О выборе автомобиля

Отчет Juke.

Mighty Oak 19-03-2012 14:37

quote:
Originally posted by moby_k:

Ты погляди что это за гарантия 5 лет, почитай мелким шрифтом Хотя на шкодку не хило было бы 3 года делать, но с другой стороны, после двух лет ты можешь ТО делать не у дилера со спокойной душой


Читал, знаю. Поэтому и пишу что она азиатская. Зато красиво, стоит машина в салоне, на ней плакат - ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ. Эффектно.
По поводу ТО - что то мне подсказывает что со спокойной душой как раз лучше делать у дилера (бывают исключения, безусловно).

AskII 19-03-2012 15:01

а пежо 3008 не нравится?
внутри места много, клиренс тоже лучше чем у других пыжиков.
N@utiluS 19-03-2012 15:14

quote:
а пежо 3008 не нравится?
внутри места много, клиренс тоже лучше чем у других пыжиков.



я на предыдущей страничке предложил этот вариант, но чот автор не отреагировал))
AskII 19-03-2012 15:30

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Я о нем думал, но пока не рассматривал. Очень уж старая моделька. Но погляжу. Вот только не помню я его в салоне форда. Их еще новые продают?

слишком дорого он стоит сейчас для такой устаревшей модели.

Mighty Oak 19-03-2012 15:33

Пежо 3008 посмотреть можно. Но бюджет. Я ж на автомате хочу. А с автоматом выходит 924 рубля, и Тигуан манит к себе, манит.. И в категорию "гетц, но побольше" 3008 Пежо как то не очень подходит.
AskII 19-03-2012 16:49

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Пежо 3008 посмотреть можно. Но бюджет. Я ж на автомате хочу. А с автоматом выходит 924 рубля, и Тигуан манит к себе, манит.. И в категорию "гетц, но побольше" 3008 Пежо как то не очень подходит.

924 - это конечно перебор %)
а насчет "побольше".. 3008 весьма просторнее гетца. у меня фьюжн, который однозначно больше гетца, так вот в 3008 мне немного свободнее чем в нем, в отличии от того же йети например или сх4

moby_k 19-03-2012 18:13

Пыж3008 - подвеска полное фуфло, стук-бряк да еще в руль бьет, ужс
MyXuN 19-03-2012 20:23

quote:
Originally posted by samag0n:

.
Дастер тоже не плох на мой взгляд, но чот сколько не смотрел, не увидел у него заявленного клиренса, даже у пустой машины.


210

Djelu 20-03-2012 01:56

А сандеро степвей не смотрел наверно рядом с дастером стоит?
Mighty Oak 20-03-2012 10:19

Наверно стоИт. Еще бы в ТТС попасть. С их расписанием работы.
Онегин 20-03-2012 11:29

ети на DSG с 1,2 не? за бюджет вылазит, но сцуко хорош.

p.s. автор оказывается уже катал на нем

Germanman 20-03-2012 11:39

quote:
Originally posted by Онегин:

А сандеро степвей не смотрел наверно рядом с дастером стоит?



покупать логан за такие деньги
Mighty Oak 20-03-2012 12:45

quote:
Originally posted by Онегин:

автор оказывается уже катал на нем



и мало того, автору, то есть мне, весьма даже понравилось.
RUSSELLL 20-03-2012 13:10

а что понравилось? как он едет вжимает в сидушки? как мягкость подвески? а то у моего коллеги с работы был црв первый, так он ему больше чем ети нравится сейчас у него ети 1.2 турбо.
Mighty Oak 20-03-2012 13:30

