О выборе автомобиля

Отчет Juke.

Mighty Oak 17-03-2012 22:49

quote:
Originally posted by mamr:

сид sw



quote:
Технические характеристики KIA Ceed Sporty Wagon / КИА Сид Спорт Вагон
Дорожный просвет, мм 150

Низкий он. Тогда уж лучше Мондео.
На шкоду румстер надо поглядеть.
Хотя дорожный просвет в 140 мм тоже смущает.
Ejik 17-03-2012 22:55

quote:
Originally posted by Daruma:
Если рост выше 180см - попробуй в джуке сам за собой сесть
Да там и спереди не особо комфортно.

Большой гетц - это vw golf plus

RUSSELLL 17-03-2012 22:55

ну у нас на работе есть мондео, я спросил чувак ну ты как,...приятель ответил.. нормально чувак (с) шнур.
RUSSELLL 17-03-2012 22:57

да вылазки на природу не вяжется..
RUSSELLL 17-03-2012 23:00

нет всеже посмотрите актиона, довольно динамичный авто доплатите и будете удовлетворены.
Ejik 17-03-2012 23:01

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
На шкоду румстер надо поглядеть.
Хотя дорожный просвет в 140 мм тоже смущает.

165мм клиренс там
Mighty Oak 17-03-2012 23:06

А тут написано что 140мм.
Lisinger 17-03-2012 23:07

quote:
Originally posted by Ejik:
165мм клиренс там

140 там, причем что у обычного что у Скаута

Ejik 17-03-2012 23:11

Для "наших" дорог имеется пакет именуемый ППД (пакет плохих дорог), который увеличивает клиренс до 165мм, с недавних пор он стал идти в базе.
Mighty Oak 17-03-2012 23:13

Ejik и mamr, в таком случае спасибо вам за совет, завтра поедем в шкоду - заодно посмотрим на румстер.
Субарик 17-03-2012 23:15

quote:
Originally posted by RUSSELLL:


а нам с валве нравится, а кто считает как ианзз, субарик и наутилус те закомплексованные и ниразу не творческие мужики.

на счет багажника: некоторые представьте себе ооочень редко открывают его или пятую дверь поверьте.


фиг тебе, вот например на рено клио рс я бы ездил, даже в красном или желтом цвете)) а вот джук совсем не вставляет, уродлив он, да и честно говоря среди всех моих знакомых мужского пола, никто лестно не отзывался по поводу его внешности, особенно мой отец.

RUSSELLL 17-03-2012 23:15

а я бы взял кию спортедж
RUSSELLL 17-03-2012 23:16

quote:
Originally posted by Субарик:

фиг тебе, вот например на рено клио рс я бы ездил, даже в красном или желтом цвете)) а вот джук совсем не вставляет, уродлив он, да и честно говоря среди всех моих знакомых мужского пола, никто лестно не отзывался по поводу его внешности, особенно мой отец.


мегоовщей тут не спрашивают)))

Mighty Oak 17-03-2012 23:21

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

а я бы взял кию спортедж



Я бы тоже взял. Дорого. И здоровый он больно.
Ejik 17-03-2012 23:24

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
завтра поедем в шкоду - заодно посмотрим на румстер
Можно еще Citroen C3/С4 Picasso рассмотреть, только в салоне местном редко они появляются.
RUSSELLL 17-03-2012 23:29

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Я бы тоже взял. Дорого. И здоровый он больно.


ну он не такой уж здоровый но если дорогой то да.

Yolkin 18-03-2012 09:47

а форд фьюжн не рассматривал? укладывается полностью в бюджет
Mighty Oak 18-03-2012 10:22

Я о нем думал, но пока не рассматривал. Очень уж старая моделька. Но погляжу. Вот только не помню я его в салоне форда. Их еще новые продают?
mamr 18-03-2012 10:51

Фьюжн как и соул очень жесткие. Сначала надо проехаться на них обязательно.
MyXuN 18-03-2012 15:05

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Почему?
MyXuN, если у тебя такой же мук выбора - давай информацией делится.


