brigada8-5 21-02-2012 15:25
quote:
и сколько есть денег на ремонт
да задолбали про ремонт

не помню в какой теме писАл про опыт владения Витарой 93г.в. и Спортажем 95г.в.

лениво снова буквы набирать
Zoltar 21-02-2012 16:15
Для чего машина...
для периодических вылазок на природу, но в основном по городу.
brigada8-5 21-02-2012 16:23
quote:
для периодических вылазок на природу, но в основном по городу.
если "вылазки" не подразумевают "хреновые полевые дороги" (про "грязее*еня " не говорю)=паркетник твоё всё

sahapoff 21-02-2012 16:25
я бы шниву взял. На иномарку цены на запчасти и сервис выше. Шнива авто универсальное (хоть по городу, хоть полем-лесом). Если расход бензина не парит, бери шниву.
brigada8-5 21-02-2012 16:31
quote:
Если расход бензина не парит, бери шниву.
угу
так-же если не парит:
косой кузов
косорукая сборка
косорукие запчасти
косорукие официалы на ТО
quote:
бери шниву.

Zoltar 21-02-2012 16:31
Слышал мнение, что машины середины 90-х годов, особенно японки, порой надежнее современных.
Кто что скажет, уважаемые спецы?
brigada8-5 21-02-2012 16:35
quote:
машины середины 90-х годов
могу только за "гряземеса" парттаймового сказать, но тебе такой не нужен...
Zoltar 21-02-2012 16:36
quote:
Originally posted by brigada8-5:
если "вылазки" не подразумевают "хреновые полевые дороги"
Подразумевают.
Но если имеется в виду жидкая грязь по полметра глубиной - то как говорил классик: там хорошо, но мне туда не надо! 
Zoltar 21-02-2012 16:37
quote:
Originally posted by brigada8-5:
могу только за "гряземеса" парттаймового сказать, но тебе такой не нужен...
и все же интересно, что за зверь?
само сочетание слов "гряземес" и "парттайм" уже интересно 
brigada8-5 21-02-2012 16:49
https://izhevsk.ru/forummessage/113/2462546.html?flag_2=502 одна была точно такая(если это не моя-же

) на охоту ездил по хреновым дорогам, в полные еппеня не залазил.. почти

парттайм подразумевает временно подключаемый полный привод ("по требованию")-постоянно ездить на полном нельзя
поэтому сейчас ищу Поджера с суперселектом 3D
андрюха 20111963 24-02-2012 20:06
quote:
я бы шниву взял. На иномарку цены на запчасти и сервис выше. Шнива авто универсальное (хоть по городу, хоть полем-лесом). Если расход бензина не парит, бери шниву
А намного ли зап.части на шниву дешевле????Да едет она как нива .но зап.части как на шевролет
tsa 26-02-2012 17:34
Владею нивой,пробег 120 000км., Охота,рыбалка. Из ремонта: замена ламп в габаритах да замена масла в движке. Сравнивать стоимость запчастей с иномаркой не могу т.к. небыло видимо таких проблем проблем. И какие з/ч от шнивы можно сравнивать по цене с иномашиной, такогоже класа?
Fil0n 26-02-2012 17:52
quote:
Originally posted by Zoltar:
Есть 300 т.р.
Что выбрать? Шевиниву 2006-2007 года или иномарку лет на 8-10 постарше? Руль не принципиален.
лучшее авто - новое авто.
бери обычную ниву с нуля
steevie_g 26-02-2012 18:29
quote:
Originally posted by sahapoff:
Если расход бензина не парит, бери шниву.
вообще-то, у любого полного привода расход выше, чем у моноприводной пузотерки...
по такому бюджету плюсану за обычную Ниву...
stigmataE90 26-02-2012 20:14
quote:
Originally posted by tsa:
120 000км.,
quote:
Originally posted by tsa:
Из ремонта: замена ламп в габаритах да замена масла в движке.
с трудом как-то верится.
sahapoff 27-02-2012 08:39
"...А намного ли зап.части на шниву дешевле????Да едет она как нива .но зап.части как на шевролет..."
шаровая - 225 руб, ступица - 600 руб., комплект сайлентблоков передней подвески (8 шт) - 500 руб., подшипники полуосей - 100 руб за пару, маятник рулевого - 340 руб, крестовина - 400 руб, трос ручника - 200 руб, ремень - 180 руб, бачок омывателя стекол - 160 руб.
на какой шевролет или другую иномарку запчасти стоят столько же или дешевле?
brigada8-5 27-02-2012 10:00
quote:
Originally posted by tsa: Из ремонта: замена ламп в габаритах да замена масла в движке.
первое-же , что нашлось ( отзывы от владельцев, поэтому надо минимум на 1,5 делить

