О выборе автомобиля

Daewoo Nexia или Лада Калина Универсал?

Kerk 12-03-2012 08:39

нексии хороши старые, как первый авто, в цене до 200 тыс. чем моложе год выпуска, тем корявее сборка. наблюдал уже машин 5 нексий в новом кузове - не понравились категорически, панели в салоне прикручены криво, хотя может попадались ушатанные (ездил на такси несколько раз). Когда в них садился, была мысль "Фу, как в калине". без обид alesterre это я сравниваю со своей машиной, 2000 года. у меня салон начал поскрипывать после 130 тыс км, и панели ровненько все установлены. Если выбирать свежие авто, то тут мне уже надо выбирать из 2х зол.
мое мнение:
+нексии:
отличный неубиваемый двигатель и коробка
мягкая подвеска
не досаждает мелкими проблемами вроде лампочек, электрики и прочего
+калины
меньше гниет
лучше проходимость
наличие подушек безопасности
Lisinger 12-03-2012 09:13

quote:
Originally posted by Kerk:

не досаждает мелкими проблемами вроде лампочек, электрики и прочего


это уж как повезет, опыт есть, в теме про нексию все отписано

mdozorov18 12-03-2012 14:40

quote:
только где-то в глубине сидит постоянный страх, что однажды что-нибудь накроется

вот эти слова больше всего пугают.
по теме тоже стоял перед выбором нексия, калина, приора. взял нексию из-за того что предыдущая была тоже нексия и была абсолютная уверенность в машине. на новой проехал 6 тыс.км. все работает отлично, но в целом надо отметить что в старом кузове качество сборки лучше.
Silver999 14-03-2012 20:11

если брать нексию то только старом кузове а так калина гранта логан сандеро.. гранта кстати очень высокая я аж офигел от клиренса .... но опять же меньшая устойчивость в поворотах на высокой скорости
Птоломей 15-03-2012 15:09

Уже год владею Калиной 1.6 16кл.(от спорт)хетч в комплектации люкс(кондей,АБС, эл.зеркала, 2 подушки, 4 эл.ст.подъемники, штатная магнитола , птф, салон велюр, подогревы, л.д.)
Минусы:
0 км. Забрал с автосалона, радостный что ждал не долго, опустил-поднял водительское стекло в результате на стекле 4 царапины. - поменяли по гарантии через 3 недели, убил целый день.
150 км. При вкл кондиционера автоматом вкл вентилятор, и даже когда кондей выкл. вентилятор все равно молотит в течение дня, а с утра все в порядке(пока снова кондей не воткнешь) - на станцию ТО(Ижлада) загонял 3 раза в итоге кондей перезаправили и как результат вентилятор также вкл вместе с кондеем, но хотя бы выкл кондей и вентилятор тоже выкл. На вопрос почему так "крупный специалист" на СТО ответил: они все так работают(об авто в целом не смотря на марку)
1500 км. При мойке на "красивейших" автотазовских молдингах оторвалась блестящяя наклейка - поменяли по гарантии , убил день.
4500 км. Перестал работать задний дворник - "крупный специалист" того же Ижлада сказал ЗАМЕНА но детали в наличии нет,ждите. Через 3 недели "волшебным" образом дворник начал работать, и конечно в этот момент деталь пришла на ижладу, но в замене либо ремонте, своевольного дворника, мне отказали, до полного летального исхода оного!
14800 км. Провел 2 ТО.
14900 км. Утекла вся охлаждающая жидкость- приняли как родного! Без "лишних" извинений и учтивости загнали на день.
14990 км. жидкость ушла - теплый прием, день потерян.
16000 км. жидкость ушла - теплый прием, день потерян.
16001 км. на мойке с зеркала водителя отошло светоотражающее покрытие - "милые" сотрудники ижлада согласились на замену по гарантии.
19000км. печка не работает вообще, жидкость ушла - замена мотор редуктора печки, протянули всю систему охлаждения. ПОСТАВИЛИ зеркало!(Правда, измарали весь велюр на двери - но возмущаться не стал , не хотел обижать "милых" людей.
Ну и постоянный долив масла в ДВС.
На данный момент пробег 23000 км. С "ВЕЛИКИМ ВОЖДЕЛЕНИЕМ" жду ТО!!!

