О выборе автомобиля

Отчет Juke.

Ejik 27-03-2012 22:15

165мм в снаряженном
Mighty Oak 27-03-2012 22:36

Кстати. А что это gti обходит вниманием своим эту тему? Мне вот его мнение весьма интересно.
Germanman 28-03-2012 10:20

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Кстати. А что это gti обходит вниманием своим эту тему? Мне вот его мнение весьма интересно



тут нет тойоты в выборе
ЙОЖЕГ 28-03-2012 11:52

quote:
тут нет тойоты в выборе

зато мазда СX-5 вроде проскальзывала
Mighty Oak 28-03-2012 13:23

Переименовал тему. Может клюнет.
Lisinger 28-03-2012 14:18

лучше переименуй еще раз, а то выбор между гти и ети... )))
Logy 28-03-2012 14:21

Верхом на модераторе.
DanilRu 28-03-2012 15:18

в качестве хзчо посмотрите шевроле орландо,стоит на Лесозаводской
Mighty Oak 28-03-2012 15:39

DanilRu, охренеть, спасибо. Именно поэтому и создал тему - одна голова хорошо, а форум лучше. Третий ряд сиденек, мммм..
@gti 28-03-2012 15:56

В этой ситуации и по описанию требований я просто не понимаю, для чего нужен высокий клиренс, да еще без полного привода. ИМХО брать форд фокус, который вписывается и по деньгам, и по симпатиям аффтора, и по выдвинутым критериям, у которого вполне приемлемый дорожный просвет. Из предложенных к расмотрению вариантов ссангйонг отметаем сразу по комплексу причин, про соул ничего сказать не могу. Шкода 1.2Т -- в топку. 1.4Т рассматривать можно, но лично я их боюсь, этих мелких моторов. А 1.8Т не пролазит по ценнику. SX4 скучна, морально стара, проста как три рубля и по ценнику на запчасти нифига не дешева. Про дастер ничего пока не знаю, судить не могу. CX5 не пролазит по цене. Жук -- пока что не катался, к своему стыду.

Смысла в высоком клиренсе при небольших деньгах я не понял


quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Всем добрый день.
Уже набившая оскомину тема, но в других темах выбирали машины незнамо кому, а тут выбираем мне.
Исходные данные. Семья 3 человека, один из них 6 лет. Текущая машина Гетц 1.4 ручка. Хочется как бы гетц, но побольше и повыше.
Основные пожелания - автомат, высокий клиренс и посадка, большие колеса, базовый набор комфорта (кондиционер, подогрев сидений, музыка тыц тыц, салон трансформер). Полный привод особо не нужен. Эксплуатация ежедневная городская, редкие (но меткие) вылазки на природу в проезжие места. Трасса редко и относительно неторопливо. Эксплуатироваться в основном будет девушкой. Денег до 750, цена меньше приветствуется, будет браться небольшой кредит с потенциальным досрочным погашением. Машина хочется новая на ближайшие 3-4-5 лет.
Выборка похожих вариантов в яндексе вот

Варианты (бралась самая доступная комплектация с автоматом):
1. Yeti - дороговато, непонятки с надежностью турбины, жене не нравится внешне.
2. SX4 - щас бешеные скидки на машины прошлого года, самый дешевый выбор из всех, самая компактная и скучная машина из всех.
3. Duster - темная лошадка. В бюджет влазит самая бохатая комплектация, но как долго его ждать непонятно. По ощущениям самый практичный выбор.
4. Kia Soul - нипаняяятна.. самая низкая машина из всех, по цене середнячок. Внешне жена не одобряет.
5. Juke - жена от него в восторге. Чуть дороговато. Вариатор. Ниче про него не знаю.
6. SS Action New - попал в выборку по недосмотру, потому как в ценовой диапазон попадает только базовая модель на ручке, и то со скрипом. Зато самый мощный и здоровый танк из всех.
7. Еще что нибудь до чего я не догадался и надеюсь на совет уважаемых форумчан.

