О выборе автомобиля

Отчет Juke.

Mighty Oak 03-04-2012 14:49

ну ё-маё...
Ejik 03-04-2012 14:49

Я бы взял golf plus, но раз его нету то выбрал бы ети
JACKALLES 03-04-2012 14:52

гольф + ниразу не говномес
Mighty Oak 03-04-2012 14:57

говномес ниразу и не нужен.
beezer 04-04-2012 11:23

гольфплюс очень низкий, можно и мериву нью тогда смотреть, да и вообще любой хетч в+ и с классов кроме самых пузотеристых, выбор огромный.
ети практически такой же г+, только с нормальных клиренсом
жук как единственный в семье не вариант при всех его плюсах
если второй авто в семье - лучше его имхо, если первый и единственный - то безусловно ети

ЗЫ.новый актион ТС смотрел?

Mighty Oak 04-04-2012 11:32

Нет. С автоматом в бюджет не влазит.
JACKALLES 04-04-2012 11:52

а китайцы вообще не рассматриваются?
Mighty Oak 04-04-2012 13:48

Неа. Машина берется на 3-4 года с целью продать ее с небольшим падением цены на вторичном рынке. Это не про китайцев. Да и боюсь я их. Уж лучше Дастер тогда..
Фефочка 12-04-2012 13:35

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Зато в базе есть куча других плюшек.
- ABS, EBD, ESP
- куча подушек
- дистанционный центральный замок
- омыватель фар
- стеклоподъемники,
- электрозеркала
- подогрев сидений.
А SE комплектация добавляет климат, круиз, музыка с USB, литье.. и все это за 775000+9500(металлик) с вариатором.

+ Handsfree
+ 3 варианта стиля вождения
Очень радует оптика и звук. Расход на обкатке 6,5 загород 10-11 город

RUSSELLL 04-04-2012 18:23

вот че ты за автомат уцепился, бери актиона на палке и радуйсо!
JACKALLES 12-04-2012 14:51

ТС - ты всё ещё думаешь? ужос. хотя так даже лучше. всё равно дороги гавно)) лучше не ездить.
KostikKV 12-04-2012 15:56

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А все таки, кто за Дастер голосует?? Почему вы это делаете?

в свое время брали туссана за 600 , и дастер ща брать будут за 600, кто ездил на логане, тот с уверенностью сможет сказать что авто норм, а все остальное понты. Логаны расходятся на вторичке как горячие пирожки, и дастер тож самое ожидает.

Я б ща дастера взял 2 литровый с АКПП, но ждать долго.

Сегодня был в салоне Рено, заползать на место водителя не очень удобно, голова упирается в потолок/стойку, назад норм, порог большой пластмассовый, быстро исцарапается и в грязь постоянно штаниной будешь задевать. Ну и концевики дверей так и остались снизу как на логане. Это так, беглый взгляд.

JACKALLES 12-04-2012 16:04

я тоже бы щас взял трёхлетнева дастера полноприводного на автомате за 300
Izh.Johni 12-04-2012 22:27

А SE комплектация добавляет климат, круиз, музыка с USB, литье.. и все это за 775000+9500(металлик) с вариатором.[/B][/QUOTE]

Уважаемый где нашли SE с вариатором? SE Sport с вариатором комплектация SE 724+9500(цвет)

Mighty Oak 13-04-2012 07:42

дык у дилера.
Эт, вы, уважаемый, цены прошлого года смотрите, на машины прошлого года, и на ручке. Вариатора даже по ценам прошлого года дешевше 745 не было.
А нонче по конфигуратору на сайте ниссана минимальная цена за вариатор 775 руб без металлика.
Фефочка 13-04-2012 09:47

quote:
А нонче по конфигуратору на сайте ниссана минимальная цена за вариатор 775 руб без металлика.


подтверждаю
еще + очень удобно парковаться
Izh.Johni 13-04-2012 14:56

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
дык у дилера.
Эт, вы, уважаемый, цены прошлого года смотрите, на машины прошлого года, и на ручке. Вариатора даже по ценам прошлого года дешевше 745 не было.
А нонче по конфигуратору на сайте ниссана минимальная цена за вариатор 775 руб без металлика.