Сложно оценить ходовые качества машины делая кольцо по металлургу, где яма на яме. Шумка хорошая, идет мягко, мелкие ямы глотает без проблем. Ускоряться особо не пробовал, но в принципе оно это может. Я периодически езжу на туареге пассажиром, дык похожие ощущения. Этим и подкупает.
Мне больше понравилось как оно в эксплуатации - сидеть удобно, обзор хороший, салон большой, жопе сиденьки нравятся.
Что больше всего поразило. Жена под себя настроила водительское место. Разница в росте у нас 13 см, она предпочитает сидеть поближе к рулю. Я сел после нее и мне сразу было удобно, я сразу мог ехать. В фокусе такой трюк у меня не вышел вообще - я не смог закрыть водительскую дверь, колено осталось на улице.
Germanman 20-03-2012 14:09

quote:
Originally posted by kowalski:

Вчера на cars.auto увидел, я так понимаю, что трейд-иновские машины у них на стоянке в автодеревне



мало того трейдином занимается у них форд. поэтому шкода естественно не в курсе.
Mighty Oak 20-03-2012 14:29

Кстати, есть у кого опыт покупки машины с кредитованием в другом городе?
Возможно ли это вообще и какие грабли могут быть?
Змей Петров 20-03-2012 14:41

Всё тоже самое, только автосалон подальше. Банк одобряет кредит, перегоняет деньги по счёту автосалона, после поступления денег на расчётник продавца - можно ехать за авто.
Mighty Oak 20-03-2012 14:44

Разве местная прописка не является обязательным условием для получения кредита?
RUSSELLL 20-03-2012 14:53

так ты кредит тут получишь а банк переведет его туда)
RUSSELLL 20-03-2012 14:56

майти оак, а ты тоже будешь на авто ездить или только жена или вы второй авто в семью берете?
Mighty Oak 20-03-2012 15:10

две машины в семье на мой взгляд перебор. Элементарный расчет показывает что дешевле по нужде использовать такси.
Жена использует машину по работе, где ей оплачивают бензин и частично ТО. В остальное время езжу я.
moby_k 20-03-2012 15:22

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Сложно оценить ходовые качества машины делая кольцо по металлургу, где яма на яме. Шумка хорошая, идет мягко, мелкие ямы глотает без проблем. Ускоряться особо не пробовал, но в принципе оно это может. Я периодически езжу на туареге пассажиром, дык похожие ощущения. Этим и подкупает.
Мне больше понравилось как оно в эксплуатации - сидеть удобно, обзор хороший, салон большой, жопе сиденьки нравятся.
Что больше всего поразило. Жена под себя настроила водительское место. Разница в росте у нас 13 см, она предпочитает сидеть поближе к рулю. Я сел после нее и мне сразу было удобно, я сразу мог ехать. В фокусе такой трюк у меня не вышел вообще - я не смог закрыть водительскую дверь, колено осталось на улице.

Чего же тебе надобно еще, старче?(с) У меня были такие же впечатления первые, да турбина, да страшно, а что делать?

KeyWest 20-03-2012 15:58

только что смотрел Топ Гир- там Ети очень расхвалили и даже вертолет на него посадили В общем достойный агрегат...
N@utiluS 20-03-2012 16:09

quote:
и даже вертолет на него посадили

вот это канешна окуенно в жизни пригодица
RUSSELLL 20-03-2012 17:13

ну они так уже просто не знают как из@бнуться, чтоб интересно было зырить.
Nekrasov 20-03-2012 17:24

quote:
Originally posted by KeyWest:

только что смотрел Топ Гир- там Ети очень расхвалили и даже вертолет на него посадили В общем достойный агрегат...





они еще и в горящем здании на нем ездили
типа теплопроводность низкая
moby_k 20-03-2012 22:14

именно после этой передачи я пошел в салон и заказал машину)))))
Змей Петров 21-03-2012 09:22

Ну и как? Не обманули? Действительно вертолёт выдерживает?
Germanman 21-03-2012 09:48

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Ну и как? Не обманули? Действительно вертолёт выдерживает?



да врут всё рыжие
RUSSELLL 21-03-2012 10:25

уши должна выдерживать, раз вертолет выдержала.
moby_k 21-03-2012 11:17

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Ну и как? Не обманули? Действительно вертолёт выдерживает?

