О выборе автомобиля

Отчет Juke.

Germanman 27-03-2012 18:38

quote:
Originally posted by steevie_g:

http://auto.mail.ru/article.html?id=36749



и чо? двери не закрывают пороги. лошары
Mighty Oak 27-03-2012 18:54

Мне тут порекомендовали обратить внимание на Ситроен С3 пикассо.
Кто что скажет?
steevie_g 27-03-2012 19:00

quote:
Originally posted by Germanman:
и чо?

я о том, что китайцам ничего (даж авторское право) не свято... тянут все..

Ejik 27-03-2012 19:03

В реальности не такой большой, как может показаться на картинке, всего 4м с копейкой, на водительском месте не плохо, но мне сзади за собой уже не вытянуть ноги. Приборка на любителя. Клиренс обычный для ино.

По ломучести прочитал много форумов по пикасу 3, суть одна стойки - расходник.

По ТО у него 20т.км или 1год + стоимость ТО довольно низкая.

moby_k 27-03-2012 20:31

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Мне тут порекомендовали обратить внимание на Ситроен С3 пикассо.
Кто что скажет?

А какое отношение он имеет к кросам?

Mighty Oak 27-03-2012 21:17

а я вроде не писал что хочу кросс. Хочется машину с относительно большим клиренсом на относительно больших колесах. Типа Гетц, тока побольше. Поэтому в выборку Соул попал. Ситрипикасо относительно подходит. Только не могу найти точных данных по клиренсу.
Ejik 27-03-2012 22:15

165мм в снаряженном
Mighty Oak 27-03-2012 22:36

Кстати. А что это gti обходит вниманием своим эту тему? Мне вот его мнение весьма интересно.
Germanman 28-03-2012 10:20

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Кстати. А что это gti обходит вниманием своим эту тему? Мне вот его мнение весьма интересно



тут нет тойоты в выборе
ЙОЖЕГ 28-03-2012 11:52

quote:
тут нет тойоты в выборе

зато мазда СX-5 вроде проскальзывала
Mighty Oak 28-03-2012 13:23

Переименовал тему. Может клюнет.
Lisinger 28-03-2012 14:18

лучше переименуй еще раз, а то выбор между гти и ети... )))
Logy 28-03-2012 14:21

Верхом на модераторе.
DanilRu 28-03-2012 15:18

в качестве хзчо посмотрите шевроле орландо,стоит на Лесозаводской
Mighty Oak 28-03-2012 15:39

DanilRu, охренеть, спасибо. Именно поэтому и создал тему - одна голова хорошо, а форум лучше. Третий ряд сиденек, мммм..
@gti 28-03-2012 15:56

В этой ситуации и по описанию требований я просто не понимаю, для чего нужен высокий клиренс, да еще без полного привода. ИМХО брать форд фокус, который вписывается и по деньгам, и по симпатиям аффтора, и по выдвинутым критериям, у которого вполне приемлемый дорожный просвет. Из предложенных к расмотрению вариантов ссангйонг отметаем сразу по комплексу причин, про соул ничего сказать не могу. Шкода 1.2Т -- в топку. 1.4Т рассматривать можно, но лично я их боюсь, этих мелких моторов. А 1.8Т не пролазит по ценнику. SX4 скучна, морально стара, проста как три рубля и по ценнику на запчасти нифига не дешева. Про дастер ничего пока не знаю, судить не могу. CX5 не пролазит по цене. Жук -- пока что не катался, к своему стыду.

