Змей Петров 28-06-2012 17:20
"Сегодня, 28 июня, с конвейера Ижевского автозавода (ООО <ОАГ> ) сошел первый товарный автомобиль LADAGranta, подготовка к производству которого осуществляется в рамках стратегического партнерства с АВТОВАЗом."
http://ofizialno.ru/biznes/102...ada-granta.html
Змей Петров 28-06-2012 17:59
Дык то же самое

kolyan7 28-06-2012 22:23
quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
Началось!!! http://izhlife.ru/news-
я думаю не на много страшнее чем китайские телефоны))
Vadim-cyber 29-06-2012 08:59
quote:
Дык то же самое
эт чтобы материал лучше усвоился! ))) повторение-мать учения, на!!!)))
JoyStick 29-06-2012 10:24
Только что сдал Гранту на То-1.
Замечания:
- "похрюкивает" педаль сцепления (проверить и смазать ее шарниры)
- поскрипывает при открывании водит дверь - ерунда, смазать
все, жду 
RUSSELLL 29-06-2012 10:42
джойстик тебя наверно коллеги запомнили, после того как ты оставил отзыв через несколько дней после покупки, про полку, третий стоп сигнал и про уплоинитель двери вследствии криворукой установки сиги...
Vadim-cyber 29-06-2012 11:03
quote:
Замечания:
- "похрюкивает" педаль сцепления (проверить и смазать ее шарниры)
- поскрипывает при открывании водит дверь - ерунда, смазать
Автоваз - солидол наше фсё!!!
JoyStick 29-06-2012 11:26
так это отзыв был про челнинских суровых татар.
а тут-то я родным вотякам сдал
RUSSELLL 29-06-2012 19:11
сдал бы ты лучше её себе в гарантийку .. отметку в книжке сделано ТО мол в тоета мотор. потом при продаже будешь говорить, что обслуживал в тоете вот чеки.. все детали мол заменены на тоетовский аригинал, мол не гранта а королла почти. и масла с расходниками не ижладовское мол говно..
а че мысль.
JoyStick 30-06-2012 11:01
вечером забрал машину из Вектор-Авто.
претензий никаких нет, вроде все сделали. Не особо дорого. Сервисные кампании тоже сделали.
Не бойтесь Гранты.
alesterre 30-06-2012 16:53
quote:
Originally posted by JoyStick:
Не бойтесь Гранты.
Еще не известно, как будут моторы себя вести, на калинах поршни часто приходится менять. На гранты ставят такие же, только с графитовой смазкой, но поршни такие же короткие. Моторы чувствительны к правильной сборке.
Nikan 01-07-2012 20:46
ребят кто накатал больше 3-4 т.км??? как генератор? не ломался еще? шкив наполовину не разлетался? я все в раздумьях, машину хочу посвежее бюджет ограничен, по работе много ездию, объем багажника радует...
Nikan 01-07-2012 21:01
quote:
Originally posted by Bratuha:
за 50 тыс км: замена ЭУР, блока управления ЭСП, одного из ЭСП, обеих шаровых (скрипели), сигнала, проклейка ГБЦ, замена рампы с форсунками, катушек зажигания, хз сколько комплектов свечей, начиная с рампы лечили троение двжика, но так и продал, не сделали, ну и замена поршневой группы. по кузову стиралась краска на рамках дверей, подкрашивали раз, не помогло, плюс гремит салон, нет шумки (дизельный рокот на холостых и визг при разгоне) и все это почти за 300 000 по ценам 2008 г (был люкс дв 1,4 без кодея)? при это все то проходились вовремя. при продаже стучали задние ааморты, троил движок. Мало? у отца приора пробег 20 000, гремит, что-то там отклеивается на потолке, мотор крайне чувствителен к топливу, менялись катушки. еще неосновательно? у знакомых приора 2009 - гремит,замена ЭСП, кулисы КПП. вот говорите новый движок 1,6 8 кл. накуя туда поставили импортные поршни, я не понимаю, прирост в пару лошадей не о чем, но геммор при ремонте обеспечен. А руль пустой, судя по тому же за рулем, причем я верю на 100%. так что ваз -2112 точно на нее менять не надо.
либо вы эксплуатировать машину не можете толком либо просто не пруха!!! не сочтите за наезд! но у меня 2114 2004 года брал в челнах у пожилого человека с пробегом 62 т.км. теперь 170 т.км и только сейчас перебрали поршневую просто потому что меня напрягал звонкий металлический стук на холодную. во всем остальном только замена расходников. даже рыжиков толком нет