Ждём машину на июль SE 724+9500 цвет,какие могут быть прошлогодние цены?

Фефочка 13-04-2012 18:13

quote:
Originally posted by Izh.Johni:


Ждём машину на июль SE 724+9500 цвет,какие могут быть прошлогодние цены?


так SE или SE Sport ?

Mighty Oak 13-04-2012 19:10

quote:
Originally posted by Izh.Johni:

Ждём машину на июль SE 724+9500 цвет,какие могут быть прошлогодние цены?



Приветствую тебя, о пришелец из параллельной вселенной.
Яви заверенную сканкопию, а?

Может на ручке машина будет все таки?
прайс тут если чо

Izh.Johni 13-04-2012 22:00

скана нету,катался на автомате на тест-драйве со 190 лошадьми,прайсы есть у мня,два договора,заказа и купли продажи,работает знакомая в ниссане,из-за этого не парюсь,заказывал базу сначала,но разница небольшая со следующей комплектацией в денежной эквиваленте а вот в опциях между базой и SE 9 опции стоит,посчитали с женой что ставить литьё да так по мелочи выйдет дороже,так что заказали SE придёт в июле,из-за цвета коричнего,в основном есть цвета синий,белый(без доплаты),красный,чёрный,но мне приципиально надо коричневый нравится О машине рассказывать думаю не стоит,сам был на тест-драйве,я выбирал между фокусом 3 киа-рио и джуком,джук выиграл(критерии были,клиренс) часто ездим на природу,фокус3 показался вообще ушербным,маленький внутри,киа-рио ждать год. Остановились на джуке,по поводу дизайна не парюсь,люди на копейках ездят и окушках,а тут всё таки японец...
Izh.Johni 13-04-2012 22:02

З.Ы. предоплата всего 50 штук. За тот же Дастер в сравнении 200 просят в автосалоне(не стал делать им беспроцентный кредит) да и выглядит дастер как то уж сильно бюджетным,двери формы логана убили напрочь,и крышка бензобака как пятая дверь сбоку
Mighty Oak 13-04-2012 22:30

Izh.Johni, ты таки на ручке машину ждешь?
Mighty Oak 13-04-2012 22:39

Выбор сделан, это Nissan Juke.
Машина уже заказана, оплачена, в Ижевске, жду ПТС, на следующей неделе забираю.
Всем принимавшим участие в обсуждении огромное спасибо.
ЙОЖЕГ 13-04-2012 23:09

Автор,надо было в москву поехать и там покупать...Лично для меня экономия даже в 30-40 тысяч была бы достаточным поводом...Нафига кормить жадных Ижевских дилеров?
Mighty Oak 13-04-2012 23:14

Йожег, приведи пример экономии пожалуйста. Цена местных дилеров не отличается от цены в конфигураторе на сайте ниссан. Почему в Москве должно быть дешевле? Я сравнивал цены с Набережными и Пермью - везде одинаково. Но, учитываю программу льготного кредитования Ниссан финанс - в Ижевске получается дешевле. Потому что переплата по кредиту меньше чем в той же Перми.
Izh.Johni 14-04-2012 12:10

да на ручке
steevie_g 14-04-2012 08:24

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Выбор сделан, это Nissan Juke.
на следующей неделе забираю.

поздравления!... хотелось бы услышать впечатления о мафыне...

ЙОЖЕГ 14-04-2012 09:19

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Йожег, приведи пример экономии пожалуйста. Цена местных дилеров не отличается от цены в конфигураторе на сайте ниссан. Почему в Москве должно быть дешевле? Я сравнивал цены с Набережными и Пермью - везде одинаково. Но, учитываю программу льготного кредитования Ниссан финанс - в Ижевске получается дешевле. Потому что переплата по кредиту меньше чем в той же Перми.

Какая комплектация и какая сумма? Возможно ты прав,но надо знать исходные данные!

RUSSELLL 14-04-2012 10:01

майти веди эту тему про джука дальше, как лисингер про эксплуатацию санг-ёнгов.
navit 14-04-2012 12:46

quote:
Выбор сделан, это Nissan Juke.

Поздравляю с покупкой. Вливайся в наши ряды http://www.juke.ru/ . Катаюсь на SE уже год, очень доволен .
Mighty Oak 14-04-2012 12:55

quote:
Originally posted by ЙОЖЕГ:

Какая комплектация и какая сумма? Возможно ты прав,но надо знать исходные данные!