Смысла в высоком клиренсе при небольших деньгах я не понял


quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Всем добрый день.
Уже набившая оскомину тема, но в других темах выбирали машины незнамо кому, а тут выбираем мне.
Исходные данные. Семья 3 человека, один из них 6 лет. Текущая машина Гетц 1.4 ручка. Хочется как бы гетц, но побольше и повыше.
Основные пожелания - автомат, высокий клиренс и посадка, большие колеса, базовый набор комфорта (кондиционер, подогрев сидений, музыка тыц тыц, салон трансформер). Полный привод особо не нужен. Эксплуатация ежедневная городская, редкие (но меткие) вылазки на природу в проезжие места. Трасса редко и относительно неторопливо. Эксплуатироваться в основном будет девушкой. Денег до 750, цена меньше приветствуется, будет браться небольшой кредит с потенциальным досрочным погашением. Машина хочется новая на ближайшие 3-4-5 лет.
Выборка похожих вариантов в яндексе вот

Варианты (бралась самая доступная комплектация с автоматом):
1. Yeti - дороговато, непонятки с надежностью турбины, жене не нравится внешне.
2. SX4 - щас бешеные скидки на машины прошлого года, самый дешевый выбор из всех, самая компактная и скучная машина из всех.
3. Duster - темная лошадка. В бюджет влазит самая бохатая комплектация, но как долго его ждать непонятно. По ощущениям самый практичный выбор.
4. Kia Soul - нипаняяятна.. самая низкая машина из всех, по цене середнячок. Внешне жена не одобряет.
5. Juke - жена от него в восторге. Чуть дороговато. Вариатор. Ниче про него не знаю.
6. SS Action New - попал в выборку по недосмотру, потому как в ценовой диапазон попадает только базовая модель на ручке, и то со скрипом. Зато самый мощный и здоровый танк из всех.
7. Еще что нибудь до чего я не догадался и надеюсь на совет уважаемых форумчан.

UPD/
вкратце -
был тестдрайв sx4 - не понравилось
был forfun тестдрайв фордмондео и фордфокус - понравилось
был тестдрайв yeti - понравилось, но сцуко дорого.
лазил по Duster - не очень понравилось.
Juke все еще нет на тестдрайве.


Mighty Oak 28-03-2012 16:16

quote:
Originally posted by @gti:

Шкода 1.2Т -- в топку. 1.4Т рассматривать можно,



Нету на йети 1,4Т. Тока 1,2Т и 1,8Т.

На действующем гетце пороги уже замяты и пузико исцарапано. Так что машина повыше в рассейских условиях и при текущей эксплуатации это необходимость.
Вот полный привод на мой взгляд как раз несколько излишен - расход больше, конструкция тяжелее, больше деталей что могут поломаться.

@gti 28-03-2012 16:39

На Йети вроде были 1.4Т или я что-то путаю? Замятость порогов зависит исключительно от умения ездить. Я не надеясь на свое мастерство поставил пластиковые накладки порогов и сильно не парюсь. А машина у меня достаточно низкая. В российских условиях клиренса 16-17 см вполне хватает, чтобы ездить "с головой". Полный привод на современных машинах топливо сильно не отжирает, ибо в подавляющем большинстве стоят вискомуфты. Ломаться -- проблема дилеров и гарантии
Nekrasov 28-03-2012 16:46

quote:
Originally posted by DanilRu:

в качестве хзчо посмотрите шевроле орландо,стоит на Лесозаводской



сарай
большой (относительно)
монопривод

Mighty Oak 28-03-2012 16:48

quote:
Originally posted by @gti:

На Йети вроде были 1.4Т или я что-то путаю?



Путаешь.
quote:
Originally posted by @gti:

В российских условиях клиренса 16-17 см вполне хватает, чтобы ездить "с головой".



Я примерно такой и ищу. У фокуса3 155 мм при водителе в салоне, что маловато.
quote:
Originally posted by @gti:

Полный привод на современных машинах топливо сильно не отжирает, ибо в подавляющем большинстве стоят вискомуфты. Ломаться -- проблема дилеров и гарантии



В любом случае полный привод дороже. А особых эксплуатационных преимуществ у полного привода (особенно с вискомуфтой) я не вижу.
Nekrasov 28-03-2012 16:59

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

DanilRu, охренеть, спасибо. Именно поэтому и создал тему - одна голова хорошо, а форум лучше. Третий ряд сиденек, мммм..



Орландо - по отношению к легковушке - большой, но для меня - уже маленький
@gti 28-03-2012 16:59

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Я примерно такой и ищу. У фокуса3 155 мм при водителе в салоне, что маловато.