ЗЫ: покупка иномарки не залог успеха и никто не застрахован как Братуха от брака. пример-у соседа лачети куплена летом 2011 и уже в январе 2012 увезена на эвакуаторе в казань в автосалон. замена гидравлики... у дяди ланос, за 50 т.км заменено 3 подшипника ступицы, и плавание оборотов (не исправлено)... примеров куча. так что вот так как то
JoyStick 02-07-2012 08:43
quote:
Originally posted by Nikan:
ребят кто накатал больше 3-4 т.км??? как генератор? не ломался еще?
ну что, сделал 1ое То и через 1 день зашумел таки генератор 
ничегоо, поменяем по гарантии, из-за такой ерунды чтоль расстраиваться 
Nikan 02-07-2012 12:40
просто реально бюджет не большой вот и рассматриваю как вариант гранту)))
kolyan7 02-07-2012 13:03
на них очередь у нас. проще калину.
XINSIDE 02-07-2012 14:46
quote:
Originally posted by kolyan7:
на них очередь у нас
много месяцев?
Джойстика почитал, тоже думаю как вторую машину взять.
kolyan7 02-07-2012 15:07
мне сказали до 3-х месяцев. насколько правда не знаю. на калину очередей нет.
если покупать гранту в базе за 239, то выбора конечно тут нет, если за 275, то можно и калину посмотреть, от 290 вроде бы идут. Сигналка хоть есть штатная, концевики опять же. на гранте то вроде как нет.
kolyan7 02-07-2012 16:00
сейчас прочитал что Автоваз поднимает цены
гранта база 259 (239)
гранта норма 291 (269)
приора от 333
самара от 272,3
калина от 293,9
ну как так на самую дешевую народную модель сразу 20 тысяч накидывают.Ужаснах
XINSIDE 02-07-2012 16:08
да действительно, сегодня подняли цены. Хотел за 279р, а она уже 298р.
kolyan7 02-07-2012 16:33
перехотел?
XINSIDE 02-07-2012 16:58
quote:
Originally posted by kolyan7:
перехотел?
скорее задумался, может в сторону калины универсал взглянуть.
Nikan 02-07-2012 17:26
ппц ну что за страна, обещали же замену классики сначала в пределах 220... а теперь((( наверно калина, у родителей калина хэч дак чо та нравится))) после 14-ки))))
печально, калина почти 300 килорублей
kolyan7 02-07-2012 17:34
а что вы думали? ментам то чем зарплату выдавать?
XINSIDE 02-07-2012 17:38
мне очень понравилось объяснение повышения цены))))
Как пояснили в пресс-центре АвтоВАЗа, повышение цен на "новую классику" сразу на 7,3 процента - вынужденная мера:
- Огромный спрос на народный автомобиль АвтоВАЗа привел к значительному завышению цен многими недобросовестными дилерами, к навязыванию покупателям необоснованно дорогого и зачастую ненужного дополнительного оборудования. Корректировка цены на LADA Granta должна привести к уменьшению разрыва между рекомендуемой и реальной рыночной ценой на этот автомобиль.
kolyan7 02-07-2012 17:51
если диллеры по пол ляма будут ее продавать, то типа автоваз вынужден будет тоже цену поднять штоле? или чо о_0
Vadim-cyber 02-07-2012 18:05
quote:
Как пояснили в пресс-центре АвтоВАЗа
ипанутые, что уж тут...ну высокий спрос...и что? насыщение рынка когда нибудь бы наступило этими грантами
N@utiluS 02-07-2012 18:50
пля, долго ржал))) хотя печально всё это...
Nemir 03-07-2012 14:19
quote:
- Огромный спрос на народный автомобиль АвтоВАЗа привел к значительному завышению цен многими недобросовестными дилерами, к навязыванию покупателям необоснованно дорогого и зачастую ненужного дополнительного оборудования. Корректировка цены на LADA Granta должна привести к уменьшению разрыва между рекомендуемой и реальной рыночной ценой на этот автомобиль.
нда.. такое только в рашке возможно, лучше бы тогда классику оставили, там цена хоть не так росла
Vadim-cyber 03-07-2012 14:25
скоро скажут - мы хотим сравнять цену гранты и приоры! ))))
Nemir 03-07-2012 14:28
быстрее приоры и бмв

Leminov 03-07-2012 17:18
quote:
Корректировка цены на LADA Granta должна привести к уменьшению разрыва между рекомендуемой и реальной рыночной ценой на этот автомобиль.

