quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Мне, как ни странно, эко нравится. Аккуратно, неторопливо, раскочегарил и едешь. Спорт провоцирует на всякие резкие телодвижения по дороге.
А по трассе перед обгоном на ручке вариатора кнопочку спорт жмешь и обгоняешь. Сейчас (зимой) средний расход по городу 9,7 л, если, конечно, бортовой компьютер не врет. Летом почему то такой же был. Отдельно трассовый расход не проверял - давеча мотался в Пермь дык забыл обнулить.
я первое время на эко ездил балдел ппц,после 2114 то,просто тупо нравилось ехать и кайфовать,комфорт другой совсем=) Щас по городу езжу в основном на норм-спорт,от настроения зависит,эко почти не включаю,но машиной полностью доволен,в любой мороз,без всяких проблем,даже 2 недели стоит на стоянке приходишь и заводишься без напрягов. Единственный минус греется долго в отличии от чепырки
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Да мы уже поняли что на "полноприводные кроссоверы" ты только из окошка на работе смотришь.
да, именно так пока мне возможностей переднего привода впринципе хватает. да и я предпочёл жене машину лучше взять, пускай ездит
а то негоже с женой машину делить))) а следующая тачка будет скорее всего кросс полноприводный или, если решусь, большой седан
quote:
Originally posted by Lellikk:
Р.S. В очередной раз убеждаюсь, что federal1K тупой дятел.
алексей ты чего не удержался?
quote:
Originally posted by Federal1k:
Большой седан это хорошо,но управлять кораблём с низкой посадкой нужен огромный опыт,да и с большим опытом не факт что днище выживет,большие седаны не для России вообщем.
quote:
Originally posted by Lellikk:
Да ладно?!
БОльшего бреда не читал. Ездить, может, научиться стОит?
Жена ездит на А7-большой седан. И зимой и летом-всё супер. До этого были и А5 Спортбэк и Пассат СС-то же не самые маленькие Седаны.
Р.S. В очередной раз убеждаюсь, что federal1K тупой дятел.
Не хочу тут разводить гавно,пиши в ПМ,дам координаты скажешь в лицо,тролль марковский.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Ты, жоска говоря, не прав. Если бы для больших седанов требовались особые умения, то в правах отдельная графа для них была. Ниче сложного и героического там нет. Просто чуток аккуратнее надо быть и все.
У меня тут, кстати, набрался мешок претензий к Juke, чуть позже вывалю. Может отговорю кого от покупки, хочу на эксклюзиве ездить, а тут во дворе уже 4 штуки.
Буду ждать,каков пробег на сегодняшний день?
quote:
Originally posted by Federal1k:заявлен был как кроссовер,а не как высокий хетчбек,нет такого термина высокий хетчбек,есть термин компактный кроссовер. По мне дак обычный пузотёр,типо как рено сандеро степвей,от кроссоверов у них ток названия
sx4 был заявлен как маленький носорог
quote:
Originally posted by Nekrasov:sx4 был заявлен как маленький носорог
чё вы напали на сх4? 19 см норм провсет дорожный я щитаю..или там есть торчащие фигулины?
quote:
Originally posted by JACKALLES:чё вы напали на сх4? 19 см норм провсет дорожный я щитаю..или там есть торчащие фигулины?
Логически не может быть там 190 мм просвет,жук выше в раза два,+ у сх4 банка торчит ну очень низко. Ездили на каму тем летом,был жук,киа соул и сх4 где проезжал жук,там соул и сх4 шоркали дном,хотя может быть что в жуке было 2 человека и маломальский груз,в остальных по 4 человека было и маломальский груз. Но всё же факт остаётся фактом,нет в сх4 190мм клиренса
quote:
19 см норм я щитаю
quote:
или там есть торчащие фигулины?
quote:
Originally posted by Mackutos:
Федерал, как там у Джука сзади места? Говорят только для детей нормально.
я сзади не езжу,мне пофигу=) Залазить неудобно только,места хватает,сравнить если с 14(которая была до жука) места в два раза больше! В 14 отодвинул сиденье передние назад,и задние пассажиры ноги друг на друга складывают=)