Вполне нормально, если включать мозги хотя бы на 50, а не на 30% Я на своих маздах за пять зим застрял в общей сложности два раза, один из них -- из-за сторожа на стоянке, который убеждал "ты точно вылезешь!"

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
В любом случае полный привод дороже. А особых эксплуатационных преимуществ у полного привода (особенно с вискомуфтой) я не вижу.

И зря. Потому что он в некоторых случаях ОЧЕНЬ помогает! Опыт маминых машин. Помню прошлой зимой сосед на недоприводном спортэдже зачетно шлифовал, пытаясь вылезти с парковки

А че не Кашкай? Народ очень положительно отзывался о рестайле, хотя я сам особо не доверяю

moby_k 28-03-2012 17:00

ети есть 1.4 но не в россии
Mighty Oak 28-03-2012 19:00

quote:
Originally posted by @gti:

А че не Кашкай? Народ очень положительно отзывался о рестайле, хотя я сам особо не доверяю



с автоматом он вываливается из бюджета.
Точно так же без полного привода можно обойтись
quote:
Originally posted by @gti:

если включать мозги хотя бы на 50, а не на 30%



Капучиша 28-03-2012 19:45

у нас йети 1,2Т. После гольфа 1,8 всем довольны. Только сервис и предпродажная подготовка Шкоды ужасна. Нам буквально втюхали самую дорогую сигналку, при том что родная сигнализация идеальна, как следствие не работает уже обогреватель зеркала справа. Багажник меньше. В остальном все ок. Красива, дорогу держит идеально на трассе. купили в августе. выбирали между Жуком и йети. Сборка Чехия.
@gti 28-03-2012 20:20

Не могу найти ссылку по статистике замены турбины на 1.2tsi, но что-то она меня совсем не порадовала...
moby_k 28-03-2012 20:49

quote:
Originally posted by Капучиша:
у нас йети 1,2Т. После гольфа 1,8 всем довольны. Только сервис и предпродажная подготовка Шкоды ужасна. Нам буквально втюхали самую дорогую сигналку, при том что родная сигнализация идеальна, как следствие не работает уже обогреватель зеркала справа. Багажник меньше. В остальном все ок. Красива, дорогу держит идеально на трассе. купили в августе. выбирали между Жуком и йети. Сборка Чехия.

Имея родную сигналку вам втюхали плюсом еще и самую дорогую?Сильно!Манагеры малорики. А после того как вам поставили самую дорогую сигналку перестал работать обогрев правого зеркала?))))

Denisss_V 28-03-2012 21:05

Стопудова сигналка виновата
@gti 28-03-2012 21:18

Штатная -- не сигналка, а дистанционное управление центральным замком
Ejik 28-03-2012 21:21

У шкоды имеется штатная сигнализация, по крайней мере опция в конфигураторе.
ЙОЖЕГ 28-03-2012 21:31

quote:
Не могу найти ссылку по статистике замены турбины на 1.2tsi, но что-то она меня совсем не порадовала...

уже выкладывали здесь


quote:
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1589
Статистика поломки турбин у йети 1,2 в основном .
Понятно, что все по гарантии, но все же...
Слабо верится в долговечность такого движка.
А еще масса тем, где дилер тупит и ссылается на качество бензина при потере мощности и "чеке".



@gti 28-03-2012 21:33

аааа... Понял, про что. Примерно то же самое, что и на фордах
moby_k 29-03-2012 08:17

quote:
Originally posted by @gti:
аааа... Понял, про что. Примерно то же самое, что и на фордах

У шкоды именно сигнализация со звуковым оповещением, а у форда запиралка обыкновенная, как на ниссане к примеру.