Другими словами:
Дилеры жируют, имеют сверхприбыли, а мы в лохах получается?
Поэтому мы тоже подняли цену.
Ах, Россея..
XINSIDE 03-07-2012 18:25
У меня двоякое впечатление от этого.
С одной стороны вроде как надо бороться с недобросовестными дилерами, а не повышать цены для конечного покупателя, дилер от этого повышения не перестанет навязывать.
С другой по закону рынка вполне нормальная ситуация. Уравнивание спроса/предложения посредством стоимости автомобиля.
Также думаю что из-за гранты упал спрос на другие модели ваза (возникла внутренняя конкуренция), поэтому в большей степени повышение цены отразилось именно на ней.
aaraslanov 03-07-2012 22:17
"АВТОВАЗ объявляет уникальную акцию: со 2 июля по 30 сентября 2012 автомобили LADA Samara можно купить дешевле 240 тысяч"
выглядит как то иронически
Nikan 03-07-2012 22:23
пусть сначала салон переделают у самар, ато щели одна больше другой убожество блин((( и гремит... я больше не хочу самару...
aaraslanov 03-07-2012 22:25
quote:
пусть сначала салон переделают у самар, ато щели одна больше другой убожество блин((( и гремит... я больше не хочу самару...
нафига? и так купят, самая дешевая же
Nemir 04-07-2012 14:52
Представители <АвтоВАЗа> озвучили цену <автоматической> Lada Granta, которая появится в открытой продаже в течение ближайших нескольких месяцев. Такие машины будут продаваться уже с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером и 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л, передает тольяттинское издание <Автосреда>.
Стоимость Lada Granta с <автоматом> составит 373 200 рублей. Для сравнения, самую простую Granta с <механикой> можно купить за 259 000 руб., а <богатые> автомобили стоят 297 800 руб. Но нужно отметить, что в настоящий момент Granta не оснащается ни АБС, ни кондиционером. Да и подушка безопасности там всего одна.
Благодаря своей цене, именно Granta станет самым доступным автомобилем с <автоматом> на российском рынке. Ранее это место занимал украинский Chance, который в версии с АКПП стоил 399 000 рублей. Ну а Renault Logan с <автоматом> сейчас продается вообще минимум за 443 500 руб.
Как ранее уже неоднократно сообщалось, Lada Granta получит <автомат> японской компании Jatco. Правда, речь идет о довольно старой по конструкции трансмиссии, которая имеет всего четыре ступени (для сравнения, сейчас некоторые производители используют 8, а скоро появятся серийные автомобили и с 9-ступенчатыми <автоматами> ).
взято отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=37601
Vadim-cyber 04-07-2012 14:55
quote:
Стоимость Lada Granta с <автоматом> составит 373 200 рублей.
фигасЭ!
Nikan 04-07-2012 17:32
ну и на кой ляд этот автомат нужен? если только девахам))) которые о существование 3 педали даже не слышали)))
RUSSELLL 04-07-2012 17:51
чегож не трехступенчатый то?
JoyStick 04-07-2012 18:02
все такие спецы в "автоматах"

а на кой хер ей 17-ступенчатый?
у поло-седана например 6-ступ и чего? он суперэкономичный, или мегакомфортный может?
такая же балда гидромеханическая как и у тойоты старлет 1994 года 3-ступенч

Nemir 04-07-2012 21:20
первый косяк у меня вылез, при нажатии на тормоз начинают прыгать обороты при движении на нейтралке, собираюсь на сервис
kolyan7 04-07-2012 21:52
чудеса. на тормоз нажимаешь, обороты увиличиваются.Е-газ коротит))
Maltsev Alex 04-07-2012 23:44
quote:
коротит
или с усилителем тормозов/трубкой что-то не так.
zui87 05-07-2012 22:58
конструктивные особенности)
Максим Саныч 08-07-2012 20:04
а как в дождь себя показала?
Nemir 08-07-2012 20:20
в дождь отлично впринципе, стекла не запотевают, обдув стоял на 2 скорости
Максим Саныч 08-07-2012 20:32
а водичка через отопитель не текла? под ковриками проверяли?
Nemir 08-07-2012 20:40
все сухо, сегодня смотрел
pepper 08-07-2012 22:40
да машинка как машинка, косячков достаточно,сегодня разменял 16 тыс.км, особых замечаний нет..кроме сверчков, конечно, и хруса шрустящего с 0 км)))
Nemir 11-07-2012 22:04
блин в жару в ней ездить просто нереально, духота стоит да еще и салон черный, как из бани выхожу
Добрый кот 11-07-2012 22:17
quote:
духота стоит да еще и салон черный, как из бани выхожу
Видимо на газели не ездил у которой катализатор под ногами, а при включении вентилятора в салон теплый воздух задувает))
Invis 12-07-2012 12:32
Уступлю свою очередь на Гранту базовой комплектации. Цвет - серый базальт. Заказывал через сайт lada-direct.ru. Ждал 2 месяца. Машину можно будет забрать в через неделю. Пишите в личку.
kolyan7 12-07-2012 08:23
а цена интересно новая? или 2-х месячной давности?
Vadim-cyber 12-07-2012 09:04
новая конечно
Invis 17-07-2012 15:52
ну что? никому не нужна Гранта? ) можно забрать хоть сегодня

