* Не так давно, сел в Нексию после 3-хнедельного перерыва.... Контраст оч. хорошо ощутил! Ощущение что сел жопой на асфальт (посадка то низкая), руль - ну кривой он и все тут (немцы в свое время сэкономили пару карданных шарниров, а чтоб все вошло, чуть искривили вал из рейки, и корейцы оставили все как было, увы), да еще и тяжелый (испугался, думал неужели ГУР навернулся). Назад лучше не смотреть (ну нет там места для людей), по ямам - осторожность и внимательность. (клиренс, свесы).
А вот ехать...приятно, мотор тише (особенность компоновки, у Нексии выпуск спереди мотора, а не сзади, как у Калины, т.е. не граничит с салоном), подвеску не слышно (чашки дальше от салона, кузов менее жесткий, и железяк меньше - рычаг там плоский, а не система рычаг + растяжка), сцепление мягкое (ибо гидропривод), коробка тоже, не шумит так сильно (хотя у нашего экземпляра таки подвывает).
* Уже писал много раз - Калине. Плюсов-то у Нексии немного - тихий на ХХ мотор, "мягкие" органы управления, нескрипучий салон ("старого образца").
Все остальное хуже - сидеть неудобно, тесно, зимой - холодно, жрет больше, клиренс ниже, грузоподъемность никакая, трансформации салона нет, головной свет ужасный и т.д., и т.п..
И еще, тут он облазил салоны машин с рулеткой, правда нексия дорестайл http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1608810
quote:
Originally posted by nekitka23:
Я не знаю почему все твердят, что в нексии неудобно?
Не ездил на нексии, только сидел в автосалоне. Не понравилось:
1) Педаль газа далеко от педали тормоза - без перемещения пятки никак не перенести ногу с одной на другую
2) Руль слишком близко к козырьку приборки
Само сиденье и посадку оценить не успел, только не понравилось, что низковато.
В калине удобно все кроме одного момента - верх спинки сиденья слишком быстро уходит назад. Не получается нормально откинуться, приходится держать спину и плечи на весу. Подголовник тоже не используется. На жигулях была обратная проблема - сиденье ковшом, давило на плечи, больше 500 км нереально проехать без боли.
Разумеется, это сугубо индивидуально, в другой теме уже был спор по этому поводу (выяснилось также, что дорестайлинговые нексии были поудобнее).
quote:Никогда не задумывалась... А сегодня специально проехала, "слушая" как работают мои ноги. Пятка на месте. работает передняя часть стопы... Видимо, дело привычки всё же.
Педаль газа далеко от педали тормоза - без перемещения пятки никак не перенести ногу с одной на другую
Теперь по надежности. У брата в тоже время была приора примерно того же возраста и пробега. Сверчков в салоне моей нексии было значительно меньше, чем в приоре брата. Подвеска нексии оказалась значительно более живуча. С двигателем нексии проблем не было (если не считать неизлечимые утечки масла), а вот братишка огреб с двиглом приоры по полной программе.
Но моя нексия была 2006 года выпуска. Учти, что современная сборка значительно хуже, а покупать сейчас старую нексию тоже не вариант.
Прислушайся к комрадам, рекомендующим бэушный логан
Что взять на 250-300 тр: Матиз или Калину первой машиной в семью
В Калине места по больше, да и багажник есть, но и вазовский стериотип, что через год рассыпится внедрен в сознание.
Матиз за цену калины будет конечно более снарежен, да еще останется на детское кресло и прочее необходимые мелочи.
Ездить по городу на работу все сезоны, летом до сидоровых гор пару раз купаться.
Требование не ломаться если не бьют, аргумент "зато ремонт дешевый" не устраивает.
Как у калины и матиза с необходимостью мелкого ремонта в первые 1-3 года жизни?
quote:
Матиз или Калину первой машиной в семью
quote:
[B][/B]
quote:Дай бог, чтобы Вам с вашей Калиной повезло. Я свою вспоминаю как страшный сон - ломалось практически всё6 то стекло выпадет, потому что не приклеено, то задняя скорость пропадает и машину выталкиваешь со стоянки, то коробка передач отпадёт... Или просто "сверчки" начинали повсюду пищать...
G@\/$