quote:
Originally posted by moby_k:Ты погляди что это за гарантия 5 лет, почитай мелким шрифтом
Хотя на шкодку не хило было бы 3 года делать, но с другой стороны, после двух лет ты можешь ТО делать не у дилера со спокойной душой
Читал, знаю. Поэтому и пишу что она азиатская. Зато красиво, стоит машина в салоне, на ней плакат - ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ. Эффектно.
По поводу ТО - что то мне подсказывает что со спокойной душой как раз лучше делать у дилера (бывают исключения, безусловно).
quote:
а пежо 3008 не нравится?
внутри места много, клиренс тоже лучше чем у других пыжиков.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Я о нем думал, но пока не рассматривал. Очень уж старая моделька. Но погляжу. Вот только не помню я его в салоне форда. Их еще новые продают?
слишком дорого он стоит сейчас для такой устаревшей модели.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Пежо 3008 посмотреть можно. Но бюджет. Я ж на автомате хочу. А с автоматом выходит 924 рубля, и Тигуан манит к себе, манит.. И в категорию "гетц, но побольше" 3008 Пежо как то не очень подходит.
924 - это конечно перебор %)
а насчет "побольше".. 3008 весьма просторнее гетца. у меня фьюжн, который однозначно больше гетца, так вот в 3008 мне немного свободнее чем в нем, в отличии от того же йети например или сх4
quote:
Originally posted by samag0n:.
Дастер тоже не плох на мой взгляд, но чот сколько не смотрел, не увидел у него заявленного клиренса, даже у пустой машины.
210
p.s. автор оказывается уже катал на нем
quote:
Originally posted by Онегин:
А сандеро степвей не смотрел наверно рядом с дастером стоит?
quote:
Originally posted by Онегин:
автор оказывается уже катал на нем
quote:
Originally posted by kowalski:
Вчера на cars.auto увидел, я так понимаю, что трейд-иновские машины у них на стоянке в автодеревне
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Сложно оценить ходовые качества машины делая кольцо по металлургу, где яма на яме. Шумка хорошая, идет мягко, мелкие ямы глотает без проблем. Ускоряться особо не пробовал, но в принципе оно это может. Я периодически езжу на туареге пассажиром, дык похожие ощущения. Этим и подкупает.
Мне больше понравилось как оно в эксплуатации - сидеть удобно, обзор хороший, салон большой, жопе сиденьки нравятся.
Что больше всего поразило. Жена под себя настроила водительское место. Разница в росте у нас 13 см, она предпочитает сидеть поближе к рулю. Я сел после нее и мне сразу было удобно, я сразу мог ехать. В фокусе такой трюк у меня не вышел вообще - я не смог закрыть водительскую дверь, колено осталось на улице.
Чего же тебе надобно еще, старче?(с) У меня были такие же впечатления первые, да турбина, да страшно, а что делать?
quote:
и даже вертолет на него посадили
quote:
Originally posted by KeyWest:
только что смотрел Топ Гир- там Ети очень расхвалили и даже вертолет на него посадили В общем достойный агрегат...
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Ну и как? Не обманули? Действительно вертолёт выдерживает?
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Ну и как? Не обманули? Действительно вертолёт выдерживает?
9 тыщ отъездил покамест
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А по трассе как оно? Не козлит, не раскачивает? На колеях как?
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А по трассе как оно? Не козлит, не раскачивает? На колеях как?
Выше написали уже - не козлит. А в колеях чего должно происходить? это от колес зависит.
Есть минус у машины-долго греется зимой, на холостых не греется вообще, но меня это не напрягает ибо попогрей можно включить всегда.
quote:
Originally posted by moby_k:
Есть минус у машины-долго греется зимой, на холостых не греется вообще, но меня это не напрягает ибо попогрей можно включить всегда.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
кстати да. это след. вопрос какой я хотел спросить
а включенный кондей сильно на динамике отражается?
Кондей принудительно отключается если мощи не хватает машине, так в мануале написано, но я не пробовал ибо в конце сентября машину взял. Но я опять же тестил машину в жару с кондеем с тремя людьми в машине - динамика не страдала.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а какой двиг тестил?
1,2 турба. На 1.8 я еще не заработал.
quote:
Originally posted by moby_k:
динамика не страдала.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а какой двиг тестил?
quote:
Originally posted by Denisss_V:
Кто что думает о Мазде СХ-5?
