quote:
Originally posted by kot_obormot:
форд он же более семейный, основательный авто.
не соглашусь, фокус 3 уж больно резок в управлении.
посмотри вариант меган3 с 2 литрами, думаю, понравится, нечто среднее среди всего
quote:
Originally posted by APUR:
если для себя то я бы выбрал форд, если ездить девушке, то короллу.
после форда на тойоте, как бы это выразиться, не азартно ехать
а мазда 3, имхо, в топку 6-ка интереснее
для себя беру, девушке позже может что то отечественное куплю )))
6-ка то конечно поинтрееснее будет, но на нее пока не хватает финансов ((
Yolkin
Меган 3й только купе и хечбэк, а это не мой вариант... из модельного ряда рено думаю Fluence ближе будет к тому что хочу.
quote:
Originally posted by Yolkin:посмотри вариант меган3 с 2 литрами, думаю, понравится, нечто среднее среди всего
Автор несколько раз сказал, что выбирает именно среди указанных трех моделей, перестаньте уже к каждой теме приплетать никому неинтересный меган3 своего папы
quote:
Originally posted by Raikkonen:
Автор несколько раз сказал, что выбирает именно среди указанных трех моделей, перестаньте уже к каждой теме приплетать никому неинтересный меган3 своего папы
есть что-нибудь по теме?
Определитесь все таки, семейный авто, или девок возить?
в минусы форда можете записать очень узкий проем багажника (седан), если вам это важно.
да и вообще, форд и мазда более спортивные и зубодробильнее. главное - ваш приоритет, скорость, спортивность и т.д. или просто комфорт
покатайся на тойоте, варианта два. или отпадут первые два кандидата, либо сам будешь в недоумении зачем включил ее в список
quote:
или отпадут первые два кандидата, либо сам будешь в недоумении зачем включил ее в список
P.S. До прохождения тестдрайва поправил тему ) теперь 2 кандидата )
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
за что ее не любить то? если так то я рио тогда ненавидеть должен.
quote:
Originally posted by kot_obormot:
фокус и мазда хороши в действии знаю ) но выбрать сложно между ними...
бери тогда и ту и другую, будешь менять каждый день
quote:
Originally posted by Flash1:
бери тогда и ту и другую, будешь менять каждый день
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
за что ее не любить то? если так то я рио тогда ненавидеть должен.
смотря на чем друг ездил до этого?
а вообще я не переживаю, еще заработаю) хорошо когда цель в переди, а не когда уже достиг цели.
quote:
Originally posted by valve:
езжу на мазде, раньше владел фокусом (это к разговору о своих болотах)
бери фокус!
если выбираешь мазда, форд - то соглашусь, непонятно что тут делает тойота! я бы еще понял опель/пежо, в числе претендентов, но королла - совсем иное авто, совсем!покатайся на тойоте, варианта два. или отпадут первые два кандидата, либо сам будешь в недоумении зачем включил ее в список
такс... чет отстал. что маздовод делал в тойоте? показалось про ТО?
quote:
Originally posted by maxx:такс... чет отстал. что маздовод делал в тойоте? показалось про ТО?
на самом деле я мультконфессиональный человек
нравятся мне крузаки да тундры, от тойоты
quote:
Originally posted by kot_obormot:
агти а у тебя 3ка или 6ка?
фокус и мазда хороши в действии знаю ) но выбрать сложно между ними...
королка согласен попалась случайно, тот же клас та же ценовая категория. Во время езды с другом не заметил явных косяков в управлении, да и друг фанатеет от нее, так и появился 3й кандидат.
видимо пока не попробую не пойму за что ее так не любят ))))) надеюсь в выходные выбраться покататься на ней ) потом отпишу ощущения )P.S. До прохождения тестдрайва поправил тему ) теперь 2 кандидата )
У меня уже вторая трешка, обе 2.0, первая была на механике, вторая на автомате. Вопрос в том, что мою комплектацию не продают с 2009 года, уроды. А то, что мазда предлагает из трешек сейчас -- полное извращение. 1.6 для меня вообще не вариант
Автор, Королла более возрастное авто, для неспешного передвижения из пункта А в пункт Б.
