quote:
Originally posted by shader:
Якобы такая цифра(>100л.с.) греет душу российским покупателям и даёт повод гордится своим двигателем
quote:
Originally posted by VsebudetOK:
Authentique 1.6 2x2 Цена: 499000
Двигатель: 1,6 л, 102 л.с., бензин
Кпп: 5 МКПП а я такой хочу )))
так это же полноприводный мотоцикл Duster NEW
quote:
Originally posted by VsebudetOK:
Authentique 1.6 2x2 Цена: 499000
quote:
Originally posted by VsebudetOK:
http://www.renault.luckymotors.ru/autos/duster/config/?step=2
quote:
Originally posted by MaxMaster:
маркетологов рено поувольнять надо нахрен за 102 кобылы. Неужели нельзя для Эрэфии другую прошивку мозгов залить, чтобы 99 коней было?
на сайте логанклуба, представители Рено заявили, что они ревностно относятся к нормам цивилизованного общества, и не имеют права занижать показатели мощности в документах, как другие производители (в вопросе фигурировал ВАЗ с приорой и ее движком, у которого по документам 99 лс, а в реале типа более 100).
http://www.drive.ru/renault/news/2011/12/09/4513590/khod_konyom.html?wire=rss
quote:именно - начинается. При этом меньше мощность, клиренс и база.
Originally posted by cloud:
за 700 т.р уже yeti начинается
quote:упс... Шкода за 700 - монопривод! Тогда Дастер тем более рулит
Originally posted by proekt-electrik:
Полноприводная ети начинается от 929
quote:
Originally posted by p@ks:
ну все, все логановоды сейчас в предвкушении того, что на джипы пересядут. Страшно будет ездить, когда они таки на них пересядут. Это ж как их самооценка то повысится. И пох, что движки 1,6 и пох, что передний привод, это же джип.
ЗЫ: самому интересно, что за паркетник такой с ценником меньше 500т.р.
С движком 2л 4*4 6МКПП вполне так ничего вроде выходит ценник, только вот срок ожидания от полугода отобьет лично у меня интерес к этому авто.
Для справки. Марка JEEP недоступна большинству юзеров здесь.И тебе в том числе. И не приплетай ее в своем лоховском контексте. ЗЫ.Сколько можно. недопомойки различные "джипами" называть???
quote:
Сколько можно. недопомойки различные "джипами" называть???
quote:
Марка JEEP
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Раньше, лет 10-15 назад, это называлось псевдо полный привод. Однако Индустрия Всеобщего Обмана вытеснила это понятие как неудобное. Теперь все "джипы", что имеет 4 колеса.
Не понял, а что, Индустрия Всеобщего Обмана работает только в России?
quote:
Originally posted by Хиппан:Для справки. Марка JEEP недоступна большинству юзеров здесь.И тебе в том числе. И не приплетай ее в своем лоховском контексте.
ЗЫ.Сколько можно. недопомойки различные "джипами" называть???
Хиппан, ты чего такой напряженный? Ты же понял, о чем я.
ЗЫ: что мне доступно, а что недоступно - это уже не твое дело
quote:
Originally posted by p@ks:
все логановоды сейчас в предвкушении того, что на джипы пересядут. Страшно будет ездить, когда они таки на них пересядут. Это ж как их самооценка то повысится
quote:
Originally posted by Хиппан:
Сколько можно. недопомойки различные "джипами" называть???
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
даже стало интересно глянуть на результаты. Фстудию, если таковые имеются
http://lmgtfy.com/?q=Duster+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82
quote:http://www.euroncap.com/results/dacia/duster/2011/421.aspx
Originally posted by [DIMIX]:
даже стало интересно глянуть на результаты. Фстудию, если таковые имеются
quote:
Дизель будет в РФ только в 2013годуууу
quote:
Но тем не менее,на март 2012г. в Московских АС заказы на дизель записывают
http://www.delphibelarus.com/content/veshch-v-sebe-ili-tak-li-strashen-common-rail-delphi-1
quote:
Кто в раздумьях берет бензин
quote:
На Украине и Молдове берут дизель и ездят
quote:
Originally posted by фаркоп:
Да и термин "наша солярка" думаю -это миф раздуваемый кем-то,чтобы ограничить количество дизельных авто в раше,чтобы гнать нашу соляру за бугор.
quote:Если представить аварию дастера, практически с любым седаном сравнимым по цене, то шансы выжить в дастере будут выше, чем в седане, даже если у седана будет 5-ть звезд.
