quote:
Originally posted by НОВЫЙ НИК:
в своё время тож стоял перед выбором. думал думал и купил паджеро 12 годовалый. машин нужна для рыбалки, ну и по городу чтоб не мордой в грязь.в первый же месяц эксплуатации ваткнул в её ещё 25 рублей,потому что я не равнодушен даже к любой мелочи.и получилось уже 370 т. р. потом гсм вау жрёт как слон!!! 3,5 литра обьём. ладно год отьездил, пришол транспорный налог годовой 9700.ой ой ой как больно платить ну ни за что,думаю вы со мной согласны??? и сказал себе я ну их нах. все эти жипы ипродал !!! купил шеви новую , сейчас ежжу ,и довольствуюсь,подпеваю шансону,и вспоминаю какую глупость совершил.
маладец хорошо сказал)
quote:
Originally posted by brigada8-5:
бред
да нет, вполне себе личный опыт, может чуть меньше конечно. это я с расходниками и с жидкостями говорю. речь идет не о колхозных решениях. но преимущества в любом случае перевешивают шнивы и иже с ними))
quote:
на запчасти тратить 3-4 тыс. в месяц
quote:
в любом случае перевешивают шнивы
quote:
бред
quote:
Originally posted by андрюха 20111963:
конечно бред! Я держал НИССАН-ТЕРРАНО машине 22 года на зап.части в ГОД столько не уходило!
значит мне просто меньше повезло с 17-летним блейзером
quote:
бригада. раскажи пжалста или ссылку кинь про витару
quote:
Originally posted by brigada8-5:
писАл некто на "Сузуки-клубе"-"осенью включил полный привод, весной выключил, потом поменял раздатку и дальше езжу"
вот он родимый!!!