У Форда отличный дизайн и хороший выбор комплектации.
У Мазды хорошее чувство дороги. По дизайну так же очень интересна. Девочкам больше будет нравится))
У Тойоты помоему самый адекватный сервис в нашем городке.
quote:
Originally posted by kot_obormot:
Ребята помогите, всю голову уже сломал...
Что же лучше Форд Фокус 3, Мазда 3
Смотрю все в средней комплектации, седаны
quote:
Originally posted by nekitka23:
У Мазды хорошее чувство дороги
quote:
Originally posted by Y'nka:
Из минусов (ну, это с непривычки можно в минусы записать): жестковата подвеска и низкая посадка. Однако, подвеска в новой Мазде-3 уже мягче при сохранении остальных характеристик. Низкая посадка учит аккуратничать при движении по придомовым территориям, что, в принципе, никогда не будет лишним. Зимой машинка без проблем вытягивает по нечищенным дорогам, нигде не застреваем
да согласен, но по сравнению с Пежо 206 котрый юзается мной сейчас, у мазды на порядок лучше подвестка, и значительно больше дорожный просвет... первое время посадка пыжа просто убивала, базовая около 14 сантимов + защита съедала еще сантиметра 2-3... а сейчас привык, даже зимой почти во всех дворах без проблем проезжаю.
P.S. У мазды и у форда посадка вроде одинаковая(16 см), одно из первых на что внимание обратил )))
quote:
Originally posted by pyromaan:
к сожалению для вас, французские марки давно уже по начинке, дизайну и ценам имеют большое преимущество перед япошками, в хлам устаревшими и убогими...
Не надо так о японских машинах. Машины лягушатников никогда лучше не были.
quote:
Originally posted by kot_obormot:
школы не смотрел, из VW джета вне конкуренции, шакарна, красива, изыскана, но цена в бюджет не укладывается, на голую базу очереди и она ущербна, думал вариант с кредитом или накопить но скорее всего нет.
Джетта по внутреннему убранству проигрывает тому же гольфу. Сравни качество пластика и поймешь.
quote:
почему из выбора были исключены Октавия и Астра (H и J)?
очень достойные машины. Сам пересел с фокуса на астру.
астру изначально рассматривал, но поразил пох...м менеджеров из автосалона(при чем приезжал 2 раза к ним, всегда одно и тоже), поговорил с ребятами опеляводами все только ругают лео смарт, что в плане продажи что в плане сервиса.
октавия просто внешне не нравится
октавия - тоже замечательная машинка, есть опыт эксплуатации прошлого поколения (Тура), тоже не стал бы отказываться.
по эргономике (посадка, ощущения) приятнее всего - в Фокусе, но тут на вкус и цвет, да и руки/ноги у всех разной длины.
если по сервису - тоже выбрал бы форд.
quote:
Originally posted by -Gonzo-:Не надо так о японских машинах. Машины лягушатников никогда лучше не были.
за последние 15 лет изменений минимум, все то же старье в непонятном дизайне, никаких толковых технологических новшеств, одним словом- серые скучные машины, как и сами японцы в принципе. Да есть надежные модели, но сегодня на одной надежности уже не выедешь
quote:
Originally posted by jagodka.lucha:
проблема выбора стоит и у меня
иначе потеряешь остатки моего уважения......
quote:
Originally posted by @gti:
А теперь обратим свой взор на европейцев. Высокотехнологичные, выхолощенные лучшими дизайнерами, строгие внутри как костюм от Босс, быстрые, мощные.... Но ни разу не надежные машины. Предпочту все же ту машину, которая ломается поменьше, чем ту, в которой с литрового моторчика снято 270 лошадок, коробка с восьмю сцеплениями и двенадцатью передачами, с электрической регулировкой наклона перенего козырька, лазерной подсветкой ям и спутниковой блокировкой крепления запасного колеса. Мне бы ехать, а не ремонтировать машину...