Из плюсов:
Удобный вместительный салон( что в нем только не возил),низкий расход топлива, хорошая проходимость( за год не разу не толкали хотя езжу на рыбалки, да по строительным объектам), кондей в купе с климатической установкой восхищает комфортом, хорошая динамика разгона, подогрев сиденья радует, зеркала большие обзор хороший ну и т.д.

В выборе авто не жалею( не смотря на грамотный подход к сервису спецов с ижлада), до этого авто держал форд фокус 2 так вот фокус не намного лучше, а цена...


Толки 15-03-2012 15:41

Неожиданный вывод. Особенно, где сравнение в фф-2. А руль, ход педали сцепления, рычага переключения передач, педали газа (да всего), боковые стекла, которые при открывании полностью не уходят "в дверь"? Двери, в т.ч. задняя (5-я), которым необходимо придать ускорение, чтобы они захлопнулись? ???
Птоломей 15-03-2012 15:55

quote:
Originally posted by Толки:

Неожиданный вывод



В данном выводе роль сыграла только цена, смахнул слезу и поехал
Добрый кот 15-03-2012 17:15

для некоторых авто это всего лишь средство передвижения, а не способ рассказать всем какой ты успешный
Толки 15-03-2012 17:20

quote:
Originally posted by Добрый кот:

всего лишь средство передвижения



Именно!
Федя80 15-03-2012 18:01

quote:
Originally posted by Добрый кот:
для некоторых авто это всего лишь средство передвижения, а не способ рассказать всем какой ты успешный

Согласен, но иногда хочется передвигаться с комфортом, не так ли?

ATOC 15-03-2012 18:32

минусы нексии
- низкий клиренс, зимой часто защитой шкрябаешь, изза этого она загибается и начинает стучать об глушитель, надоело выгибать ее. наверное скоро сниму ее вообще.
- мне кажется толщина металла маловата, смотрел краш-тесты, итог не радует
- подвеска норм! но не нравится как отрабатывает! уж больно громко.
больше минусов в эксплуатации замечено не было. нексия в старом кузове.

калина была у брата! на пробеге 50 000 сменил почти всю подвеску, начал уходить тосол, в итоге ремонт мотора, после ремонта тосол снова начал уходить! сказали трещина в блоке, раза 2 заезжал к электрику и снимали всю панель. в итоге продал перекупам.

Добрый кот 15-03-2012 18:49

Каждому свое, сам катаюсь на том что нравится . Просто я нормально отношусь к сравнению таких разных машин, ибо при всем их различии они выполняют основную функцию и при разнице в цене в 2 раза не факт что в 2 раза лучше одна это делает чем другая
Птоломей 15-03-2012 19:27

quote:
Originally posted by Добрый кот:

они выполняют основную функцию и при разнице в цене в 2 раза не факт что в 2 раза лучше одна это делает чем другая



Именно к этому и сводился мой вывод
Alexey user 15-03-2012 21:54

Спасибо огромное всем, кто откликнулся и поделился советом, а главное своими ощущениями. Можно сделать промежуточные выводы:
1. От владельцев вышеозначенных авто все отзывы при заданных условиях в пользу Калины. В общем, Nexia - для тех, кто ездит по асфальту.
2. Два голоса за Логан. По моему, за 250-300 тыр это будет весьма старенький Логан. Ну и внешность как-то не радует...
3. Поминали Гранту, Сандеро. Сандеро откровенно жалко покупать для работы, дорого. Гранту честно говоря не знаю -вообще продают за анонсированные 220 тыщ? Или сколько она стоит? Без понятия, но и не интересовался...
4. В Калине надо будет чего-нибудь ремонтировать, нередко))) Ну это понятно.
Еще раз всем спасибо!
Федя80 15-03-2012 21:57

quote:
Originally posted by Федя80:

Согласен, но иногда хочется передвигаться с комфортом, не так ли?


Это была реплика не в пользу Нексии. Просто я ищу Калине замену, но Нексию даже не рассматриваю. Возможно зря, но хочется прогресса. Ну это не только машин касается. Из двух предложенных автором машин все же выбрал бы Калину, но люксовую.

nekitka23 15-03-2012 22:41

quote:
Согласен, но иногда хочется передвигаться с комфортом, не так ли?