9 тыщ отъездил покамест

Mighty Oak 21-03-2012 14:55

А по трассе как оно? Не козлит, не раскачивает? На колеях как?
KeyWest 21-03-2012 15:00

база не маленькая- чего ему козлить?
Germanman 21-03-2012 15:32

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

А по трассе как оно? Не козлит, не раскачивает? На колеях как?



чо ему качаться? там же независимая подвеска, а не рессоры.
moby_k 21-03-2012 18:54

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А по трассе как оно? Не козлит, не раскачивает? На колеях как?

Выше написали уже - не козлит. А в колеях чего должно происходить? это от колес зависит.
Есть минус у машины-долго греется зимой, на холостых не греется вообще, но меня это не напрягает ибо попогрей можно включить всегда.

Mighty Oak 21-03-2012 19:32

quote:
Originally posted by moby_k:

Есть минус у машины-долго греется зимой, на холостых не греется вообще, но меня это не напрягает ибо попогрей можно включить всегда.



кстати да. это след. вопрос какой я хотел спросить
а включенный кондей сильно на динамике отражается?
moby_k 21-03-2012 20:23

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

кстати да. это след. вопрос какой я хотел спросить
а включенный кондей сильно на динамике отражается?

Кондей принудительно отключается если мощи не хватает машине, так в мануале написано, но я не пробовал ибо в конце сентября машину взял. Но я опять же тестил машину в жару с кондеем с тремя людьми в машине - динамика не страдала.

RUSSELLL 21-03-2012 22:15

а какой двиг тестил?
Denisss_V 21-03-2012 22:24

Кто что думает о Мазде СХ-5? Неохота новую тему создавать.
Mighty Oak 21-03-2012 22:38

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

а какой двиг тестил?


1,2 турба. На 1.8 я еще не заработал.

Ferera 22-03-2012 02:09

quote:
Originally posted by moby_k:

динамика не страдала.



quote:
Originally posted by RUSSELLL:

а какой двиг тестил?



Ferera 22-03-2012 02:11

quote:
Originally posted by Denisss_V:

Кто что думает о Мазде СХ-5?



мало кто их видел вообще, если это как 6-ка только с большим клиренсом то гуд. а 4 на 4 уж дорога.
moby_k 22-03-2012 06:40

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а какой двиг тестил?

Тестил 1,2 , тогда на тесте не было 1,8

moby_k 22-03-2012 06:42

quote:
Originally posted by Denisss_V:
Кто что думает о Мазде СХ-5? Неохота новую тему создавать.

Я его тестил, не впечатлил. Цена за автомат 1100 это дорого для такого авто. Кстати его приобрел один наш общий коллега с которым я продолжаю работать

mamr 22-03-2012 10:17

http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1589
Статистика поломки турбин у йети 1,2 в основном .
Понятно, что все по гарантии, но все же...
Слабо верится в долговечность такого движка.
А еще масса тем, где дилер тупит и ссылается на качество бензина при потере мощности и "чеке".
Толки 22-03-2012 10:31

ТС -- опель меррива не смотрели?
Mighty Oak 22-03-2012 12:37

Нет. А оно того стоит?
Толки 22-03-2012 12:49

Вчера чуть-чуть поближе ее глянул. Подробно не смотрел, навскидку показалась интересной.
zui87 22-03-2012 13:41

quote:
Originally posted by mamr:
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1589
Статистика поломки турбин у йети 1,2 в основном .
Понятно, что все по гарантии, но все же...
Слабо верится в долговечность такого движка.
А еще масса тем, где дилер тупит и ссылается на качество бензина при потере мощности и "чеке".

