О выборе автомобиля

Форд Фокус 3 vs Мазда 3

valve 27-02-2012 12:04

езжу на мазде, раньше владел фокусом (это к разговору о своих болотах)
бери фокус!
если выбираешь мазда, форд - то соглашусь, непонятно что тут делает тойота! я бы еще понял опель/пежо, в числе претендентов, но королла - совсем иное авто, совсем!

покатайся на тойоте, варианта два. или отпадут первые два кандидата, либо сам будешь в недоумении зачем включил ее в список

Leminov 27-02-2012 14:00

quote:
или отпадут первые два кандидата, либо сам будешь в недоумении зачем включил ее в список

скорее второе
RUSSELLL 27-02-2012 14:31

да чтож такое в королле нето!!!?? недоумеваю я??
@gti 27-02-2012 14:48

Поймешь только прокатившись и словив кайф от мазды
RUSSELLL 27-02-2012 15:32

я у джойстика на королле ездил, а на твоей мазде агти еще нет))) (в качестве намека)
kot_obormot 27-02-2012 15:39

агти а у тебя 3ка или 6ка?
фокус и мазда хороши в действии знаю ) но выбрать сложно между ними...
королка согласен попалась случайно, тот же клас та же ценовая категория. Во время езды с другом не заметил явных косяков в управлении, да и друг фанатеет от нее, так и появился 3й кандидат.
видимо пока не попробую не пойму за что ее так не любят ))))) надеюсь в выходные выбраться покататься на ней ) потом отпишу ощущения )

P.S. До прохождения тестдрайва поправил тему ) теперь 2 кандидата )

RUSSELLL 27-02-2012 15:44

за что ее не любить то? если так то я рио тогда ненавидеть должен.
kot_obormot 27-02-2012 15:45

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

за что ее не любить то? если так то я рио тогда ненавидеть должен.



не перживай, у меня друг на днях взял рио, счастливее человека нет )
Flash1 27-02-2012 16:04

quote:
Originally posted by kot_obormot:
фокус и мазда хороши в действии знаю ) но выбрать сложно между ними...

бери тогда и ту и другую, будешь менять каждый день

kot_obormot 27-02-2012 17:03

quote:
Originally posted by Flash1:

бери тогда и ту и другую, будешь менять каждый день



будь у меня 1,5 ляма выбор был бы другой = )))
RUSSELLL 27-02-2012 17:45

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

за что ее не любить то? если так то я рио тогда ненавидеть должен.



не перживай, у меня друг на днях взял рио, счастливее человека нет )


смотря на чем друг ездил до этого?


а вообще я не переживаю, еще заработаю) хорошо когда цель в переди, а не когда уже достиг цели.

maxx 27-02-2012 21:22

quote:
Originally posted by valve:
езжу на мазде, раньше владел фокусом (это к разговору о своих болотах)
бери фокус!
если выбираешь мазда, форд - то соглашусь, непонятно что тут делает тойота! я бы еще понял опель/пежо, в числе претендентов, но королла - совсем иное авто, совсем!

покатайся на тойоте, варианта два. или отпадут первые два кандидата, либо сам будешь в недоумении зачем включил ее в список


такс... чет отстал. что маздовод делал в тойоте? показалось про ТО?

valve 27-02-2012 22:15

quote:
Originally posted by maxx:

такс... чет отстал. что маздовод делал в тойоте? показалось про ТО?


на самом деле я мультконфессиональный человек
нравятся мне крузаки да тундры, от тойоты

RUSSELLL 27-02-2012 22:32

я тоже тогда мультиконфессиональный человек, только где бы средств взять на все конфессии.
@gti 27-02-2012 23:08

quote:
Originally posted by kot_obormot:
агти а у тебя 3ка или 6ка?
фокус и мазда хороши в действии знаю ) но выбрать сложно между ними...
королка согласен попалась случайно, тот же клас та же ценовая категория. Во время езды с другом не заметил явных косяков в управлении, да и друг фанатеет от нее, так и появился 3й кандидат.
видимо пока не попробую не пойму за что ее так не любят ))))) надеюсь в выходные выбраться покататься на ней ) потом отпишу ощущения )

P.S. До прохождения тестдрайва поправил тему ) теперь 2 кандидата )


У меня уже вторая трешка, обе 2.0, первая была на механике, вторая на автомате. Вопрос в том, что мою комплектацию не продают с 2009 года, уроды. А то, что мазда предлагает из трешек сейчас -- полное извращение. 1.6 для меня вообще не вариант

Vanek! 27-02-2012 23:45

как бы тебе сказать то.... ну кароче это... фокус бери (с)
nekitka23 27-02-2012 23:59

@gti, вся сила в ксеноне и парктрониках? Извини конечно, обидеть и зацепить не хотел, просто интересен ответ, за что же так ты любишь эти две опции.