частота поломок больше зависит от "прокладки"
quote:
Originally posted by pyromaan:за последние 15 лет изменений минимум, все то же старье в непонятном дизайне, никаких толковых технологических новшеств, одним словом- серые скучные машины, как и сами японцы в принципе. Да есть надежные модели, но сегодня на одной надежности уже не выедешь
Ну тогда приведу пример, может не к месту. Ниссан скайлайн GTR R32.R33.R34. ну и просто GTR(Последний). По моему прогресс очевиден. Автомобили легенды, а что есть у Французов?
quote:
Originally posted by pyromaan:
лучшего примера найти не смог? я говорил про весь японский автопром а не про отдельно взятую модель, до 2000г мне самому нравились японские машины, было в них нечто такое...сейчас этого уже нет
Я останусь при своем мнении.
quote:
Originally posted by mobiler:
Андрей, под европейцами кого понимаем? французов, ВАГ, опель, форд?
мне кажется, что ВАГи с 1,6/102 мотором, опели с 1,6/115 и 1,8/140, форд с 1,6/85 по приспособленности и надежности не хуже мазды 2,0/147. Если ограничиваться относительно мощными моторами, то останется 1,8/140 опеля против 2,0/147 мазды.
Под европейцами я в первую очередь имею в виду БМВ, Мерседес и ВАГ. Опель, хоть и европеец, был по философии машин ближе к границе между Европой и Азией. Но с последней серией турбо-пищалок и он стал ближе к Святой Троице Форд, что бы не говорили про его европеозность, все равно имеет американские корни и даже его новый 2.0Т, и предыдущий 2.5Т категорически не портят впечатления, потому что задача у этих самых "Т" в моторе иная: "сделать мощный двигатель мощнее", а не "сделать дохлый двигатель приемлемым для езды". По поводу Мерса и БМВ. Все ровно то же самое, только иными средствами. Мерс сначала было ударился в компрессоры, а БМВ пытались раскрутить безнаддувные системы повышения мощности.
quote:благодаря кому? французам...
Originally posted by -Gonzo-:Ну тогда приведу пример, может не к месту. Ниссан скайлайн GTR R32.R33.R34. ну и просто GTR(Последний). По моему прогресс очевиден. Автомобили легенды, а что есть у Французов?
quote:
Originally posted by @gti:
а БМВ пытались раскрутить безнаддувные системы повышения мощности.
quote:
Originally posted by A$$:
благодаря кому? французам...
ну и еще пример не к месту - формула1, до которой рисоеды так и не доросли
Я же сказал, что останусь при своем мнении. А формула 1 вообще не интерисует, больше как-то дрифт. Кстати его придумали как вы говорите те самые "Рисоеды"
quote:
С чем определился всё таки? Скажи, может это как то и на мой выбор повлияет
quote:
Originally posted by kot_obormot:
а я хочу на механике прокатиться.
Уважаю твой выбор
quote:
Originally posted by kot_obormot:
а я хочу на механике прокатиться.
quote:
Originally posted by -Gonzo-:
Уважаю твой выбор
quote:
тоже уважаю, но по пробкам предпочтительнее все таки автомат
quote:
Единственный аргумент не предпочесть автомат - собственная жаба.
Все остальное - отговорки.
quote:
Я за механику, даже если бы она стоила дороже автомата, за механику готов доплатить даже.
quote:
Originally posted by kot_obormot:
для девушек да, автомат лучше, не важно в пробке ты или нет )))
quote:
а вот и нет по "деревенским" дорогам я бы предпочла механику, ну и зимой на механике все же лучше
quote:
Originally posted by jagodka.lucha:
а вот и нетпо "деревенским" дорогам я бы предпочла механику, ну и зимой на механике все же лучше
ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более
quote:
Originally posted by @gti:
ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более
рискну предположить, что имелась ввиду невозможность раскачки
Если не веришь, могу прокатить тебя на своей машине как только уберут снег
quote:
Originally posted by Yolkin:
рискну предположить, что имелась ввиду невозможность раскачки
Автомат МОЖНО раскачивать. Просто это чуточку сложнее делать, нужны определенные навыки, но слава Богу необходимость этого навыка обратно пропорциональна количеству мозгов в голове...
quote:
Originally posted by @gti:
Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил.
quote:
Originally posted by @gti:
Автомат МОЖНО раскачивать
руками?