Badvirus 17-07-2012 16:21
скоро наш автозавод нашёлкает их и будет вам щастье

, пока будут только стандарты
Invis 17-07-2012 17:47
я не думаю, что они будут круче тольяттинских )
Badvirus 18-07-2012 08:27
ручная работа всегда ценится выше

Максим Саныч 18-07-2012 08:28
quote:
Originally posted by Invis:
я не думаю, что они будут круче тольяттинских )
по секрету- круче

при запуске конвейера на нашем автозаводе, были выявлены дикие недоделки по кузову и ходовке... тольяти не ожидали что наши нароют это... приехали к нам, признали свою вину, попросили доработать и сказали - "ну чтож, будет у вас лучше качеством, вам только плюс. а у нас нет возможности доработать"
Badvirus 18-07-2012 10:28
quote:
Originally posted by Максим Саныч:
по секрету- круче
при запуске конвейера на нашем автозаводе, были выявлены дикие недоделки по кузову и ходовке... тольяти не ожидали что наши нароют это... приехали к нам, признали свою вину, попросили доработать и сказали - "ну чтож, будет у вас лучше качеством, вам только плюс. а у нас нет возможности доработать"
это громко сказано
, как доработали течи по кузову я знаю, но не буду выкладывать тайну, будут наверно плюсы и в нашей сборке и в вазовской и минусы также. Преимущество у нашего автозавода что собирать будут пока одну модель в одной комплектации. А ещё все комплектующие ваз присылает...а какие он присылает на наш завод по "классике" уже известно... 
KLASSIC 21-07-2012 14:41
Сегодня на тест драйве был оставлю свой отзыв об этом автомобиле, сравнивать буду с моей- шевроле ланос 2008 года.
После осмотра кузова было выявлено, что все двери неотрегулированы(одна снизу выпирает другая сверху) задние двери открываются с трудом и шум при закрытии всех дверей как в старой десятке(в калине с этим делом дела обстоят гораздо лучше). Продавать потом б/у будет тяжело доказывать , что двери не снимались.
Завел двигатель шум в салоне колосальный, работа электроусилителя не понравилась, руль не чувствует дороги и тянет в сторону, то в одну , то в другую. Ямы глотает на ура переваливаять при этом из стороны в сторону.
vowg 07-08-2013 17:56
В интернете появилась фотография хэтчбека Lada Granta, на которой автомобиль представлен без камуфляжа. По всей видимости, на снимке запечатлена машина из пилотной партии, выпущенной в начале августа Ижевским автозаводом. Снимок опубликован в сообществе Russian cars team в социальной сети <ВКонтакте>.
http://motor.ru/news/2013/08/07/pilotgranta/ 

