Sliprog84 09-12-2011 21:54
Одно непонятно, почему нет комплектации 4х4 на автомате. Придется выбирать, либо то либо другое((((
SERZHant 09-12-2011 22:01
Если в ближайшее время будем менять машину, то будем рассматривать этот вариант. Вполне достойный, мне кажется
Russl 09-12-2011 22:19
quote:
а наш местный дилер к офиц. цене еще 30-40 тыс. за доставку накрутит?
А он за просто так доставку, думаю, от москвы не буит делать))
naidemdom.com 09-12-2011 22:24
была правда новость как-то о том, что дастер будут на иж-авто собирать)) так что может и без доставки получится купить
kusto 09-12-2011 23:34
quote:
Originally posted by nаidеmdоm.соm:
была правда новость как-то о том, что дастер будут на иж-авто собирать)) так что может и без доставки получится купить
с ижавто, имхо,брать не стоит,ибо-
место тут проклятое(С)
Дядя Вова 10-12-2011 12:01
кто его собирает - Москва? Или из Румынии повезут?
Sliprog84 10-12-2011 12:38
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
кто его собирает - Москва? Или из Румынии повезут?
Москва насколько известно
GAV312 10-12-2011 08:35
если верить всем этим статья, то на ижавто чуть ли не половина мировых брендов за последние годы будут собирать...
ura 10-12-2011 15:09
в принципе по теме машина ниче так
как раз по нашим сугробам пахать
да и 4х4 никто не предлагает за такую цену с такой комплектацией
Levap 10-12-2011 15:19
Машина в живую не так убога, как та же Шеви Нива.
mistake 10-12-2011 15:45
Вживую дастер очень неплох, симпатичнее нивы имх.
MaxMaster 10-12-2011 16:22
маркетологов рено поувольнять надо нахрен за 102 кобылы. Неужели нельзя для Эрэфии другую прошивку мозгов залить, чтобы 99 коней было?
MaxMaster 10-12-2011 17:09
да дело не в деньгах, а в принципе. Я если и соберусь брать сабж, то только с 2-х литровым мотором.
quote:
Originally posted by shader:
Якобы такая цифра(>100л.с.) греет душу российским покупателям и даёт повод гордится своим двигателем
бугага, вот это бредятина!
GoldenMan 10-12-2011 18:43
Для себя решил брать 2,0 4х4 Привележ, к тому же у двушки расход меньше чем у 1,6
VsebudetOK 10-12-2011 20:26
Authentique 1.6 2x2 Цена: 499000
Двигатель: 1,6 л, 102 л.с., бензин
Кпп: 5 МКПП а я такой хочу )))
Fein 10-12-2011 20:44
quote:
Originally posted by VsebudetOK:
Authentique 1.6 2x2 Цена: 499000
Двигатель: 1,6 л, 102 л.с., бензин
Кпп: 5 МКПП а я такой хочу )))
так это же полноприводный мотоцикл Duster NEW 
@лёшка 10-12-2011 21:00
quote:
Originally posted by VsebudetOK:
Authentique 1.6 2x2 Цена: 499000

SERZHant 10-12-2011 21:04
2х2 или 4х2? там опечатка? насколько знаю, первое число - количество колёс, второе - количество ведущих??
proekt-electrik 10-12-2011 21:24
что вы как бабушки у подъезда, на официальном сайте есть цены!!! на них и ориентируйтесь, какой тут нафиг милион..машина расчитана как бюджетный вариант полноприводного авто, ну ради справедливости прибавте к этой цене 6 тыщ за цвет металлик и 30 штук за доставку в ТТС но даже с учётом этой цены очень достойно получается.
AskII 11-12-2011 12:07
quote:
Originally posted by MaxMaster:
маркетологов рено поувольнять надо нахрен за 102 кобылы. Неужели нельзя для Эрэфии другую прошивку мозгов залить, чтобы 99 коней было?
на сайте логанклуба, представители Рено заявили, что они ревностно относятся к нормам цивилизованного общества, и не имеют права занижать показатели мощности в документах, как другие производители (в вопросе фигурировал ВАЗ с приорой и ее движком, у которого по документам 99 лс, а в реале типа более 100).
Race 11-12-2011 08:10
Российские дилеры начнут принимать заказы в конце декабря 2011 года, а первые машины доедут до владельцев в начале марта 2012-го. Цены - от 439 000 до 681 000 рублей. Но французы без стеснения признались, что в среднесрочной перспективе не исключено увеличение цен на 10-15%. И это несмотря на то, что в будущем специалисты компании Renault собираются довести степень локализации до 74% с нынешних 50%. В список российских комплектующих входят передняя и задняя оптика, бамперы, аккумуляторы, проводка, стёкла, штампованные детали кузова, сиденья, выпускные системы, краски, масла, педали, диски и шины.
http://www.drive.ru/renault/news/2011/12/09/4513590/khod_konyom.html?wire=rss
cloud 11-12-2011 09:51
то бишь вилка будет от 480 000 до 750 000 мдя за 700 000.
700 т.р для такого авто уже дороговато
за 700 т.р уже yeti начинается.
Дядя Вова 11-12-2011 10:26
quote:
Originally posted by cloud:
за 700 т.р уже yeti начинается
именно - начинается. При этом меньше мощность, клиренс и база.
proekt-electrik 11-12-2011 11:21
судя по сайту шкоды Полноприводная ети начинается от 929.
700 тыщ дороговато, а за 600 думаю нормально в неплохой комплектации
фаркоп 11-12-2011 11:28
Придет Дастер в салон-посмотрим, оценим, покатаемся,подумаем и примем решение...
Дядя Вова 11-12-2011 11:58
quote:
Originally posted by proekt-electrik:
Полноприводная ети начинается от 929
упс... Шкода за 700 - монопривод! Тогда Дастер тем более рулит