Автор, Королла более возрастное авто, для неспешного передвижения из пункта А в пункт Б.
У Форда отличный дизайн и хороший выбор комплектации.
У Мазды хорошее чувство дороги. По дизайну так же очень интересна. Девочкам больше будет нравится))

У Тойоты помоему самый адекватный сервис в нашем городке.

@gti 28-02-2012 07:31

Какие могут быть обиды? Сила, конечно, не в парктронике, но кусочек счастья -- да а еще обогрев лобового, оптитронные приборы, гораздо более удобные сиденья, зеркало с автозатемнением, датчик дождя и света, затемненные задние окна, круиз-контроль, адптивные фары, 17" колеса... Поверь, на тот момент, когда я покупал машину лучшей альтернативы не было.
jagodka.lucha 28-02-2012 10:14

quote:
Originally posted by kot_obormot:

Ребята помогите, всю голову уже сломал...
Что же лучше Форд Фокус 3, Мазда 3
Смотрю все в средней комплектации, седаны



аналогичная проблема выбора стоит и у меня
quote:
Originally posted by nekitka23:

У Мазды хорошее чувство дороги



была тест-драйве, жуть как не понравилось управление рулем - не слушается, приходится вертеть как на камазе чтоб хоть в поворот вписаться, руль бъет, жесть. Хотя я решила что это машина такая убитая мне на тест попалась
Осталось попытать счастье на форде ))) и думаю там уж точно определюсь.
А вот что Королку сюда плюсанули, это конечно лишнее, она тут не втройке абсолютно, могу еще на Авенсис глаз положить - но это совсем другая история
Y'nka 28-02-2012 10:36

Можно внесу свои пять копеек? За рулем форда не бывала, но уже три года являюсь счастливой владелицей Мазды-3 (2,0, 150лс, Туринг Плюс, хэтч), которая досталась мне от мужа. Машинке сейчас шесть лет. Что нравится: динамичная, спортивная, хорошо держит дорогу, легко управляется, слушается руля отлично, внешний вид, надежная (поломок за все это время не было). Из минусов (ну, это с непривычки можно в минусы записать): жестковата подвеска и низкая посадка. Однако, подвеска в новой Мазде-3 уже мягче при сохранении остальных характеристик. Низкая посадка учит аккуратничать при движении по придомовым территориям, что, в принципе, никогда не будет лишним. Зимой машинка без проблем вытягивает по нечищенным дорогам, нигде не застреваем
В общем, для себя лично решила, что когда придет время менять машинку, выберу опять Мазду
Автору удачи в выборе!
@gti 28-02-2012 10:40

Не знаю насчет убитости, и руль крутится отлично, и не бьет, и руль не пустой.
DanilRu 28-02-2012 10:56

выбирая из практически равных авто(что-то то у одной лучше,что-то другой,но вцелом равные) выбирай сердцем.В любом случае будешь рад и доволен,что одной,что другой.
kot_obormot 28-02-2012 11:19

quote:
Originally posted by Y'nka:
Из минусов (ну, это с непривычки можно в минусы записать): жестковата подвеска и низкая посадка. Однако, подвеска в новой Мазде-3 уже мягче при сохранении остальных характеристик. Низкая посадка учит аккуратничать при движении по придомовым территориям, что, в принципе, никогда не будет лишним. Зимой машинка без проблем вытягивает по нечищенным дорогам, нигде не застреваем

да согласен, но по сравнению с Пежо 206 котрый юзается мной сейчас, у мазды на порядок лучше подвестка, и значительно больше дорожный просвет... первое время посадка пыжа просто убивала, базовая около 14 сантимов + защита съедала еще сантиметра 2-3... а сейчас привык, даже зимой почти во всех дворах без проблем проезжаю.
P.S. У мазды и у форда посадка вроде одинаковая(16 см), одно из первых на что внимание обратил )))

@gti 28-02-2012 11:28

у новой мазды -- да, у старой трешки клиренс был 14 см, что по нашим дорогам низковато.
pyromaan 28-02-2012 11:51

