quote:
Originally posted by Germanman:
русланчик
димочка я бы поменялся конечно на джука ли хтрейл, какой разговор...
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
димочка я бы поменялся конечно на джука ли хтрейл, какой разговор...
quote:
Originally posted by Germanman:
не стоитниссан уже не торт
не для всех
. просто остальное еще хуже, но тоже не для всех
quote:
Originally posted by Zanud:
У вас жены такие же страшные, как джук?
quote:
- где то неделю назад стал поскрипывать руль при активном кручении. Надо ехать в ниссан, выяснять че там скрипит.
quote:
Originally posted by kolyan7:
АВС помогает не застревать???
quote:
Originally posted by kolyan7:
АВС помогает не застревать???
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
У меня очень красивая жена, Зануд. У тебя такой никогда не будет.
фото жены в студию!
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
фото жены в студию!
quote:
RUSSELLL
quote:
У меня очень красивая жена, Зануд. У тебя такой никогда не будет
Какой фатализм в словах
quote:
Originally posted by Zanud:Какой фатализм в словах
брысь аццуда трололо неудачнег с красивой.... правой рукой
quote:
Originally posted by N@utiluS:
ты зачем фотку жены у всех просишь?)) не первый раз уже)))
привычка дурацкая. но твоей не попрошу.
quote:
но твоей не попрошу.
quote:
брысь аццуда трололо неудачнег с красивой.... правой рукой
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
нинай, мне ни разу не помогало...
Наверно Federal1k чето другое имел ввиду. Антипробуксовочная система может быть.
Да да простите Антипробуксовочная система,в терминах путаюсь=)
quote:
Originally posted by JACKALLES:
рёбра ломал или от природы такой гибкий?)))
у него как у негра 70 см просто,вот и достаёт
quote:
Originally posted by JACKALLES:
sx4 не кроссовер...это высокий хэтчбек)))
заявлен был как кроссовер,а не как высокий хетчбек,нет такого термина высокий хетчбек,есть термин компактный кроссовер. По мне дак обычный пузотёр,типо как рено сандеро степвей,от кроссоверов у них ток названия
quote:
от кроссоверов у них ток названия
quote:
рёбра ломал или от природы такой гибкий?)))
у него как у негра 70 см просто,вот и достаёт
Спасибо за комплимент
quote:
Originally posted by N@utiluS:
и полный привод, есычо
у каждого разное представление кроссовера,что есть вообще кроссовер? Кому то полный привод,кому то повышенный клиренс,кому то наличие больших габаритов и престиж. Для меня слово кроссовер это первое,лазить по бортикам и ездить повыше,всё остальное не кретично. Полный привод нужен раз-два в городе ито зимой,а вот клиренс везде и всегда,ак что на вкус и цвет фломастеры разные=)
quote:
Originally posted by N@utiluS:
только полный привод
quote:
Originally posted by N@utiluS:
согласен, что понятие "кроссовер" в последнее время, мягко говоря размылось. мерилом кроссовера считаеца РАВ4(именно с его первого поколения и стал набирать обороты данный класс), хоть и с каждым новым поколением он растёт в размерах, но это общемировые тенденции
. и ещё, для меня кроссовер - только полный привод
и не важно, постоянный он или подключаемый автоматически, а клиренс... клиренс можно любой машине увеличить))) необязательно покупать для этого недоприводный псевдокроссовер
Но зачем тебе тогда кроссовер с псевдополным приводом,если есть джыпы,есть компактные такие как кроссоверы к примеру? Кроссовер прежде всего это увеличенный клиренс,чтобы петлять по разбитым дорогам города и выезжать на природу,полный привод нужен 1-2 раза в году,а уж постоянный вообще нафиг ненужен(если умеешь ездить конечно). Меняй стереотипы=)
quote:
а уж постоянный вообще нафиг ненужен(если умеешь ездить конечно). Меняй стереотипы=)
quote:
Но зачем тебе тогда кроссовер
quote:
если есть джыпы
quote:
Originally posted by N@utiluS:
для повседневной зксплуатации, хватило бы и подключаемого+клиренс, куда уж без него)))
quote:
Mighty Oak
quote:
Originally posted by N@utiluS:
они же огромны!)) да и большинство рамные, что для меня неприемлимо, всилу определённых причин
Кто огромен? Актион больше спортейджа? Или быть может дастер больше кашкая? Кто огромен то? По моему джЫпы такие же компактные стали делать как кроссы,а если ты про патрол и крузак,то тут другой бюджет уже!
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
В том то и дело что для повседневной городской эксплуатации полный привод не нужен, даже подключаемый. На трассе полный привод тоже особо не нужен. В поле - может быть. Но выезды в поле редки и обдуманны, исключительно в проезжие места, поэтому без полного привода при наличии головы на плечах можно обойтись.
Практический смысл машин типа того же Juke главным образом в относительно большом дорожном просвете, высокой резине (хотя на juke могли бы поставить штатную резину повыше), высокой посадке водителя. Это городская машина.
Движок 117 маловат, но в городе его хватает. Вариатор позволяет вполне комфортно стоят в пробках. Машина не тяжелая (масса без нагрузки 1250 кг). Руль короткий. Парковацо удобна.