) :
https://forum.guns.ru/forummessage/181/938315.html
Zoltar 27-02-2012 12:43
Еще мнения? (кроме нивы)
Zoltar 29-02-2012 16:04
спсаибо, но там нет мнений об эксплуатации
brigada8-5 29-02-2012 16:46
что-бы узнать мнения набираешь в гугле " (модель авто)-гавно"

игнат18 29-02-2012 17:56
quote:
шаровая - 225 руб, ступица - 600 руб., комплект сайлентблоков передней подвески (8 шт) - 500 руб., подшипники полуосей - 100 руб за пару, маятник рулевого - 340 руб, крестовина - 400 руб, трос ручника - 200 руб, ремень - 180 руб, бачок омывателя стекол - 160 руб.
тут веть не только ходовка... бывает фару разобьешь или вакум накроется (из личной практики) последний от нивы не подходит кстати, а родной тока в сборе с гл. тормозым - пару лет назад в 4000р вышел
sahapoff 01-03-2012 09:36
ну так каковы цены на аналогичные запчасти для шевролетов или других иномарок? ну чтоб сравнить?
eugene_43 01-03-2012 14:50
берите иномарку 95-97 г.в. с движком побольше - это надежнее. сразу приготовьтесь на запчасти тратить 3-4 тыс. в месяц в среднем. это не так страшно как кажется в конце концов
Yolkin 01-03-2012 19:56
quote:
Originally posted by eugene_43:
на запчасти тратить 3-4 тыс. в месяц в среднем.
а не лучше ли взять кредит с таким же аннуитетом и ездить на чем нибудь посвежее?
brigada8-5 02-03-2012 10:04
quote:
на запчасти тратить 3-4 тыс. в месяц
бред
НОВЫЙ НИК 02-03-2012 20:55
в своё время тож стоял перед выбором. думал думал и купил паджеро 12 годовалый. машин нужна для рыбалки, ну и по городу чтоб не мордой в грязь.в первый же месяц эксплуатации ваткнул в её ещё 25 рублей,потому что я не равнодушен даже к любой мелочи.и получилось уже 370 т. р. потом гсм вау жрёт как слон!!! 3,5 литра обьём. ладно год отьездил, пришол транспорный налог годовой 9700.ой ой ой как больно платить ну ни за что,думаю вы со мной согласны??? и сказал себе я ну их нах. все эти жипы ипродал !!! купил шеви новую , сейчас ежжу ,и довольствуюсь,подпеваю шансону,и вспоминаю какую глупость совершил.
RUSSELLL 02-03-2012 21:25
quote:
Originally posted by НОВЫЙ НИК:
в своё время тож стоял перед выбором. думал думал и купил паджеро 12 годовалый. машин нужна для рыбалки, ну и по городу чтоб не мордой в грязь.в первый же месяц эксплуатации ваткнул в её ещё 25 рублей,потому что я не равнодушен даже к любой мелочи.и получилось уже 370 т. р. потом гсм вау жрёт как слон!!! 3,5 литра обьём. ладно год отьездил, пришол транспорный налог годовой 9700.ой ой ой как больно платить ну ни за что,думаю вы со мной согласны??? и сказал себе я ну их нах. все эти жипы ипродал !!! купил шеви новую , сейчас ежжу ,и довольствуюсь,подпеваю шансону,и вспоминаю какую глупость совершил.
маладец хорошо сказал)
Zoltar 03-03-2012 12:08
Ну понятно, что техническое состояние - это та ещё лотерея, смотри не смотри.... но я думал, что хотя бы про налог и потребление топлива задумываются ещё на этапе выбора модели....
JACKALLES 06-03-2012 14:54
бригада. раскажи пжалста или ссылку кинь про витару. заинересовался этой машинкой для себя. извини ТС, но у меня такой же вопрос))))
Zoltar 07-03-2012 12:24
Вот давайте и пообсуждаем вместе!
JACKALLES 07-03-2012 09:51
давай. сузуки витара мне больше всего понравилась. ну ещё не смотрел сильно шкоду йети. тож вроде ничего( но внешность не очень нравится). Витара в этом плане лчше))) да и надёжней. и она универсальна. как для города так и для гряземеса...
Zoltar 14-03-2012 07:36
обсуждение закончилось?