@gti 29-03-2012 09:04

Зависит от комплектации
kowalski 29-03-2012 09:19

В конфигураторе Шкоды появился двигатель 1,4 для йети, правда цена не указана пока, может имеет смысл с манагерами связаться, узнать когда и сколько?
JACKALLES 29-03-2012 11:16

лучше кашку б\у зять и не парицца. йети нравился, пока не почитал про проблемы с мотором)))
Онегин 29-03-2012 17:06

quote:
лучше кашку б\у зять и не парицца

quote:
Машина хочется новая на ближайшие 3-4-5 лет

KostikKV 29-03-2012 17:49

По мне если не кросс, я б смотрел шкоду октавия или меган 3, клиренса для города хватит. Но сцуко дорогие на АКПП.

Еще вариант ниссан ноут 2012 года с АКПП за вполне вменяемые деньги.

Пыжиков не перевариваю

TSI с нашим то бензином
DSG тож не блещут ...

Из кроссов на АКПП (уже за 1 млн.) RAV4

А себе дастера когда будет на АКПП и 4х4. Из французов только Рено уважаю

klubbheads 29-03-2012 19:35

quote:
Originally posted by KostikKV:
Из французов только Рено уважаю

За Логан?
KostikKV 29-03-2012 19:53

quote:
Originally posted by klubbheads:

За Логан?

отличное авто, неприхотливое, ямы похер

меган, комфорт, шумка, кнопка старт/стоп, в базе богатые комплектации, многие воротят нос, кто пользовался - знает

kusto 29-03-2012 21:02

quote:
Из французов только Рено уважаю

кстати о птичках - есть ещё Сценик,
вроде автору подходит,
под все его запросы

KostikKV 29-03-2012 21:08

quote:
Originally posted by kusto:

кстати о птичках - есть ещё Сценик,
вроде автору подходит,
под все его запросы


Сценик построен на базе мегана универсала, а вот цена от 740 , с CVT от 918, дороговато что-то, колеос уже можно рассматривать

еще когда то был хундай матрикс, жаль перестали выпускать в 2010 вроде

Taka mama 29-03-2012 21:34

+1 за меган, очень приятный комфортный авто, только коробка АКПП лажа, если брать то МКПП если бюджета не хватает, либо вариатор 2.0 но он уже дорогой.
Mighty Oak 29-03-2012 22:27

quote:
Originally posted by KostikKV:

еще когда то был хундай матрикс, жаль перестали выпускать в 2010 вроде



Вот это реально машина, подходящая под определение "гетц побольше". Только уж больно она пенсионерская.
KostikKV 30-03-2012 07:26

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Вот это реально машина, подходящая под определение "гетц побольше". Только уж больно она пенсионерская.

"Еще вариант ниссан ноут 2012 года с АКПП за вполне вменяемые деньги"

свесы короткие, клиренса для города хватит точно, места внутри достаточно

Nekrasov 30-03-2012 09:59

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Вот это реально машина, подходящая под определение "гетц побольше". Только уж больно она пенсионерская.



как говорит один мой знакомый (вледелец Таракана. Матрикса и мазды СХ-5) про Матрешку, когда я ему напоминаю про её пузотертость: "Нифига! Это же ДИЗЕЛЬ!"

Но лопату и ручную лебедку в багажнике матрешки он всё-таки возит

N@utiluS 30-03-2012 10:31

quote:
про Матрешку

где тут матрёшка(мазда 3)?)))
JACKALLES 30-03-2012 10:36

а я приглядываюсь к Витаре...
@gti 30-03-2012 10:37

А смысл? Старая рамная тяжелая машина с допотопной коробкой и двигателем конца 90-х
Nekrasov 30-03-2012 10:39

quote:
Originally posted by N@utiluS:

где тут матрёшка(мазда 3)?)))

нет

он так Матрикс называет

KostikKV 30-03-2012 10:59

Не спорьте, это же Дизель!
JACKALLES 30-03-2012 11:02

quote:
Originally posted by @gti:
А смысл? Старая рамная тяжелая машина с допотопной коробкой и двигателем конца 90-х

во первых у меня и бюджет намного меньше (400) во вторых - рыбалку люблю и кросссовый мотак на прицепе тоскать по говнам тож нужно будет. расход под 12 литров не пугает. двиг. проверен временем))) современные пока не внушают доверия если честно.

