quote:
Originally posted by Bratuha:
за 50 тыс км: замена ЭУР, блока управления ЭСП, одного из ЭСП, обеих шаровых (скрипели), сигнала, проклейка ГБЦ, замена рампы с форсунками, катушек зажигания, хз сколько комплектов свечей, начиная с рампы лечили троение двжика, но так и продал, не сделали, ну и замена поршневой группы. по кузову стиралась краска на рамках дверей, подкрашивали раз, не помогло, плюс гремит салон, нет шумки (дизельный рокот на холостых и визг при разгоне) и все это почти за 300 000 по ценам 2008 г (был люкс дв 1,4 без кодея)? при это все то проходились вовремя. при продаже стучали задние ааморты, троил движок. Мало? у отца приора пробег 20 000, гремит, что-то там отклеивается на потолке, мотор крайне чувствителен к топливу, менялись катушки. еще неосновательно? у знакомых приора 2009 - гремит,замена ЭСП, кулисы КПП. вот говорите новый движок 1,6 8 кл. накуя туда поставили импортные поршни, я не понимаю, прирост в пару лошадей не о чем, но геммор при ремонте обеспечен. А руль пустой, судя по тому же за рулем, причем я верю на 100%. так что ваз -2112 точно на нее менять не надо.
quote:
Originally posted by And82:
все говорят: гранта г"вно, кого не спрашивал...Говорю: почему? конкретно, что там г"вно? Никто не может привести конкретные примеры и недочеты...кроме ее задницы...не ездив в машине, вынесли вердикт. знатоки, мля...За такую цену, очень даже ничего вроде бы машина, всяко лучше семерок(хоть с этим то кто-то согласен?)
прямо себя вижу в 2008-м.. Не зря жена, в машинах плохо разбиравшаяся, мне уже тогда говорила, что лучше взять двухлетку гетца. потом еще год при обсуждениях будешь машину хвалить, потом молчать, потом продашь и скажешь слава богу, что продал. Хотя я понимаю муки выбора между новым авто и б/у ино, но для себя я выбор сделал
quote:
Originally posted by And82:
"Повезло" тебе, Bratuhа, с машиной. Я вот че то раздумал гранту брать, тем более ее фиг дождешься, думал калину возьму, теперь не возьму))) китайца что ли взять, джили мк? сам десяткой владел восьмилетней, проблем было не много...
джили мк видимо не стоит, а вот солано или чери бонус вполне можно рассмотреть, хотя на на них не ездил, чисто подсознательное какое-то мнение
quote:
Originally posted by kolyan7:
Братуха, вместо калины то что взял? тоже выбор стоит между например калиной,грантой и акцентом,спектрой,гетцом и т.д
квартиру))). но сейчас езжу на пежо 308. калинна продана в начале 2011, ездил после нее на ваз-2106 1983 г.р., купленной за 15000. в твоем случае гетц, как мне кажется, д.б. оптимально
quote:
Originally posted by maksss*:
У знакомого гольф 4 подержанный полетела корбка автомат ремонт встал в 40 т р,у другого тигуан через неделю как кончилась гарантия стуканул двиган дизель ремонт 120 р, и.т.д) у меня тож куча примеров что не сралась мне иномарка никаким боком!
так никто же не спорит, что иномарки ломаются. по твоей логике взять классику за 5000 и ездить, там вообще все дешево. спроси у своих знакомых, возьмут ли они после вагов русскую, потом здесь расскажи про их ответ.
quote:
Originally posted by Bratuha:
возьмут ли они после вагов русскую
quote:
Originally posted by pepper:
легко, особенно после того, как ваг 90 г.в. за последний год и пробег 5 т.км высосал все сбережения и все еще нуждается в ремонте, а сосед на чирике ездит каждый день без проблем...
quote:
Originally posted by rus11:
Это почему? Её нужно сравнивать со всем что можно купить за 260т.р.
что это за человек который берет ваг 90 г.в. за 260? О_О
quote:
Originally posted by Fein:
что это за человек
quote:
Originally posted by rus11:
Так у него на гольфе это первая поломка?! А на калине за это время поменяли бы все что только можно, и тут дело было бы уже не в деньгах, а во времени потраченном на ремонт.
