1Damir1 19-03-2012 20:35
Думаю какой из этих двух авто выбрать один! Подскажите какие + и -?
1Damir1 19-03-2012 23:08
Ну дак что какие отзывы об данных авто?
Ianzzz 22-03-2012 06:26
Kia Cerato на тест драйве ездил летом, жесткое, и хотя 126 л.с. не едет почему то. У меня счас астра 116 л.с. динамика примерно одинаковая, астра даже пободрее будет. Нравится подсветка приборов красные полу-круги но тока в максималке идет такая подсветка, да и в целом гормоничнее круза смотится на мой взгляд.
mobiler 22-03-2012 09:04
Серато красивая машина, Круз - практичная.
ну это вкратце мое имхо.
по потребительским свойствам и эксплуатации в целом похожи
Yolkin 22-03-2012 11:43
quote:
Originally posted by mobiler:
Круз - практичная.
о_0 в чем же? в леосмарте поди любимом? тс глянь флюенс, имхо конечно, но эти авто своих денег не стоят
N@utiluS 22-03-2012 12:18
quote:
тс глянь флюенс, имхо конечно, но эти авто своих денег не стоят
все эти машины, в том числе и Флюенс, хороши только в максималке, но безумно дороги.
Ianzzz 22-03-2012 12:46
quote:
Originally posted by Yolkin:
о_0 в чем же? в леосмарте поди любимом? тс глянь флюенс, имхо конечно, но эти авто своих денег не стоят
Флюенс и Меган-3 были мной отвергнуты по нескольким причинам. Движок 1.6 107л.с. совсем не едет даже в городе, незнаю как там трасса. Был Меган-2(универсал, ИСПАНСКОЙ сборки, не ТУРЦИЯ) в семье, на 40 тыясчах пробега продали. Ремонт по гарантии: рулевая рейка, кондиционер, катушка зажикания. Очень комфортная но хрустальная подвеска, ездил отец мега-акуратно и то на 40 тысячах надо было почти полностью менять подвеску. Из плюсов шумоизоляция просто отменная ЛУЧШАЯ в своем классе.
Рено(не считая логанов), Пежо слишком нежные машины для России.
Выбирая из седанов я бы счас смотрел астру седан, киа церато или таета королла (да простят меня все кто обкакивает эту машину на форуме). Причем все говорят прокатись на ней и все поимешь, я катался причем сразу после фокуса 2, летом когда выбирал себе машину.
lod81 23-03-2012 09:17
Тестил Церато год назад. Ianzzz прав, жестковата и мотор мне тоже слабоват показался. На Круз тоже смотрел, но и он меня не особо порадовал. ТС, сядь и прокатись на обеих машинах и покупай ту, которая тебе "по душе".
ЗЫ я в результате купил Цивик 8-ой. Когда сел в нее, понял что это ОНА.
beezer 23-03-2012 15:28
имхо церата понадежнее, круз лучше рулится
пробовать и брать что понравиться, принципиальной разницы нет (ну еще дилеров стоит иметь ввиду - кто из них больше приглянулся)
Ianzzz 23-03-2012 15:48
Лично у меня какая то фобия на крестик (шевроле), запаганили марку, дешевизной несет от нее. Не кидаитесь какахами тока, лично мое мнение.
beezer 23-03-2012 15:54
Ианззз, читал на форуме ветку где чел выбирал между крузом и астрой джей - ну вроде бы как-то понятно все ему было изначально: зачем недо-астра если примерно в эти денььги есть астра. Так вот он итоге выбрал круз по совокупности своих требований. А к шевроле конечно не имеет отношения круз - это такой же кореец, с чуть бОльшим влиянием европейской школы.
А так да, по практичности и долговечности эксплуатации киа получше должна быть, но перевес это невеик, поэтому надо брать что нравиться и все.
Yolkin 04-04-2012 17:06
ну если в машине надо только то, чтобы ехала... ну попробуй фокус 3, хорошо едет да и в бюджет мб уложишься
RUSSELLL 04-04-2012 17:44
что такое "рулится или не рулится", блеать. все рулятся руль есть тяги есть, как может рулиться не рулиться???????????? всегда мучал вопрос обьясните.
Vanek! 04-04-2012 17:48
сядь в карт и в L200 и сравни, поймешь
RUSSELLL 04-04-2012 18:13
не хер мне палец с жопой в сравнение приводить.
Vanek! 04-04-2012 18:17
ты спросил, тебе ответили
beezer 04-04-2012 23:58
Русселлл, у всех авто колеса и руль, чего вообще выбирать и сравнивать?
RUSSELLL 05-04-2012 09:41
не утрируйте, хотелось услышать как определяют "рулимость" той или иной машины люди, которые часто оперируют здесь этими понятиями.
Ухтыептамэн 05-04-2012 11:07
я бы присмотрелся к Эпике, бюджет тот-же
PS нравятся большие седаны
SPOiLT 05-04-2012 11:35
quote:
не утрируйте, хотелось услышать как определяют "рулимость" той или иной машины люди, которые часто оперируют здесь этими понятиями.
мое имхо по этому вопросу таково.
рулится - значит когда ты поворачиваешь на определенный угол, ты точно уверен, что колеса повернуты на определенный же угол. т.е. твои руки по сути крутят не руль, а колеса так сказать. ты находишься в полной гармонии с автомобилем, ты всегда успеваешь объехать все ямки без угадывания "а как же нужно повернуть руль за одно движение, чтобы проехать по такой-то траектории". также к термину рулимость применима скорость реакции колес на поворот руля, она в свою очередь зависит от подвески, ибо на супер мягкой подвеске, запаздвания на повороте будут более очевидны, чем на авто с жостой короткоходной подвеской.
как-то так =)
RUSSELLL 05-04-2012 11:54
тут дело привычки, если ты привык к своей машине, и пересел на другую тебе конечно не привычно будет ее поведение. и рулем там надо будет немного по другому работать, но черт побери это не значит что она не рулится, как некоторые привыкли говорить
SPOiLT 05-04-2012 12:48
но когда ты садишься в другую машину и понимаешь, что она-то даже в первый раз лучше твоей рулится... не придумал что дальше написать