Levap 11-12-2011 13:41
Не бойтесь за шкоду. Цены на нее тоже в следующем году поднимутся.
p@ks 11-12-2011 17:14
ну все, все логановоды сейчас в предвкушении того, что на джипы пересядут. Страшно будет ездить, когда они таки на них пересядут. Это ж как их самооценка то повысится. И пох, что движки 1,6 и пох, что передний привод, это же джип.
ЗЫ: самому интересно, что за паркетник такой с ценником меньше 500т.р.
С движком 2л 4*4 6МКПП вполне так ничего вроде выходит ценник, только вот срок ожидания от полугода отобьет лично у меня интерес к этому авто.
Хиппан 11-12-2011 18:00
quote:
Originally posted by p@ks:
ну все, все логановоды сейчас в предвкушении того, что на джипы пересядут. Страшно будет ездить, когда они таки на них пересядут. Это ж как их самооценка то повысится. И пох, что движки 1,6 и пох, что передний привод, это же джип.
ЗЫ: самому интересно, что за паркетник такой с ценником меньше 500т.р.
С движком 2л 4*4 6МКПП вполне так ничего вроде выходит ценник, только вот срок ожидания от полугода отобьет лично у меня интерес к этому авто.
Для справки. Марка JEEP недоступна большинству юзеров здесь.И тебе в том числе. И не приплетай ее в своем лоховском контексте.
ЗЫ.Сколько можно. недопомойки различные "джипами" называть???
Mr. Richo 11-12-2011 18:52
quote:
Сколько можно. недопомойки различные "джипами" называть???
Раньше, лет 10-15 назад, это называлось псевдо полный привод. Однако Индустрия Всеобщего Обмана вытеснила это понятие как неудобное. Теперь все "джипы", что имеет 4 колеса.
@лёшка 11-12-2011 18:54
quote:
Марка JEEP
Вообще-то появилась намного позже, чем название "джип".
@gti 11-12-2011 19:38
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Раньше, лет 10-15 назад, это называлось псевдо полный привод. Однако Индустрия Всеобщего Обмана вытеснила это понятие как неудобное. Теперь все "джипы", что имеет 4 колеса.
Не понял, а что, Индустрия Всеобщего Обмана работает только в России?
p@ks 12-12-2011 08:40
quote:
Originally posted by Хиппан:
Для справки. Марка JEEP недоступна большинству юзеров здесь.И тебе в том числе. И не приплетай ее в своем лоховском контексте.
ЗЫ.Сколько можно. недопомойки различные "джипами" называть???
Хиппан, ты чего такой напряженный? Ты же понял, о чем я.
ЗЫ: что мне доступно, а что недоступно - это уже не твое дело 
Дядя Вова 12-12-2011 09:03
quote:
Originally posted by p@ks:
все логановоды сейчас в предвкушении того, что на джипы пересядут. Страшно будет ездить, когда они таки на них пересядут. Это ж как их самооценка то повысится
Логановоды стали таковыми не для самооценки, а чтобы ЕЗДИТЬ в относительном комфорте без особых проблем (отсутствие понтовых примочек проблемой не считаю). Для повышения своей значимости покупают другие джипы, на которых вытворяют что хотят. Кстати, хотя Логанов на дорогах достаточно много - нагло, вслепую, на обгон колонны с последующим врезанием в эту колонну, такие идут реже ездоков с действительно
позавышенной самооценкой. Так что - успокойся.
quote:
Originally posted by Хиппан:
Сколько можно. недопомойки различные "джипами" называть???
...и копиры - ксероксами?