а что VW и шкоду совсем не смотрел?) гольф и октавия тоже интересные варианты
nekitka23 28-02-2012 11:52

Может конечно поправите меня, а Джетта в бюджет не вписывается?
Сегодня оставив машину в 12В, домой возвращался на Джетте новой. Впечатления самые приятные. Строгий дизайн, комфортная подвеска, просторный салон.
Предполагаю что Дметта за 700тр будет с бомж-комплектом, но мне кажется она того стоит.
pyromaan 28-02-2012 11:56

конечно! VW на голову выше всех представленных вариантов, но цена не радует))
-Gonzo- 28-02-2012 12:02

Бери машину которая тебе по душе близка. Сколько людей столько и мнений.
@gti 28-02-2012 12:03

Она того точно не стОит Уже столько копий сломано на эту тему, мы тут с пироманом глаза чуть друг другу не повыцарапали, но я остаюсь при своем мнении. И хотя, прокатившись на поло хэтч машина мне понравилась, все равно двадцать раз подумал бы прежде, чем ее покупать.
kot_obormot 28-02-2012 12:03

шкоды не смотрел, из VW джета вне конкуренции, шакарна, красива, изыскана, но цена в бюджет не укладывается, на голую базу очереди и она ущербна, думал вариант с кредитом или накопить но скорее всего нет.
VW поло укладывается но не нравится, маленькая обзорность, немного ущербный внутри и на мой взгляд завышенная приборная панель... в общем не мое ) ну и зеркала у поло по дизайну не понравились, может сильно предирался т.к. смотрел уже после мазды/форда/джеты ))) а так неплохой наверное автомобиль.
@gti 28-02-2012 12:12

Поло плох тем, что это машина другого класса. И это чувствуется очень сильно
pyromaan 28-02-2012 12:29

ты сам себя загнал в рамки тем что хочешь седан, а вот за 710 тысяч можно уже купить гольф в неплохой комплектации либо 1.6 либо 1.2Т
Zik number one 28-02-2012 12:35

Я за мазду. Но по мне в мазде пассажирам не комфортно.
pyromaan 28-02-2012 13:09

к сожалению для вас, французские марки давно уже по начинке, дизайну и ценам имеют большое преимущество перед япошками, в хлам устаревшими и убогими...
-Gonzo- 28-02-2012 13:55

quote:
Originally posted by pyromaan:
к сожалению для вас, французские марки давно уже по начинке, дизайну и ценам имеют большое преимущество перед япошками, в хлам устаревшими и убогими...

Не надо так о японских машинах. Машины лягушатников никогда лучше не были.

Storm 28-02-2012 16:19

quote:
Originally posted by kot_obormot:
школы не смотрел, из VW джета вне конкуренции, шакарна, красива, изыскана, но цена в бюджет не укладывается, на голую базу очереди и она ущербна, думал вариант с кредитом или накопить но скорее всего нет.

Джетта по внутреннему убранству проигрывает тому же гольфу. Сравни качество пластика и поймешь.

mobiler 28-02-2012 16:25

почему из выбора были исключены Октавия и Астра (H и J)?
очень достойные машины. Сам пересел с фокуса на астру.

kot_obormot 28-02-2012 16:38

quote:
почему из выбора были исключены Октавия и Астра (H и J)?
очень достойные машины. Сам пересел с фокуса на астру.

астру изначально рассматривал, но поразил пох...м менеджеров из автосалона(при чем приезжал 2 раза к ним, всегда одно и тоже), поговорил с ребятами опеляводами все только ругают лео смарт, что в плане продажи что в плане сервиса.

октавия просто внешне не нравится

mobiler 28-02-2012 16:58

ну, на крайний случай дилеры GM и в соседних городах есть, это не повод отказываться, цены сейчас вкусные.

октавия - тоже замечательная машинка, есть опыт эксплуатации прошлого поколения (Тура), тоже не стал бы отказываться.

по эргономике (посадка, ощущения) приятнее всего - в Фокусе, но тут на вкус и цвет, да и руки/ноги у всех разной длины.

если по сервису - тоже выбрал бы форд.

pyromaan 28-02-2012 19:54

quote:
Originally posted by -Gonzo-:

Не надо так о японских машинах. Машины лягушатников никогда лучше не были.


