НОВЫЙ НИК 02-03-2012 20:55
в своё время тож стоял перед выбором. думал думал и купил паджеро 12 годовалый. машин нужна для рыбалки, ну и по городу чтоб не мордой в грязь.в первый же месяц эксплуатации ваткнул в её ещё 25 рублей,потому что я не равнодушен даже к любой мелочи.и получилось уже 370 т. р. потом гсм вау жрёт как слон!!! 3,5 литра обьём. ладно год отьездил, пришол транспорный налог годовой 9700.ой ой ой как больно платить ну ни за что,думаю вы со мной согласны??? и сказал себе я ну их нах. все эти жипы ипродал !!! купил шеви новую , сейчас ежжу ,и довольствуюсь,подпеваю шансону,и вспоминаю какую глупость совершил.
brigada8-5 27-03-2012 19:50
Витара , 93 год, вот такая :
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10667.htmlкупил на авторынке в 2007 (?), при покупке продаван сразу указал на гнилые пороги, но я с криком-"да пох, она рамная" всёж её купил
цена была 150 р
продавал её, кста , не владелец, а чел , который ввёз несколько однотипных "Витар" в РФ в 200? году (по ПТС посмотрел)
в нагрузку были : ремень и ролик ГРМ + зимняя резина
4ЭСП, ГУР, и прочие мелочи после 5 разных ТАЗов радовали

как "пральный чел" после покупки заехал на знакомый сервис менять ремень... поменял .. и получил "совет"-"а меняй-ка помпу , шкив люфтит шо пипец "
Ну, думаю, попал...
залез по инету в "экзист"=офигеть, оригинал мягко говоря дорого.., затем посмотрел "неоригиналы"..

"Ниппартовская" помпа по цене "9-чной" ..
ии... усё
год ездил без проблем, пока не отвалился глушак..
совсем отвалился
купил в "СИ моторс" (тыщ 7 вроде был), ставил сам
затем заметил что двиг стал на длинных перегонах перегреваться.. закис термостат, цена термостата(неоригинал)-о5-же как "9чный"
ааа! вспомнил-задние пружины поменял на "4-ные"(вроде), ибо по витку у каждой сломано было, а диаметр пружин оказался одинаковый
по ходовым какчествам: 97 л.с. было достаточно, "гонзала" неплохо , особенно феерично было ночью с отпавшим глушаком -рёв и всполохи при перегазовке (мне так сказали , сам не видел

)
по внедорожности:резина, она ВСЁ! раз заехал в грязь, прикрытую засохшей коркой-чуть не поседел-резину "универсал" (какой дЭбил её придумал?) сразу замылило, слева-река, справа-ЖД-насыпь,.. чуть в реку не ушёл

Парт-тайм мне не понравился-летом , перед грязью и т.п. включил-проехал-выключил... , а зимой-хреновасто (хотя УАЗы как-то ездят))
продал через 3 года потому-что захотелось что-то другое (и купил , плинн, "Спортаж" 95-го=шило на мыло

)
итого: расходы на ремонт оказались мизерные, ни о каких "3-4 тыра в месяц" речи и не шло
авто реально "крепкое"
но при покупке надо выяснять как ездил прошлый владелец-одного заявления что "передний мост ОТКЛЮЧАЕМЫЙ" (как частенько в обьявах пишут) уже достаточно для пристального прослушивания раздатки , ибо как писАл некто на "Сузуки-клубе"-"осенью включил полный привод, весной выключил, потом поменял раздатку и дальше езжу"

так-же смотреть на работоспособность "хабов", особенно "автоматов" , ручные-неубиваемые..
ну и резину соответствующую..
вот примерно так...................................