shader 12-12-2011 17:02
+ склонность к опрокидыванию на авто без ESP

Shig 12-12-2011 19:42
интересно, что имели ввиду креативщеги от рено

SERZHant 12-12-2011 20:26
Скорее всего имели дословный перевод от слова Пыль+ER, что значит,что как-то работает с ней :-D Ездит, например :-D
LENAR_05 12-12-2011 22:14
классное авто. с виду и по инфе из брошюр. если и сборка будет качественная эксплуатация надежная (думаю, темы подобные еще появятся), то за такую цену лучше уж Дастер. А Уазик и НИВа (и плевать, что им дали имена Патриот и Шевроле) идут в*** музей.
для наших зим и дорог сам мечтаю о чем-то подобном.
o57z2 13-12-2011 12:19
4х4 с АКПП не предлагают. Это минус.
Lyusya 13-12-2011 21:00
А я опечалилась, что 2.0 4х2 нет МКПП...

а 2.0 4х4 МКПП - самое то...

х020рк 14-12-2011 11:32
ой ой...ну незнаю мне краштест кажется провальным. На уровне китайцев машина деформируется...
А в целом, думаю что в моноприводе нет мысла такую машину брать. Хотите клиренс берите Степвей. А эта машина будет иметь смысл только в полноприводном варианте с доступной ценой.
И то лично я предпочту б/у туссан за эти деньги. Чем румыно-франко-московское чудо.
Andres471 14-12-2011 12:10
а капот то почти целый!=)
msm 14-12-2011 14:13
заехал сегодня в салон рено, сказали что тестовый экземпляр приедет примерно 20 января, официальные продажи - с марта
Нэксия_Кабриолет 14-12-2011 14:22
очередной паркетник.
уаз патриот лучше!
msm 14-12-2011 14:38
нексия кабриолет - лучше всех, особенно в Агрызе под камерой

фаркоп 17-12-2011 17:06
Но тем не менее,на март 2012г. в Московских АС заказы на дизель записывают
o57z2 18-12-2011 12:59
quote:
Дизель будет в РФ только в 2013годуууу
quote:
Но тем не менее,на март 2012г. в Московских АС заказы на дизель записывают
Наверно про 2013 год - про производство в России, а пока будут возить из Румынии.
фаркоп 18-12-2011 01:26
Скорее всего журналюги придумали.На прайсе Автофрамоса дизель нарисован.
фаркоп 18-12-2011 11:42
Кто в раздумьях берет бензин.На Украине и Молдове берут дизель и ездят, не думаю,что соляра там качественнее нашей.Да и термин "наша солярка" думаю -это миф раздуваемый кем-то,чтобы ограничить количество дизельных авто в раше,чтобы гнать нашу соляру за бугор.
stels 18 18-12-2011 12:37
quote:
Кто в раздумьях берет бензин
Ага,задумаешься если годовой пробег составляет 40-50т.км.
quote:
На Украине и Молдове берут дизель и ездят
Но там и климат другой соляра не замерзает.
х020рк 19-12-2011 12:28
quote:
Originally posted by фаркоп:
Да и термин "наша солярка" думаю -это миф раздуваемый кем-то,чтобы ограничить количество дизельных авто в раше,чтобы гнать нашу соляру за бугор.
Это ты владельцам Л200, паджер, патриотов, патфайнедов объясни, которые попали на замену ТНВД. Слова слесаря: "Саляра у нас "Сухая".
Squicker 19-12-2011 20:46
подпишусь на темку.
Ejik 19-12-2011 21:12
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ИМХО не плохо для бюджетного паркетника.
Если представить аварию дастера, практически с любым седаном сравнимым по цене, то шансы выжить в дастере будут выше, чем в седане, даже если у седана будет 5-ть звезд.
Да и вообще посмотрите тесты нивы, шеви-нивы, патриота, судя по тестам euroncap выжить в них нельзя.
grai.06 20-12-2011 07:53
асфальтовый внедорожник , у нивы ниша другая .
Rusbear 20-12-2011 08:21
quote:
Originally posted by Ejik:
Если представить аварию дастера, практически с любым седаном сравнимым по цене, то шансы выжить в дастере будут выше, чем в седане, даже если у седана будет 5-ть звезд.
С чего бы это?
Хотя у Дастера не все так плохо. 74% за взрослых не идеально, но неплохо. Не набрал баллы за отсутсвие ЕСП и ограничителя скорости...
quote:
Originally posted by Ejik:
Да и вообще посмотрите тесты нивы, шеви-нивы, патриота, судя по тестам euroncap выжить в них нельзя.
Не нашел EuroNCAP никого из них. А вот судя по тестам Авторевю у них действительно не все хорошо с безопасностью.
Asmodey10 20-12-2011 08:22
quote:
Originally posted by grai.06:
асфальтовый внедорожник
Как как? Это, типа, проедет по асфальту и не застрянет?))
grai.06 20-12-2011 08:53
quote:
Как как? Это, типа, проедет по асфальту и не застрянет?))
именно так , ( если повезет конечно ) ну на бордюры еще можно смело парковаться . чтож это ему в минималке кондишен не поставили . кроссовер все таки , гордо звучит .
grai.06 20-12-2011 10:46
интересно , переводчик выдал что дастер по англицки тряпка , во как .
GooDzoN 20-12-2011 10:54
Намек что кожаного салона не будет