за последние 15 лет изменений минимум, все то же старье в непонятном дизайне, никаких толковых технологических новшеств, одним словом- серые скучные машины, как и сами японцы в принципе. Да есть надежные модели, но сегодня на одной надежности уже не выедешь

@gti 28-02-2012 21:52

А теперь обратим свой взор на европейцев. Высокотехнологичные, выхолощенные лучшими дизайнерами, строгие внутри как костюм от Босс, быстрые, мощные.... Но ни разу не надежные машины. Предпочту все же ту машину, которая ломается поменьше, чем ту, в которой с литрового моторчика снято 270 лошадок, коробка с восьмю сцеплениями и двенадцатью передачами, с электрической регулировкой наклона перенего козырька, лазерной подсветкой ям и спутниковой блокировкой крепления запасного колеса. Мне бы ехать, а не ремонтировать машину...
Leminov 28-02-2012 22:29

Так можно проще взять фольц. У меня, например, обычный автомат без лишних сцеплений двигатель без турбин, подвеска без пневмоприспособлений, а электроники даже не хватило на задние стеклоподъёмники. Быть может, поэтому и не ломается ничего. Тьфу-тьфу.
В@сёк 29-02-2012 12:07

quote:
Originally posted by jagodka.lucha:

проблема выбора стоит и у меня



только Мазда!
как у ведьмы Алисы из "Дозора"

иначе потеряешь остатки моего уважения......

pyromaan 29-02-2012 06:29

quote:
Originally posted by @gti:
А теперь обратим свой взор на европейцев. Высокотехнологичные, выхолощенные лучшими дизайнерами, строгие внутри как костюм от Босс, быстрые, мощные.... Но ни разу не надежные машины. Предпочту все же ту машину, которая ломается поменьше, чем ту, в которой с литрового моторчика снято 270 лошадок, коробка с восьмю сцеплениями и двенадцатью передачами, с электрической регулировкой наклона перенего козырька, лазерной подсветкой ям и спутниковой блокировкой крепления запасного колеса. Мне бы ехать, а не ремонтировать машину...

частота поломок больше зависит от "прокладки"

@gti 29-02-2012 07:54

Не думаю, что прокладки принципиально отличаются. Я бы зказал, что европейцы гораздо меньше приспособлены к русским условиям
mobiler 29-02-2012 08:50

Андрей, под европейцами кого понимаем? французов, ВАГ, опель, форд?
мне кажется, что ВАГи с 1,6/102 мотором, опели с 1,6/115 и 1,8/140, форд с 1,6/85 по приспособленности и надежности не хуже мазды 2,0/147. Если ограничиваться относительно мощными моторами, то останется 1,8/140 опеля против 2,0/147 мазды.
-Gonzo- 29-02-2012 09:11

quote:
Originally posted by pyromaan:

за последние 15 лет изменений минимум, все то же старье в непонятном дизайне, никаких толковых технологических новшеств, одним словом- серые скучные машины, как и сами японцы в принципе. Да есть надежные модели, но сегодня на одной надежности уже не выедешь


Ну тогда приведу пример, может не к месту. Ниссан скайлайн GTR R32.R33.R34. ну и просто GTR(Последний). По моему прогресс очевиден. Автомобили легенды, а что есть у Французов?

pyromaan 29-02-2012 09:23

лучшего примера найти не смог? я говорил про весь японский автопром а не про отдельно взятую модель, до 2000г мне самому нравились японские машины, было в них нечто такое...сейчас этого уже нет
-Gonzo- 29-02-2012 09:30

quote:
Originally posted by pyromaan:
лучшего примера найти не смог? я говорил про весь японский автопром а не про отдельно взятую модель, до 2000г мне самому нравились японские машины, было в них нечто такое...сейчас этого уже нет

Я останусь при своем мнении.

@gti 29-02-2012 09:37

quote:
Originally posted by mobiler:
Андрей, под европейцами кого понимаем? французов, ВАГ, опель, форд?
мне кажется, что ВАГи с 1,6/102 мотором, опели с 1,6/115 и 1,8/140, форд с 1,6/85 по приспособленности и надежности не хуже мазды 2,0/147. Если ограничиваться относительно мощными моторами, то останется 1,8/140 опеля против 2,0/147 мазды.