Комплектация SE, движок 1,6 117 лс, вариатор. По конфигуратору 775 т.р + 9,5 краска. Итого 784,500.

А в итоге получилось -
1. До 15 апреля у Ниссана скидка 20 т.р. Я успел. Цена падает до 764,500.
2. Процентная ставка по программе ниссан финанс 11,5 %. Банк делает скидку на стоимость машины, чтобы подогнать под этот процент - еще минус 4000 руб (примерно, конкретные цифры есть в документах). Итого стоимость машины 760 551 рубль.

Если кто может придумать как сделать машину дешевле - предлагайте свои варианты.

Mighty Oak 14-04-2012 12:57

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

майти веди эту тему про джука дальше, как лисингер про эксплуатацию санг-ёнгов.



Я попробую.
Змей Петров 14-04-2012 14:27

Почему-то с самого начала темы чувствовалось, что выбор в пользу джука будет сделан итоге. Поздравляю! Тоже интересны впечатления о машине.
Izh.Johni 14-04-2012 15:32

конкурент жуку в ценовом диапозоне тока йети шкода,но брать "джып" пусть недопривод с двиглом у которого ресурс 100.000 заявленный(что врятле) ИМХО 1.2 раскрутили за 750 штук это глупость.Конкурентов жуку нету,как в своё время небыло и кашкаю...
navit 14-04-2012 16:06

quote:
Если кто может придумать как сделать машину дешевле - предлагайте свои варианты.

Добавь сюда еще КАСКу...
Mighty Oak 14-04-2012 16:45

quote:
Originally posted by Izh.Johni:

конкурент жуку в ценовом диапозоне тока йети шкода,но брать "джып" пусть недопривод с двиглом у которого ресурс 100.000 заявленный(что врятле) ИМХО 1.2 раскрутили за 750 штук это глупость.Конкурентов жуку нету,как в своё время небыло и кашкаю...



Не согласен.
Что значит конкурент в ценовом диапазоне? В заданный ценовой диапазон форд мондео попадает, а у него отсасывают и йети, и juke.
Сравнивать машины по цене смысла нет. По классу - можно, по утилитарному предназначению - можно.
Yeti вполне себе конкурент juke, и я серьезно думал на него. Засада была в том что в сходной комплектации yeti выходил почти на 100 тыщ дороже. Будь я постарше или детей больше - взяли бы yeti. А пока возраст озорной, дык хочеца поприкалывацо.
Mighty Oak 14-04-2012 16:46

quote:
Originally posted by navit:

Добавь сюда еще КАСКу...



Я пишу цену в договоре на машину указанную. А так еще каско, осаго, допы, проценты по кредиту....
Izh.Johni 14-04-2012 21:10

мондео не кроссовер,я за кроссоверы говорю у мондео нету клиренса 180 см,З.Ы. каков твой возраст на данный момент?
kowalski 15-04-2012 16:01

На juke.ru люди пишут какие-то безумные цены на ТО и изменение регламента, где говорится что на Джеке надо менять свечи каждые 15000.
kowalski 15-04-2012 16:03

И как там по вариатору, какой у него ресурс? Помнится на мурано это было серьезной проблемой
Онегин 15-04-2012 16:47

мде, автор, выбор у тебя интересный конечно. колись, фентифлюшки джуковские привлекли? отсутствие регулировки руля по вылету не напрягает?
navit 15-04-2012 22:48

ТО-1 около 6 тыщ, свечи менять не надо
Mighty Oak 16-04-2012 01:12

quote:
Originally posted by Онегин:

мде, автор, выбор у тебя интересный конечно. колись, фентиплюшки джуковские привлекли? отсутсвие регулировки руля по вылету не напрягает?



Отчасти да. Свистелок и перделок там дохренища, что верно то верно. А зачем нужна регулировка по вылету не очень понимаю. Полезно, наверно, но некритично. Рост у меня средний, вес небольшой, руки-ноги стандартной длины, думаю справлюсь.
Germanman 16-04-2012 09:02

поздравляю с выбором. очень хотелось бы прокатиться. потыкать в фентифлюшки и тд
beezer 16-04-2012 10:23

quote:
На juke.ru люди пишут какие-то безумные цены на ТО и изменение регламента, где говорится что на Джеке надо менять свечи каждые 15000.