JACKALLES 30-03-2012 11:03

а коробка ручка . т.к. старый автомат- это лотерея
Logy 30-03-2012 12:12

Ну и понижайка, вне конкуренции... Ездили, знаем, все прощу! Это уже не кросс.
Mighty Oak 02-04-2012 17:06

Итак, наконец то был тестдрайв Nissan Juke.
На тесте было 190 л/с с турбой, вариатор. Это ракета. Даже жутко. При этом просто пугающая управляемость - на малейшее движение руля машина реагирует вся. Шумка не очень, зимнюю резину слышно, движок слышно тоже, голос приходится повышать. Достаточно жестко, в меру. Мягче SX4, но жестче йети. Прикольно - когда сидишь за рулем - видно торчащие фонари габаритов. Машин неплохой, но для водителя. Задним пассажирам сидеть удобно, а вот залазить вылазить уже не очень. Зато штаны порогом не пачкает. Вариатор в принципе неплохо, каких то критичных задержек при ускорении я не заметил.
Определилось два финалиста - Йети и Juke. будем выбирать из них. Голосовалку замутить, что ли..
RUSSELLL 02-04-2012 18:06

если с 190 л.с. то Джук, будешь всех со светофора рвать, варик ему в помошь)))
RUSSELLL 02-04-2012 18:09

к управлению привыкнешь из этих двух "на любителя дизайнов лучше джук, я за джука!
Lisinger 02-04-2012 18:39

190лс и 750тр не сочетаются
RUSSELLL 02-04-2012 19:16

почти 4000 руб за кобылу.
Капучиша 02-04-2012 19:40

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Juke



женский вариант кроссовера. Я за йети. Мой муж очень даже ничего в нем смотрится. Мы япошек вообще не рассматривали. Только европа. как-то так.
Mighty Oak 02-04-2012 20:00

quote:
Originally posted by Lisinger:

190лс и 750тр не сочетаются



пичаль, пичаль, огорчение....

RUSSELLL 02-04-2012 21:30

сколько жук 190 л.с. стоит?
Mighty Oak 02-04-2012 21:45

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

сколько жук 190 л.с. стоит?



845 на ручке.
964 на варике 4х4.
Это минимально доступная комплектация. Но, в принципе, в ней все есть.
Mighty Oak 02-04-2012 21:48

Кстати, местный ниссан от аспека разочаровал немеряно. В наличии у них ничего нет. Щас от ниссана идет скидка в 20 тр до 15 апреля. Дык они сначала радостно мне это сообщили,а потом выяснилось что ближайшая машина будет в конце апреля и под эту скидку не попадает.
N@utiluS 03-04-2012 01:04

quote:
Определилось два финалиста - Йети и Juke. будем выбирать из них.

у меня знакомый, пересел недавно в Йети. взял базу + малость допов и ездиет радуеца. доволен как слон а до этого была Лачетти.
moby_k 03-04-2012 08:21

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Кстати, местный ниссан от аспека разочаровал немеряно. В наличии у них ничего нет. Щас от ниссана идет скидка в 20 тр до 15 апреля. Дык они сначала радостно мне это сообщили,а потом выяснилось что ближайшая машина будет в конце апреля и под эту скидку не попадает.

Я три года ездил на ниссане, дилер гавно полное, вот жду первое ТО на ети, поглядим, но думаю им всем до ТТС далеко.

Germanman 03-04-2012 09:03

quote:
Originally posted by moby_k:

Я три года ездил на ниссане, дилер гавно полное, вот жду первое ТО на ети, поглядим, но думаю им всем до ТТС далеко.