kolyan7 07-08-2013 18:25
помню раньше говорили что гранта будет только седан, а кому надо хетч или универсал возьмут калину.но теперь делают хетч, и кто будет брать гранту почти за теже деньги что и калина, если они сами говорили что гранта это по сути удешевленная и видоизмененная версия калины. а если подождать то самый доступный российский авто еще дороже калины станет.
Щастье 09-08-2013 16:49
На фото - "длинный" хэтч a la 2112.
А калина - коротыш, почти без багажника
kolyan7 09-08-2013 18:11
лифтбек,как октавия
DemoNighT 10-08-2013 12:56
Задняя часть получилась на удивление красивой. но если посмотреть сбоку..кхм кхм..
kolyan7 11-08-2013 10:53
кстати обновленная коробка с тросовым приводом на гранте действительно не плохо работает.В приоре что стояла рчдом переключалось сложнее, наверно до приоры тросы еще не добрались. а когда сел в 14-ке почему то очень трудно рычаг ходил.
zui87 12-08-2013 13:18
неплохо получился хетч
lenok80 05-11-2013 14:08
Хотелось бы узнать мнение об автомобиле (страниц очень много, чтобы найти ответ) у хозяев и автомастеров. Какие есть больные места у Гранты? Вот например у Приоры это ГРМ, или помпа, если полетит то клапана погнет (ремонт потом дорогой). У Калины говорят - электроуселитель руля. А что скажите о Гранте? Стоит ли её брать и каких "больных" поломок от неё ожидать?
gs 05-11-2013 16:15
quote:
Originally posted by DemoNighT:
Задняя часть получилась на удивление красивой. но если посмотреть сбоку..кхм кхм..
На вкус и цвет фломастеры разные. Мне вот, наоборот, седан больше по душе.
Гармоничнее он как-то, чтоли.
szs 05-11-2013 22:17
quote:
Originally posted by lenok80:
Хотелось бы узнать мнение об автомобиле (страниц очень много, чтобы найти ответ) у хозяев и автомастеров. Какие есть больные места у Гранты? Вот например у Приоры это ГРМ, или помпа, если полетит то клапана погнет (ремонт потом дорогой). У Калины говорят - электроуселитель руля. А что скажите о Гранте? Стоит ли её брать и каких "больных" поломок от неё ожидать?
теже самые больные места)))))) если норма комплектация то при обрыве ГРМ ремонт движка, а ЭУР такой же как и на калине. еще генератор выходит из строя, а так же электронная педаль газа.))))) страшно? на самом деле сломаться может все что угодно. я вот на своей калине езжу 2,5 года, слабое место в ней за все это время - аккумулятор....
caes23 05-11-2013 22:38
ЭУР корейский щас кстати
мурмуртянин 06-11-2013 12:18
в гранте же по-моему "сборная советского союза",поэтому и болячки все перекочевали,как с эуром,так и с генератором,я помню смотрел машинешку,не знаю как комплектация звалась,но был там калиномотор 1,6,клапана не гнет,но проблем и без этого хватает,со всем навесным явно.не сомневаюсь,что ступичные там долго не ходят,выжимной на сцепухе тоже не новая разработка,сто пудов синхрона второй ненадолго хватит,ну че там еще,ручник наверняка такой же ржавеющий,гниющий,который ,чтобы подтянуть надо лезть с ключом на 13 накидным,отгибать глушитель и вспоминая кучу мата крутить и ломать закисшый болт,а потом лезть через салон,разбирать кучу пластика на одноразовых саморезах и менять его,при этом обязательно забыть закрепить массу бензонасоса(хз зачем её прикрепили именно к ручнику)и разобрать снова.ну че там ещё может быть,а,точно,тросик сцепления,его точно с собой возить запасной,а перед этим один раз хотя бы поменять потренироваться.ещё забыл добавить-наверняка из неё будет всегда течь тосол,и сопливить сальник коробки.
lenok80 06-11-2013 14:05
Все понятно)))) Я так понимаю свою Приору на Гранту менять не стоит (все равно что шило на мыло).
caes23 06-11-2013 17:59
Приору на гранту конечно стоит
lenok80 07-11-2013 13:26
quote:
конечно стоит
Почему? обоснуйте чем она лучше? а то тут и про Гранту ничего хорошего не пишут
caes23 07-11-2013 18:54
quote:
Originally posted by lenok80:
Почему? обоснуйте чем она лучше? а то тут и про Гранту ничего хорошего не пишут
Она современнее например
Щастье 08-11-2013 09:23
quote:
Originally posted by caes23:
Приору на гранту конечно стоит
Не стоит.
Металл на гранте хуже - информация от производственников автоваза.
Помимо этого, экономия на качестве разъемов, резинок и т.д.
Металл в гранте и калине2 хуже, чем в калине1 и приоре.
Дословно цитирую:
"Калина-2 - позиционируется, как более дорогая, а значит и себестоимость может себе позволить больше, со всеми вытекающими обстоятельствами. Безусловно лучше гранты. Гранта - супербюджетный авто. Калина2- просто бюджетный. Но прорывов в качестве ждать не стоит.
ИМХО: Металл будет как и в гранте - не поддаётся рихтовке. Уходит калина первого поколения, а вместе с ней уходит дешёвый кузовной ремонт. Теперь только замена деталей"
lenok80 08-11-2013 12:16
quote:
Она современнее например
Так Приора тоже говорят лучше стала, поршневую продумали и сделали чтобы при обрыве ГРМ клапана не гнуло (так мастер сказал в сервисе). Только уж очень они сейчас дорогие((((
caes23 08-11-2013 17:35
quote:
Originally posted by lenok80:
Так Приора тоже говорят лучше стала, поршневую продумали и сделали чтобы при обрыве ГРМ клапана не гнуло (так мастер сказал в сервисе). Только уж очень они сейчас дорогие((((
Коробка как была старая такой и осталась
Хренвам! 10-11-2013 21:29
нуевонах, дайте мне девятку 86-го года
kolyan7 10-11-2013 22:27
что все за ГРМ переживают? если машина га гарантии, и его порвет, то.это гарантийный случай?
мурмуртянин 10-11-2013 22:51
мне бы не хотелось бегать доказывать,гораздо проще купить ремень и поменять в гараже,чем е.аться потом с гнутыми клапанами.вообще двигло неудачное приоровское,не могли туда 124 воткнуть
Щастье 11-11-2013 08:14
quote:
Originally posted by caes23:
Коробка как была старая такой и осталась
Коробку модернизировали, она теперь с тросовым приводом. Селективность и четкость выше.
kolyan7 11-11-2013 08:26
а показалось,что в приоре тяжеловато переключались передачи. тяжелее чем в гранте
caes23 11-11-2013 17:40
quote:
Originally posted by Щастье:
Коробку модернизировали, она теперь с тросовым приводом. Селективность и четкость выше.
Где она с тросовым приводом? На гранте начиная с нормы да, на приоре нет и пока не будет
Surikat@ 11-11-2013 18:44
quote:
В интернете появилась фотография хэтчбека Lada Granta
Я ждал и увы не дождался этой машины