Все так и будет, цены на ТО безумные, ТС готовься.
У отца Тиида, цены на ТО + доп работы (колодки и прочее) убойные.
Получается что у дилера нужно делать строго регламент по оговоренной заранее цене (тоже очень немальенькой), а остальное самому искать - но по многим вещам тогда будут вопросы по гарантии - типа не дилера поставили, з/ч неоригинал и тд. Да и даже свечи к примеру не поменять самому - капец (регулировка дроссельного узла на фирменой СТО требуется).
Ниссан вообще упал в моих глазах - митцу ругают почему-то, а с ниссаном дела ничуть не лучше обстоят, а может даже хуже.
Хотя если ТС на 30-45 тк ТО на фирменной СТО на 20-40 тыс. руб не напрягают - то конечно можно не париться совсем.
ЙОЖЕГ 16-04-2012 11:15

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Комплектация SE, движок 1,6 117 лс, вариатор. По конфигуратору 775 т.р + 9,5 краска. Итого 784,500.

А в итоге получилось -
1. До 15 апреля у Ниссана скидка 20 т.р. Я успел. Цена падает до 764,500.
2. Процентная ставка по программе ниссан финанс 11,5 %. Банк делает скидку на стоимость машины, чтобы подогнать под этот процент - еще минус 4000 руб (примерно, конкретные цифры есть в документах). Итого стоимость машины 760 551 рубль.

Если кто может придумать как сделать машину дешевле - предлагайте свои варианты.


Какого года машина? 2012? Монопривод? На сайте Дженсера такая машина 745 + 9500 за краску... По опыту знаю,что в Москве если и не сторгуешь сумму ( начнут плести,что машину и так берут,что ходовая модель),то допы можно легко отжать. На форумах так же полно людей,которые в Москве могут сделать скидку на машину. На форуме Туарега ( например) люди делали до 5% и это не предел! В любом случае все зависит от твоего поведения у дилера и от того,как будешь с ними разговаривать! Мне все-таки кажется,что если ты решил уже,то дергаться ты точно не станешь никуда...

Germanman 16-04-2012 11:51

quote:
Originally posted by beezer:

но по многим вещам тогда будут вопросы по гарантии - типа не дилера поставили, з/ч неоригинал и тд. Да и даже свечи к примеру не поменять самому - капец (регулировка дроссельного узла на фирменой СТО требуется).



ну ерунду же пишешь. всё меняется и чистится своими руками, если не снимать разъем с датчика. ну а раз уж снял, то тогда необходимо его обучение. у некоторых получается самим обучение сделать, некоторые едут обучать на СТО. так что, если лень кому то, нечего дезинформировать людей.
http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=3437
navit 16-04-2012 12:12

quote:
Все так и будет, цены на ТО безумные

ты вообще цены то на ТО знаешь? или считаешь что 6 тыр (с расходниками) для ТО-1 это безумно?
фаркоп 16-04-2012 13:16

у мну например, оклад 6000р, отдать его за ТО конечно безумно)))
N@utiluS 16-04-2012 13:36

с таким окладом такую машину и не купишь
фаркоп 16-04-2012 14:00

Поэтому, короллу только собираюсь купить
N@utiluS 16-04-2012 14:32

так и Королла тоже немало стоит вааще-то стоимость покупки машины считаеца разумной, если она не превышает полуторогодовалого дохода. если более, то это понты)))
JACKALLES 16-04-2012 14:48

херасе. у меня по такой формуле получается 500 тыщ. а я езжу на машине за 260. непоряяядок)))))
N@utiluS 16-04-2012 15:00

у тебя как в европе там этот показатель полгода))
beezer 16-04-2012 18:23

quote:
или считаешь что 6 тыр (с расходниками) для ТО-1 это безумно?
сумма за замену масла и все, свечи суда по сумме не меняют?
дорого конечно. Тут чел отписывал, у него беха 5-ка и кашкай новые, ТО-1 на кашкае дороже в 2 раза.
Лучше сообщи цену на ТО с заменой свечей, + что-нибудь типа колодок у дилера.
quote:
ну ерунду же пишешь
утрирую, но лишь отчасти.
quote:
всё меняется и чистится своими руками, если не снимать разъем с датчика. ну а раз уж снял, то тогда необходимо его обучение. у некоторых получается самим обучение сделать, некоторые едут обучать на СТО