знакомые в салоне или допов на 100 тысяч,есть еще вариант ждать год

Змей Петров 18-03-2012 15:33

Надо же, впервые вижу положительные отзывы о дизайне Juka
ЙОЖЕГ 18-03-2012 16:59

Бери дизельный Актион. Можно даже монопривод. Имхо,за такие деньги нормальный выбор. Сервис только не ахти.
Виноград 18-03-2012 22:12

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Надо же, впервые вижу положительные отзывы о дизайне Juka

Алексей, я как только увидел енту машину, так, поверь слову пыжевода, сразу подумал: вот на какую машину я бы перепрыгнул с маленького пыжика 110 л/с. Только чтобы полный привод и не менее 150 л/с. Сейчас прочитал на данной ветке, что я не один такой Я не говорю, что это супердизайн, Пежо 308 с турбиной тоже очень хорош, но Juk - просто хоть что-то оригинальное, а любителям брутальных телег, т.е. их дизайна, советую покрыть логан сусальным золотом.
ЗЫ Это была реплика в защиту Juk.
В подтверждение тенденции сегодня с ЖЖ: http://www.livejournal.ru/themes/id/47497

RUSSELLL 18-03-2012 22:30

виноград, пыжеводы они оценят жука.
Виноград 18-03-2012 23:16

а клуб 4х4 увезет пыжеводов в лес и скажет: вот тебе серпантин, рой траншею)))
Mighty Oak 18-03-2012 23:24

Сегодня катались на Yeti.
Мне понравилось, жена в раздумьях. Потому что ей тоже понравилось и щас у нее когнитивный диссонанс, потому что внешне он ей таки не нравится.
Багажник есть, салон трансформер, сиденья удобные, обзор отличный, машина на удивление едет. Цена великовата, но, по крайне мере, явно оправдана, понятно за что платишь деньги, yeti можно брать на долгие годы.
Тестдрайв у Шкоды по Фруктовой в Металлурге - куча ям, разогнаться негде. Скажите, кто ездил - как оно на трассе - не козлит?
Mighty Oak 18-03-2012 23:25

А Дастер даже посмотреть не получилось, потому как ТТС почему то в воскресение работает до 16-00. эт они зря.
Leminov 18-03-2012 23:49

quote:
Скажите, кто ездил - как оно на трассе - не козлит?

Ну уж ваговские машины и чтоб козлили.. на вряд ли.
Ferera 19-03-2012 01:26

Для меня джук- авто только для водителя+ переднего пассажира, задним пассажирам будет некомфортно, если только детям и то навряд ли, взрослым там делать нефиг, все равно друзей, родителей и тд придется возить. Багажника нет совсем. Итог автомобиль для холостого(ой) девушки, паре без семьи, экой эгоистическая машинка. Вариант 4 на 4 крут с турбиной, но ценник равен х-трейлу или кашкаю. Кстати почему кашкая нет в списке, вроде вписывается база.
Ferera 19-03-2012 01:35

Посмотрел кашкай только от 780 и 760 "+2" который 11 года. До 750 входит митсу асх в базе, но наверно слишком убого и еще видел где то на форуме ссылку на санта фе классик от 720(мб 740) таганрожской сборки.
Nekrasov 19-03-2012 08:48

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

салон трансформер



поясни плиз
quote:
Originally posted by Mighty Oak:

yeti можно брать на долгие годы.



не смеши
Змей Петров 19-03-2012 09:31

quote:
Originally posted by Виноград:

но Juk - просто хоть что-то оригинальное



Да не спорю, на вкус и цвет все фломастеры разные В оригинальности авто, конечно, не откажешь.
Mighty Oak 19-03-2012 10:01

quote:
Originally posted by Nekrasov:

не смеши



поясни плиз

каждое сиденье заднего ряда можно двигать вперед-назад, соответственно играя объемом багажника. очень уж ровный пол не получается, но если приспичит задние сиденья можно ваще снять и убрать нафик.
У Juke, например, спинки задних сидений можно только уронить вперед, на этом трансформация заканчивается. Хотя это позволяет положить в салон целый чемодан.

Nekrasov 19-03-2012 10:09

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

поясни плиз



всем известно что хорошая иномарка - это гарантийная иномарка

3 года гарантии (или сколько она там на Шкоду?) и все - адьес!

это не жигули которые можно из поколения в поколение передавать ...

kowalski 19-03-2012 10:16

А на шкоду как со скидками?
Может стоит в других городах посмотреть.Наверное, еще остались машины 2011 года.
Самому очень уж йети нравится, но уже есть служебная...
Nekrasov 19-03-2012 10:39

quote:
Originally posted by kowalski:

Самому очень уж йети нравится, но уже есть служебная...