Пипец надежность, пробеги то смешные))

beezer 23-03-2012 15:40

quote:
А оно того стоит

Если невысокий дорожный просвет не критичен - то обязательно стоит.
Mighty Oak 23-03-2012 16:37

как бы критичен. Поэтому смотрю типа кроссоверы.
Ejik 23-03-2012 22:26

а что на счет golf plus, конечно не кроссовер, но клиренс достаточен для города и комфорт хороший.
Mighty Oak 26-03-2012 16:44

Гольф плюс это хорошо.
Mighty Oak 26-03-2012 16:59

Продолжаем выбирать.
Вчера лазил по Дастеру. Дастер не очень понравился. Правда, жена была сразу негативно против него настроена и, возможно, я этим настроением заразился.
Понравилось - цена. Багажник есть. Сзади сидеть довольно просторно и относительно удобно.
Не понравилось - очень уж прост. В крышке багажника в глаза бросаются корявые сварные швы. Пол багажника выпилен лобзиком из двп и обшит мебельным степлером тряпочкой (уже скаталась). Двери лязгают. Сидеть в машине неудобно - пол высоко, сиденька низко, если водительское кресло поднять повыше - лоб рискует повстречаться с водительским козырьком. На пассажирском сиденье я таки удобно устроиться не смог - колени все равно задираются вверх. Крыша слишком покатая - при посадке рискуешь головой забодать дверной проем. Ощущение что седан подняли на большие колеса.
Штаны пачкает, широченные пороги уже исцарапаны потенциальными клиентами. Пороги почему то просто крашеные, без накладок. В целом ощущение что экономили на всём чём только можно.
Мой личный вывод - 750 такой агрегат не стоит. за 500 без всяких кожаных салонов - просто отличный вариант машины для непритязательных практичных людей.
MyXuN 26-03-2012 21:03

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Мой личный вывод - 750 такой агрегат не стоит. за 500 без всяких кожаных салонов - просто отличный вариант машины для непритязательных практичных людей.



абсолютно согласен,а 750 откуда цена?)
steevie_g 26-03-2012 22:24

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Штаны пачкает,

хочешь мафын с большим клиренсом-привыкай... гимнастика при посадке устраняется установкой ступенек.. правда, не знаю, на Дастер производят или нет..

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
широченные пороги уже исцарапаны потенциальными клиентами. Пороги почему то просто крашеные, без накладок.

накладки на пороги практически везде доп опция... по крайней мере, мне так везло...

Mighty Oak 26-03-2012 22:35

quote:
Originally posted by MyXuN:

абсолютно согласен,а 750 откуда цена?



Как бы так и получается со всеми ихними накрутками, допами и жопами...
quote:
Originally posted by steevie_g:

хочешь мафын с большим клиренсом-привыкай... гимнастика при посадке устраняется установкой ступенек.. правда, не знаю, на Дастер производят или нет..



Йети так штаны не пачкал, потому как крыша выше, двери выше, не приходиться закручиваться в козюлю при посадке - высадке.
steevie_g 26-03-2012 22:51

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Йети так штаны не пачкал, потому как крыша выше, двери выше, не приходиться закручиваться в козюлю при посадке - высадке.

я в принципе о кроссоверах и штанах, безотносительно Дастер/Йети...

Lisinger 26-03-2012 23:10

из кросовков в связке со штанами исключением является разве что тигуан из-за специфики открытия дверей ))
moby_k 27-03-2012 08:21

А я вот сравнил ети с маздой сх-5, так вот, в мазде в этом плане лучше
З.Ы. у меня регулярно грязные голени
Germanman 27-03-2012 08:32

в икс-трейле пластиковые накладки на пороги в базе, ноги о него не пачкаю, хотя жена умудряется. зависит от человека.
steevie_g 27-03-2012 09:07

quote:
Originally posted by Germanman:
в икс-трейле пластиковые накладки на пороги в базе,

это скорее исключение, чем правило...

mamr 27-03-2012 09:20

А у тигуана конструкция дверей такая, что пороги всегда чистые.
RUSSELLL 27-03-2012 10:42

у меня конструкция ног такая, что они всегда чистые.
Germanman 27-03-2012 11:22

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

у меня конструкция ног такая, что они всегда чистые.