вот прикинь, не каждый это знает, не каждый это будет делать - люди в возрасте, люди у которым мало времени свободного на дрочево с машиной и в инете по форумам/эесзистам/. И все это для обладания такой дешевой маркой как ниссан. Ладно там Туарег - там колодки по 20 тыс понятны, но на бюджетке-то нафига?
Germanman 17-04-2012 08:38

quote:
Originally posted by beezer:

вот прикинь, не каждый это знает, не каждый это будет делать - люди в возрасте, люди у которым мало времени свободного на дрочево с машиной и в инете по форумам/эесзистам/.



если нет желания или головы затратить, как я, 2 минуты, пускай платит по полной.
quote:
Originally posted by beezer:

Ладно там Туарег - там колодки по 20 тыс понятны, но на бюджетке-то нафига?




вот как раз там непонятны колодки по 20 тыр. тк они ненамного больше ниссановских по размерам. да и колодки родные на порядок лучше тех, что ты неоригинал купишь в экзисте, знаем-плавали. да и стоят они кстати не дороже, чем на другие бюджетные марки.
Germanman 17-04-2012 08:49

http://www.mos-nissan.ru/juke.html и это ты считаешь дорого? просто ты не в курсе дел и занимаешься щас троллингом.

http://форднн.рф/Другие/форд_фокус_3/запчасти_для_то_ff3 как видим, запчасти на фф3 стоят еще дороже, чем на джук.

beezer 17-04-2012 09:23

а что, салонник за 850, свеча за 470 - это дешево? причем цены инет магазина, у дилера цена не такая.
одна замена свечей с работой встанет в 4 тыс.
quote:
если нет желания или головы затратить, как я, 2 минуты, пускай платит по полной.
- высказывание было бы верно для какой-нибудь "полупремиальной" марки, для ниссана звучит мягко говоря странно.

Germanman 17-04-2012 12:33

quote:
Originally posted by beezer:

а что, салонник за 850, свеча за 470 - это дешево? причем цены инет магазина, у дилера цена не такая.одна замена свечей с работой встанет в 4 тыс.



угольный салонник с пропиткой за 850 - это нормально. так у всех ино, у премиума еще больше. ты просто не в курсе. не хочешь брать за 850, возьми обычную бумагу неоригинал за 200 и поставь сам. ничего не мешает. я уже на второй машине такие вещи делаю сам. и никому не плачу за смену фильтра. и не ною, что фильтра дорогие, тк легко можно найти намного дешевле, стоит только потратьить 5 минут своего драгоценного времени на выбор фильтра и поиск картинок по его замене.
quote:
Originally posted by beezer:

- высказывание было бы верно для какой-нибудь "полупремиальной" марки, для ниссана звучит мягко говоря странно.



это верно для любой марки. даже для ваза. не хочешь обслуживать/ремонтировать сам? вали к дилеру и плати конские суммы по нормочасам. кстати в аспэк-ниссан нормочас один из самых низких.

так что, beezer, если не в курсе, лучше не тролль. так как тролль из тебя тощщий и неопытный.

Mighty Oak 17-04-2012 13:37

quote:
Originally posted by beezer:

салонник за 850,



На Гетц оригинальный салонный фильтр у дилера выходит далеко за тыщу.
При том что раньше он был пластиковой сеточкой в виде гармошки с набитой в него какой-то ватой, то щас он стал картонным, из промокашки.
Я раньше их стирал, а как стали бумажные - стал брать неоригинал. Если нахожу за 500 руб - в принципе уже можно брать, хотя и по 250 попадались.
Так что нас дорогим салонным фильтром не напугаешь.
navit 17-04-2012 13:54

quote:
а что, салонник за 850, свеча за 470 - это дешево? причем цены инет магазина, у дилера цена не такая...