у нее фары как у моей
а у моей - от Москвича-412 и ВАЗ-2106
Поэтому смысла брать такой авто - нет
moby_k 19-03-2012 10:41

У меня такие муки выбора были год назад, в итоге взял ети (правда ценник был повыше).
P.S. гарантия у шкоды 2 года.
Mighty Oak 19-03-2012 10:59

quote:
Originally posted by Nekrasov:

всем известно что хорошая иномарка - это гарантийная иномарка

3 года гарантии (или сколько она там на Шкоду?) и все - адьес!



Она что, по окончанию гарантийного срока в тыкву превращается?

Я понимаю куда ты клонишь, но давай не будем эту тему развивать, хорошо?
это действительно не жигули, жигули круче.

Mighty Oak 19-03-2012 11:02

quote:
Originally posted by moby_k:

У меня такие муки выбора были год назад, в итоге взял ети (правда ценник был повыше).
P.S. гарантия у шкоды 2 года.



вот какого хрена 2 года??? я не понимаю. Корейцы 5 лет дают, не стесняются. Правда, она у них азиатская.
С другой стороны на йети менеджер обещал больше 10 лет гарантии на кузов. И дескать железо там 0,8 мм. а у остальных 0,3. И оцинковано везде, и даже с двух сторон.
samag0n 19-03-2012 11:05

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
как бы еще прикинуть стоимость обслуживания - эксплуатации. Как у juke с ТО, детальками, кузовщиной?
Сегодня покатаемся по салонам, посмотрим что успеем. Я, честно говоря, juke вообще никогда не рассматривал как вариант на покупку, а тут яндекс мне намекнул что как бы машина в том же классе.

самый дорогой, наверное из тех что в выборе.по деталькам, по кузовщине да и по ТО.
Всё-таки поднасру на счёт дизайна-полная лажа имхо. есесно за дизайн берут неплохой ценник, не досыпая в других местах, чтобы уложиться в ценовую категорию.
Но женщины от него без ума...
Я бы взял Сангйонг экшен нью. ИМХО отличная машина.по то не наю, но по деталям и ремонту в том же бошавтосервис всё проходит нормально и недорого, разве что долго, наверное - детали в основном под заказ.
Дастер тоже не плох на мой взгляд, но чот сколько не смотрел, не увидел у него заявленного клиренса, даже у пустой машины.

kowalski 19-03-2012 11:16

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

вот какого хрена 2 года??? я не понимаю. Корейцы 5 лет дают, не стесняются. Правда, она у них азиатская.
С другой стороны на йети менеджер обещал больше 10 лет гарантии на кузов. И дескать железо там 0,8 мм. а у остальных 0,3. И оцинковано везде, и даже с двух сторон.


В столице нашей Родины гарантию продлевают,может и у нас можно.
PS в трейд ине аспэка стоит йетька синий, пробег что-то около 20ти.

Mighty Oak 19-03-2012 11:31

Я уже второй раз про него слышу от разных людей. Что характерно, в Шкоде про него не знают.
kowalski 19-03-2012 11:49

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Я уже второй раз про него слышу от разных людей. Что характерно, в Шкоде про него не знают.


Вчера на cars.auto увидел, я так понимаю, что трейд-иновские машины у них на стоянке в автодеревне

moby_k 19-03-2012 13:01

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

вот какого хрена 2 года??? я не понимаю. Корейцы 5 лет дают, не стесняются. Правда, она у них азиатская.
С другой стороны на йети менеджер обещал больше 10 лет гарантии на кузов. И дескать железо там 0,8 мм. а у остальных 0,3. И оцинковано везде, и даже с двух сторон.

Ты погляди что это за гарантия 5 лет, почитай мелким шрифтом Хотя на шкодку не хило было бы 3 года делать, но с другой стороны, после двух лет ты можешь ТО делать не у дилера со спокойной душой

Mighty Oak 19-03-2012 14:37

quote:
Originally posted by moby_k:

Ты погляди что это за гарантия 5 лет, почитай мелким шрифтом Хотя на шкодку не хило было бы 3 года делать, но с другой стороны, после двух лет ты можешь ТО делать не у дилера со спокойной душой


Читал, знаю. Поэтому и пишу что она азиатская. Зато красиво, стоит машина в салоне, на ней плакат - ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ. Эффектно.
По поводу ТО - что то мне подсказывает что со спокойной душой как раз лучше делать у дилера (бывают исключения, безусловно).