UPD/
вкратце -
был тестдрайв sx4 - не понравилось
был forfun тестдрайв фордмондео и фордфокус - понравилось
был тестдрайв yeti - понравилось, но сцуко дорого.
лазил по Duster - не очень понравилось.
Juke все еще нет на тестдрайве.


Mighty Oak 28-03-2012 16:16

quote:
Originally posted by @gti:

Шкода 1.2Т -- в топку. 1.4Т рассматривать можно,



Нету на йети 1,4Т. Тока 1,2Т и 1,8Т.

На действующем гетце пороги уже замяты и пузико исцарапано. Так что машина повыше в рассейских условиях и при текущей эксплуатации это необходимость.
Вот полный привод на мой взгляд как раз несколько излишен - расход больше, конструкция тяжелее, больше деталей что могут поломаться.

@gti 28-03-2012 16:39

На Йети вроде были 1.4Т или я что-то путаю? Замятость порогов зависит исключительно от умения ездить. Я не надеясь на свое мастерство поставил пластиковые накладки порогов и сильно не парюсь. А машина у меня достаточно низкая. В российских условиях клиренса 16-17 см вполне хватает, чтобы ездить "с головой". Полный привод на современных машинах топливо сильно не отжирает, ибо в подавляющем большинстве стоят вискомуфты. Ломаться -- проблема дилеров и гарантии
Nekrasov 28-03-2012 16:46

quote:
Originally posted by DanilRu:

в качестве хзчо посмотрите шевроле орландо,стоит на Лесозаводской



сарай
большой (относительно)
монопривод

Mighty Oak 28-03-2012 16:48

quote:
Originally posted by @gti:

На Йети вроде были 1.4Т или я что-то путаю?



Путаешь.
quote:
Originally posted by @gti:

В российских условиях клиренса 16-17 см вполне хватает, чтобы ездить "с головой".



Я примерно такой и ищу. У фокуса3 155 мм при водителе в салоне, что маловато.
quote:
Originally posted by @gti:

Полный привод на современных машинах топливо сильно не отжирает, ибо в подавляющем большинстве стоят вискомуфты. Ломаться -- проблема дилеров и гарантии



В любом случае полный привод дороже. А особых эксплуатационных преимуществ у полного привода (особенно с вискомуфтой) я не вижу.
Nekrasov 28-03-2012 16:59

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

DanilRu, охренеть, спасибо. Именно поэтому и создал тему - одна голова хорошо, а форум лучше. Третий ряд сиденек, мммм..



Орландо - по отношению к легковушке - большой, но для меня - уже маленький
@gti 28-03-2012 16:59

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Я примерно такой и ищу. У фокуса3 155 мм при водителе в салоне, что маловато.


Вполне нормально, если включать мозги хотя бы на 50, а не на 30% Я на своих маздах за пять зим застрял в общей сложности два раза, один из них -- из-за сторожа на стоянке, который убеждал "ты точно вылезешь!"

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
В любом случае полный привод дороже. А особых эксплуатационных преимуществ у полного привода (особенно с вискомуфтой) я не вижу.

И зря. Потому что он в некоторых случаях ОЧЕНЬ помогает! Опыт маминых машин. Помню прошлой зимой сосед на недоприводном спортэдже зачетно шлифовал, пытаясь вылезти с парковки

А че не Кашкай? Народ очень положительно отзывался о рестайле, хотя я сам особо не доверяю

moby_k 28-03-2012 17:00

ети есть 1.4 но не в россии
Mighty Oak 28-03-2012 19:00

quote:
Originally posted by @gti:

А че не Кашкай? Народ очень положительно отзывался о рестайле, хотя я сам особо не доверяю



с автоматом он вываливается из бюджета.
Точно так же без полного привода можно обойтись
quote:
Originally posted by @gti:

если включать мозги хотя бы на 50, а не на 30%



Капучиша 28-03-2012 19:45

у нас йети 1,2Т. После гольфа 1,8 всем довольны. Только сервис и предпродажная подготовка Шкоды ужасна. Нам буквально втюхали самую дорогую сигналку, при том что родная сигнализация идеальна, как следствие не работает уже обогреватель зеркала справа. Багажник меньше. В остальном все ок. Красива, дорогу держит идеально на трассе. купили в августе. выбирали между Жуком и йети. Сборка Чехия.
@gti 28-03-2012 20:20

