quote:
Originally posted by @gti:
у меня такой был. Аппарат АХРЕНЕННЫЙ. Из косяков -- текущие сальники передних приводов (замена недорого), Натяжитель агрегатного ремня и задняя подвеска. Подвеску делаешь сразу, вкладываешь примерно 10 тысяч русских денег и забываешь о ней. По кузову косяков не бывает, если только к нему не прикасались кривые руки мастеров.Самый главный плюс по сравнению с одноклассниками -- симметричный полный привод, что для поездок на рыбалку очень полезно. У меня за два года эксплуатации не ломалось ничего.
У меня у отца был такой 2002 г.в., авто 110 тыр проехало без поломок, но блин АКПП, это нечто, он же не едет, реально садился на него и по трассе боялся обгонять кого-либо, рычит и не разгоняется.......