AskII 19-03-2012 15:01

а пежо 3008 не нравится?
внутри места много, клиренс тоже лучше чем у других пыжиков.
N@utiluS 19-03-2012 15:14

quote:
а пежо 3008 не нравится?
внутри места много, клиренс тоже лучше чем у других пыжиков.



я на предыдущей страничке предложил этот вариант, но чот автор не отреагировал))
AskII 19-03-2012 15:30

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Я о нем думал, но пока не рассматривал. Очень уж старая моделька. Но погляжу. Вот только не помню я его в салоне форда. Их еще новые продают?

слишком дорого он стоит сейчас для такой устаревшей модели.

Mighty Oak 19-03-2012 15:33

Пежо 3008 посмотреть можно. Но бюджет. Я ж на автомате хочу. А с автоматом выходит 924 рубля, и Тигуан манит к себе, манит.. И в категорию "гетц, но побольше" 3008 Пежо как то не очень подходит.
AskII 19-03-2012 16:49

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Пежо 3008 посмотреть можно. Но бюджет. Я ж на автомате хочу. А с автоматом выходит 924 рубля, и Тигуан манит к себе, манит.. И в категорию "гетц, но побольше" 3008 Пежо как то не очень подходит.

924 - это конечно перебор %)
а насчет "побольше".. 3008 весьма просторнее гетца. у меня фьюжн, который однозначно больше гетца, так вот в 3008 мне немного свободнее чем в нем, в отличии от того же йети например или сх4

moby_k 19-03-2012 18:13

Пыж3008 - подвеска полное фуфло, стук-бряк да еще в руль бьет, ужс
MyXuN 19-03-2012 20:23

quote:
Originally posted by samag0n:

.
Дастер тоже не плох на мой взгляд, но чот сколько не смотрел, не увидел у него заявленного клиренса, даже у пустой машины.


210

Djelu 20-03-2012 01:56

А сандеро степвей не смотрел наверно рядом с дастером стоит?
Mighty Oak 20-03-2012 10:19

Наверно стоИт. Еще бы в ТТС попасть. С их расписанием работы.
Онегин 20-03-2012 11:29

ети на DSG с 1,2 не? за бюджет вылазит, но сцуко хорош.

p.s. автор оказывается уже катал на нем

Germanman 20-03-2012 11:39

quote:
Originally posted by Онегин:

А сандеро степвей не смотрел наверно рядом с дастером стоит?



покупать логан за такие деньги
Mighty Oak 20-03-2012 12:45

quote:
Originally posted by Онегин:

автор оказывается уже катал на нем



и мало того, автору, то есть мне, весьма даже понравилось.
RUSSELLL 20-03-2012 13:10

а что понравилось? как он едет вжимает в сидушки? как мягкость подвески? а то у моего коллеги с работы был црв первый, так он ему больше чем ети нравится сейчас у него ети 1.2 турбо.
Mighty Oak 20-03-2012 13:30

Сложно оценить ходовые качества машины делая кольцо по металлургу, где яма на яме. Шумка хорошая, идет мягко, мелкие ямы глотает без проблем. Ускоряться особо не пробовал, но в принципе оно это может. Я периодически езжу на туареге пассажиром, дык похожие ощущения. Этим и подкупает.
Мне больше понравилось как оно в эксплуатации - сидеть удобно, обзор хороший, салон большой, жопе сиденьки нравятся.
Что больше всего поразило. Жена под себя настроила водительское место. Разница в росте у нас 13 см, она предпочитает сидеть поближе к рулю. Я сел после нее и мне сразу было удобно, я сразу мог ехать. В фокусе такой трюк у меня не вышел вообще - я не смог закрыть водительскую дверь, колено осталось на улице.
Germanman 20-03-2012 14:09

quote:
Originally posted by kowalski:

Вчера на cars.auto увидел, я так понимаю, что трейд-иновские машины у них на стоянке в автодеревне



мало того трейдином занимается у них форд. поэтому шкода естественно не в курсе.
Mighty Oak 20-03-2012 14:29

Кстати, есть у кого опыт покупки машины с кредитованием в другом городе?
Возможно ли это вообще и какие грабли могут быть?
Змей Петров 20-03-2012 14:41