Не могу найти ссылку по статистике замены турбины на 1.2tsi, но что-то она меня совсем не порадовала...
moby_k 28-03-2012 20:49

quote:
Originally posted by Капучиша:
у нас йети 1,2Т. После гольфа 1,8 всем довольны. Только сервис и предпродажная подготовка Шкоды ужасна. Нам буквально втюхали самую дорогую сигналку, при том что родная сигнализация идеальна, как следствие не работает уже обогреватель зеркала справа. Багажник меньше. В остальном все ок. Красива, дорогу держит идеально на трассе. купили в августе. выбирали между Жуком и йети. Сборка Чехия.

Имея родную сигналку вам втюхали плюсом еще и самую дорогую?Сильно!Манагеры малорики. А после того как вам поставили самую дорогую сигналку перестал работать обогрев правого зеркала?))))

Denisss_V 28-03-2012 21:05

Стопудова сигналка виновата
@gti 28-03-2012 21:18

Штатная -- не сигналка, а дистанционное управление центральным замком
Ejik 28-03-2012 21:21

У шкоды имеется штатная сигнализация, по крайней мере опция в конфигураторе.
ЙОЖЕГ 28-03-2012 21:31

quote:
Не могу найти ссылку по статистике замены турбины на 1.2tsi, но что-то она меня совсем не порадовала...

уже выкладывали здесь


quote:
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1589
Статистика поломки турбин у йети 1,2 в основном .
Понятно, что все по гарантии, но все же...
Слабо верится в долговечность такого движка.
А еще масса тем, где дилер тупит и ссылается на качество бензина при потере мощности и "чеке".



@gti 28-03-2012 21:33

аааа... Понял, про что. Примерно то же самое, что и на фордах
moby_k 29-03-2012 08:17

quote:
Originally posted by @gti:
аааа... Понял, про что. Примерно то же самое, что и на фордах

У шкоды именно сигнализация со звуковым оповещением, а у форда запиралка обыкновенная, как на ниссане к примеру.

@gti 29-03-2012 09:04

Зависит от комплектации
kowalski 29-03-2012 09:19

В конфигураторе Шкоды появился двигатель 1,4 для йети, правда цена не указана пока, может имеет смысл с манагерами связаться, узнать когда и сколько?
JACKALLES 29-03-2012 11:16

лучше кашку б\у зять и не парицца. йети нравился, пока не почитал про проблемы с мотором)))
Онегин 29-03-2012 17:06

quote:
лучше кашку б\у зять и не парицца

quote:
Машина хочется новая на ближайшие 3-4-5 лет

KostikKV 29-03-2012 17:49

По мне если не кросс, я б смотрел шкоду октавия или меган 3, клиренса для города хватит. Но сцуко дорогие на АКПП.

Еще вариант ниссан ноут 2012 года с АКПП за вполне вменяемые деньги.

Пыжиков не перевариваю

TSI с нашим то бензином
DSG тож не блещут ...

Из кроссов на АКПП (уже за 1 млн.) RAV4

А себе дастера когда будет на АКПП и 4х4. Из французов только Рено уважаю

klubbheads 29-03-2012 19:35

quote:
Originally posted by KostikKV:
Из французов только Рено уважаю

За Логан?
KostikKV 29-03-2012 19:53

quote:
Originally posted by klubbheads:

За Логан?