Под европейцами я в первую очередь имею в виду БМВ, Мерседес и ВАГ. Опель, хоть и европеец, был по философии машин ближе к границе между Европой и Азией. Но с последней серией турбо-пищалок и он стал ближе к Святой Троице Форд, что бы не говорили про его европеозность, все равно имеет американские корни и даже его новый 2.0Т, и предыдущий 2.5Т категорически не портят впечатления, потому что задача у этих самых "Т" в моторе иная: "сделать мощный двигатель мощнее", а не "сделать дохлый двигатель приемлемым для езды". По поводу Мерса и БМВ. Все ровно то же самое, только иными средствами. Мерс сначала было ударился в компрессоры, а БМВ пытались раскрутить безнаддувные системы повышения мощности.

A$$ 01-03-2012 01:50

quote:
Originally posted by -Gonzo-:

Ну тогда приведу пример, может не к месту. Ниссан скайлайн GTR R32.R33.R34. ну и просто GTR(Последний). По моему прогресс очевиден. Автомобили легенды, а что есть у Французов?


благодаря кому? французам...
ну и еще пример не к месту - формула1, до которой рисоеды так и не доросли


DeSign 01-03-2012 08:37

quote:
Originally posted by @gti:
а БМВ пытались раскрутить безнаддувные системы повышения мощности.

Но в итоге-то и не получилось? F10, F20, F30 - все уже турбированные
jagodka.lucha 01-03-2012 10:27

[
kot_obormot

[/QUOTE]
С чем определился всё таки? Скажи, может это как то и на мой выбор повлияет
-Gonzo- 01-03-2012 10:51

quote:
Originally posted by A$$:
благодаря кому? французам...
ну и еще пример не к месту - формула1, до которой рисоеды так и не доросли


Я же сказал, что останусь при своем мнении. А формула 1 вообще не интерисует, больше как-то дрифт. Кстати его придумали как вы говорите те самые "Рисоеды"

kot_obormot 01-03-2012 11:05

quote:
С чем определился всё таки? Скажи, может это как то и на мой выбор повлияет

в субботу еще раз проедусь на них на тестдайве, там и решится, для меня как и для большинства они ноздря в ноздрю идут, так что буду сердцем выбирать )))
Плохо что на своей комплектации не покататься, все подсовывают топовую модель, так что ждешь от машины после покупки большего, чем реально получаешь в салоне)
в мазде так вообще только автомат, а я хочу на механике прокатиться.
-Gonzo- 01-03-2012 11:14

quote:
Originally posted by kot_obormot:

а я хочу на механике прокатиться.

Уважаю твой выбор

jagodka.lucha 01-03-2012 12:11

quote:
Originally posted by kot_obormot:

а я хочу на механике прокатиться.



quote:
Originally posted by -Gonzo-:

Уважаю твой выбор



тоже уважаю, но по пробкам предпочтительнее все таки автомат
kot_obormot 01-03-2012 13:46

quote:
тоже уважаю, но по пробкам предпочтительнее все таки автомат

не скажи, тут все индивидуально )
для девушек да, автомат лучше, не важно в пробке ты или нет )))
DeSign 01-03-2012 13:59

Единственный аргумент не предпочесть автомат - собственная жаба.
Все остальное - отговорки.
-Gonzo- 01-03-2012 14:05

Я за механику, даже если бы она стоила дороже автомата, за механику готов доплатить даже.
kot_obormot 01-03-2012 14:11

quote:
Единственный аргумент не предпочесть автомат - собственная жаба.
Все остальное - отговорки.


знаешь разница в 30 тыс между механикой и автоматом смешна

quote:
Я за механику, даже если бы она стоила дороже автомата, за механику готов доплатить даже.

ну не так конечно критично, но при равных ценах я бы точно предпочел механику.
DeSign 01-03-2012 14:11

Современный автомат ни в чем не уступает механике - ни в скорости переключения, ни в экономичности. Для любителей подрочить всегда можно переключиться в ручной режим.
jagodka.lucha 01-03-2012 15:23

quote:
Originally posted by kot_obormot:

для девушек да, автомат лучше, не важно в пробке ты или нет )))



а вот и нет по "деревенским" дорогам я бы предпочла механику, ну и зимой на механике все же лучше
kot_obormot 01-03-2012 16:15

quote:
а вот и нет по "деревенским" дорогам я бы предпочла механику, ну и зимой на механике все же лучше

Мммм, респект тебе от меня )
ты сама то определилась с авто? на тестдрайве была?
@gti 01-03-2012 16:40

quote:
Originally posted by jagodka.lucha:

а вот и нет по "деревенским" дорогам я бы предпочла механику, ну и зимой на механике все же лучше

ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более

Yolkin 01-03-2012 17:11

quote:
Originally posted by @gti:

ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более


рискну предположить, что имелась ввиду невозможность раскачки

Y'nka 01-03-2012 17:23

Автомат на новой Мазде-3 (прокатилась на двухлитровой) показался немного туповат по сравнению с моей "ручной" трешкой. На автомате периодически катаюсь (СХ-7), поэтому сравнивать есть с чем, на СХ он весьма бодр. При подобных условиях выбора (одинаковые машинки, одна с ручкой, вторая - автомат, но тупенький), выбрала бы ручку.
@gti 01-03-2012 17:31

Инка, тоже Х...НЯ! Автомат на 2.0 трешке адаптивный (как и на остальных современных маздах) и после спокойной езды он действительно неимоверно тупит. Но стоит только позажигать -- коробку не узнаешь: переключения моментальные, в нужной точке, без "зависонов". Я тоже первый месяц обкатки был в шоке, потом понял.

Если не веришь, могу прокатить тебя на своей машине как только уберут снег

@gti 01-03-2012 17:33

quote:
Originally posted by Yolkin:
рискну предположить, что имелась ввиду невозможность раскачки

Автомат МОЖНО раскачивать. Просто это чуточку сложнее делать, нужны определенные навыки, но слава Богу необходимость этого навыка обратно пропорциональна количеству мозгов в голове...

DanilRu 01-03-2012 18:15

quote:
Originally posted by @gti:

Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил.



поддержу.
Тоже раньше(когда ездил на нашепроме) думал,что автоматы для блондинок.Но почувствовав разницу, для себя решил,что на механике больше не буду ездить никогда.
Yolkin 01-03-2012 19:12

quote:
Originally posted by @gti:

Автомат МОЖНО раскачивать


руками?

по первой ссылке в инете:
Пункт Б: а именно расскачать автомат-это грубая ошибка! ТС с АКПП расскачивать строго запрещено, посколько высокий риск спалить фрикционый диск коробки! и не важно L это или R или D. Буд-те внимательнее. ДА и вот еще что-при подкладывании досок и прочих предметов под колеса-не в коем случае не перегазовывать! Могут вылететь в стороны как из пушки!!!

расскажи как это делать, я думаю пригодится для общего развития. вариант "не застревать" не предлагать

Y'nka 01-03-2012 20:18

quote:
Если не веришь, могу прокатить тебя на своей машине как только уберут снег

Спорить не буду, а предложение склонна принять, ибо интересуюсь "расшевеленным" автоматом с практической точки зрения
quote:
Инка

ЗЫ: Янка
jagodka.lucha 02-03-2012 10:14

quote:
Originally posted by kot_obormot:

ты сама то определилась с авто? на тестдрайве была?



осталось протеститься на форде
jagodka.lucha 02-03-2012 10:22

quote:
Originally posted by @gti:

ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более



quote:
Originally posted by @gti:

Автомат МОЖНО раскачивать.



Вы меня потом научите? буду примного благодарна
@gti 02-03-2012 10:49

Я и сейчас научу. делаете все то же самое, что и на механике, только в крайних положениях жмете тормоз Газ поплавнее
Yolkin 02-03-2012 17:35

quote:
Originally posted by @gti:

делаете все то же самое, что и на механике, только в крайних положениях жмете тормоз


а если снег рыхлый и на крайнем положении не останавливается?

@gti 02-03-2012 18:01

Тогда снег все равно укатывается
прадедок 06-03-2012 19:49

quote:
Originally posted by pyromaan:

за последние 15 лет изменений минимум, все то же старье в непонятном дизайне,


Mazda 6 является самым красивым седаном, разве не так?

valve 06-03-2012 21:45

quote:
Originally posted by прадедок:

Mazda 6 является самым красивым седаном, разве не так?


нет не так

Leminov 06-03-2012 22:26

Самый красивый седан - это пассат сс, инфа 100%

А самый красивый фломастер - синий.

vibe- 08-03-2012 22:44

quote:
Originally posted by kot_obormot:

P.S. У мазды и у форда посадка вроде одинаковая(16 см), одно из первых на что внимание обратил )))

У Фикуса 137 мм под защитой, сам измерял

vibe- 08-03-2012 22:47

quote:
Originally posted by Leminov:
Самый красивый седан - это пассат сс, инфа 100%


По мне так CLS еще красивее.

