О выборе автомобиля

Выбрать полный привод

андрюха 20111963 25-03-2012 07:33

quote:
на запчасти тратить 3-4 тыс. в месяц

конечно бред! Я держал НИССАН-ТЕРРАНО машине 22 года на зап.части в ГОД столько не уходило!
JACKALLES 26-03-2012 14:16

quote:
в любом случае перевешивают шнивы

quote:
бред

eugene_43 26-03-2012 16:11

quote:
Originally posted by андрюха 20111963:

конечно бред! Я держал НИССАН-ТЕРРАНО машине 22 года на зап.части в ГОД столько не уходило!



значит мне просто меньше повезло с 17-летним блейзером

brigada8-5 27-03-2012 12:46

quote:
бригада. раскажи пжалста или ссылку кинь про витару

ещё интересно? Витара была в старом кузове (93года) и парт-тайм..
JACKALLES 27-03-2012 13:27

интересно кнешна...
brigada8-5 27-03-2012 19:50

Витара , 93 год, вот такая : http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10667.html
купил на авторынке в 2007 (?), при покупке продаван сразу указал на гнилые пороги, но я с криком-"да пох, она рамная" всёж её купил
цена была 150 р
продавал её, кста , не владелец, а чел , который ввёз несколько однотипных "Витар" в РФ в 200? году (по ПТС посмотрел)
в нагрузку были : ремень и ролик ГРМ + зимняя резина
4ЭСП, ГУР, и прочие мелочи после 5 разных ТАЗов радовали
как "пральный чел" после покупки заехал на знакомый сервис менять ремень... поменял .. и получил "совет"-"а меняй-ка помпу , шкив люфтит шо пипец "
Ну, думаю, попал...
залез по инету в "экзист"=офигеть, оригинал мягко говоря дорого.., затем посмотрел "неоригиналы".. "Ниппартовская" помпа по цене "9-чной" ..
ии... усё
год ездил без проблем, пока не отвалился глушак..
совсем отвалился
купил в "СИ моторс" (тыщ 7 вроде был), ставил сам
затем заметил что двиг стал на длинных перегонах перегреваться.. закис термостат, цена термостата(неоригинал)-о5-же как "9чный"
ааа! вспомнил-задние пружины поменял на "4-ные"(вроде), ибо по витку у каждой сломано было, а диаметр пружин оказался одинаковый
по ходовым какчествам: 97 л.с. было достаточно, "гонзала" неплохо , особенно феерично было ночью с отпавшим глушаком -рёв и всполохи при перегазовке (мне так сказали , сам не видел )
по внедорожности:резина, она ВСЁ! раз заехал в грязь, прикрытую засохшей коркой-чуть не поседел-резину "универсал" (какой дЭбил её придумал?) сразу замылило, слева-река, справа-ЖД-насыпь,.. чуть в реку не ушёл
Парт-тайм мне не понравился-летом , перед грязью и т.п. включил-проехал-выключил... , а зимой-хреновасто (хотя УАЗы как-то ездят))
продал через 3 года потому-что захотелось что-то другое (и купил , плинн, "Спортаж" 95-го=шило на мыло )
итого: расходы на ремонт оказались мизерные, ни о каких "3-4 тыра в месяц" речи и не шло
авто реально "крепкое"
но при покупке надо выяснять как ездил прошлый владелец-одного заявления что "передний мост ОТКЛЮЧАЕМЫЙ" (как частенько в обьявах пишут) уже достаточно для пристального прослушивания раздатки , ибо как писАл некто на "Сузуки-клубе"-"осенью включил полный привод, весной выключил, потом поменял раздатку и дальше езжу"
так-же смотреть на работоспособность "хабов", особенно "автоматов" , ручные-неубиваемые..
ну и резину соответствующую..
вот примерно так...................................
click for enlarge 1920 X 1440 639,9 Kb picture
Zoltar 28-03-2012 12:08

Благодарю за отзыв!
JACKALLES 29-03-2012 11:03

хороший отзыв. нада брать!)))
расход какой по городу был? масло кушал?
Nekrasov 29-03-2012 16:29

quote:
Originally posted by brigada8-5:

писАл некто на "Сузуки-клубе"-"осенью включил полный привод, весной выключил, потом поменял раздатку и дальше езжу"



вот он- подключаемй/отключаемый

вот он родимый!!!