по первой ссылке в инете:
Пункт Б: а именно расскачать автомат-это грубая ошибка! ТС с АКПП расскачивать строго запрещено, посколько высокий риск спалить фрикционый диск коробки! и не важно L это или R или D. Буд-те внимательнее. ДА и вот еще что-при подкладывании досок и прочих предметов под колеса-не в коем случае не перегазовывать! Могут вылететь в стороны как из пушки!!!
расскажи как это делать, я думаю пригодится для общего развития. вариант "не застревать" не предлагать
quote:
Если не веришь, могу прокатить тебя на своей машине как только уберут снег
quote:
Инка
quote:
Originally posted by kot_obormot:
ты сама то определилась с авто? на тестдрайве была?
quote:
Originally posted by @gti:
ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более
quote:
Originally posted by @gti:
Автомат МОЖНО раскачивать.
quote:
Originally posted by @gti:
делаете все то же самое, что и на механике, только в крайних положениях жмете тормоз
а если снег рыхлый и на крайнем положении не останавливается?
quote:
Originally posted by pyromaan:за последние 15 лет изменений минимум, все то же старье в непонятном дизайне,
Mazda 6 является самым красивым седаном, разве не так?
quote:
Originally posted by прадедок:Mazda 6 является самым красивым седаном, разве не так?
нет не так
А самый красивый фломастер - синий.
quote:
Originally posted by kot_obormot:
P.S. У мазды и у форда посадка вроде одинаковая(16 см), одно из первых на что внимание обратил )))
У Фикуса 137 мм под защитой, сам измерял
quote:
Originally posted by Leminov:
Самый красивый седан - это пассат сс, инфа 100%
По мне так CLS еще красивее.
quote:
Originally posted by Yolkin:руками?
по первой ссылке в инете:
Пункт Б: а именно расскачать автомат-это грубая ошибка! ТС с АКПП расскачивать строго запрещено, посколько высокий риск спалить фрикционый диск коробки! и не важно L это или R или D. Буд-те внимательнее. ДА и вот еще что-при подкладывании досок и прочих предметов под колеса-не в коем случае не перегазовывать! Могут вылететь в стороны как из пушки!!!расскажи как это делать, я думаю пригодится для общего развития. вариант "не застревать" не предлагать
НОГАМИ епт!
На нормальной гидромеханике можно даже не фиксировать авто тормозом в крайних положениях, а переключать D/R на малом ходу, раскачивая машину. Для особо неверующих - это даже в инструкции по эксплуатации прописывается.
Про АКПП и бездорожье - в зыбких покрытиях - снег, грязь, песок, говно - акпп однозначно рулит более легкодозируемым газом.
На твердых неровных покрытиях - позволяет ползти медленно, не дрочив при этом сцепление каждые 3 секунды.
quote:
Originally posted by Elechk@:
Мазда клевее!
во дворе офиса паркуется дамочка на Мазде
у неё лого на корме нестандартный
всё жду, когда она шайтан-арбу помоет, чтобы сфоткать
quote:
Originally posted by @gti:
делаете все то же самое, что и на механике, только в крайних положениях жмете тормозГаз поплавнее
Как на автомате делать то же что и на механике, там же нет педали сцепления, а раскачка на механике какраз в основном делается игрой сцеплением, ну и газом немного
ЗЫ:устриц ел- четыре года раскачивал автомат если чё. Фигня это не раскачка.
quote:
тачку не хочет мыть
сфоткал грязную
даже не хочется думать, что у неё творицца под нижним бельём
quote:
Originally posted by В@сёк:
тачку не хочет мыть
сфоткал грязную
а мне нравится, креативчик)
quote:
Originally posted by @gti:
ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более