может ты их моешь?
RUSSELLL 27-03-2012 13:55

да это мое ноу хау!
moby_k 27-03-2012 14:02

У меня пороги тоже чистые, грязная боковая поверхность о которую и мараешся.
Lisinger 27-03-2012 14:14

quote:
Originally posted by moby_k:
У меня пороги тоже чистые, грязная боковая поверхность о которую и мараешся.

ну так о ней и речь )) только у Тигуана видел чтобы двери открывались до самого низа, и в итоге получаем чистую боковую часть порога

Denisss_V 27-03-2012 14:15

quote:
Originally posted by moby_k:

У меня пороги тоже чистые, грязная боковая поверхность о которую и мараешся.



Аналогично. Приспособился дальше ноги выставлять.
moby_k 27-03-2012 14:54

quote:
Originally posted by Lisinger:

ну так о ней и речь )) только у Тигуана видел чтобы двери открывались до самого низа, и в итоге получаем чистую боковую часть порога


Чехи паразиты, не могли штоле додумать

ЙОЖЕГ 27-03-2012 15:06

quote:
только у Тигуана видел чтобы двери открывались до самого низа,

не только у Тигуана сделано удобно
click for enlarge 1024 X 768  80,6 Kb picture
Lisinger 27-03-2012 16:35

quote:
Originally posted by moby_k:

Чехи паразиты, не могли штоле додумать


да не только они ))

quote:
Originally posted by ЙОЖЕГ:

не только у Тигуана сделано удобно


ну я про те что видел и вижу на дорогах, а Акура скорее как эксклюзив в нашей глуши )))

steevie_g 27-03-2012 16:42

quote:
Originally posted by Lisinger:
да не только они ))

но только они входят в ВАГ... или поделиться идейкой-другой с младшим братом впадлу?..

mamr 27-03-2012 17:52

На Q3 тоже защиту порогов стали ставить от грязи.
Germanman 27-03-2012 17:53

quote:
Originally posted by steevie_g:

но только они входят в ВАГ... или поделиться идейкой-другой с младшим братом впадлу?..



так то закрытые дверями пороги были реализованы в ниссане еще задолго до появления тигуана. и насколько мне не изменяет память ниссан не входит в ваг. например икстрейл всё тот же причем еще нижние края дверей защищены там большим количеством пластика. почему б не слямзить по-дружески хорошую затею.
steevie_g 27-03-2012 18:05

quote:
Originally posted by Germanman:

так то закрытые дверями пороги были реализованы в ниссане еще задолго до появления тигуана. и насколько мне не изменяет память ниссан не входит в ваг.

вывод-ВАГу надо нанимать китайцев... чтоб хоть не мафыны целиком, то полезные идеи тянули у конкурентов... http://auto.mail.ru/article.html?id=36749

Germanman 27-03-2012 18:38

quote:
Originally posted by steevie_g:

http://auto.mail.ru/article.html?id=36749



и чо? двери не закрывают пороги. лошары
Mighty Oak 27-03-2012 18:54

Мне тут порекомендовали обратить внимание на Ситроен С3 пикассо.
Кто что скажет?
steevie_g 27-03-2012 19:00

quote:
Originally posted by Germanman:
и чо?

я о том, что китайцам ничего (даж авторское право) не свято... тянут все..

Ejik 27-03-2012 19:03

В реальности не такой большой, как может показаться на картинке, всего 4м с копейкой, на водительском месте не плохо, но мне сзади за собой уже не вытянуть ноги. Приборка на любителя. Клиренс обычный для ино.

По ломучести прочитал много форумов по пикасу 3, суть одна стойки - расходник.

По ТО у него 20т.км или 1год + стоимость ТО довольно низкая.

moby_k 27-03-2012 20:31

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Мне тут порекомендовали обратить внимание на Ситроен С3 пикассо.
Кто что скажет?