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а какой двиг тестил?
Тестил 1,2 , тогда на тесте не было 1,8
quote:
Originally posted by Denisss_V:
Кто что думает о Мазде СХ-5? Неохота новую тему создавать.
Я его тестил, не впечатлил. Цена за автомат 1100 это дорого для такого авто. Кстати его приобрел один наш общий коллега с которым я продолжаю работать
quote:
Originally posted by mamr:
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1589
Статистика поломки турбин у йети 1,2 в основном .
Понятно, что все по гарантии, но все же...
Слабо верится в долговечность такого движка.
А еще масса тем, где дилер тупит и ссылается на качество бензина при потере мощности и "чеке".
Пипец надежность, пробеги то смешные))
quote:
А оно того стоит
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Мой личный вывод - 750 такой агрегат не стоит. за 500 без всяких кожаных салонов - просто отличный вариант машины для непритязательных практичных людей.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Штаны пачкает,
хочешь мафын с большим клиренсом-привыкай... гимнастика при посадке устраняется установкой ступенек.. правда, не знаю, на Дастер производят или нет..
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
широченные пороги уже исцарапаны потенциальными клиентами. Пороги почему то просто крашеные, без накладок.
накладки на пороги практически везде доп опция... по крайней мере, мне так везло...
quote:
Originally posted by MyXuN:
абсолютно согласен,а 750 откуда цена?
quote:
Originally posted by steevie_g:
хочешь мафын с большим клиренсом-привыкай... гимнастика при посадке устраняется установкой ступенек.. правда, не знаю, на Дастер производят или нет..
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Йети так штаны не пачкал, потому как крыша выше, двери выше, не приходиться закручиваться в козюлю при посадке - высадке.
я в принципе о кроссоверах и штанах, безотносительно Дастер/Йети...
quote:
Originally posted by Germanman:
в икс-трейле пластиковые накладки на пороги в базе,
это скорее исключение, чем правило...
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
у меня конструкция ног такая, что они всегда чистые.
quote:
Originally posted by moby_k:
У меня пороги тоже чистые, грязная боковая поверхность о которую и мараешся.
ну так о ней и речь )) только у Тигуана видел чтобы двери открывались до самого низа, и в итоге получаем чистую боковую часть порога
quote:
Originally posted by moby_k:
У меня пороги тоже чистые, грязная боковая поверхность о которую и мараешся.
quote:
Originally posted by Lisinger:ну так о ней и речь )) только у Тигуана видел чтобы двери открывались до самого низа, и в итоге получаем чистую боковую часть порога
Чехи паразиты, не могли штоле додумать
quote:
только у Тигуана видел чтобы двери открывались до самого низа,
quote:
Originally posted by moby_k:
Чехи паразиты, не могли штоле додумать
да не только они ))
quote:
Originally posted by ЙОЖЕГ:
не только у Тигуана сделано удобно
ну я про те что видел и вижу на дорогах, а Акура скорее как эксклюзив в нашей глуши )))
quote:
Originally posted by Lisinger:
да не только они ))
но только они входят в ВАГ... или поделиться идейкой-другой с младшим братом впадлу?..
quote:
Originally posted by steevie_g:
но только они входят в ВАГ... или поделиться идейкой-другой с младшим братом впадлу?..
quote:
Originally posted by Germanman:
так то закрытые дверями пороги были реализованы в ниссане еще задолго до появления тигуана. и насколько мне не изменяет память ниссан не входит в ваг.![]()
вывод-ВАГу надо нанимать китайцев... чтоб хоть не мафыны целиком, то полезные идеи тянули у конкурентов... http://auto.mail.ru/article.html?id=36749
quote:
Originally posted by steevie_g:
http://auto.mail.ru/article.html?id=36749
quote:
Originally posted by Germanman:
и чо?
я о том, что китайцам ничего (даж авторское право) не свято... тянут все..
По ломучести прочитал много форумов по пикасу 3, суть одна стойки - расходник.
По ТО у него 20т.км или 1год + стоимость ТО довольно низкая.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Мне тут порекомендовали обратить внимание на Ситроен С3 пикассо.
Кто что скажет?
А какое отношение он имеет к кросам?
