quote:165мм клиренс там
Originally posted by Mighty Oak:
На шкоду румстер надо поглядеть.
Хотя дорожный просвет в 140 мм тоже смущает.
quote:
Originally posted by Ejik:
165мм клиренс там
140 там, причем что у обычного что у Скаута
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а нам с валве нравится, а кто считает как ианзз, субарик и наутилус те закомплексованные и ниразу не творческие мужики.на счет багажника: некоторые представьте себе ооочень редко открывают его или пятую дверь поверьте.
фиг тебе, вот например на рено клио рс я бы ездил, даже в красном или желтом цвете)) а вот джук совсем не вставляет, уродлив он, да и честно говоря среди всех моих знакомых мужского пола, никто лестно не отзывался по поводу его внешности, особенно мой отец.
quote:
Originally posted by Субарик:фиг тебе, вот например на рено клио рс я бы ездил, даже в красном или желтом цвете)) а вот джук совсем не вставляет, уродлив он, да и честно говоря среди всех моих знакомых мужского пола, никто лестно не отзывался по поводу его внешности, особенно мой отец.
мегоовщей тут не спрашивают)))
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а я бы взял кию спортедж
quote:Можно еще Citroen C3/С4 Picasso рассмотреть, только в салоне местном редко они появляются.
Originally posted by Mighty Oak:
завтра поедем в шкоду - заодно посмотрим на румстер
quote:
Originally posted by Mighty Oak:Я бы тоже взял. Дорого. И здоровый он больно.
ну он не такой уж здоровый но если дорогой то да.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:Почему?
MyXuN, если у тебя такой же мук выбора - давай информацией делится.
знакомые в салоне или допов на 100 тысяч,есть еще вариант ждать год
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Надо же, впервые вижу положительные отзывы о дизайне Juka
Алексей, я как только увидел енту машину, так, поверь слову пыжевода, сразу подумал: вот на какую машину я бы перепрыгнул с маленького пыжика 110 л/с. Только чтобы полный привод и не менее 150 л/с. Сейчас прочитал на данной ветке, что я не один такой Я не говорю, что это супердизайн, Пежо 308 с турбиной тоже очень хорош, но Juk - просто хоть что-то оригинальное, а любителям брутальных телег, т.е. их дизайна, советую покрыть логан сусальным золотом.
ЗЫ Это была реплика в защиту Juk.
В подтверждение тенденции сегодня с ЖЖ: http://www.livejournal.ru/themes/id/47497
quote:
Скажите, кто ездил - как оно на трассе - не козлит?
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
салон трансформер
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
yeti можно брать на долгие годы.
quote:
Originally posted by Виноград:
но Juk - просто хоть что-то оригинальное
quote:
Originally posted by Nekrasov:
не смеши
каждое сиденье заднего ряда можно двигать вперед-назад, соответственно играя объемом багажника. очень уж ровный пол не получается, но если приспичит задние сиденья можно ваще снять и убрать нафик.
У Juke, например, спинки задних сидений можно только уронить вперед, на этом трансформация заканчивается. Хотя это позволяет положить в салон целый чемодан.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:поясни плиз
3 года гарантии (или сколько она там на Шкоду?) и все - адьес!
это не жигули которые можно из поколения в поколение передавать ...
quote:
Originally posted by kowalski:
Самому очень уж йети нравится, но уже есть служебная...
quote:
Originally posted by Nekrasov:
всем известно что хорошая иномарка - это гарантийная иномарка3 года гарантии (или сколько она там на Шкоду?) и все - адьес!
Я понимаю куда ты клонишь, но давай не будем эту тему развивать, хорошо?
это действительно не жигули, жигули круче.
quote:
Originally posted by moby_k:
У меня такие муки выбора были год назад, в итоге взял ети (правда ценник был повыше).
P.S. гарантия у шкоды 2 года.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
как бы еще прикинуть стоимость обслуживания - эксплуатации. Как у juke с ТО, детальками, кузовщиной?
Сегодня покатаемся по салонам, посмотрим что успеем. Я, честно говоря, juke вообще никогда не рассматривал как вариант на покупку, а тут яндекс мне намекнул что как бы машина в том же классе.