просто у человека видимо автомобиля никогда не было приличного, вот и несет всякую чушь, не обращайте внимания .
beezer 17-04-2012 21:55

quote:
просто у человека видимо автомобиля никогда не было приличного
браво, вот это аргумент
ноут со свечами за 500-1000 рэ значит нормальный авто, а например элантра нет - у нее свечи по 120 рэ всего, не "элита" значит.

quote:
вали к дилеру и плати конские суммы по нормочасам.

кстати во всем нелюбимом комосе-хундае проходил ТО даже не заморачиваясь по стоимости, все было терпимо вполне.
Автор путь отписывает свои расходы, хотя при его пробегах думаю мы услышим что-то только года через 3.
quote:
угольный салонник с пропиткой за 850
- это вообще считаю разводом кстати, из серии накачки шин азотом, или добавления калгона в стир. машину. обычный менять почаще и все. по крайней мере те угольные, что я видел, держал в руках и сравнивал в этом мнении убедили.
beezer 17-04-2012 22:32

посмотрел цены на ТО жука - ТО-15,45 - 9 с лишим тыс, ТО-30 - 14 тыс
на ТО 15-45 меняют только масло, на ТО-30 за 14 тыс - еще свечи, возд+салонный фильтр и торм. жидкость, и все! (цены с сайта овода-ниссан, у аспэка в цифрах не нашел).
при этом еще сейчас просят менять свечи на ТО-15 (ну с этим конечно можно послать).
причем странно - на Тииду ТО30 так вообще 16 тыс при том же объеме работ, а Х-Трейл на 15, 45 - даже дешевле жука не целых 2 тыс.
Толки 17-04-2012 23:58

Выбор сделан. Везде есть подводные камни. Значит, оно так и надо.
Izh.Johni 18-04-2012 08:38

beezer ты что тут пытаешься доказать то всем? Тебя прямым текстом посылают уже,ты смешён,автор сделал выбор,и я считаю его правильным хотябы по потому,что клиренс у джука большой,а это первостепенная роль на наших дорогах,а уж обслуживать думаю он решит без тебя,или ты его денежки подсчитываешь? Дак лучше в свй карман глядеть,ненадо навязывать своё мнение другим,и сравнивать японца с копейцем.
N@utiluS 18-04-2012 09:00

quote:
автор сделал выбор,и я считаю его правильным

Эх, а я за Йети был))
moby_k 18-04-2012 09:15

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Эх, а я за Йети был))

+1, печальный выбор. Это притом что я стоял перед таким же ровно год назад.
ТС удачи и чтоб ездила долго, аккуратнее с автосалоном и берегись приемщика с фамилией на С

Злой Дух 18-04-2012 09:31

quote:
Originally posted by beezer:

посмотрел цены на ТО жука - ТО-15,45 - 9 с лишим тыс, ТО-30 - 14 тыс
на ТО 15-45 меняют только масло



даже у вазов на этих ТО выполняется много всего помимо замены масла... недумаю что ниссан в качестве обслуживания хуже автоваза
Mighty Oak 18-04-2012 10:38

quote:
Originally posted by beezer:

Автор путь отписывает свои расходы, хотя при его пробегах думаю мы услышим что-то только года через 3.



beezer, давай ты не будешь мне говорить что делать, и я тебе тоже в ответ ничего говорить не буду.
А еще мне интересно, на основании чего ты судишь и моих пробегах? И какие они, по твоему мнению?
И уж тем более некрасиво считать чужие деньги. Хотя бы даже потому что ты нихрена не знаешь ни обо мне, ни о ситуации.
Змей Петров 18-04-2012 12:13

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Эх, а я за Йети был))



Я тож за Йети проголосовал, но что-то мне подсказывало, что Mighty Oak один фиг Джука возьмёт
Izh.Johni 18-04-2012 12:27

у джука есть один недостаток,форма кузова ИМХО,которая никак не влияет на ходовые хар-ки,а вот у того же самого йети есть тоже один на мой взгляд существенный недостаток это упорно раскрученное двигло для такой машины 1.2 я думаю это не роскошь,а теперь посудите,недостаток жука можно компенсировать необычностью модели,а недостаток йети как конпенсировать? Проедешь ты свой ресурс и выкидывать машину? Движки йети сделаны таким образом,что ресурс маленький и они врятле подлежат капремонту. З.Ы. йети тоже по внешнему виду не тоурег!
moby_k 18-04-2012 13:31

quote:
Originally posted by Izh.Johni:
.....а недостаток йети как конпенсировать? Проедешь ты свой ресурс и выкидывать машину? Движки йети сделаны таким образом,что ресурс маленький и они врятле подлежат капремонту.