отличное авто, неприхотливое, ямы похер

меган, комфорт, шумка, кнопка старт/стоп, в базе богатые комплектации, многие воротят нос, кто пользовался - знает

kusto 29-03-2012 21:02

quote:
Из французов только Рено уважаю

кстати о птичках - есть ещё Сценик,
вроде автору подходит,
под все его запросы

KostikKV 29-03-2012 21:08

quote:
Originally posted by kusto:

кстати о птичках - есть ещё Сценик,
вроде автору подходит,
под все его запросы


Сценик построен на базе мегана универсала, а вот цена от 740 , с CVT от 918, дороговато что-то, колеос уже можно рассматривать

еще когда то был хундай матрикс, жаль перестали выпускать в 2010 вроде

Taka mama 29-03-2012 21:34

+1 за меган, очень приятный комфортный авто, только коробка АКПП лажа, если брать то МКПП если бюджета не хватает, либо вариатор 2.0 но он уже дорогой.
Mighty Oak 29-03-2012 22:27

quote:
Originally posted by KostikKV:

еще когда то был хундай матрикс, жаль перестали выпускать в 2010 вроде



Вот это реально машина, подходящая под определение "гетц побольше". Только уж больно она пенсионерская.
KostikKV 30-03-2012 07:26

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Вот это реально машина, подходящая под определение "гетц побольше". Только уж больно она пенсионерская.

"Еще вариант ниссан ноут 2012 года с АКПП за вполне вменяемые деньги"

свесы короткие, клиренса для города хватит точно, места внутри достаточно

Nekrasov 30-03-2012 09:59

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Вот это реально машина, подходящая под определение "гетц побольше". Только уж больно она пенсионерская.



как говорит один мой знакомый (вледелец Таракана. Матрикса и мазды СХ-5) про Матрешку, когда я ему напоминаю про её пузотертость: "Нифига! Это же ДИЗЕЛЬ!"

Но лопату и ручную лебедку в багажнике матрешки он всё-таки возит

N@utiluS 30-03-2012 10:31

quote:
про Матрешку

где тут матрёшка(мазда 3)?)))
JACKALLES 30-03-2012 10:36

а я приглядываюсь к Витаре...
@gti 30-03-2012 10:37

А смысл? Старая рамная тяжелая машина с допотопной коробкой и двигателем конца 90-х
Nekrasov 30-03-2012 10:39

quote:
Originally posted by N@utiluS:

где тут матрёшка(мазда 3)?)))

нет

он так Матрикс называет

KostikKV 30-03-2012 10:59

Не спорьте, это же Дизель!
JACKALLES 30-03-2012 11:02

quote:
Originally posted by @gti:
А смысл? Старая рамная тяжелая машина с допотопной коробкой и двигателем конца 90-х

во первых у меня и бюджет намного меньше (400) во вторых - рыбалку люблю и кросссовый мотак на прицепе тоскать по говнам тож нужно будет. расход под 12 литров не пугает. двиг. проверен временем))) современные пока не внушают доверия если честно.

JACKALLES 30-03-2012 11:03

а коробка ручка . т.к. старый автомат- это лотерея
Logy 30-03-2012 12:12

Ну и понижайка, вне конкуренции... Ездили, знаем, все прощу! Это уже не кросс.
Mighty Oak 02-04-2012 17:06

Итак, наконец то был тестдрайв Nissan Juke.
На тесте было 190 л/с с турбой, вариатор. Это ракета. Даже жутко. При этом просто пугающая управляемость - на малейшее движение руля машина реагирует вся. Шумка не очень, зимнюю резину слышно, движок слышно тоже, голос приходится повышать. Достаточно жестко, в меру. Мягче SX4, но жестче йети. Прикольно - когда сидишь за рулем - видно торчащие фонари габаритов. Машин неплохой, но для водителя. Задним пассажирам сидеть удобно, а вот залазить вылазить уже не очень. Зато штаны порогом не пачкает. Вариатор в принципе неплохо, каких то критичных задержек при ускорении я не заметил.
Определилось два финалиста - Йети и Juke. будем выбирать из них. Голосовалку замутить, что ли..
RUSSELLL 02-04-2012 18:06

если с 190 л.с. то Джук, будешь всех со светофора рвать, варик ему в помошь)))
RUSSELLL 02-04-2012 18:09

к управлению привыкнешь из этих двух "на любителя дизайнов лучше джук, я за джука!
Lisinger 02-04-2012 18:39

190лс и 750тр не сочетаются
RUSSELLL 02-04-2012 19:16

почти 4000 руб за кобылу.
Капучиша 02-04-2012 19:40

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Juke



женский вариант кроссовера. Я за йети. Мой муж очень даже ничего в нем смотрится. Мы япошек вообще не рассматривали. Только европа. как-то так.
Mighty Oak 02-04-2012 20:00

quote:
Originally posted by Lisinger:

190лс и 750тр не сочетаются



пичаль, пичаль, огорчение....