Всё тоже самое, только автосалон подальше. Банк одобряет кредит, перегоняет деньги по счёту автосалона, после поступления денег на расчётник продавца - можно ехать за авто.
Mighty Oak 20-03-2012 14:44

Разве местная прописка не является обязательным условием для получения кредита?
RUSSELLL 20-03-2012 14:53

так ты кредит тут получишь а банк переведет его туда)
RUSSELLL 20-03-2012 14:56

майти оак, а ты тоже будешь на авто ездить или только жена или вы второй авто в семью берете?
Mighty Oak 20-03-2012 15:10

две машины в семье на мой взгляд перебор. Элементарный расчет показывает что дешевле по нужде использовать такси.
Жена использует машину по работе, где ей оплачивают бензин и частично ТО. В остальное время езжу я.
moby_k 20-03-2012 15:22

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Сложно оценить ходовые качества машины делая кольцо по металлургу, где яма на яме. Шумка хорошая, идет мягко, мелкие ямы глотает без проблем. Ускоряться особо не пробовал, но в принципе оно это может. Я периодически езжу на туареге пассажиром, дык похожие ощущения. Этим и подкупает.
Мне больше понравилось как оно в эксплуатации - сидеть удобно, обзор хороший, салон большой, жопе сиденьки нравятся.
Что больше всего поразило. Жена под себя настроила водительское место. Разница в росте у нас 13 см, она предпочитает сидеть поближе к рулю. Я сел после нее и мне сразу было удобно, я сразу мог ехать. В фокусе такой трюк у меня не вышел вообще - я не смог закрыть водительскую дверь, колено осталось на улице.

Чего же тебе надобно еще, старче?(с) У меня были такие же впечатления первые, да турбина, да страшно, а что делать?

KeyWest 20-03-2012 15:58

только что смотрел Топ Гир- там Ети очень расхвалили и даже вертолет на него посадили В общем достойный агрегат...
N@utiluS 20-03-2012 16:09

quote:
и даже вертолет на него посадили

вот это канешна окуенно в жизни пригодица
RUSSELLL 20-03-2012 17:13

ну они так уже просто не знают как из@бнуться, чтоб интересно было зырить.
Nekrasov 20-03-2012 17:24

quote:
Originally posted by KeyWest:

только что смотрел Топ Гир- там Ети очень расхвалили и даже вертолет на него посадили В общем достойный агрегат...





они еще и в горящем здании на нем ездили
типа теплопроводность низкая
moby_k 20-03-2012 22:14

именно после этой передачи я пошел в салон и заказал машину)))))
Змей Петров 21-03-2012 09:22

Ну и как? Не обманули? Действительно вертолёт выдерживает?
Germanman 21-03-2012 09:48

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Ну и как? Не обманули? Действительно вертолёт выдерживает?



да врут всё рыжие
RUSSELLL 21-03-2012 10:25

уши должна выдерживать, раз вертолет выдержала.
moby_k 21-03-2012 11:17

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Ну и как? Не обманули? Действительно вертолёт выдерживает?

9 тыщ отъездил покамест

Mighty Oak 21-03-2012 14:55

А по трассе как оно? Не козлит, не раскачивает? На колеях как?
KeyWest 21-03-2012 15:00

база не маленькая- чего ему козлить?
Germanman 21-03-2012 15:32

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

А по трассе как оно? Не козлит, не раскачивает? На колеях как?



чо ему качаться? там же независимая подвеска, а не рессоры.
moby_k 21-03-2012 18:54

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А по трассе как оно? Не козлит, не раскачивает? На колеях как?

Выше написали уже - не козлит. А в колеях чего должно происходить? это от колес зависит.
Есть минус у машины-долго греется зимой, на холостых не греется вообще, но меня это не напрягает ибо попогрей можно включить всегда.

Mighty Oak 21-03-2012 19:32

quote:
Originally posted by moby_k:

Есть минус у машины-долго греется зимой, на холостых не греется вообще, но меня это не напрягает ибо попогрей можно включить всегда.



кстати да. это след. вопрос какой я хотел спросить
а включенный кондей сильно на динамике отражается?
moby_k 21-03-2012 20:23

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

кстати да. это след. вопрос какой я хотел спросить
а включенный кондей сильно на динамике отражается?

