quote:
тяжело так ехать
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Да уж...
зато могём если надо.
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Ох, и какие же говна я посетил сегодня... Выложу попозже запись с регистратора. Паджерик в них не полез, а Action застрял, как и безумная KIA до него. Duster - вещь!
ох, не сохранилась у меня запись годичной давности, поехал я на хохряковское кладбище через поле, в общем туда я проехал, а вот назад получилась ошибка пилотирования, завяз в болоте, так что двери нельзя было открыть, урал до меня совсем не доехал, камаз-вездеход сел на мосты в 50 метрах от меня(я уже назад ехал), цепанули лебедкой, сдвинули на полметра дальше я сам поехал.
В общем вот.
quote:
Originally posted by mc:мой рекорд на шевике 6.2 по трассе на сотню, но так ехать грустно, средний по трассе 7.5
У вас, по ходу, движок не ВАЗовский стоит, раз получается ехать обычно 7.5 литров... У меня короткая нива с вазовским движком, на большое расстояние (на море гонял 2300 км) в режиме экономии вышло 8.2 на сотню. Это при том, что ехал около 80 км\ч на 5 передаче. Причём нива весит меньше шнивы (правда, аэродинамика у шнивы лучше).
Справедливости ради надо сказать, что однажды мне удалось ехать 6.6 на сотню (от Игры до Ижевска) на 4 передаче, скорость не более 60 (отвалилось крепление раздатки, быстро ехать просто опасно было).
quote:
Originally posted by iyago:У вас, по ходу, движок не ВАЗовский стоит, раз получается ехать обычно 7.5 литров... У меня короткая нива с вазовским движком, на большое расстояние (на море гонял 2300 км) в режиме экономии вышло 8.2 на сотню. Это при том, что ехал около 80 км\ч на 5 передаче. Причём нива весит меньше шнивы (правда, аэродинамика у шнивы лучше).
Справедливости ради надо сказать, что однажды мне удалось ехать 6.6 на сотню (от Игры до Ижевска) на 4 передаче, скорость не более 60 (отвалилось крепление раздатки, быстро ехать просто опасно было).
движек на той машинке был вазовский, замеры на расстояниях больше 200-300 км всегда будут больше чем на коротких дистанциях, старт-стопов намного больше, а они в основном и съедают всю экономию.
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Ну да. Трасса то сухая, ехал исключительно на переднем приводе, на верхних передачах.
Минимум по трассе у меня получалось 7,7 прошлой осенью. А вот зимний расход опечалил 14-16 л. на сотку. Хотя конечно у меня режим перемещения своеобразный - частые, короткие поездки по 3-5 км, может отчасти в этом дело.
З. Ы. Движек 1,6 л., 4X4
З. З. Ы. Расход меряю полным баком.
quote:
Расход меряю полным баком.
quote:
Originally posted by ДЕФ:
говна
quote:
обычная грязь
quote:
Деф и как тебе экокожа?
quote:
Originally posted by ДЕФ:
А где обязательная фраза - "да я там на логане (девятке, десятке...) проеду"?
quote:
Originally posted by BAZ:
чаще решает не авто, а резина и прокладка.
quote:
Originally posted by Squicker:
Каковы сейчас средние сроки ожидания машины в нашем ТТС?
quote:
чаще решает не авто, а резина и прокладка.
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Чего вы ко мне привязались то? Я что - ору, смотрите, какой у меня марсоход? Блин, просто поделился радостью, авто оправдывает возложенные на него ожидания, дал сравнения...
никто к вам не привязывается, у меня есть знакомый который раньше ездил на сурфе, у него дача в Бугрыше, какие там дороги рассказывать не надо, я там на шевике конечно проезжал, но на грани, а на сурфе там легко ехалось, щас купил пыльник, доволен как красный помидор, хотя может и дорогу там подремонтировали, но по его словам и по говнам едет, хотя его стиль езды газ в пол а там увидим, он меня и научил прыжками по говну на ниве ездить.
quote:
научил прыжками по говну на ниве ездить
quote:
Originally posted by ДЕФ:
С этого места пожалуйста подробнее.
ну, когда то давно я считал что когда впереди большая лужа говна с колеями и прочими болотами, то надо ехать там плавно.
а сейчас, я выбираю трамплин из естественных складок местности, да побольше перед этим говном, разгоняюсь, и преодолеваю это на максимальной скорости и в прыжке, в общем это надо видеть.