А какое отношение он имеет к кросам?

Mighty Oak 27-03-2012 21:17

а я вроде не писал что хочу кросс. Хочется машину с относительно большим клиренсом на относительно больших колесах. Типа Гетц, тока побольше. Поэтому в выборку Соул попал. Ситрипикасо относительно подходит. Только не могу найти точных данных по клиренсу.
Ejik 27-03-2012 22:15

165мм в снаряженном
Mighty Oak 27-03-2012 22:36

Кстати. А что это gti обходит вниманием своим эту тему? Мне вот его мнение весьма интересно.
Germanman 28-03-2012 10:20

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Кстати. А что это gti обходит вниманием своим эту тему? Мне вот его мнение весьма интересно



тут нет тойоты в выборе
ЙОЖЕГ 28-03-2012 11:52

quote:
тут нет тойоты в выборе

зато мазда СX-5 вроде проскальзывала
Mighty Oak 28-03-2012 13:23

Переименовал тему. Может клюнет.
Lisinger 28-03-2012 14:18

лучше переименуй еще раз, а то выбор между гти и ети... )))
Logy 28-03-2012 14:21

Верхом на модераторе.
DanilRu 28-03-2012 15:18

в качестве хзчо посмотрите шевроле орландо,стоит на Лесозаводской
Mighty Oak 28-03-2012 15:39

DanilRu, охренеть, спасибо. Именно поэтому и создал тему - одна голова хорошо, а форум лучше. Третий ряд сиденек, мммм..
@gti 28-03-2012 15:56

В этой ситуации и по описанию требований я просто не понимаю, для чего нужен высокий клиренс, да еще без полного привода. ИМХО брать форд фокус, который вписывается и по деньгам, и по симпатиям аффтора, и по выдвинутым критериям, у которого вполне приемлемый дорожный просвет. Из предложенных к расмотрению вариантов ссангйонг отметаем сразу по комплексу причин, про соул ничего сказать не могу. Шкода 1.2Т -- в топку. 1.4Т рассматривать можно, но лично я их боюсь, этих мелких моторов. А 1.8Т не пролазит по ценнику. SX4 скучна, морально стара, проста как три рубля и по ценнику на запчасти нифига не дешева. Про дастер ничего пока не знаю, судить не могу. CX5 не пролазит по цене. Жук -- пока что не катался, к своему стыду.

Смысла в высоком клиренсе при небольших деньгах я не понял


quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Всем добрый день.
Уже набившая оскомину тема, но в других темах выбирали машины незнамо кому, а тут выбираем мне.
Исходные данные. Семья 3 человека, один из них 6 лет. Текущая машина Гетц 1.4 ручка. Хочется как бы гетц, но побольше и повыше.
Основные пожелания - автомат, высокий клиренс и посадка, большие колеса, базовый набор комфорта (кондиционер, подогрев сидений, музыка тыц тыц, салон трансформер). Полный привод особо не нужен. Эксплуатация ежедневная городская, редкие (но меткие) вылазки на природу в проезжие места. Трасса редко и относительно неторопливо. Эксплуатироваться в основном будет девушкой. Денег до 750, цена меньше приветствуется, будет браться небольшой кредит с потенциальным досрочным погашением. Машина хочется новая на ближайшие 3-4-5 лет.
Выборка похожих вариантов в яндексе вот

Варианты (бралась самая доступная комплектация с автоматом):
1. Yeti - дороговато, непонятки с надежностью турбины, жене не нравится внешне.
2. SX4 - щас бешеные скидки на машины прошлого года, самый дешевый выбор из всех, самая компактная и скучная машина из всех.
3. Duster - темная лошадка. В бюджет влазит самая бохатая комплектация, но как долго его ждать непонятно. По ощущениям самый практичный выбор.
4. Kia Soul - нипаняяятна.. самая низкая машина из всех, по цене середнячок. Внешне жена не одобряет.
5. Juke - жена от него в восторге. Чуть дороговато. Вариатор. Ниче про него не знаю.
6. SS Action New - попал в выборку по недосмотру, потому как в ценовой диапазон попадает только базовая модель на ручке, и то со скрипом. Зато самый мощный и здоровый танк из всех.
7. Еще что нибудь до чего я не догадался и надеюсь на совет уважаемых форумчан.