Кондей принудительно отключается если мощи не хватает машине, так в мануале написано, но я не пробовал ибо в конце сентября машину взял. Но я опять же тестил машину в жару с кондеем с тремя людьми в машине - динамика не страдала.

RUSSELLL 21-03-2012 22:15

а какой двиг тестил?
Denisss_V 21-03-2012 22:24

Кто что думает о Мазде СХ-5? Неохота новую тему создавать.
Mighty Oak 21-03-2012 22:38

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

а какой двиг тестил?


1,2 турба. На 1.8 я еще не заработал.

Ferera 22-03-2012 02:09

quote:
Originally posted by moby_k:

динамика не страдала.



quote:
Originally posted by RUSSELLL:

а какой двиг тестил?



Ferera 22-03-2012 02:11

quote:
Originally posted by Denisss_V:

Кто что думает о Мазде СХ-5?



мало кто их видел вообще, если это как 6-ка только с большим клиренсом то гуд. а 4 на 4 уж дорога.
moby_k 22-03-2012 06:40

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а какой двиг тестил?

Тестил 1,2 , тогда на тесте не было 1,8

moby_k 22-03-2012 06:42

quote:
Originally posted by Denisss_V:
Кто что думает о Мазде СХ-5? Неохота новую тему создавать.

Я его тестил, не впечатлил. Цена за автомат 1100 это дорого для такого авто. Кстати его приобрел один наш общий коллега с которым я продолжаю работать

mamr 22-03-2012 10:17

http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1589
Статистика поломки турбин у йети 1,2 в основном .
Понятно, что все по гарантии, но все же...
Слабо верится в долговечность такого движка.
А еще масса тем, где дилер тупит и ссылается на качество бензина при потере мощности и "чеке".
Толки 22-03-2012 10:31

ТС -- опель меррива не смотрели?
Mighty Oak 22-03-2012 12:37

Нет. А оно того стоит?
Толки 22-03-2012 12:49

Вчера чуть-чуть поближе ее глянул. Подробно не смотрел, навскидку показалась интересной.
zui87 22-03-2012 13:41

quote:
Originally posted by mamr:
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1589
Статистика поломки турбин у йети 1,2 в основном .
Понятно, что все по гарантии, но все же...
Слабо верится в долговечность такого движка.
А еще масса тем, где дилер тупит и ссылается на качество бензина при потере мощности и "чеке".

Пипец надежность, пробеги то смешные))

beezer 23-03-2012 15:40

quote:
А оно того стоит

Если невысокий дорожный просвет не критичен - то обязательно стоит.
Mighty Oak 23-03-2012 16:37

как бы критичен. Поэтому смотрю типа кроссоверы.
Ejik 23-03-2012 22:26

а что на счет golf plus, конечно не кроссовер, но клиренс достаточен для города и комфорт хороший.
Mighty Oak 26-03-2012 16:44

Гольф плюс это хорошо.
Mighty Oak 26-03-2012 16:59

Продолжаем выбирать.
Вчера лазил по Дастеру. Дастер не очень понравился. Правда, жена была сразу негативно против него настроена и, возможно, я этим настроением заразился.
Понравилось - цена. Багажник есть. Сзади сидеть довольно просторно и относительно удобно.
Не понравилось - очень уж прост. В крышке багажника в глаза бросаются корявые сварные швы. Пол багажника выпилен лобзиком из двп и обшит мебельным степлером тряпочкой (уже скаталась). Двери лязгают. Сидеть в машине неудобно - пол высоко, сиденька низко, если водительское кресло поднять повыше - лоб рискует повстречаться с водительским козырьком. На пассажирском сиденье я таки удобно устроиться не смог - колени все равно задираются вверх. Крыша слишком покатая - при посадке рискуешь головой забодать дверной проем. Ощущение что седан подняли на большие колеса.
Штаны пачкает, широченные пороги уже исцарапаны потенциальными клиентами. Пороги почему то просто крашеные, без накладок. В целом ощущение что экономили на всём чём только можно.
Мой личный вывод - 750 такой агрегат не стоит. за 500 без всяких кожаных салонов - просто отличный вариант машины для непритязательных практичных людей.
MyXuN 26-03-2012 21:03

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Мой личный вывод - 750 такой агрегат не стоит. за 500 без всяких кожаных салонов - просто отличный вариант машины для непритязательных практичных людей.



абсолютно согласен,а 750 откуда цена?)