VECTRA 16-03-2012 14:07
Обращаюсь к тем у кого есть опыт экплуатации Рав 4 в старом кузове.
Интересует данный авто 2003-2005 года, ценник на рынке около 550 т.р.. Авто нужен для поездок до работы по городу, выезд на рыбалку. У какого какие мнения, впечатления после данного авто - надежность, наличие врожденных болячек и т.п.
Внешне нравится, двигатель 2л, климат, коробка автомат, смущает - года авто (не загниет ли кузов, опасность попасть на серьезный ремонт по АКПП и двигателю - авто 7-9 лет).
@gti 16-03-2012 17:40
у меня такой был. Аппарат АХРЕНЕННЫЙ. Из косяков -- текущие сальники передних приводов (замена недорого), Натяжитель агрегатного ремня и задняя подвеска. Подвеску делаешь сразу, вкладываешь примерно 10 тысяч русских денег и забываешь о ней. По кузову косяков не бывает, если только к нему не прикасались кривые руки мастеров.
Самый главный плюс по сравнению с одноклассниками -- симметричный полный привод, что для поездок на рыбалку очень полезно. У меня за два года эксплуатации не ломалось ничего.
@gti 16-03-2012 17:44
Добавлю: брать именно рестайл с конца 2002 года. Отличается задними фонарями, передними ПТФ (круглые) и самое главное -- наличием системы стабилизации, которая хоть работает с ужасным звуком сигнализации, но очень полезна в крайних случаях.
VECTRA 16-03-2012 19:06
интересно, жду еще информацию по данному авто
RUSSELLL 17-03-2012 08:37
а есть фотки, именно того про что агти говорит.
VECTRA 18-03-2012 09:45
На рынке почему-то картина немного другая - 2002 года машинки мне попадались с сдвоенным поворотником, а вот конец 2003-года - круглые, и американцы и европейцы


@gti 18-03-2012 10:18
Не парь себе мозг, бери те, что с круглыми птф. Я не помню точно, когда был рестайл, кажется самый конец 2002 года.
VECTRA 18-03-2012 10:26
ок - сейчас в процессе поиска аппарата в наилучшем состоянии
Logy 20-03-2012 11:17
Еще добавлю к агити, прожорливый двигатель. У самого 2 литра(европеец тобишь), меньше 15 расход по городу не выходит, что летом с кандером, что зимой с а/з.
quote:
Originally posted by @gti:
симметричный полный привод
+100, реакция машины ожидаема, гребет стабильно, понижайку бы еще, ну это так, извращения, для города более чем хватает.
Ну и перед покупкой не пожалейте денег заедьте к офицалам на диагностику, сервис приличный, потраченные 2 тыс. окупятся с лихвой.
@gti 20-03-2012 11:38
У меня машина жрала примерно 13-14 литров при спокойной езде по городу в любых условиях. Ехать проще в Лэнд-Моторс, они эти машины знают отлично, а ценник ниже. Запчасти как обычно у меня в магазине
Игорь_888 20-03-2012 20:49
quote:
Originally posted by @gti:
у меня такой был. Аппарат АХРЕНЕННЫЙ. Из косяков -- текущие сальники передних приводов (замена недорого), Натяжитель агрегатного ремня и задняя подвеска. Подвеску делаешь сразу, вкладываешь примерно 10 тысяч русских денег и забываешь о ней. По кузову косяков не бывает, если только к нему не прикасались кривые руки мастеров.Самый главный плюс по сравнению с одноклассниками -- симметричный полный привод, что для поездок на рыбалку очень полезно. У меня за два года эксплуатации не ломалось ничего.
У меня у отца был такой 2002 г.в., авто 110 тыр проехало без поломок, но блин АКПП, это нечто, он же не едет, реально садился на него и по трассе боялся обгонять кого-либо, рычит и не разгоняется.......
@gti 20-03-2012 21:46
Да, АКПП -- самый большой касяк на всех тойотах, в том числе и на этом РАФе
VECTRA 21-03-2012 08:50
тоже прокатился на 2-х машинках - АКПП не очень понравилась - резкие рывки при переключении, не привычно как-то переключает - неожиданно
Logy 21-03-2012 11:16
Есть такое, пассажиры бывет жалуются, сам привык, не замечаю. На ручке и расход поменьше должен быть.