RUSSELLL 05-04-2012 12:51
просто лучше тачка вот и все. но это не значит, что твоя старая тачка не рулитсо...как тут некоторые говорят.
Субарик 05-04-2012 13:43
Руссел 19 мая будут покатушки, приходи, там тебе объяснят что, где, и зачем рулится)))
beezer 05-04-2012 14:32
корса ОРС будет рулиться лучше например авенсиса - значит она просто тупо лучше его и все?
SPOiLT 05-04-2012 14:40
нет. не стомт передергивать. нужно сравнивать авто одного класса и бюджета.
JoyStick 05-04-2012 15:04
"рулится"...
- величина крена кузова (жесткость амортизаторов)
- податливость сайлент-блоков подвески и общая кинематика (кол-во рычагов и сочленений)
- углы установки колес
- жесткость боковин резины
- передаточное отношение рулевого механизма
- потливость рук
вот что понимается под "рулится", достопочтенный австралийский дебошир рассел кроу.
RUSSELLL 05-04-2012 16:28
да похер что там салентблоки, вот когда я поворачиваю руль а колеса не поворачиваются, вот это сцука для меня не рулится, а остальное все рулится, блеат!!!
RUSSELLL 05-04-2012 16:29
quote:
Originally posted by Субарик:
Руссел 19 мая будут покатушки, приходи, там тебе объяснят что, где, и зачем рулится)))
окау((
JoyStick 05-04-2012 17:04
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
да похер что там салентблоки, вот когда я поворачиваю руль а колеса не поворачиваются, вот это сцука для меня не рулится, а остальное все рулится, блеат!!!
так я с тобой полностью согласен, но тут же все "ценители"

а чтоб было понятнее, что такое "рулится" в жизни, так вот это тебе поможет, всеуважаемый голливудский актер Курт Рассел:
Максимальная скорость выполнения <лосиного теста>, км/ч
Круз - 82,8 км/ч
Серато - 75,3 км/ч
Пруфлинк http://www.autoreview.ru/archi...s_mazda3_jetta/
http://www.autoreview.ru/archi...to_sx4_corolla/
RUSSELLL 05-04-2012 17:35
опять не факт , просто "лоси" разные за рулем выполняли это маневр и все... даже один и тот же чел по разному может результаты выдать. тут и шины еще учитывать нада.
Zanud 06-04-2012 09:31
+1 к расселу. Читаешь иногда отзывы, так чуть ли не все ацкие ценители скорости и виртуозной рулежки. В 90% отзывов встречаешь фразы типа "едет-не едет", "рулится-не рулится". А как поездишь по городу, то чуть-ли те же 90% толком не могут зайти в круговое движение - бояться что машина опрокинется и занимают по 2 полосы
RUSSELLL 06-04-2012 15:30
да стопицот и ездят все на том же, что не едет и нерулится.
vasyazz 10-04-2012 14:35
езжу на серато в максималке с автоматом
минусы
ах...еть низкая
взади пластик весь гремит
подвеска очень жесткая
большой расход
плюсы
автомат не тупит
JoyStick 10-04-2012 14:49
васяз, ты понимаешь, что смертный приговор серате подписал??

vasyazz 10-04-2012 14:50
может у круза все значительно хуже, но я не знаю
beezer 10-04-2012 15:40
еще у сераты жопа скачет на скорости на трассе.
владелец в прошлом элантры, а ныне сераты очень негодовал по этому поводу.
klubbheads 10-04-2012 23:24
у сераты отсутствуют гидрокомпенсаторы)))) регулируем клапаны
JoyStick 11-04-2012 08:58
ии?
beezer 11-04-2012 12:02
quote:
у сераты отсутствуют гидрокомпенсаторы)))) регулируем клапаны
- это как раз херня, там интервал обслуживания 60 тк или больше. зачастую даже меньше геморра, чем с гидриками которые бывают стучат.
klubbheads 11-04-2012 13:10
21 век на дворе)))) всё нормально, управляй мечтой или как там))
Germanman 11-04-2012 13:49
quote:
Originally posted by beezer:
- это как раз херня, там интервал обслуживания 60 тк или больше. зачастую даже меньше геморра, чем с гидриками которые бывают стучат.
вот именно.
Germanman 11-04-2012 13:50
quote:
Originally posted by klubbheads:
21 век на дворе)))) всё нормально, управляй мечтой или как там))
и почему на авто до сих пор не ставят ракетные двигатели?
beezer 12-04-2012 10:13
quote:
управляй мечтой
как раз не пользуется новшествами, там 21-ым веком и не пахнет - но применительно к нам это даже и хорошо, главный "+" я даже сказал бы.