RUSSELLL 02-04-2012 21:30

сколько жук 190 л.с. стоит?
Mighty Oak 02-04-2012 21:45

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

сколько жук 190 л.с. стоит?



845 на ручке.
964 на варике 4х4.
Это минимально доступная комплектация. Но, в принципе, в ней все есть.
Mighty Oak 02-04-2012 21:48

Кстати, местный ниссан от аспека разочаровал немеряно. В наличии у них ничего нет. Щас от ниссана идет скидка в 20 тр до 15 апреля. Дык они сначала радостно мне это сообщили,а потом выяснилось что ближайшая машина будет в конце апреля и под эту скидку не попадает.
N@utiluS 03-04-2012 01:04

quote:
Определилось два финалиста - Йети и Juke. будем выбирать из них.

у меня знакомый, пересел недавно в Йети. взял базу + малость допов и ездиет радуеца. доволен как слон а до этого была Лачетти.
moby_k 03-04-2012 08:21

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Кстати, местный ниссан от аспека разочаровал немеряно. В наличии у них ничего нет. Щас от ниссана идет скидка в 20 тр до 15 апреля. Дык они сначала радостно мне это сообщили,а потом выяснилось что ближайшая машина будет в конце апреля и под эту скидку не попадает.

Я три года ездил на ниссане, дилер гавно полное, вот жду первое ТО на ети, поглядим, но думаю им всем до ТТС далеко.

Germanman 03-04-2012 09:03

quote:
Originally posted by moby_k:

Я три года ездил на ниссане, дилер гавно полное, вот жду первое ТО на ети, поглядим, но думаю им всем до ТТС далеко.



так то шкоды ремонтятся в кие, про их спецов тоже поэмы и легенды ходят есть знакомые с киями. так что готовься ))))))))))))))))))))))))))) шило на мыло поменял. а про ниссан... что не делали, всё было нормально. единственный минус - медленно делают и в наличии только расходники. но привозят достаточно быстро имхо. правда толком ничего не ломалось. видимо у всех так, потому склад и не держат. хз кароч.
Germanman 03-04-2012 09:05

quote:
Originally posted by Капучиша:

женский вариант кроссовера. Я за йети. Мой муж очень даже ничего в нем смотрится. Мы япошек вообще не рассматривали. Только европа. как-то так.



вот самый правильный отзыв ))))))))))))) главное, чтоб муж смотрелся, остальное пофик )))))))))))))))))) и чтоб европа, пофик, что в россии собирается
moby_k 03-04-2012 09:12

quote:
Originally posted by Germanman:

так то шкоды ремонтятся в кие, про их спецов тоже поэмы и легенды ходят есть знакомые с киями. так что готовься ))))))))))))))))))))))))))) шило на мыло поменял. а про ниссан... что не делали, всё было нормально. единственный минус - медленно делают и в наличии только расходники. но привозят достаточно быстро имхо.

ТО я буду скорее всего проходить на холмах, понятно что это тоже аспэк, но надеюсь. А про ниссан ты мне не объясняй - дилер гавно и сервис такой же благодаря господину директору.

Mighty Oak 03-04-2012 09:19

quote:
Originally posted by Капучиша:

Я за йети. Мой муж очень даже ничего в нем смотрится.



Давай фотку мужа в йети. А то необъективно получается.
Mighty Oak 03-04-2012 09:21

quote:
Originally posted by Germanman:

пофик, что в россии собирается



Еще можно найти собранные в Чехии. Но они стремительно заканчиываются.
Germanman 03-04-2012 09:39

quote:
Originally posted by moby_k:

ТО я буду скорее всего проходить на холмах, понятно что это тоже аспэк, но надеюсь.



ну врядли, там только только строительство то началось. долго еще ремзону ваять будут.
Онегин 03-04-2012 09:45

полуофф

почему в машине за окололям рублей (juke) нет регулировки руля по вылету? тажа фигня в теане.