так то шкоды ремонтятся в кие, про их спецов тоже поэмы и легенды ходят есть знакомые с киями. так что готовься ))))))))))))))))))))))))))) шило на мыло поменял. а про ниссан... что не делали, всё было нормально. единственный минус - медленно делают и в наличии только расходники. но привозят достаточно быстро имхо. правда толком ничего не ломалось. видимо у всех так, потому склад и не держат. хз кароч.
Germanman 03-04-2012 09:05

quote:
Originally posted by Капучиша:

женский вариант кроссовера. Я за йети. Мой муж очень даже ничего в нем смотрится. Мы япошек вообще не рассматривали. Только европа. как-то так.



вот самый правильный отзыв ))))))))))))) главное, чтоб муж смотрелся, остальное пофик )))))))))))))))))) и чтоб европа, пофик, что в россии собирается
moby_k 03-04-2012 09:12

quote:
Originally posted by Germanman:

так то шкоды ремонтятся в кие, про их спецов тоже поэмы и легенды ходят есть знакомые с киями. так что готовься ))))))))))))))))))))))))))) шило на мыло поменял. а про ниссан... что не делали, всё было нормально. единственный минус - медленно делают и в наличии только расходники. но привозят достаточно быстро имхо.

ТО я буду скорее всего проходить на холмах, понятно что это тоже аспэк, но надеюсь. А про ниссан ты мне не объясняй - дилер гавно и сервис такой же благодаря господину директору.

Mighty Oak 03-04-2012 09:19

quote:
Originally posted by Капучиша:

Я за йети. Мой муж очень даже ничего в нем смотрится.



Давай фотку мужа в йети. А то необъективно получается.
Mighty Oak 03-04-2012 09:21

quote:
Originally posted by Germanman:

пофик, что в россии собирается



Еще можно найти собранные в Чехии. Но они стремительно заканчиываются.
Germanman 03-04-2012 09:39

quote:
Originally posted by moby_k:

ТО я буду скорее всего проходить на холмах, понятно что это тоже аспэк, но надеюсь.



ну врядли, там только только строительство то началось. долго еще ремзону ваять будут.
Онегин 03-04-2012 09:45

полуофф

почему в машине за окололям рублей (juke) нет регулировки руля по вылету? тажа фигня в теане.

Mighty Oak 03-04-2012 09:55

нету.
Зато в базе есть куча других плюшек.
- ABS, EBD, ESP
- куча подушек
- дистанционный центральный замок
- омыватель фар
- стеклоподъемники,
- электрозеркала
- подогрев сидений.
А SE комплектация добавляет климат, круиз, музыка с USB, литье.. и все это за 775000+9500(металлик) с вариатором.
moby_k 03-04-2012 10:03

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
нету.
Зато в базе есть куча других плюшек.
- ABS, EBD, ESP
- куча подушек
- дистанционный центральный замок
- омыватель фар
- стеклоподъемники,
- электрозеркала
- подогрев сидений.
А SE комплектация добавляет климат, круиз, музыка с USB, литье.. и все это за 775000+9500(металлик) с вариатором.

Омыватель фар зло.

Germanman 03-04-2012 10:10

quote:
Originally posted by moby_k:

Омыватель фар зло.



не скажи. отличная вещь, чтоб фары не насухую тереть.пользую постоянно. а на трассе, если часто поливать, то и тереть не надо. да и так можно сказать и про климат, особенно разделенный, круиз.
JACKALLES 03-04-2012 10:16

раздельный климат- вот это точно лишнее...
Denisss_V 03-04-2012 10:16

Смотря как настроен. У меня при каждом пшике (если ближний свет включен) поливает будь здоров. Расход незамерзайки просто охрененный. Хотя вещь очень полезная.
Mighty Oak 03-04-2012 10:17

Вот там люди за дастер голосуют. Интересно, чем руководствуются?
Denisss_V 03-04-2012 10:18

quote:
Originally posted by JACKALLES:

раздельный климат- вот это точно лишнее



Готов поспорить. У меня на моей стороне стоит 19, на пассажирской - 22. Разница очень чувствуется.
Germanman 03-04-2012 10:21

quote:
Originally posted by Denisss_V:

Смотря как настроен. У меня при каждом пшике (если ближний свет включен) поливает будь здоров. Расход незамерзайки просто охрененный



у меня поливает только на первый самый пшик на лобовое и через каждые три. или при нажатии на отдельную кнопку. да и безопасность важнее, чем копеечная незамерзайка.
Denisss_V 03-04-2012 10:21

Смотря как настроен. У меня при каждом пшике поливает (если фары включены). Расход незамерзайки просто охрененный. Хотя вещь полезная.
JACKALLES 03-04-2012 10:31

quote:
Originally posted by Denisss_V:

Готов поспорить. У меня на моей стороне стоит 19, на пассажирской - 22. Разница очень чувствуется.

