quote:
Сам владел 2 года,аппарат надёжный,на этом достоинства заканчиваются.
Надежность помоему один из главных критериев при выборе автомобиля))
quote:
Originally posted by Alexey user:
Интересно было бы услышать - как Nexia по проходимости?
Подвозил недавно друга, он на нексии ездит, я на калине-универсал. Спускались с высокого крутого снежного уступа (25-30 см), он перепугался, я даже не усомнился, что не зацепим ничего. По сравнению с классикой просто другая лига, даже скучно.
Нексию не взял из-за морального устаревания, некрасивого и неудобного салона, из-за слухов о снизившейся надежности.
Калина нравится прежде всего удачным кузовом - просторный внутри, но выглядит удивительно компактно снаружи (именно с точки зрения универсала).
По надежности трудно сказать, после 10 тысяч много чего гремит в салоне (хотя пока задняя полка не начала греметь, меня вполне устраивало). Ломались только мелочи (лампочка, зеркало, шнурки задней полки), НО есть куча противных звуков, некоторые только на холодном моторе, некоторые, наоборот, проявляются после 50 км. Масло уходит быстро (почти литр на 8 тысяч пробега). Руль при разгоне вырывает из рук, при движении по прямой на небольшой скорости усилитель не дает ехать куда хочешь, все время чуть-чуть подруливает в сторону (причем, как правило, мимо нейтрального положения). Коробка отстойная, передачи втыкаются тяжело, воет, иногда сильно жужжит (у меня). Под капотом все забито агрегатами, надо бы подтянуть ремень генератора, а фиг доберешься, надо бачок омывателя снимать.
В целом машина хорошая за свои деньги, мне кажется, лучше нексии (многие считают наоборот), можно просто ездить и не париться, если на мелочи не обращать внимания (я весьма пофигистичен в этом плане - едет и ладно, время будет - поковыряюсь). Но у меня пробег небольшой, кто знает как там дальше повернется?
Кстати, заднее сиденье складывается по частям, удобно (возможно, не во всех комплектациях, не помню уже). На крышу можно поставить багажник, возил 4 пары лыж на нем. Думаю, на нексии смотрелось бы менее органично.
Короче я не разочарован, только где-то в глубине сидит постоянный страх, что однажды что-нибудь накроется, но тут хотя бы ремонт недорогой. Да и мне пока еще интереснее несколько раз починить задешево, чем один раз за дорого. Если авто для работы, то могут быть другие приоритеты.
это я сравниваю со своей машиной, 2000 года. у меня салон начал поскрипывать после 130 тыс км, и панели ровненько все установлены. Если выбирать свежие авто, то тут мне уже надо выбирать из 2х зол.quote:
Originally posted by Kerk:
не досаждает мелкими проблемами вроде лампочек, электрики и прочего
это уж как повезет, опыт есть, в теме про нексию все отписано
quote:
только где-то в глубине сидит постоянный страх, что однажды что-нибудь накроется
Из плюсов:
Удобный вместительный салон( что в нем только не возил),низкий расход топлива, хорошая проходимость( за год не разу не толкали хотя езжу на рыбалки, да по строительным объектам), кондей в купе с климатической установкой восхищает комфортом, хорошая динамика разгона, подогрев сиденья радует, зеркала большие обзор хороший ну и т.д.
В выборе авто не жалею( не смотря на грамотный подход к сервису спецов с ижлада), до этого авто держал форд фокус 2 так вот фокус не намного лучше, а цена...
quote:
Originally posted by Толки:
Неожиданный вывод


quote:
Originally posted by Добрый кот:
всего лишь средство передвижения
quote:
Originally posted by Добрый кот:
для некоторых авто это всего лишь средство передвижения, а не способ рассказать всем какой ты успешный
Согласен, но иногда хочется передвигаться с комфортом, не так ли?
калина была у брата! на пробеге 50 000 сменил почти всю подвеску, начал уходить тосол, в итоге ремонт мотора, после ремонта тосол снова начал уходить! сказали трещина в блоке, раза 2 заезжал к электрику и снимали всю панель. в итоге продал перекупам.
. Просто я нормально отношусь к сравнению таких разных машин, ибо при всем их различии они выполняют основную функцию и при разнице в цене в 2 раза не факт что в 2 раза лучше одна это делает чем другаяquote:
Originally posted by Добрый кот:
они выполняют основную функцию и при разнице в цене в 2 раза не факт что в 2 раза лучше одна это делает чем другая
quote:
Originally posted by Федя80:Согласен, но иногда хочется передвигаться с комфортом, не так ли?
Это была реплика не в пользу Нексии. Просто я ищу Калине замену, но Нексию даже не рассматриваю. Возможно зря, но хочется прогресса. Ну это не только машин касается. Из двух предложенных автором машин все же выбрал бы Калину, но люксовую.
quote:
Согласен, но иногда хочется передвигаться с комфортом, не так ли?Это была реплика не в пользу Нексии.