Mighty Oak 03-04-2012 09:55

нету.
Зато в базе есть куча других плюшек.
- ABS, EBD, ESP
- куча подушек
- дистанционный центральный замок
- омыватель фар
- стеклоподъемники,
- электрозеркала
- подогрев сидений.
А SE комплектация добавляет климат, круиз, музыка с USB, литье.. и все это за 775000+9500(металлик) с вариатором.
moby_k 03-04-2012 10:03

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
нету.
Зато в базе есть куча других плюшек.
- ABS, EBD, ESP
- куча подушек
- дистанционный центральный замок
- омыватель фар
- стеклоподъемники,
- электрозеркала
- подогрев сидений.
А SE комплектация добавляет климат, круиз, музыка с USB, литье.. и все это за 775000+9500(металлик) с вариатором.

Омыватель фар зло.

Germanman 03-04-2012 10:10

quote:
Originally posted by moby_k:

Омыватель фар зло.



не скажи. отличная вещь, чтоб фары не насухую тереть.пользую постоянно. а на трассе, если часто поливать, то и тереть не надо. да и так можно сказать и про климат, особенно разделенный, круиз.
JACKALLES 03-04-2012 10:16

раздельный климат- вот это точно лишнее...
Denisss_V 03-04-2012 10:16

Смотря как настроен. У меня при каждом пшике (если ближний свет включен) поливает будь здоров. Расход незамерзайки просто охрененный. Хотя вещь очень полезная.
Mighty Oak 03-04-2012 10:17

Вот там люди за дастер голосуют. Интересно, чем руководствуются?
Denisss_V 03-04-2012 10:18

quote:
Originally posted by JACKALLES:

раздельный климат- вот это точно лишнее



Готов поспорить. У меня на моей стороне стоит 19, на пассажирской - 22. Разница очень чувствуется.
Germanman 03-04-2012 10:21

quote:
Originally posted by Denisss_V:

Смотря как настроен. У меня при каждом пшике (если ближний свет включен) поливает будь здоров. Расход незамерзайки просто охрененный



у меня поливает только на первый самый пшик на лобовое и через каждые три. или при нажатии на отдельную кнопку. да и безопасность важнее, чем копеечная незамерзайка.
Denisss_V 03-04-2012 10:21

Смотря как настроен. У меня при каждом пшике поливает (если фары включены). Расход незамерзайки просто охрененный. Хотя вещь полезная.
JACKALLES 03-04-2012 10:31

quote:
Originally posted by Denisss_V:

Готов поспорить. У меня на моей стороне стоит 19, на пассажирской - 22. Разница очень чувствуется.

в итоге в АВТО температура 20,5 )))

Капучиша 03-04-2012 10:50

quote:
Originally posted by Germanman:

что в россии собирается



наша йети в Чехии собрана, я уже говорила об этом, российскую сборку не рассматривали вообще.
moby_k 03-04-2012 10:59

quote:
Originally posted by Germanman:

не скажи. отличная вещь, чтоб фары не насухую тереть.пользую постоянно. а на трассе, если часто поливать, то и тереть не надо. да и так можно сказать и про климат, особенно разделенный, круиз.

Отключил на тииде специально, расход незамерзайки ахтунговый, а толку зимой - полный ноль.

moby_k 03-04-2012 11:01

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Еще можно найти собранные в Чехии. Но они стремительно заканчиываются.

Нашли они траблу турбины у ети. Если кому интересно то тут http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2833&page=3
Записался на установку шайбы и перепрограмирование

Mighty Oak 03-04-2012 11:16

Ну, как бы к этому всё шло. Молодцы, работают над ошибками.
Кстати, я правильно понял, что с конца прошлого года стали ставить дополнительный обогреватель?
moby_k 03-04-2012 11:25

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Ну, как бы к этому всё шло. Молодцы, работают над ошибками.
Кстати, я правильно понял, что с конца прошлого года стали ставить дополнительный обогреватель?