Время покажет что из себя представляет эта гранта.. Цена за нее высокая, вид так себе.
Нет не первая) по мелочи постоянно сыпется,а зип только оригинал! Я за 40 двиг на калину новый поставлю и еще останется!
quote:
Originally posted by rus11:
мне вот после ВАГа 90х даже стоять рядом с грантой не комфортно.
quote:
где отзывы владельцев из удмуртии?
их нет))) почему то
quote:
Имеется подарочный сертификат на внеочередное право покупки(без очереди) Lada Granta.
фигасе, шо придумали
Кому нетерпится, могу подешевке отдать свою очередь. Машина будет в Ижевске через месяц. Пишите в ПМ.
quote:
о качестве сборки останется лишь мечтать...
Корейцы говорили, что наша спектра хороша была. Врали?
А 06 ижевскую я не забуду никогда...Как, думаю, многие не забывают "оцинкованные" оды и 412. Но ведь если будут гранту собирать, то с оборудованием от КИА, а не ИЖ? Эх, если б хэтч за 250 продавали...
quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
РЕЛАКС ПИПЛ!!! скоро ижевский автозавод начнет штамповать гранту, спекулянты трепещите))))В планах завода выдать уже до конца 2012 года 27,1 тысячи новеньких Lada Granta.
штамповать конечно не будет, а вот сваривать, красить и собирать к концу года должён...
quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
Началось!!! http://izhlife.ru/news-
quote:
Дык то же самое
эт чтобы материал лучше усвоился! ))) повторение-мать учения, на!!!)))
Замечания:
- "похрюкивает" педаль сцепления (проверить и смазать ее шарниры)
- поскрипывает при открывании водит дверь - ерунда, смазать
все, жду
quote:
Замечания:
- "похрюкивает" педаль сцепления (проверить и смазать ее шарниры)
- поскрипывает при открывании водит дверь - ерунда, смазать
Автоваз - солидол наше фсё!!!
а че мысль.
quote:
Originally posted by JoyStick:
Не бойтесь Гранты.
Еще не известно, как будут моторы себя вести, на калинах поршни часто приходится менять. На гранты ставят такие же, только с графитовой смазкой, но поршни такие же короткие. Моторы чувствительны к правильной сборке.
quote:
Originally posted by Bratuha:
за 50 тыс км: замена ЭУР, блока управления ЭСП, одного из ЭСП, обеих шаровых (скрипели), сигнала, проклейка ГБЦ, замена рампы с форсунками, катушек зажигания, хз сколько комплектов свечей, начиная с рампы лечили троение двжика, но так и продал, не сделали, ну и замена поршневой группы. по кузову стиралась краска на рамках дверей, подкрашивали раз, не помогло, плюс гремит салон, нет шумки (дизельный рокот на холостых и визг при разгоне) и все это почти за 300 000 по ценам 2008 г (был люкс дв 1,4 без кодея)? при это все то проходились вовремя. при продаже стучали задние ааморты, троил движок. Мало? у отца приора пробег 20 000, гремит, что-то там отклеивается на потолке, мотор крайне чувствителен к топливу, менялись катушки. еще неосновательно? у знакомых приора 2009 - гремит,замена ЭСП, кулисы КПП. вот говорите новый движок 1,6 8 кл. накуя туда поставили импортные поршни, я не понимаю, прирост в пару лошадей не о чем, но геммор при ремонте обеспечен. А руль пустой, судя по тому же за рулем, причем я верю на 100%. так что ваз -2112 точно на нее менять не надо.