включи спорт режим,движка хватает там,ненадо ездить на эко и норм. Спортрежима хватает в городе за глаза,где нужно притопить,где ненужно притормозить. З.Ы. трасса тоже спортрежим только,жрёт по бк у меня со постоянным спортрежимом порядка 13 литров на сотку с агрессивным методом езды.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
не глотая дорожную шнягу за другими
вот из за таких "первым любой ценой" народ шнягу вашу и глотает.... т.к. трогаются в результате с пробуксовкой. короче -100
quote:
вот из за таких "первым любой ценой" народ шнягу вашу и глотает.... т.к. трогаются в результате с пробуксовкой. короче -100
quote:
Кто огромен?
quote:
По моему джЫпы такие же компактные стали делать как кроссы,а если ты про патрол и крузак,то тут другой бюджет уже!
quote:
Originally posted by N@utiluS:
я канеш и на пузотёрке проделываю большинство этих трюков
quote:
Originally posted by Federal1k:
включи спорт режим,движка хватает там,ненадо ездить на эко и норм. Спортрежима хватает в городе за глаза,где нужно притопить,где ненужно притормозить. З.Ы. трасса тоже спортрежим только,жрёт по бк у меня со постоянным спортрежимом порядка 13 литров на сотку с агрессивным методом езды.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Мне, как ни странно, эко нравится. Аккуратно, неторопливо, раскочегарил и едешь. Спорт провоцирует на всякие резкие телодвижения по дороге.
А по трассе перед обгоном на ручке вариатора кнопочку спорт жмешь и обгоняешь. Сейчас (зимой) средний расход по городу 9,7 л, если, конечно, бортовой компьютер не врет. Летом почему то такой же был. Отдельно трассовый расход не проверял - давеча мотался в Пермь дык забыл обнулить.
я первое время на эко ездил балдел ппц,после 2114 то,просто тупо нравилось ехать и кайфовать,комфорт другой совсем=) Щас по городу езжу в основном на норм-спорт,от настроения зависит,эко почти не включаю,но машиной полностью доволен,в любой мороз,без всяких проблем,даже 2 недели стоит на стоянке приходишь и заводишься без напрягов. Единственный минус греется долго в отличии от чепырки
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Да мы уже поняли что на "полноприводные кроссоверы" ты только из окошка на работе смотришь.
да, именно так пока мне возможностей переднего привода впринципе хватает. да и я предпочёл жене машину лучше взять, пускай ездит
а то негоже с женой машину делить))) а следующая тачка будет скорее всего кросс полноприводный или, если решусь, большой седан
quote:
Originally posted by Lellikk:
Р.S. В очередной раз убеждаюсь, что federal1K тупой дятел.
алексей ты чего не удержался?
quote:
Originally posted by Federal1k:
Большой седан это хорошо,но управлять кораблём с низкой посадкой нужен огромный опыт,да и с большим опытом не факт что днище выживет,большие седаны не для России вообщем.
quote:
Originally posted by Lellikk:
Да ладно?!
БОльшего бреда не читал. Ездить, может, научиться стОит?
Жена ездит на А7-большой седан. И зимой и летом-всё супер. До этого были и А5 Спортбэк и Пассат СС-то же не самые маленькие Седаны.
Р.S. В очередной раз убеждаюсь, что federal1K тупой дятел.
Не хочу тут разводить гавно,пиши в ПМ,дам координаты скажешь в лицо,тролль марковский.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Ты, жоска говоря, не прав. Если бы для больших седанов требовались особые умения, то в правах отдельная графа для них была. Ниче сложного и героического там нет. Просто чуток аккуратнее надо быть и все.
У меня тут, кстати, набрался мешок претензий к Juke, чуть позже вывалю. Может отговорю кого от покупки, хочу на эксклюзиве ездить, а тут во дворе уже 4 штуки.
Буду ждать,каков пробег на сегодняшний день?
quote:
Originally posted by Federal1k:заявлен был как кроссовер,а не как высокий хетчбек,нет такого термина высокий хетчбек,есть термин компактный кроссовер. По мне дак обычный пузотёр,типо как рено сандеро степвей,от кроссоверов у них ток названия
sx4 был заявлен как маленький носорог
quote:
Originally posted by Nekrasov:sx4 был заявлен как маленький носорог
чё вы напали на сх4? 19 см норм провсет дорожный я щитаю..или там есть торчащие фигулины?
quote:
Originally posted by JACKALLES:чё вы напали на сх4? 19 см норм провсет дорожный я щитаю..или там есть торчащие фигулины?
Логически не может быть там 190 мм просвет,жук выше в раза два,+ у сх4 банка торчит ну очень низко. Ездили на каму тем летом,был жук,киа соул и сх4 где проезжал жук,там соул и сх4 шоркали дном,хотя может быть что в жуке было 2 человека и маломальский груз,в остальных по 4 человека было и маломальский груз. Но всё же факт остаётся фактом,нет в сх4 190мм клиренса
quote:
19 см норм я щитаю
quote:
или там есть торчащие фигулины?
quote:
Originally posted by Mackutos:
Федерал, как там у Джука сзади места? Говорят только для детей нормально.
я сзади не езжу,мне пофигу=) Залазить неудобно только,места хватает,сравнить если с 14(которая была до жука) места в два раза больше! В 14 отодвинул сиденье передние назад,и задние пассажиры ноги друг на друга складывают=)