Отдал предпочтение Французам
Хренвам! 11-11-2013 19:21
quote:
Originally posted by Surikat@:
Отдал предпочтение Французам
расстрелять предателя
Щастье 12-11-2013 09:27
quote:
Originally posted by caes23:
Где она с тросовым приводом?
Обещали на рестайловую приору.
мурмуртянин 12-11-2013 13:07
и сколько трос этот ходить будет,так же наверное сгнивать будет как и тросик сцепления
kolyan7 12-11-2013 13:42
у меня 14-ка была 5-летняя на момент продажи с честным пробегом 95000км. никакой тросик не сгнил и сцепление даже не менял, ручник не подтягивал последние 3 года точно.
мурмуртянин 12-11-2013 15:38
у меня 10-го года четырка была,пробег 35,тросик сгнил,по ходу просто без смазки поставлен был,да и вообщем качество сейчас ужасное пошло,кузов тоже ржой покрываться начал за 2 года,так шо не сравнивай с 5-6 летней давностью,хотя и тогда уже не подарок.
caes23 12-11-2013 17:17
quote:
Originally posted by Щастье:
Обещали на рестайловую приору.
Ну не в этом году
caes23 12-11-2013 17:19
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
и сколько трос этот ходить будет,так же наверное сгнивать будет как и тросик сцепления
Троса там два и гнить они похоже долго будут
Филимон Игнатьевич 20-11-2013 11:33
Почему потенциальных покупателей ВАЗов так волнует обрыв ремня ГРМ?
Кргда покупают иномарки таких вопросов чет не задают. Мне кажется достаточно менять ремень в соответствии с регламентом и проблема отпадет сама собой.
мурмуртянин 21-11-2013 18:42
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
Почему потенциальных покупателей ВАЗов так волнует обрыв ремня ГРМ?
Кргда покупают иномарки таких вопросов чет не задают. Мне кажется достаточно менять ремень в соответствии с регламентом и проблема отпадет сама собой.
все это правильно,но как правило ремень купленный в магазине(не надо лохматить бабушку про ПРОВЕРЕННЫХ продавцов)рвется в ненужный момент и не по регламенту(не путать с ИНОпроизводителями)поэтому и волнуют последствия после обрыва-либо копеешные,либо ремонт как минимум "головы".Ни для кого не секрет,что зпч,ставленные на заводе немного как бы качественнее,чем их продают в магазинах.
Филимон Игнатьевич 21-11-2013 20:05
есть проверенные не продавцы а бренды , да и ремень чуть чаще менять можно.
был у меня на пятнашке один раз обрыв , даже не обрыв а зубцы срезало , и тот из за криворукости мастеров , ремень не в ту сторону роликом натянули.