CarUser 22-02-2012 15:44
Леха мне про рено не надо рассказывать, они очень много в цене теряют
Змей Петров 22-02-2012 17:30
Так ить всё падает... Из салона выехал - уже всё: авто б/у, с пробегом. Ну вот не бывает такого авто за 600 тыр, чтоб за год 5% сбросило. По крайней мере, я не знаю что-то. Или надо брать что-то мегапопулярное типа того, чего ты сам не хочешь.
Пс. А кстати, смотрел в сторону Соляриса?
CarUser 22-02-2012 18:18
машину С класса смотрю
DeSign 22-02-2012 18:30
Автор, любая новая машина в этом ценовом диапазоне потеряет 50-70-100 за год. Я же предложил выше б/у вариант, который в цене не будет падать, а именно за 600 и чуть дешевле его вполне реально найти.
shader 22-02-2012 18:38
quote:
Originally posted by CarUser:
посоветуйте авто, чтобы отъездить год и потом продать с минимальной потерей в цене.
Ну никак не новое авто, т.к. за 1-2 года максимальная потеря в цене. + допы по любому навяжут. Зимняя резина нужна?...Нужна. Будешь машину продавать, куда её денешь? Отдашь так или за копьё на вторичке продашь. Снова потери. Сигналка, ну хотя можно штатной обойтись.
quote:
Originally posted by CarUser:
машину С класса смотрю
За такую цену новый С класс уже не взять. Будут все в базе, которые практически не выпускаются и очереди бешеные.
Выбирать 1-3 летнюю, с минимальным реальным пробегом, 1 хозяином, желательно на гарантии. Либо ФФ2, либо Королла. Последняя предпочтительнее.
Сам уже владел 2-я Б/у ФФ2 по 8-10 мес, всегда продавал дороже на 20-30 тыщ, чем покупал. Но ясное дело, эту сумму лично для меня благополучно съела инфляция и затраты на обслугу авто.
Змей Петров 22-02-2012 18:40
Лёх, ты даже через неделю после покупки авто в салоне за 600 не продашь её за 570. Покупатель тоже ж не дурак: лучше накинуть 30-ку и взять новьё, чем б/у с пробегом и быть вторым хозяином.
CarUser 22-02-2012 20:54
я новый не рассматриваю, мне авто нужен "год откатать"
Змей Петров 23-02-2012 11:21
Вспомни, я свой прошлый Аут брал во время "кризиса" за 700, откатал полтора года и 50 тыщ км и продал за 770, а могло быть наоборот

Не знаю, я б на твоём месте взял бы того же Соляриса и не парился бы год, потом бы спихнул страждущим и купил бы чёнить поприличнее. Б/у - всегда кот в мешке.
beezer 23-02-2012 11:53
То что предложил Дизайн и есть оптимальный вариант, чего еще хочет услышать ТС? Для минимальных потерь надо брать бу премиум марки или бизнес-класс. За 600 в большинстве случаев это будет денежный пылесос, и потери например на новом крузе в 50-70 и даже 100 тыс по сравнению с вложениями в такой б/у будет семечками.
Копейка 120 нишевый авто конечно, но если не торопиться потом с продажей, то деньги можно вернуть спокойно, и при этом никаких проблем за год доставить не должна (только удовольствие)
Непонятно только, как ездить на авто за в общем то уже не малые 600 тыс, если он совсем не нравиться. И зачем продавать через год? Проще на старой поездить еще годик.
quote:
просто нынешнее авто пора продавать
- можно узнать что вот это значит? не бывает такого, что нельзя еще год на авто поездить.
CarUser 23-02-2012 12:57
сделали хорошее предложение по цене за нынешний авто
Змей Петров 23-02-2012 12:59
Душа-то к чему лежит?
CarUser 23-02-2012 13:17
ууу ...
Змей Петров 23-02-2012 13:28
Ну и бери бэху, как тебе тут рекомендовали. Мечтал же

Ток обмыть не забудь

-Axis- 23-02-2012 20:18
Королу в новом кухове б/у. Другого ничего предложить не могу.