UPD/
вкратце -
был тестдрайв sx4 - не понравилось
был forfun тестдрайв фордмондео и фордфокус - понравилось
был тестдрайв yeti - понравилось, но сцуко дорого.
лазил по Duster - не очень понравилось.
Juke все еще нет на тестдрайве.


Mighty Oak 28-03-2012 16:16

quote:
Originally posted by @gti:

Шкода 1.2Т -- в топку. 1.4Т рассматривать можно,



Нету на йети 1,4Т. Тока 1,2Т и 1,8Т.

На действующем гетце пороги уже замяты и пузико исцарапано. Так что машина повыше в рассейских условиях и при текущей эксплуатации это необходимость.
Вот полный привод на мой взгляд как раз несколько излишен - расход больше, конструкция тяжелее, больше деталей что могут поломаться.

@gti 28-03-2012 16:39

На Йети вроде были 1.4Т или я что-то путаю? Замятость порогов зависит исключительно от умения ездить. Я не надеясь на свое мастерство поставил пластиковые накладки порогов и сильно не парюсь. А машина у меня достаточно низкая. В российских условиях клиренса 16-17 см вполне хватает, чтобы ездить "с головой". Полный привод на современных машинах топливо сильно не отжирает, ибо в подавляющем большинстве стоят вискомуфты. Ломаться -- проблема дилеров и гарантии
Nekrasov 28-03-2012 16:46

quote:
Originally posted by DanilRu:

в качестве хзчо посмотрите шевроле орландо,стоит на Лесозаводской



сарай
большой (относительно)
монопривод

Mighty Oak 28-03-2012 16:48

quote:
Originally posted by @gti:

На Йети вроде были 1.4Т или я что-то путаю?



Путаешь.
quote:
Originally posted by @gti:

В российских условиях клиренса 16-17 см вполне хватает, чтобы ездить "с головой".



Я примерно такой и ищу. У фокуса3 155 мм при водителе в салоне, что маловато.
quote:
Originally posted by @gti:

Полный привод на современных машинах топливо сильно не отжирает, ибо в подавляющем большинстве стоят вискомуфты. Ломаться -- проблема дилеров и гарантии



В любом случае полный привод дороже. А особых эксплуатационных преимуществ у полного привода (особенно с вискомуфтой) я не вижу.
Nekrasov 28-03-2012 16:59

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

DanilRu, охренеть, спасибо. Именно поэтому и создал тему - одна голова хорошо, а форум лучше. Третий ряд сиденек, мммм..



Орландо - по отношению к легковушке - большой, но для меня - уже маленький
@gti 28-03-2012 16:59

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Я примерно такой и ищу. У фокуса3 155 мм при водителе в салоне, что маловато.


Вполне нормально, если включать мозги хотя бы на 50, а не на 30% Я на своих маздах за пять зим застрял в общей сложности два раза, один из них -- из-за сторожа на стоянке, который убеждал "ты точно вылезешь!"

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
В любом случае полный привод дороже. А особых эксплуатационных преимуществ у полного привода (особенно с вискомуфтой) я не вижу.

И зря. Потому что он в некоторых случаях ОЧЕНЬ помогает! Опыт маминых машин. Помню прошлой зимой сосед на недоприводном спортэдже зачетно шлифовал, пытаясь вылезти с парковки

А че не Кашкай? Народ очень положительно отзывался о рестайле, хотя я сам особо не доверяю

moby_k 28-03-2012 17:00

ети есть 1.4 но не в россии