в итоге в АВТО температура 20,5 )))

Капучиша 03-04-2012 10:50

quote:
Originally posted by Germanman:

что в россии собирается



наша йети в Чехии собрана, я уже говорила об этом, российскую сборку не рассматривали вообще.
moby_k 03-04-2012 10:59

quote:
Originally posted by Germanman:

не скажи. отличная вещь, чтоб фары не насухую тереть.пользую постоянно. а на трассе, если часто поливать, то и тереть не надо. да и так можно сказать и про климат, особенно разделенный, круиз.

Отключил на тииде специально, расход незамерзайки ахтунговый, а толку зимой - полный ноль.

moby_k 03-04-2012 11:01

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Еще можно найти собранные в Чехии. Но они стремительно заканчиываются.

Нашли они траблу турбины у ети. Если кому интересно то тут http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2833&page=3
Записался на установку шайбы и перепрограмирование

Mighty Oak 03-04-2012 11:16

Ну, как бы к этому всё шло. Молодцы, работают над ошибками.
Кстати, я правильно понял, что с конца прошлого года стали ставить дополнительный обогреватель?
moby_k 03-04-2012 11:25

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Ну, как бы к этому всё шло. Молодцы, работают над ошибками.
Кстати, я правильно понял, что с конца прошлого года стали ставить дополнительный обогреватель?

Да

Капучиша 03-04-2012 11:52

спасибо за инфу))). Тоже записалась на 11 апреля. такие хитрые менеджеры: а откуда вы узнали про акцию? мы никому не сообщали. А ему: мАрк рулит. Он: не понял вас?
Ржака))).
moby_k 03-04-2012 12:55

quote:
Originally posted by Капучиша:
спасибо за инфу))). Тоже записалась на 11 апреля. такие хитрые менеджеры: а откуда вы узнали про акцию? мы никому не сообщали. А ему: мАрк рулит. Он: не понял вас?
Ржака))).

Дебилы

Mighty Oak 03-04-2012 14:21

А все таки, кто за Дастер голосует?? Почему вы это делаете?
Mars&Mars 03-04-2012 14:26

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А все таки, кто за Дастер голосует?? Почему вы это делаете?

Нам нужен тестеровщик, чтобы определиться с выбором

Mighty Oak 03-04-2012 14:49

ну ё-маё...
Ejik 03-04-2012 14:49

Я бы взял golf plus, но раз его нету то выбрал бы ети
JACKALLES 03-04-2012 14:52

гольф + ниразу не говномес
Mighty Oak 03-04-2012 14:57

говномес ниразу и не нужен.
beezer 04-04-2012 11:23

гольфплюс очень низкий, можно и мериву нью тогда смотреть, да и вообще любой хетч в+ и с классов кроме самых пузотеристых, выбор огромный.
ети практически такой же г+, только с нормальных клиренсом
жук как единственный в семье не вариант при всех его плюсах
если второй авто в семье - лучше его имхо, если первый и единственный - то безусловно ети

ЗЫ.новый актион ТС смотрел?

Mighty Oak 04-04-2012 11:32

Нет. С автоматом в бюджет не влазит.
JACKALLES 04-04-2012 11:52

а китайцы вообще не рассматриваются?
Mighty Oak 04-04-2012 13:48

Неа. Машина берется на 3-4 года с целью продать ее с небольшим падением цены на вторичном рынке. Это не про китайцев. Да и боюсь я их. Уж лучше Дастер тогда..