Originally posted by [DIMIX]:
ИМХО не плохо для бюджетного паркетника.
quote:
Originally posted by Ejik:
Если представить аварию дастера, практически с любым седаном сравнимым по цене, то шансы выжить в дастере будут выше, чем в седане, даже если у седана будет 5-ть звезд.
quote:
Originally posted by Ejik:
Да и вообще посмотрите тесты нивы, шеви-нивы, патриота, судя по тестам euroncap выжить в них нельзя.
quote:
Originally posted by grai.06:
асфальтовый внедорожник
quote:
Как как? Это, типа, проедет по асфальту и не застрянет?))
quote:
Не нашел EuroNCAP никого из них. А вот судя по тестам Авторевю у них действительно не все хорошо с безопасностью.
quote:
Originally posted by grai.06:
интересно , переводчик выдал что дастер по англицки тряпка , во как .
на профильном форуме его уже обозвали "пыльник" ))
quote:
Originally posted by grai.06:
именно так , ( если повезет конечно ) ну на бордюры еще можно смело парковаться . чтож это ему в минималке кондишен не поставили . кроссовер все таки , гордо звучит .
ладно хоть абс в минималке уже есть)
quote:Эти цифры - это не абсолютное значение безопасности по какой-то шкале, а относительная. По ним нельзя сказать что авто с 5-ю звездами будет лучше, чем авто с меньшим кол-ом.
Originally posted by Rusbear:
Так что его результаты вполне можно сравнивать с обычными легковушками.
quote:
Originally posted by Ejik:
Эти цифры - это не абсолютное значение безопасности по какой-то шкале, а относительная. По ним нельзя сказать что авто с 5-ю звездами будет лучше, чем авто с меньшим кол-ом.
К примеру fiat500 против fiat500 очень не плохо, дастер против дастера слабовато, но вот fiat500 против дастера... не завидую фиатовцам.
Во внедорожниках люди сидят выше, чем в легковушках, а это более значимый факт при аварии, нежели звезды.
Шкала относительно стенки. Собственно это означает, что при одинаковом ударе, в а/м с 3-мя звездами будет хуже, чем в а/м с 5-ю (по факту чуть сложнее, но не суть). И высота тут роли не играет.
При столкновении маленькой и большой машины, да большая имеет некоторое преимущество.
quote:
По ним нельзя сказать что авто с 5-ю звездами будет лучше, чем авто с меньшим кол-ом.
quote:Еще как играет.
Originally posted by Rusbear:
И высота тут роли не играет.
quote:Ага, а поскольку дастер уже больше чем легковушка, то шансов с 3-мя звездами может быть достаточным, а "легковушных" 4-5 может и не хватить. А каких машин на улице больше ?
Originally posted by Rusbear:
При столкновении маленькой и большой машины, да большая имеет некоторое преимущество.
quote:
Originally posted by фаркоп:
Еще удивили цены на допы Дастер
на первый взгляд - соспоставимо с прайсами других марок, того же форда например, на модели аналогичного ценового диапазона.
quote:
Originally posted by Ejik:
Еще как играет.
quote:
Originally posted by Ejik:
Ага, а поскольку дастер уже больше чем легковушка, то шансов с 3-мя звездами может быть достаточным, а "легковушных" 4-5 может и не хватить. А каких машин на улице больше ?
Суть в том, что внедорожник с 3-мя звездами очень не плохо и не стоит к ним притягивать "легковую" линейку, и потому минуса по этому параметру у него нет.
Другой вопрос, что за фронтальный удар Дастер получил 74%, что результат неплохой (у Фокуса 92%). И одной звезды лишился исключительно из-за отсутсвия ЕСП, что на безопасность при ударе не повлияет (хотя повлияет на вероятность этого удара). И потерял баллы на защите пешеходов.
А вот дети практически в равных позициях с Фокусом: 78% Дастер и 82% Фокус.
Вывод : чем выше авто, чем оно тяжелее, тем больше шансов выжить при столкновении с авто меньшими размерами. Это все моё имхо, и я не заставляю тебя верить в это.
Да, при столкновении Оки и УАЗа второй имеет преимущество. Т.е. в некотором частном случае.
При залетании под прицеп, например, легковушка пройдет под ним, а УАЗ примет удар седоками... Тоже частный случай.
Поэтому и берется нейтральный удар, о неподвижное препятствие, что бы проверить возможности а/м. А частные случаи могут быть любыми.
quote:
Originally posted by Rusbear:
из-за отсутсвия ЕСП,.