Это была реплика не в пользу Нексии.


Как раз это реплика не в пользу Калины)) Что касается комфорта, то тут очевидно Нексия. Я не знаю почему все твердят, что в нексии неудобно? А как тогда я со своими 189см спокойно располагался на переднем? Взади места мало, это однозначно.

Федя80 15-03-2012 23:36

quote:
Originally posted by Федя80:

Это была реплика не в пользу Нексии.


Оправдываюсь - хотел сказать так: "я не за нексию, при всех ее достоинствах"

Woly 16-03-2012 09:32

Мнение владельца как калины так и нексии, а еще и матиза и нивы и все это одновременно (alexmax42, на обоих форумах и на нексиефоруме и калинефоруме) -

* Не так давно, сел в Нексию после 3-хнедельного перерыва.... Контраст оч. хорошо ощутил! Ощущение что сел жопой на асфальт (посадка то низкая), руль - ну кривой он и все тут (немцы в свое время сэкономили пару карданных шарниров, а чтоб все вошло, чуть искривили вал из рейки, и корейцы оставили все как было, увы), да еще и тяжелый (испугался, думал неужели ГУР навернулся). Назад лучше не смотреть (ну нет там места для людей), по ямам - осторожность и внимательность. (клиренс, свесы).
А вот ехать...приятно, мотор тише (особенность компоновки, у Нексии выпуск спереди мотора, а не сзади, как у Калины, т.е. не граничит с салоном), подвеску не слышно (чашки дальше от салона, кузов менее жесткий, и железяк меньше - рычаг там плоский, а не система рычаг + растяжка), сцепление мягкое (ибо гидропривод), коробка тоже, не шумит так сильно (хотя у нашего экземпляра таки подвывает).

* Уже писал много раз - Калине. Плюсов-то у Нексии немного - тихий на ХХ мотор, "мягкие" органы управления, нескрипучий салон ("старого образца").
Все остальное хуже - сидеть неудобно, тесно, зимой - холодно, жрет больше, клиренс ниже, грузоподъемность никакая, трансформации салона нет, головной свет ужасный и т.д., и т.п..


И еще, тут он облазил салоны машин с рулеткой, правда нексия дорестайл http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1608810

alesterre 16-03-2012 10:06

quote:
Originally posted by nekitka23:

Я не знаю почему все твердят, что в нексии неудобно?


Не ездил на нексии, только сидел в автосалоне. Не понравилось:
1) Педаль газа далеко от педали тормоза - без перемещения пятки никак не перенести ногу с одной на другую
2) Руль слишком близко к козырьку приборки
Само сиденье и посадку оценить не успел, только не понравилось, что низковато.

В калине удобно все кроме одного момента - верх спинки сиденья слишком быстро уходит назад. Не получается нормально откинуться, приходится держать спину и плечи на весу. Подголовник тоже не используется. На жигулях была обратная проблема - сиденье ковшом, давило на плечи, больше 500 км нереально проехать без боли.

Разумеется, это сугубо индивидуально, в другой теме уже был спор по этому поводу (выяснилось также, что дорестайлинговые нексии были поудобнее).

Alexey user 18-03-2012 12:13

Woly, спс за сЦылку, оч. сильное исследование. После этого тему, наверное, можно закрывать...Не озвученное прежде, но похоже правда (провокация): у кого не хватает денег на иномарку, берите Нексию...
Tall911 19-03-2012 13:34

quote:
Педаль газа далеко от педали тормоза - без перемещения пятки никак не перенести ногу с одной на другую
Никогда не задумывалась... А сегодня специально проехала, "слушая" как работают мои ноги. Пятка на месте. работает передняя часть стопы... Видимо, дело привычки всё же.
Kerk 19-03-2012 21:26

седня у меня на нексии заклинило барабан задний. еду еду, и вдруг такое ощущение что ручник кто то дернул) доехал до сервиса, там оказалось что колодка задняя рассыпалась от старости. Пробег 180ткм. я езжу со 135, не заглядывал в задние тормоза еще. Отец до меня видимо тоже долго не лазил, и вот результат. Надо следить за машинами, и думаю что нексия, что калина, будут ездить без особых проблем.Ну разьве что в калине двигатель и коробка орут и визжат (простите, не смог удержаться и не сказать об этом еще раз )
KostikKV 28-04-2012 10:56

логан, и только он за эту цену. В том году продал за 235тыр 2006 года, состояние отличное. за 300 можно найти достойный вариант.
Pentaxist 05-05-2012 22:13

Alexey user
Я катался на нексии 2 года. Её проходимость желает лучшего. Не верь в сказки Причиной тому служат длинные и низкие бамперы и малый клиренс. Ну а если поставили защиту двигателя, то без хорошей лопаты зимой лучше не кататься .

