О выборе автомобиля

Назовите 3 самых отвратительных автосалонов Ижевска

Светга 08-07-2012 15:38

а что обидного написала Настена,что сразу человек на личности перешел?
Rystik13092002 08-07-2012 22:32

quote:
а что обидного написала Настена,что сразу человек на личности перешел?

Работал два года назад в автобизнесе и слушать истеричных баб про "плюнуть в огород....., а также в слепых, глухих, немых и быдло и т.д. и т.п. ....." думаю, что быдло и пишет подобный бред, просто противно. Как правило, подобное говоря, человек ничего из себя не представляет. Я обслуживался и в КОМОСЕ, с первым авто и в Лео Смарте со вторым автомобилем и нареканий нет (как с продажами, так и с обслуживанием) - считаю умением общаться, а истеричкам место дома, а может на форуме - для домохозяек))))))))))

Rystik13092002 08-07-2012 22:58

Ну я написала комментарий про автосалоны. Товарищу рустику не понравилось, и он мне написал личное сообщение, выше процитированное. Обидела я, видимо, его родной автосалон, вместе с ним. Решил и меня обидеть по его мнению страшным для женщин словом климакс... Правда о каком климаксе в моем возрасте речь идет я до сих пор не поняла...

такое ощущение, что климакс где то рядом)))))))))))))

Светга 09-07-2012 08:28

quote:
Originally posted by Rystik13092002:

такое ощущение, что климакс где то рядом)))))))))))))



мда
Александр Верховой 09-07-2012 08:43

to Rystik13092002
Не прав ты сейчас, совсем не по-мужски общение ведешь. Девушка высказала своё мнение, имела полное право, для этого форум и создан. Складывается впечатление, что какая то личная неприязнь к ней или ко всем женщинам земли имеется. Тут многие негатив высказывали к автосалонам и автосервисам, почему именно к ней такие слова звучат, мне непонятно. До оскорблений личных опускаться - не дело!

to Настя474300
На счет Комоса поддержу, покупал Pajero там, а обслуживаюсь в Гаранте. Там персонал больше нравится, качество выполняемых работ выше. Хотя когда покупал, 3 года назад, в Комосе всё устраивало. Может быть персонал сменился, может политику продаж и обслуживания поменяли - не знаю.
А на выражения в твой адрес от Rystik13092002 - не обращай внимания

Dismix 09-07-2012 14:27

Поддерживаю!
Щастье 09-07-2012 16:30

Столько новых участников, и все хвалят леосмрад...внушает доверие
Dismix 09-07-2012 16:56

quote:
Originally posted by Щастье:
Столько новых участников, и все хвалят леосмрад...внушает доверие

...значить, оно, того стоит!

m2s18 09-07-2012 19:48

Что ж, если ЛеоСмарт смог сделать выводы и перестроить свою работу, то честь им и хвала. Тем хуже придется Комосу - в условиях, когда их крыше скоро придет пиндец, рейтинг среди покупателей стремительно падает, а крайний аргумент "в ЛеоСмарте еще хуже" уже не работает, их собственное отношение к работе и клиентам их же и похоронит. И поделом. Ничто не вечно. Незаменимых автосалонов у нас нет.
bankomat 11-09-2012 13:04

почитал мельком по диогонали все посты..господа не довольны обсуживанием.манегеры трещат меж собой и не с кем пообщатся придя в автосалон.господа-товарищи это проблема не автосалонов.это проблема социума в котором живем.плюс в данной частности плохая организация работы.а впрочем это то же самое..
mastervis 20-09-2012 19:40

плюсану за ТТС, из всех салонов где был, понравилось именно там отношение к клиенту
Андрей9698 29-09-2012 19:43

в хендае простоял около 40 минут,пока подошло ко мне первое зомби с бэйджиком.даже деньги после этого тратить не хочется.
dimas77 30-09-2012 16:48

выбирая авто объездил большинство саланов города! понравилось отношение менеджеров в шкоде и пежо! в фольксвагене общался с двумя (один вообще толком не хотел общаться, другой свою работу выполнил на отлично) в остальных салонах никто даже не подходил будто меня там и не было! больше всего понравилось в шкоде но т.к. ждать нужный авто 3 месяца заказал фольксваген!
Kehnzo 02-10-2012 16:47

В форде самые печальные менеджеры, особенно один, у которого в глазах одни деньги. Еще и спорит с клиентами, пфу! повезло что я ему с вертушки не умотал!
Dismix 02-10-2012 17:29

))))). Особенно тот который спит с клиентами?
Dismix 06-10-2012 12:13

По мне так первое, но это субъективное мнение и дело случая.
SKIFmaSTER 06-10-2012 21:25

quote:
Originally posted by Dismix:

Как вам Интерпартнер?(Fiat).



Ха.. там вообще кадры. Сдавал на ТО HD65. Пока доки оформляй мужичок пришел возмущаться: "Я отдавал машину чтобы вы мне правый передний габарит поменяли, горит.. Зато теперь задний не горит.. что делать?" Они: "Записывайтесь заново (через 4-5 дней) либо меняйте сами.". И ржал и плакал..
Dismix 07-10-2012 12:31

Хммм, был лучшего мнения о них!
Mario_Mario 09-10-2012 13:21

расскажите как вам Аспэк-драйв КИА
Denisss_V 09-10-2012 14:20

quote:
Originally posted by Mario_Mario:

расскажите как вам Аспэк-драйв КИА



Нормально там все. В кузовном только долбоящеры сидят.
Mario_Mario 09-10-2012 14:59

ну мне как раз кузовное похоже надо
nekitka23 09-10-2012 15:08

Аспек Киа еще те разводилы. Ни автомобиль продать, ни ТО нормально сделать не могут.
Mario_Mario 09-10-2012 15:18

таак уже интересно. nekitka23 - что там произошло - поведай миру
nekitka23 09-10-2012 15:46

Было дело, когда вышла новая Рио. Пришел в салон, менеджер культурно подкатил, ответил на мои вопросы и предложил пройти тест драйв. Записал меня в очередь и спросил про дополнительное оборудование, на что я ответил, что нуждаюсь только в коврах и защите картера. Он изменился в лице, попытался переубедить, но мне их допы не нужны. Озвучил срок ожидания 2 месяца, потом еще месяц, а потом перестал брать трубку. Я приезжал в салон, а его все нет и нет. Другие менеджеры со мной не охотно общались, т.к. машинка без допов, а значит выхлоп минимален. Предложили правда одну на автомате плюс допы на 57тр.
Сестра купила Соренто. Застучал суппорт, сами же написали что требуется замена. В итоге больше месяца ждала данную запчасть. Не думаю, что транспортные компании так ужасно организовали свою работу.
Mario_Mario 09-10-2012 16:44

негитивчик(