есп даже опцией не поставить. мда уж (
тушкан бу рулит.
quote:
Originally posted by stap:
а кто-нибудь записался на дастер в салоне?на дастерфоруме пишут,что дилеры накручивают по 100т.р.сверху
ну вот я плачу(((( уже представлял, как буду ездить на ДЖЫПЕ
quote:
Originally posted by stap:
а кто-нибудь записался на дастер в салоне?на дастерфоруме пишут,что дилеры накручивают по 100т.р.сверху
Сначала его хотя бы посмотреть надо,оценить, че с дури бежать то на запись.
quote:Разбитие о неподвижное препятствие аля "столкновение со стеной" это и есть частный случай, т.е тогда когда БАМПЕР ударяется о препятствие. Почему бы его высоту не принять за 10-20-30см ? К примеру если высоту этого "неподвижного препятствия" принять за 20см, то для легковушки это в самый раз на уровне бампера, для "джыпа" же это будет ниже его бампера, т.е на уровне колес. Тест по euroncap это показатель при столкновении сравнимых по размерам/массе автомобилей.
Originally posted by Rusbear:
Поэтому и берется нейтральный удар, о неподвижное препятствие, что бы проверить возможности а/м. А частные случаи могут быть любыми.
Большинство авто у нас легковые авто, внедорожников меньше, поэтому случаев аварий внедорожника с внедорожником меньше, чем случаев столкновения легковых авто с внедорожником, поэтому внедорожник, как правило, будет безопаснее на наших дорогах.
quote:
Originally posted by AskII:
есп даже опцией не поставить. мда уж (
quote:
Originally posted by Ejik:
Разбитие о неподвижное препятствие аля "столкновение со стеной" это и есть частный случай, т.е тогда когда БАМПЕР ударяется о препятствие. Почему бы его высоту не принять за 10-20-30см ? К примеру если высоту этого "неподвижного препятствия" принять за 20см, то для легковушки это в самый раз на уровне бампера, для "джыпа" же это будет ниже его бампера, т.е на уровне колес. Тест по euroncap это показатель при столкновении сравнимых по размерам/массе автомобилей.
quote:
Originally posted by Ejik:
Большинство авто у нас легковые авто, внедорожников меньше, поэтому случаев аварий внедорожника с внедорожником меньше, чем случаев столкновения легковых авто с внедорожником, поэтому внедорожник, как правило, будет безопаснее на наших дорогах.
quote:
Сначала его хотя бы посмотреть надо,оценить, че с дури бежать то на запись.
quote:
Originally posted by фаркоп:
Сначала его хотя бы посмотреть надо,оценить, че с дури бежать то на запись.
Я вот так Stepway заказывал, в салонах нет, что за зверь - хз, пох, заказал
Лучше уж щас чем после того как народ распробует и очереди вырастут больше года.
PS. Рекомендую Челнинский ТТС, ну если кто надумает в очередь встать
Думаешь в Татарстане покупателей меньше или квота на новые Дастеры у них больше , машин выделят всем поровну кроме Москвы.
И цены у всех будут задранны , грех на таком не заработать.
quote:
Originally posted by тута:
Думаешь в Татарстане покупателей меньше или квота на новые Дастеры у них больше , машин выделят всем поровну кроме Москвы.
И цены у всех будут задранны , грех на таком не заработать.
Не думаю, а уверен, покупал у них Степвей, квоты на порядок выше наших, допы не навызывали, одни положительные эмоции.
quote:А у нас какой?
Originally posted by тута:
Рекомендую Челнинский ТТС, ну если кто надумает в очередь встать
quote:
Originally posted by A$$:
А у нас какой?
У нас ижевский, очевидно же, у каждого салона свои квоты, там они больше, вот и всё.
quote:Контора же одна. Брали как-то Меган, манагер при нас звонил в Челны и Казань, узнавал про наличие авто в нужной комплектации и цвете, привезли из Казани в течении 3-х дней.
Originally posted by oopxocc:У нас ижевский, очевидно же, у каждого салона свои квоты, там они больше, вот и всё.
ЗЫ. На сайте ТТС есть контакты ижевского салона (Рено). Там же телефон отдела качества, судя по коду - Челны. http://www.tts.ru/?contacts&id=12
quote:
Originally posted by A$$:
Контора же одна. Брали как-то Меган, манагер при нас звонил в Челны и Казань, узнавал про наличие авто в нужной комплектации и цвете, привезли из Казани в течении 3-х дней.
Ну то в наличии, я степвей брал, у нас в ижевске первая поставка - август (прямо в салоне так говорили, тов. Ianzzz подтвердит), там с февраля машинки были по квотам. Хз короче что они там крутят, но факт. С дастером возможно подобная фигня будет, посему решил и отписаться, что на нашем салоне свет клином не сошелся и есть более удачные в плане квот варианты под боком.
quote:
такую шниву никакой дастер с недоприводом не убъет!
quote:
Originally posted by Пчёлка86:
заезжал сегодня в ттс,предоплату берут 250000 р.,срок поставки в договоре 12месяцев, ваще обарзели
это надеюсь шутка?
хотя нах, ездил на украинском - не моя машина
quote:
предоплату берут 250000 р