либо вы эксплуатировать машину не можете толком либо просто не пруха!!! не сочтите за наезд! но у меня 2114 2004 года брал в челнах у пожилого человека с пробегом 62 т.км. теперь 170 т.км и только сейчас перебрали поршневую просто потому что меня напрягал звонкий металлический стук на холодную. во всем остальном только замена расходников. даже рыжиков толком нет
ЗЫ: покупка иномарки не залог успеха и никто не застрахован как Братуха от брака. пример-у соседа лачети куплена летом 2011 и уже в январе 2012 увезена на эвакуаторе в казань в автосалон. замена гидравлики... у дяди ланос, за 50 т.км заменено 3 подшипника ступицы, и плавание оборотов (не исправлено)... примеров куча. так что вот так как то
quote:
Originally posted by Nikan:
ребят кто накатал больше 3-4 т.км??? как генератор? не ломался еще?
ну что, сделал 1ое То и через 1 день зашумел таки генератор
ничегоо, поменяем по гарантии, из-за такой ерунды чтоль расстраиваться
quote:
Originally posted by kolyan7:
на них очередь у нас
Джойстика почитал, тоже думаю как вторую машину взять.
ну как так на самую дешевую народную модель сразу 20 тысяч накидывают.Ужаснах
quote:
Originally posted by kolyan7:
перехотел?
печально, калина почти 300 килорублей
Как пояснили в пресс-центре АвтоВАЗа, повышение цен на "новую классику" сразу на 7,3 процента - вынужденная мера:
- Огромный спрос на народный автомобиль АвтоВАЗа привел к значительному завышению цен многими недобросовестными дилерами, к навязыванию покупателям необоснованно дорогого и зачастую ненужного дополнительного оборудования. Корректировка цены на LADA Granta должна привести к уменьшению разрыва между рекомендуемой и реальной рыночной ценой на этот автомобиль.
quote:
Как пояснили в пресс-центре АвтоВАЗа
ипанутые, что уж тут...ну высокий спрос...и что? насыщение рынка когда нибудь бы наступило этими грантами
quote:
- Огромный спрос на народный автомобиль АвтоВАЗа привел к значительному завышению цен многими недобросовестными дилерами, к навязыванию покупателям необоснованно дорогого и зачастую ненужного дополнительного оборудования. Корректировка цены на LADA Granta должна привести к уменьшению разрыва между рекомендуемой и реальной рыночной ценой на этот автомобиль.
quote:
Корректировка цены на LADA Granta должна привести к уменьшению разрыва между рекомендуемой и реальной рыночной ценой на этот автомобиль.
С одной стороны вроде как надо бороться с недобросовестными дилерами, а не повышать цены для конечного покупателя, дилер от этого повышения не перестанет навязывать.
С другой по закону рынка вполне нормальная ситуация. Уравнивание спроса/предложения посредством стоимости автомобиля.
Также думаю что из-за гранты упал спрос на другие модели ваза (возникла внутренняя конкуренция), поэтому в большей степени повышение цены отразилось именно на ней.
выглядит как то иронически
quote:
пусть сначала салон переделают у самар, ато щели одна больше другой убожество блин((( и гремит... я больше не хочу самару...
Стоимость Lada Granta с <автоматом> составит 373 200 рублей. Для сравнения, самую простую Granta с <механикой> можно купить за 259 000 руб., а <богатые> автомобили стоят 297 800 руб. Но нужно отметить, что в настоящий момент Granta не оснащается ни АБС, ни кондиционером. Да и подушка безопасности там всего одна.
Благодаря своей цене, именно Granta станет самым доступным автомобилем с <автоматом> на российском рынке. Ранее это место занимал украинский Chance, который в версии с АКПП стоил 399 000 рублей. Ну а Renault Logan с <автоматом> сейчас продается вообще минимум за 443 500 руб.
Как ранее уже неоднократно сообщалось, Lada Granta получит <автомат> японской компании Jatco. Правда, речь идет о довольно старой по конструкции трансмиссии, которая имеет всего четыре ступени (для сравнения, сейчас некоторые производители используют 8, а скоро появятся серийные автомобили и с 9-ступенчатыми <автоматами> ).
взято отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=37601
quote:
Стоимость Lada Granta с <автоматом> составит 373 200 рублей.
фигасЭ!
quote:
коротит
quote:
духота стоит да еще и салон черный, как из бани выхожу
quote:
Originally posted by Invis:
я не думаю, что они будут круче тольяттинских )