Как раз это реплика не в пользу Калины)) Что касается комфорта, то тут очевидно Нексия. Я не знаю почему все твердят, что в нексии неудобно? А как тогда я со своими 189см спокойно располагался на переднем? Взади места мало, это однозначно.
quote:
Originally posted by Федя80:Это была реплика не в пользу Нексии.
Оправдываюсь - хотел сказать так: "я не за нексию, при всех ее достоинствах"
(alexmax42, на обоих форумах и на нексиефоруме и калинефоруме) -* Не так давно, сел в Нексию после 3-хнедельного перерыва.... Контраст оч. хорошо ощутил! Ощущение что сел жопой на асфальт (посадка то низкая), руль - ну кривой он и все тут (немцы в свое время сэкономили пару карданных шарниров, а чтоб все вошло, чуть искривили вал из рейки, и корейцы оставили все как было, увы), да еще и тяжелый (испугался, думал неужели ГУР навернулся). Назад лучше не смотреть (ну нет там места для людей), по ямам - осторожность и внимательность. (клиренс, свесы).
А вот ехать...приятно, мотор тише (особенность компоновки, у Нексии выпуск спереди мотора, а не сзади, как у Калины, т.е. не граничит с салоном), подвеску не слышно (чашки дальше от салона, кузов менее жесткий, и железяк меньше - рычаг там плоский, а не система рычаг + растяжка), сцепление мягкое (ибо гидропривод), коробка тоже, не шумит так сильно (хотя у нашего экземпляра таки подвывает).
* Уже писал много раз - Калине. Плюсов-то у Нексии немного - тихий на ХХ мотор, "мягкие" органы управления, нескрипучий салон ("старого образца").
Все остальное хуже - сидеть неудобно, тесно, зимой - холодно, жрет больше, клиренс ниже, грузоподъемность никакая, трансформации салона нет, головной свет ужасный и т.д., и т.п..
И еще, тут он облазил салоны машин с рулеткой, правда нексия дорестайл http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1608810
quote:
Originally posted by nekitka23:
Я не знаю почему все твердят, что в нексии неудобно?
Не ездил на нексии, только сидел в автосалоне. Не понравилось:
1) Педаль газа далеко от педали тормоза - без перемещения пятки никак не перенести ногу с одной на другую
2) Руль слишком близко к козырьку приборки
Само сиденье и посадку оценить не успел, только не понравилось, что низковато.
В калине удобно все кроме одного момента - верх спинки сиденья слишком быстро уходит назад. Не получается нормально откинуться, приходится держать спину и плечи на весу. Подголовник тоже не используется. На жигулях была обратная проблема - сиденье ковшом, давило на плечи, больше 500 км нереально проехать без боли.
Разумеется, это сугубо индивидуально, в другой теме уже был спор по этому поводу (выяснилось также, что дорестайлинговые нексии были поудобнее).
quote:Никогда не задумывалась... А сегодня специально проехала, "слушая" как работают мои ноги. Пятка на месте. работает передняя часть стопы... Видимо, дело привычки всё же.
Педаль газа далеко от педали тормоза - без перемещения пятки никак не перенести ногу с одной на другую
)
Причиной тому служат длинные и низкие бамперы и малый клиренс. Ну а если поставили защиту двигателя, то без хорошей лопаты зимой лучше не кататься
.Теперь по надежности. У брата в тоже время была приора примерно того же возраста и пробега. Сверчков в салоне моей нексии было значительно меньше, чем в приоре брата. Подвеска нексии оказалась значительно более живуча. С двигателем нексии проблем не было (если не считать неизлечимые утечки масла), а вот братишка огреб с двиглом приоры по полной программе.
Но моя нексия была 2006 года выпуска. Учти, что современная сборка значительно хуже, а покупать сейчас старую нексию тоже не вариант.
Прислушайся к комрадам, рекомендующим бэушный логан 
Что взять на 250-300 тр: Матиз или Калину первой машиной в семью
В Калине места по больше, да и багажник есть, но и вазовский стериотип, что через год рассыпится внедрен в сознание.
Матиз за цену калины будет конечно более снарежен, да еще останется на детское кресло и прочее необходимые мелочи.
Ездить по городу на работу все сезоны, летом до сидоровых гор пару раз купаться.
Требование не ломаться если не бьют, аргумент "зато ремонт дешевый" не устраивает.
Как у калины и матиза с необходимостью мелкого ремонта в первые 1-3 года жизни?
quote:
Матиз или Калину первой машиной в семью
quote:
[B][/B]
quote:Дай бог, чтобы Вам с вашей Калиной повезло. Я свою вспоминаю как страшный сон - ломалось практически всё6 то стекло выпадет, потому что не приклеено, то задняя скорость пропадает и машину выталкиваешь со стоянки, то коробка передач отпадёт... Или просто "сверчки" начинали повсюду пищать...
G@\/$