Чо курил?

kowalski 18-04-2012 13:48

quote:
Originally posted by Izh.Johni:

Движки йети сделаны таким образом,что ресурс маленький и они врятле подлежат капремонту.


Чем ресурс вариатора Джука лучше ресурса движки Йети?
и та и другая машина года на 3 с пробегом не более 80 тыщ.(это не неубиваемая двухсотка)
Я следил за темами на Джук.ру, они заставили призадуматься, отказ тормозной системы, облазящая краска, отзывная компания по топливной системе.
Внутри Джука все красиво "блястяще", но все это покрытие царапается неимоверно, пластик дубовый. В йети все не так пафосно, но пластик мягкий и все функционально.
Единственное, йети дороже джука в сходных комплектациях

Mighty Oak 18-04-2012 14:36

quote:
Originally posted by kowalski:

Единственное, йети дороже джука в сходных комплектациях


Тыщ на сто.

Izh.Johni 18-04-2012 14:36

защитники йети вылезли,короче каждый кулик своё болото хвалит! Катайтесь на йете,я не седя на пенсионерский минивен в 26 лет,уж лучше на жука
Germanman 18-04-2012 14:48

quote:
Originally posted by kowalski:

Чем ресурс вариатора Джука лучше ресурса движки Йети?



тем, что ресурс вариатора давным давно очень большой.
Фефочка 18-04-2012 15:18

а я поздравляю с выбором!
на счет краски, покрытие лучше, чем у митсубиши точно. по поводу кузова... стериотипы. понимаю, что выбор совпал с выбором жены, т.к. она будет в основном ездить - вашей жене очень повезло с вами! да и эта машина не последняя
Mighty Oak 18-04-2012 15:21

quote:
Originally posted by Izh.Johni:

защитники йети вылезли,короче каждый кулик своё болото хвалит! Катайтесь на йете,я не седя на пенсионерский минивен в 26 лет,уж лучше на жука


Между прочим Yeti отличная машина. По сути это технологический шедевр, объединивший в одном кузове последние разработки. Турбированый 1,2 движок выдает ровную полку крутящего момента, жрет мало, прёт хорошо. Коробка DSG добавляем удобства, быстра и экономична. Да, такой количество новинок пугает, возникает вопрос о надежности всего этого ансамбля. И ВАГ почему то дает всего 2 года гарантии, как будто недоговаривают чего.
И еще, я тоже голосовал за Йети.

Фефочка 18-04-2012 15:24

quote:
Originally posted by Germanman:
поздравляю с выбором. очень хотелось бы прокатиться. потыкать в фентифлюшки и тд

могу дать прокатиться )

Mighty Oak 18-04-2012 15:25

quote:
Originally posted by moby_k:

аккуратнее с автосалоном и берегись приемщика с фамилией на С



я вот тут ваще ниче не понял..
Mighty Oak 18-04-2012 19:36

Ну что... ВСЁ!!!!!
Забрал машину из салона.
Теперь у меня есть красная лупоглазая непонятная животная.
Змей Петров 18-04-2012 20:10

Мои искренние поздравления!!! Пусть доставляет только положительные эмоции всегда!
Izh.Johni 18-04-2012 20:20

а я коричневого жду комплектацию SE ручка,без лишних наворотов всё самое необходимое.З.Ы. дождусь думаю на форуме собрать обладателей да рвануть на шашлычок "красный" ты не против?
Mighty Oak 18-04-2012 20:38

дык собирай да езжай, кто тебе запретит?
N@utiluS 18-04-2012 20:58

шашлычок это хорошо только представляю себе реакцию какого-нибудь мужичка-грибничка, который уже будучи хорошенько под шафэ, из лесу выйдет и увидит кучу разноцветных Жуков он жеж сразу протрезвеет))) инопланетяне атакуэ)))
RUSSELLL 18-04-2012 22:23