самый дорогой, наверное из тех что в выборе.по деталькам, по кузовщине да и по ТО.
Всё-таки поднасру на счёт дизайна-полная лажа имхо. есесно за дизайн берут неплохой ценник, не досыпая в других местах, чтобы уложиться в ценовую категорию.
Но женщины от него без ума...
Я бы взял Сангйонг экшен нью. ИМХО отличная машина.по то не наю, но по деталям и ремонту в том же бошавтосервис всё проходит нормально и недорого, разве что долго, наверное - детали в основном под заказ.
Дастер тоже не плох на мой взгляд, но чот сколько не смотрел, не увидел у него заявленного клиренса, даже у пустой машины.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
вот какого хрена 2 года??? я не понимаю. Корейцы 5 лет дают, не стесняются. Правда, она у них азиатская.
С другой стороны на йети менеджер обещал больше 10 лет гарантии на кузов. И дескать железо там 0,8 мм. а у остальных 0,3. И оцинковано везде, и даже с двух сторон.
В столице нашей Родины гарантию продлевают,может и у нас можно.
PS в трейд ине аспэка стоит йетька синий, пробег что-то около 20ти.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Я уже второй раз про него слышу от разных людей. Что характерно, в Шкоде про него не знают.
Вчера на cars.auto увидел, я так понимаю, что трейд-иновские машины у них на стоянке в автодеревне
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
вот какого хрена 2 года??? я не понимаю. Корейцы 5 лет дают, не стесняются. Правда, она у них азиатская.
С другой стороны на йети менеджер обещал больше 10 лет гарантии на кузов. И дескать железо там 0,8 мм. а у остальных 0,3. И оцинковано везде, и даже с двух сторон.
Ты погляди что это за гарантия 5 лет, почитай мелким шрифтом Хотя на шкодку не хило было бы 3 года делать, но с другой стороны, после двух лет ты можешь ТО делать не у дилера со спокойной душой
quote:
Originally posted by moby_k:Ты погляди что это за гарантия 5 лет, почитай мелким шрифтом
Хотя на шкодку не хило было бы 3 года делать, но с другой стороны, после двух лет ты можешь ТО делать не у дилера со спокойной душой
Читал, знаю. Поэтому и пишу что она азиатская. Зато красиво, стоит машина в салоне, на ней плакат - ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ. Эффектно.
По поводу ТО - что то мне подсказывает что со спокойной душой как раз лучше делать у дилера (бывают исключения, безусловно).
quote:
а пежо 3008 не нравится?
внутри места много, клиренс тоже лучше чем у других пыжиков.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Я о нем думал, но пока не рассматривал. Очень уж старая моделька. Но погляжу. Вот только не помню я его в салоне форда. Их еще новые продают?
слишком дорого он стоит сейчас для такой устаревшей модели.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Пежо 3008 посмотреть можно. Но бюджет. Я ж на автомате хочу. А с автоматом выходит 924 рубля, и Тигуан манит к себе, манит.. И в категорию "гетц, но побольше" 3008 Пежо как то не очень подходит.
924 - это конечно перебор %)
а насчет "побольше".. 3008 весьма просторнее гетца. у меня фьюжн, который однозначно больше гетца, так вот в 3008 мне немного свободнее чем в нем, в отличии от того же йети например или сх4
quote:
Originally posted by samag0n:.
Дастер тоже не плох на мой взгляд, но чот сколько не смотрел, не увидел у него заявленного клиренса, даже у пустой машины.
210
p.s. автор оказывается уже катал на нем
quote:
Originally posted by Онегин:
А сандеро степвей не смотрел наверно рядом с дастером стоит?
quote:
Originally posted by Онегин:
автор оказывается уже катал на нем
quote:
Originally posted by kowalski:
Вчера на cars.auto увидел, я так понимаю, что трейд-иновские машины у них на стоянке в автодеревне
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Сложно оценить ходовые качества машины делая кольцо по металлургу, где яма на яме. Шумка хорошая, идет мягко, мелкие ямы глотает без проблем. Ускоряться особо не пробовал, но в принципе оно это может. Я периодически езжу на туареге пассажиром, дык похожие ощущения. Этим и подкупает.