и самое главное, ни в коем случае не жалеть железо.
quote:
ни в коем случае не жалеть железо
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Дык... чё его жалеть? Амортизаторы у танчика чай не как у пузотёрки.
не про это, а про то что бывает надо бортом об дерево, ну и так далее.
quote:
никто к вам не привязывается
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Одел чехлы из "экокожи". Очень стало удобно, они "дутые".
Кстати, где заказывали чехлы? Нам тоже уже актуально. Дети за 2 дня все сиденья испинали ногами Менеджер ТТС сказал, что от Сандеро чехлы чуть-чуть не подходят, а хочется, чтоб как влитые были.
quote:
Кстати, где заказывали чехлы?
quote:
Менеджер ТТС сказал, что от Сандеро чехлы чуть-чуть не подходят
quote:
Originally posted by Ramella:
Привиледж, 2,0, 4*4, МКПП, ЕСП
quote:
Ждали 10 месяцев
quote:
Originally posted by Ramella:
Ну вот и свершилось, наш пыльничек с нами! Привиледж, 2,0, 4*4, МКПП, ЕСП, синий минерал на литье и всесезонке Amtel Cruise 4*4. Ждали 10 месяцев! И когда машина уже пришла, еще лишние полторы недели прождали одобрения кредита в Сбере, но так и не дождались, плюнули и взяли автокредит прямо в салоне.
Допов никаких нам не втюхивали и номерные рамки не прикрутили (по нашей просьбе), а наоборот еще дали в подарок ковры, дефлекторы, набор автомобилиста и накладку на задний бампер
поздравляю. если не сложно, скажите, какая стоимость авто вышла. не по субсидированному кредиту, а изначально
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
нифигасе, я думал, что дорогие комплектации быстрее приходят
Пока ждали, нам дважны предлагали "отказной" вариант (в другом цвете и в другой комплектации) - мы отказались.
quote:
Originally posted by ДЕФ:
В Эгиде мне сказали что кресла в сандере и дастере одинаковы.
Спасибо за ссылку. Купили там чехлы, действительно сидят хорошо Сперва купили на базаре, но они совсем не подошли, не понравилось, как сидят, вернули деньги обратно
quote:
Originally posted by Ramella:
Протестили свой Дастер (2,0 4*4)
quote:
как дорогу перенесли - водителю и пассажирам как на дальняк?
quote:
Originally posted by Mironov631:
На 1.6 какой расход выходит город/трасса?
аутентик, зимой чисто город 11 литров (по чекам), сейчас чисто по трассе 7л (по БК), только в городе 9 литров (по БК), по чекам считаю в этом месяце
quote:
зимой чисто город 11 литров
quote:
Originally posted by Leha-ja:
Как хоть машинка? стоила ожидания? как дорогу перенесли - водителю и пассажирам как на дальняк? с детьми ездили?
Мы довольны, пока все устраивает. Наездили уже около 10 тыщ км.
Дорогу перенесли хорошо, но мы останавливались на ночевку на 6 часов в мотеле. А с утра до темноты у нас 1 водитель ехал, с остановками. Ездили с 2 детьми - 3 года и 8 лет.
quote:
Originally posted by Ramella:
Протестили свой Дастер (2,0 4*4) на дальнее расстояние (до моря 2286 км), суммарный средний расход получился 7,3, скорость была разная, и 40 км/ч (ремонты дорог, где то вообще подолгу стояли в пробках) и 100 км/ч (не более). Вполне довольны таким расходом.
да обычный расход.. машина-то легкая.. и МКПП..
quote:
Originally posted by Ramella:
Протестили свой Дастер (2,0 4*4) на дальнее расстояние (до моря 2286 км), суммарный средний расход получился 7,3, скорость была разная, и 40 км/ч (ремонты дорог, где то вообще подолгу стояли в пробках) и 100 км/ч (не более). Вполне довольны таким расходом.
Немного поправлю... Расход 7.3 был по мультитрониксу. По штатному расход получился около 7.8-8 литров. На заправках получалась разница в показаниях штатного (больше) и мультика (меньше) в несколько литров (правда, не всегда, иногда один-в-один показывал). Учитывая, что на Ниве я ездил с расходом 8.2, то 8, как мне кажется, всё-таки многовато. Хотя машинкой вполне довольны. Тянет в сравнении с Нивой куда лучше, да и комфортнее в ней.
quote:
Originally posted by Кузьма:
Кто-то пробовал искать дастер в наличии в ближайших регионах - Татарстане, Башкирии, Пермском крае? Как там дела обстоят с наличием ?