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Кстати. А что это gti обходит вниманием своим эту тему? Мне вот его мнение весьма интересно
quote:
тут нет тойоты в выборе
Смысла в высоком клиренсе при небольших деньгах я не понял
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Всем добрый день.
Уже набившая оскомину тема, но в других темах выбирали машины незнамо кому, а тут выбираем мне.
Исходные данные. Семья 3 человека, один из них 6 лет. Текущая машина Гетц 1.4 ручка. Хочется как бы гетц, но побольше и повыше.
Основные пожелания - автомат, высокий клиренс и посадка, большие колеса, базовый набор комфорта (кондиционер, подогрев сидений, музыка тыц тыц, салон трансформер). Полный привод особо не нужен. Эксплуатация ежедневная городская, редкие (но меткие) вылазки на природу в проезжие места. Трасса редко и относительно неторопливо. Эксплуатироваться в основном будет девушкой. Денег до 750, цена меньше приветствуется, будет браться небольшой кредит с потенциальным досрочным погашением. Машина хочется новая на ближайшие 3-4-5 лет.
Выборка похожих вариантов в яндексе вотВарианты (бралась самая доступная комплектация с автоматом):
1. Yeti - дороговато, непонятки с надежностью турбины, жене не нравится внешне.
2. SX4 - щас бешеные скидки на машины прошлого года, самый дешевый выбор из всех, самая компактная и скучная машина из всех.
3. Duster - темная лошадка. В бюджет влазит самая бохатая комплектация, но как долго его ждать непонятно. По ощущениям самый практичный выбор.
4. Kia Soul - нипаняяятна.. самая низкая машина из всех, по цене середнячок. Внешне жена не одобряет.
5. Juke - жена от него в восторге. Чуть дороговато. Вариатор. Ниче про него не знаю.
6. SS Action New - попал в выборку по недосмотру, потому как в ценовой диапазон попадает только базовая модель на ручке, и то со скрипом. Зато самый мощный и здоровый танк из всех.
7. Еще что нибудь до чего я не догадался и надеюсь на совет уважаемых форумчан.UPD/
вкратце -
был тестдрайв sx4 - не понравилось
был forfun тестдрайв фордмондео и фордфокус - понравилось
был тестдрайв yeti - понравилось, но сцуко дорого.
лазил по Duster - не очень понравилось.
Juke все еще нет на тестдрайве.
quote:
Originally posted by @gti:
Шкода 1.2Т -- в топку. 1.4Т рассматривать можно,
На действующем гетце пороги уже замяты и пузико исцарапано. Так что машина повыше в рассейских условиях и при текущей эксплуатации это необходимость.
Вот полный привод на мой взгляд как раз несколько излишен - расход больше, конструкция тяжелее, больше деталей что могут поломаться.
quote:
Originally posted by DanilRu:
в качестве хзчо посмотрите шевроле орландо,стоит на Лесозаводской
quote:
Originally posted by @gti:
На Йети вроде были 1.4Т или я что-то путаю?
quote:
Originally posted by @gti:
В российских условиях клиренса 16-17 см вполне хватает, чтобы ездить "с головой".
quote:
Originally posted by @gti:
Полный привод на современных машинах топливо сильно не отжирает, ибо в подавляющем большинстве стоят вискомуфты. Ломаться -- проблема дилеров и гарантии
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
DanilRu, охренеть, спасибо. Именно поэтому и создал тему - одна голова хорошо, а форум лучше. Третий ряд сиденек, мммм..
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Я примерно такой и ищу. У фокуса3 155 мм при водителе в салоне, что маловато.
Вполне нормально, если включать мозги хотя бы на 50, а не на 30% Я на своих маздах за пять зим застрял в общей сложности два раза, один из них -- из-за сторожа на стоянке, который убеждал "ты точно вылезешь!"
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
В любом случае полный привод дороже. А особых эксплуатационных преимуществ у полного привода (особенно с вискомуфтой) я не вижу.
И зря. Потому что он в некоторых случаях ОЧЕНЬ помогает! Опыт маминых машин. Помню прошлой зимой сосед на недоприводном спортэдже зачетно шлифовал, пытаясь вылезти с парковки
А че не Кашкай? Народ очень положительно отзывался о рестайле, хотя я сам особо не доверяю