Мне больше понравилось как оно в эксплуатации - сидеть удобно, обзор хороший, салон большой, жопе сиденьки нравятся.
Что больше всего поразило. Жена под себя настроила водительское место. Разница в росте у нас 13 см, она предпочитает сидеть поближе к рулю. Я сел после нее и мне сразу было удобно, я сразу мог ехать. В фокусе такой трюк у меня не вышел вообще - я не смог закрыть водительскую дверь, колено осталось на улице.
Чего же тебе надобно еще, старче?(с) У меня были такие же впечатления первые, да турбина, да страшно, а что делать?
quote:
и даже вертолет на него посадили
quote:
Originally posted by KeyWest:
только что смотрел Топ Гир- там Ети очень расхвалили и даже вертолет на него посадили В общем достойный агрегат...
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Ну и как? Не обманули? Действительно вертолёт выдерживает?
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Ну и как? Не обманули? Действительно вертолёт выдерживает?
9 тыщ отъездил покамест
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А по трассе как оно? Не козлит, не раскачивает? На колеях как?
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А по трассе как оно? Не козлит, не раскачивает? На колеях как?
Выше написали уже - не козлит. А в колеях чего должно происходить? это от колес зависит.
Есть минус у машины-долго греется зимой, на холостых не греется вообще, но меня это не напрягает ибо попогрей можно включить всегда.
quote:
Originally posted by moby_k:
Есть минус у машины-долго греется зимой, на холостых не греется вообще, но меня это не напрягает ибо попогрей можно включить всегда.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
кстати да. это след. вопрос какой я хотел спросить
а включенный кондей сильно на динамике отражается?
Кондей принудительно отключается если мощи не хватает машине, так в мануале написано, но я не пробовал ибо в конце сентября машину взял. Но я опять же тестил машину в жару с кондеем с тремя людьми в машине - динамика не страдала.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а какой двиг тестил?
1,2 турба. На 1.8 я еще не заработал.
quote:
Originally posted by moby_k:
динамика не страдала.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а какой двиг тестил?
quote:
Originally posted by Denisss_V:
Кто что думает о Мазде СХ-5?
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а какой двиг тестил?
Тестил 1,2 , тогда на тесте не было 1,8
quote:
Originally posted by Denisss_V:
Кто что думает о Мазде СХ-5? Неохота новую тему создавать.
Я его тестил, не впечатлил. Цена за автомат 1100 это дорого для такого авто. Кстати его приобрел один наш общий коллега с которым я продолжаю работать
quote:
Originally posted by mamr:
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1589
Статистика поломки турбин у йети 1,2 в основном .
Понятно, что все по гарантии, но все же...
Слабо верится в долговечность такого движка.
А еще масса тем, где дилер тупит и ссылается на качество бензина при потере мощности и "чеке".
Пипец надежность, пробеги то смешные))
quote:
А оно того стоит
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Мой личный вывод - 750 такой агрегат не стоит. за 500 без всяких кожаных салонов - просто отличный вариант машины для непритязательных практичных людей.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Штаны пачкает,
хочешь мафын с большим клиренсом-привыкай... гимнастика при посадке устраняется установкой ступенек.. правда, не знаю, на Дастер производят или нет..
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
широченные пороги уже исцарапаны потенциальными клиентами. Пороги почему то просто крашеные, без накладок.
накладки на пороги практически везде доп опция... по крайней мере, мне так везло...
quote:
Originally posted by MyXuN:
абсолютно согласен,а 750 откуда цена?
quote:
Originally posted by steevie_g:
хочешь мафын с большим клиренсом-привыкай... гимнастика при посадке устраняется установкой ступенек.. правда, не знаю, на Дастер производят или нет..
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Йети так штаны не пачкал, потому как крыша выше, двери выше, не приходиться закручиваться в козюлю при посадке - высадке.
я в принципе о кроссоверах и штанах, безотносительно Дастер/Йети...