RUSSELLL 09-03-2012 20:48

самый красивый седан это купе мурселаго.
Sattelite_18 14-03-2012 12:14

quote:
Originally posted by Yolkin:

руками?

по первой ссылке в инете:
Пункт Б: а именно расскачать автомат-это грубая ошибка! ТС с АКПП расскачивать строго запрещено, посколько высокий риск спалить фрикционый диск коробки! и не важно L это или R или D. Буд-те внимательнее. ДА и вот еще что-при подкладывании досок и прочих предметов под колеса-не в коем случае не перегазовывать! Могут вылететь в стороны как из пушки!!!

расскажи как это делать, я думаю пригодится для общего развития. вариант "не застревать" не предлагать


НОГАМИ епт!
На нормальной гидромеханике можно даже не фиксировать авто тормозом в крайних положениях, а переключать D/R на малом ходу, раскачивая машину. Для особо неверующих - это даже в инструкции по эксплуатации прописывается.

Про АКПП и бездорожье - в зыбких покрытиях - снег, грязь, песок, говно - акпп однозначно рулит более легкодозируемым газом.
На твердых неровных покрытиях - позволяет ползти медленно, не дрочив при этом сцепление каждые 3 секунды.

доска 15-03-2012 22:51

могу на форде дать прокатиться.
В@сёк 10-04-2012 06:28

quote:
Originally posted by Elechk@:

Мазда клевее!



дакада!

во дворе офиса паркуется дамочка на Мазде
у неё лого на корме нестандартный
всё жду, когда она шайтан-арбу помоет, чтобы сфоткать

builder 10-04-2012 08:33

quote:
Originally posted by @gti:
делаете все то же самое, что и на механике, только в крайних положениях жмете тормоз Газ поплавнее

Как на автомате делать то же что и на механике, там же нет педали сцепления, а раскачка на механике какраз в основном делается игрой сцеплением, ну и газом немного
ЗЫ:устриц ел- четыре года раскачивал автомат если чё. Фигня это не раскачка.

В@сёк 10-04-2012 22:51

тачку не хочет мыть
сфоткал грязную
даже не хочется думать, что у неё творицца под нижним бельём

click for enlarge 1920 X 1440 786,1 Kb picture

N@utiluS 11-04-2012 12:29

quote:
тачку не хочет мыть
сфоткал грязную
даже не хочется думать, что у неё творицца под нижним бельём


есть какая-то прямая взаимосвязь?))
Yolkin 11-04-2012 17:31

quote:
Originally posted by В@сёк:

тачку не хочет мыть
сфоткал грязную


а мне нравится, креативчик)

В@сёк 11-04-2012 18:17

лого - да, стильный
а тачка грязная всегда
Tuaman 29-04-2012 13:32

Вопрос к знающим людям, кто что может сказать по качеству сборки фокуса3?
Мазда японской сборки, ей это в плюс.
Сам сейчас перед выбором, взять трешку 1.6 акпп или фокуса3 2.0 акпп, но нашей сборки.
APUR 29-04-2012 21:24

ага про фукусиму давно забыли?
норм качество у фокуса
Lellikk 01-05-2012 09:30

quote:
Originally posted by @gti:

ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более





Плюс много. Предрассудки. Пережитки прошлого, так сказать.
Современные автоматы экономичны, "скорострельны" и проч.
valve 05-05-2012 09:32

quote:
Originally posted by Tuaman:
Вопрос к знающим людям, кто что может сказать по качеству сборки фокуса3?
Мазда японской сборки, ей это в плюс.
Сам сейчас перед выбором, взять трешку 1.6 акпп или фокуса3 2.0 акпп, но нашей сборки.

конечно трешку 1,6, ну что что не едет и пустая, зато понтово - МАЗДА!!! (и пофиг что тот же фокус только с японским салоном)
нафиг форд с его двухдисковым роботом, 2,0, нормальным европейским салоном, обогревами всего что только можно...

JoyStick 05-05-2012 10:54

к слову о японской сборке.
на моей машине с чисто японской сборкой был неправильно поставлен омыватель фары, с перекосом уплотняющего кольца, из-за чего незамерзайка незаметно благополучно вытекала за 2-3 дня. Но мы же им простим, не так ли?
RUSSELLL 05-05-2012 11:19

а вот с правым рулем джойстичег, такого бы японцы не допустили бы! этождлясебя...!