eugene_43 16-03-2012 16:30
quote:
Originally posted by brigada8-5:
бред
да нет, вполне себе личный опыт, может чуть меньше конечно. это я с расходниками и с жидкостями говорю. речь идет не о колхозных решениях. но преимущества в любом случае перевешивают шнивы и иже с ними))
андрюха 20111963 25-03-2012 07:33
quote:
на запчасти тратить 3-4 тыс. в месяц
конечно бред! Я держал НИССАН-ТЕРРАНО машине 22 года на зап.части в ГОД столько не уходило!
JACKALLES 26-03-2012 14:16
quote:
в любом случае перевешивают шнивы
quote:
бред
eugene_43 26-03-2012 16:11
quote:
Originally posted by андрюха 20111963:
конечно бред! Я держал НИССАН-ТЕРРАНО машине 22 года на зап.части в ГОД столько не уходило!
значит мне просто меньше повезло с 17-летним блейзером 
brigada8-5 27-03-2012 12:46
quote:
бригада. раскажи пжалста или ссылку кинь про витару
ещё интересно? Витара была в старом кузове (93года) и парт-тайм..
JACKALLES 27-03-2012 13:27
интересно кнешна...
brigada8-5 27-03-2012 19:50
Витара , 93 год, вот такая :
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10667.htmlкупил на авторынке в 2007 (?), при покупке продаван сразу указал на гнилые пороги, но я с криком-"да пох, она рамная" всёж её купил
цена была 150 р
продавал её, кста , не владелец, а чел , который ввёз несколько однотипных "Витар" в РФ в 200? году (по ПТС посмотрел)
в нагрузку были : ремень и ролик ГРМ + зимняя резина
4ЭСП, ГУР, и прочие мелочи после 5 разных ТАЗов радовали

как "пральный чел" после покупки заехал на знакомый сервис менять ремень... поменял .. и получил "совет"-"а меняй-ка помпу , шкив люфтит шо пипец "
Ну, думаю, попал...
залез по инету в "экзист"=офигеть, оригинал мягко говоря дорого.., затем посмотрел "неоригиналы"..

"Ниппартовская" помпа по цене "9-чной" ..
ии... усё
год ездил без проблем, пока не отвалился глушак..
совсем отвалился
купил в "СИ моторс" (тыщ 7 вроде был), ставил сам
затем заметил что двиг стал на длинных перегонах перегреваться.. закис термостат, цена термостата(неоригинал)-о5-же как "9чный"
ааа! вспомнил-задние пружины поменял на "4-ные"(вроде), ибо по витку у каждой сломано было, а диаметр пружин оказался одинаковый
по ходовым какчествам: 97 л.с. было достаточно, "гонзала" неплохо , особенно феерично было ночью с отпавшим глушаком -рёв и всполохи при перегазовке (мне так сказали , сам не видел

)
по внедорожности:резина, она ВСЁ! раз заехал в грязь, прикрытую засохшей коркой-чуть не поседел-резину "универсал" (какой дЭбил её придумал?) сразу замылило, слева-река, справа-ЖД-насыпь,.. чуть в реку не ушёл

Парт-тайм мне не понравился-летом , перед грязью и т.п. включил-проехал-выключил... , а зимой-хреновасто (хотя УАЗы как-то ездят))
продал через 3 года потому-что захотелось что-то другое (и купил , плинн, "Спортаж" 95-го=шило на мыло

)
итого: расходы на ремонт оказались мизерные, ни о каких "3-4 тыра в месяц" речи и не шло
авто реально "крепкое"
но при покупке надо выяснять как ездил прошлый владелец-одного заявления что "передний мост ОТКЛЮЧАЕМЫЙ" (как частенько в обьявах пишут) уже достаточно для пристального прослушивания раздатки , ибо как писАл некто на "Сузуки-клубе"-"осенью включил полный привод, весной выключил, потом поменял раздатку и дальше езжу"

так-же смотреть на работоспособность "хабов", особенно "автоматов" , ручные-неубиваемые..
ну и резину соответствующую..
вот примерно так...................................

Zoltar 28-03-2012 12:08
Благодарю за отзыв!
JACKALLES 29-03-2012 11:03
хороший отзыв. нада брать!)))
расход какой по городу был? масло кушал?
Nekrasov 29-03-2012 16:29
quote:
Originally posted by brigada8-5:
писАл некто на "Сузуки-клубе"-"осенью включил полный привод, весной выключил, потом поменял раздатку и дальше езжу"
вот он- подключаемй/отключаемый
вот он родимый!!!