майтик ну пиши периодически как она в эксплуатации.
Mighty Oak 18-04-2012 22:35

Пишу. Под шампанским, прошу заметить. На водительском месте слишком много кнопочек, лампочек, ручечек, свистелок и перделок. Пытался читать инструкцию - ниасилил. Придецо опытным путем. А пока климат-контроль диктует мне погоду, а не наоборот.
Учитывая вариатор - ваще непонятно как оно едет. То есть жму на педаль газа и машина магическим образом ускоряется. Связь между этими двумя событиями я пока не уловил. Кстати, в режиме Eco эта связь отсутствует вообще. Как я понял, режим Eco предназначен для движения по территории заправки, методично- неторопливо.
Пока ехал из салона у меня было примерно такое выражение лица.

Вечером во дворе с женой распечатал бутылочку шампанского и отметили по чуть-чуть.
RUSSELLL 18-04-2012 23:22

на варике четко должна разгоняться надавил и поперла.
moby_k 19-04-2012 08:35

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
на варике четко должна разгоняться надавил и поперла.

Надавил, вышел на макс обороты, поперла. Как то так.

Germanman 19-04-2012 08:40

quote:
Originally posted by moby_k:

Надавил, вышел на макс обороты, поперла. Как то так.



угу, только при разгоне на варике )))))))) обороты падают ты разгоняешься, а они падают. а про климат... ставишь температуру, обдув на авто, и забываешь про него. а будешь ставить обдув руками, то там да, нужно угадывать. и в зависимости от выставленной темпры климат все равно поначалу будет давать или слишком холодный воздух или слишком горячий ,чтобы максимально быстро выйти на эту заданную температуру.
moby_k 19-04-2012 09:00

quote:
Originally posted by Germanman:

угу, только при разгоне на варике )))))))) обороты падают ты разгоняешься, а они падают. а про климат... ставишь температуру, обдув на авто, и забываешь про него. а будешь ставить обдув руками, то там да, нужно угадывать. и в зависимости от выставленной темпры климат все равно поначалу будет давать или слишком холодный воздух или слишком горячий ,чтобы максимально быстро выйти на эту заданную температуру.

Ну что ж, замечательно, значит все еще хуже чем я представлял. Каюсь, на варике не ездил ниразу.

Germanman 19-04-2012 09:15

quote:
Originally posted by moby_k:

значит все еще хуже чем я представлял.



почему же хуже? просто по другому.
Mighty Oak 19-04-2012 09:23

Для меня самая загадочная загадка - нафига у машин на вариаторе тахометр. Чтобы мозг водителю ломать? Или фтыкать в него, ожидая 5 тыщ, чтобы пойти на обгон?
Germanman 19-04-2012 10:00

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Для меня самая загадочная загадка - нафига у машин на вариаторе тахометр. Чтобы мозг водителю ломать? Или фтыкать в него, ожидая 5 тыщ, чтобы пойти на обгон?



дань традиции, унификация, всё что угодно. не будут же панельку менять в зависимости от коробки. а кому не надо - тот не смотрит
Фефочка 19-04-2012 11:12

Mighty Oak,планируете закрывать "окна" у радиатора? не видела в Ижевске закрытые. Мы решетку все-таки поставили
navit 19-04-2012 11:18

Если закрывать "окна" имеется ввиду решетка, то у меня стоит уже год как (цена вопроса 400 руб. + 2 бутылки пива )
Mighty Oak 19-04-2012 11:24

Да, разумеется. На следующей неделе уже договорился. И защиту картера.
Змей Петров 19-04-2012 11:33

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

нафига у машин на вариаторе тахометр



Хм. А разве нет возможности перехода на ручное управление?
Germanman 19-04-2012 11:44

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Хм. А разве нет возможности перехода на ручное управление?



есть, но ступеней то все равно как таковых нет. вариатор - передача бесступенчатая. так нахрена?
Mighty Oak 19-04-2012 12:00

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Хм. А разве нет возможности перехода на ручное управление?



На варианте с 190 лс турбированным движком есть такая штука. Но она для совершенно олдскульных товарищей, которые не могут жить без взвываний мотора и рывков при переключении. Разгон вручную медленнее, расход больше.
Вариатор он бесступенчатый, а тут получается имитация ступеней.