Теперь по надежности. У брата в тоже время была приора примерно того же возраста и пробега. Сверчков в салоне моей нексии было значительно меньше, чем в приоре брата. Подвеска нексии оказалась значительно более живуча. С двигателем нексии проблем не было (если не считать неизлечимые утечки масла), а вот братишка огреб с двиглом приоры по полной программе.

Но моя нексия была 2006 года выпуска. Учти, что современная сборка значительно хуже, а покупать сейчас старую нексию тоже не вариант.

Прислушайся к комрадам, рекомендующим бэушный логан

G@\/$ 07-05-2012 15:32

Присоединяюсь к вопросу ТС

Что взять на 250-300 тр: Матиз или Калину первой машиной в семью
В Калине места по больше, да и багажник есть, но и вазовский стериотип, что через год рассыпится внедрен в сознание.
Матиз за цену калины будет конечно более снарежен, да еще останется на детское кресло и прочее необходимые мелочи.

Ездить по городу на работу все сезоны, летом до сидоровых гор пару раз купаться.

Требование не ломаться если не бьют, аргумент "зато ремонт дешевый" не устраивает.

Как у калины и матиза с необходимостью мелкого ремонта в первые 1-3 года жизни?

ATOC 07-05-2012 15:44

quote:
Матиз или Калину первой машиной в семью

чем матиз, лучше уж калину взять) и места побольше и комфорта побольше, и безопасности больше чем в матизе,
ATOC 07-05-2012 15:48

прокатился на днях со знакомым на калине, места в салоне больше чем в нексии, коробка в калине гудит дай боже (пробег 20 000 км), печка жужжит громче чем в нексии, когда давит на газ то какое та булькание в районе двигателя, видимо двигатель так работает, салон брякает сильнее чем в нексии, но понравилось что подвеска в калине по лучше, мелкие выбоины на асфальте отрабатывает лучше чем в нексии, но портит все скрипучий салон
dirtt 07-05-2012 18:15

у меня сейчас на калине пробег 3000. еще ничего не брякает. коробка как уже сказали воет. печка на 2 скорости шумит сильно. лучше калина чем матиз. багажник больше. и задним пассажирам комфортно, колени не упираются в передние кресла и над головой запас есть. двиг у меня 1.6 8v.
G@\/$ 08-05-2012 08:52

По сидев в калине, к ней и скланяемся
Irrina 17-05-2012 14:24

Интересная темка. Как раз пытаюсь после учебной Нексии привыкнуть к своей Калине. Постою, послушаю...
Lionman 18-05-2012 17:27

Если пытаетесь привыкнуть, значит, Нексия вам больше нравилась. К "своему" автомобилю привычка не нужна. Я вот в Нексию после ВАЗа сел - как дома себя сразу почувствовал. Знаете, это как с импортной обувью - одел и пошел, а отечественную еще надо разнашивать, лейкопластырь клеить... Вот и с машинам так. Иномарка комфорнее, даже если простенькая.
quote:
[B][/B]

G@\/$ 26-05-2012 19:06

Взяли калину, сегодня получили номера
Delta777 28-05-2012 14:19

quote:
G@\/$
Дай бог, чтобы Вам с вашей Калиной повезло. Я свою вспоминаю как страшный сон - ломалось практически всё6 то стекло выпадет, потому что не приклеено, то задняя скорость пропадает и машину выталкиваешь со стоянки, то коробка передач отпадёт... Или просто "сверчки" начинали повсюду пищать...
Удачи Вам и терпения)))
zui87 28-05-2012 23:36

поздравляю с покупкой , правильный выбор
G@\/$ 29-05-2012 19:06

Спасибо