Я в январе договор в ттс заключил и внес 100 тыс руб , обещали в апреле ,тк комплектация была дорогая , в конце апреля деньги обратно забрал не было того что мне нужно(правда не хотели отдавать предлагали другое флюренц ,колеос итд )
Я обзвонил другие города самару ,уфу , нижний новгор ,пермь ,челны ,казань, идругие рядом короче везде ажиотаж и не понятки вывод
надо сидеть дома и ждать у своего диллера,
Но я заказал в Москве правда немного дороже чем обещаль ТТС ,
зато купил и радуюсь а год ждать это не нормально
quote:
Originally posted by Squicker:
сколько ттс берет за доставку? отдельным чеком доставка оформляется?
Причем доставка ТТС ? у них общая цена за машину они же не перевозчики , а обычные прадовцы, которые заказываю услуги авто воза
quote:
Originally posted by Squicker:
сколько ттс берет за доставку? отдельным чеком доставка оформляется?
ТТС берёт за доставку 20к. Манагеры мне сказали именно так. Стоимость доставки просто включена в цену машины. Если сравните стоимость в проспекте ижевского ТТС с ценами на renault.tts.ru, то увидите разницу в 26 или 28 тыр (точно не помню, 6 или 8). 20 - доставка, 6 (или 8) - цвет металлик.
quote:
Originally posted by iyago:ТТС берёт за доставку 20к. Манагеры мне сказали именно так. Стоимость доставки просто включена в цену машины. Если сравните стоимость в проспекте ижевского ТТС с ценами на renault.tts.ru, то увидите разницу в 26 или 28 тыр (точно не помню, 6 или 8). 20 - доставка, 6 (или 8) - цвет металлик.
Сейчас уже 44000 руб сверх прайса завода с цветом и доставкой. Завод продешевил с повышением цен и местные дилеры теперь по полной навариваются, даже допы теперь ленятся впаривать. Завод поднял цены в августе на 12000 руб,а местный ТТС на 24000 руб.
quote:
Originally posted by Aeroplane:
свечи что ли надо каждые 15ткм менять на нем?
Да, мы сами в афиге, т.к. свечи практически новые были.
quote:Мы на ТО вежливо отказались, поставим сами, вот такой - Goodwill AG 557 CF цена: Экзист от 245р,стоимость ТО вышла-6800.
Originally posted by Толки:
Салонный фильтр (со скидкой по карточке) больше 700 р. плюс его замена более 300 р.!!!
quote:Свечи зажигания меняются каждые 30000км без ограничения по времени. Смотрите сервисную книгу
Originally posted by Aeroplane:
свечи что ли надо каждые 15ткм менять на нем?
quote:
Originally posted by Кузьма:
Кто-то пробовал искать дастер в наличии в ближайших регионах - Татарстане, Башкирии, Пермском крае? Как там дела обстоят с наличием ?
Я в Питере нашел для своей фирмы четыре дизельных дастера в минимальной комплектации. ДОПы на 45 тыщ выбрал сам: зимняя резина Данлоп, диски штампованные, коврики на весь салон и багажник, набор автомобилиста с компресоором. Если хотите, подскажу, как связаться с салоном.
quote:
Originally posted by Кузьма:
Кто-то пробовал искать дастер в наличии в ближайших регионах - Татарстане, Башкирии, Пермском крае? Как там дела обстоят с наличием ?
Недавно с Ногинска предлагали дизельный еспрессион с кондюком за 670. Коврики в подарок.
quote:
Originally posted by @likPeroff:
за 670
quote:
Originally posted by @likPeroff:
Коврики в подарок.
quote:
Originally posted by @likPeroff:
Что смеешься? Ты видел дешевле и без очереди?
quote:
Клон дастера: <Авто Mail.Ru> получил информацию о том, что Nissan будет выпускать в России свой новый кроссовер Terrano. На московском заводе <Автофрамос> уже завершена подготовка к производству <паркетника>, и автомобиль ожидает официального старта продаж. Как известно, Nissan Terrano - брат-близнец Renault Duster и отличается от него только некоторыми деталями экстерьера и интерьера. Техническая же часть осталась прежней. Однако наш источник на заводе поведал, что, скорее всего, у <ниссановского> собрата будет усилена подвеска.http://auto.mail.ru/article.html?id=43984
quote:
Originally posted by mobiler:
такой и на дастере есть. ниссановских дизелей нет малолитражных