Да

Капучиша 03-04-2012 11:52

спасибо за инфу))). Тоже записалась на 11 апреля. такие хитрые менеджеры: а откуда вы узнали про акцию? мы никому не сообщали. А ему: мАрк рулит. Он: не понял вас?
Ржака))).
moby_k 03-04-2012 12:55

quote:
Originally posted by Капучиша:
спасибо за инфу))). Тоже записалась на 11 апреля. такие хитрые менеджеры: а откуда вы узнали про акцию? мы никому не сообщали. А ему: мАрк рулит. Он: не понял вас?
Ржака))).

Дебилы

Mighty Oak 03-04-2012 14:21

А все таки, кто за Дастер голосует?? Почему вы это делаете?
Mars&Mars 03-04-2012 14:26

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А все таки, кто за Дастер голосует?? Почему вы это делаете?

Нам нужен тестеровщик, чтобы определиться с выбором

Mighty Oak 03-04-2012 14:49

ну ё-маё...
Ejik 03-04-2012 14:49

Я бы взял golf plus, но раз его нету то выбрал бы ети
JACKALLES 03-04-2012 14:52

гольф + ниразу не говномес
Mighty Oak 03-04-2012 14:57

говномес ниразу и не нужен.
beezer 04-04-2012 11:23

гольфплюс очень низкий, можно и мериву нью тогда смотреть, да и вообще любой хетч в+ и с классов кроме самых пузотеристых, выбор огромный.
ети практически такой же г+, только с нормальных клиренсом
жук как единственный в семье не вариант при всех его плюсах
если второй авто в семье - лучше его имхо, если первый и единственный - то безусловно ети

ЗЫ.новый актион ТС смотрел?

Mighty Oak 04-04-2012 11:32

Нет. С автоматом в бюджет не влазит.
JACKALLES 04-04-2012 11:52

а китайцы вообще не рассматриваются?
Mighty Oak 04-04-2012 13:48

Неа. Машина берется на 3-4 года с целью продать ее с небольшим падением цены на вторичном рынке. Это не про китайцев. Да и боюсь я их. Уж лучше Дастер тогда..
Фефочка 12-04-2012 13:35

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Зато в базе есть куча других плюшек.
- ABS, EBD, ESP
- куча подушек
- дистанционный центральный замок
- омыватель фар
- стеклоподъемники,
- электрозеркала
- подогрев сидений.
А SE комплектация добавляет климат, круиз, музыка с USB, литье.. и все это за 775000+9500(металлик) с вариатором.

+ Handsfree
+ 3 варианта стиля вождения
Очень радует оптика и звук. Расход на обкатке 6,5 загород 10-11 город

RUSSELLL 04-04-2012 18:23

вот че ты за автомат уцепился, бери актиона на палке и радуйсо!
JACKALLES 12-04-2012 14:51

ТС - ты всё ещё думаешь? ужос. хотя так даже лучше. всё равно дороги гавно)) лучше не ездить.
KostikKV 12-04-2012 15:56

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А все таки, кто за Дастер голосует?? Почему вы это делаете?

в свое время брали туссана за 600 , и дастер ща брать будут за 600, кто ездил на логане, тот с уверенностью сможет сказать что авто норм, а все остальное понты. Логаны расходятся на вторичке как горячие пирожки, и дастер тож самое ожидает.

Я б ща дастера взял 2 литровый с АКПП, но ждать долго.

Сегодня был в салоне Рено, заползать на место водителя не очень удобно, голова упирается в потолок/стойку, назад норм, порог большой пластмассовый, быстро исцарапается и в грязь постоянно штаниной будешь задевать. Ну и концевики дверей так и остались снизу как на логане. Это так, беглый взгляд.

JACKALLES 12-04-2012 16:04

я тоже бы щас взял трёхлетнева дастера полноприводного на автомате за 300
Izh.Johni 12-04-2012 22:27

А SE комплектация добавляет климат, круиз, музыка с USB, литье.. и все это за 775000+9500(металлик) с вариатором.[/B][/QUOTE]

Уважаемый где нашли SE с вариатором? SE Sport с вариатором комплектация SE 724+9500(цвет)