grai.06 20-12-2011 11:09
там много чего не будет ,если в опциях значится подсветка перчаточника и багажника . и не стыдно писать такие опции .
dinan 20-12-2011 11:17
quote:
Не нашел EuroNCAP никого из них. А вот судя по тестам Авторевю у них действительно не все хорошо с безопасностью.
С безопасностью у уазика не очень, т.к. разработка времен шерстистых нососрогов, но сравнивать результаты теста можно только для близких по массе машин, в других случаях более тяжелая (тот же уазик против легковушки) будет иметь преимущество.
ПЫСЫ: Что лучше 5 звезд fiat500 или 4 звезды audi Q7 ?
Rusbear 20-12-2011 15:00
У УАЗика не 4 звезды. Кроме того, еще вопрос куда они воткнутся. Если в стенку, то 5 звезд лучше, чем 4-ре...
А Дастер, к тому же, не тяжелый. Так что его результаты вполне можно сравнивать с обычными легковушками.
AskII 20-12-2011 15:02
quote:
Originally posted by grai.06:
интересно , переводчик выдал что дастер по англицки тряпка , во как .
на профильном форуме его уже обозвали "пыльник" ))
AskII 20-12-2011 15:05
quote:
Originally posted by grai.06:
именно так , ( если повезет конечно ) ну на бордюры еще можно смело парковаться . чтож это ему в минималке кондишен не поставили . кроссовер все таки , гордо звучит .
ладно хоть абс в минималке уже есть)
Ejik 20-12-2011 16:03
quote:
Originally posted by Rusbear:
Так что его результаты вполне можно сравнивать с обычными легковушками.
Эти цифры - это не абсолютное значение безопасности по какой-то шкале, а относительная. По ним нельзя сказать что авто с 5-ю звездами будет лучше, чем авто с меньшим кол-ом.
К примеру fiat500 против fiat500 очень не плохо, дастер против дастера слабовато, но вот fiat500 против дастера... не завидую фиатовцам.
Во внедорожниках люди сидят выше, чем в легковушках, а это более значимый факт при аварии, нежели звезды.
Rusbear 20-12-2011 16:52
quote:
Originally posted by Ejik:
Эти цифры - это не абсолютное значение безопасности по какой-то шкале, а относительная. По ним нельзя сказать что авто с 5-ю звездами будет лучше, чем авто с меньшим кол-ом.
К примеру fiat500 против fiat500 очень не плохо, дастер против дастера слабовато, но вот fiat500 против дастера... не завидую фиатовцам.
Во внедорожниках люди сидят выше, чем в легковушках, а это более значимый факт при аварии, нежели звезды.
Шкала относительно стенки. Собственно это означает, что при одинаковом ударе, в а/м с 3-мя звездами будет хуже, чем в а/м с 5-ю (по факту чуть сложнее, но не суть). И высота тут роли не играет.
При столкновении маленькой и большой машины, да большая имеет некоторое преимущество.
dinan 20-12-2011 16:57
quote:
По ним нельзя сказать что авто с 5-ю звездами будет лучше, чем авто с меньшим кол-ом.
Как раз таки по результатам тестов сказать что 5 звезд лучше, чем 4 у разных машин можно, но с оговоркой что массы сравниваемых машин должны быть близки. Фактов при аварии вагон и всего не учтешь, краштесты позволяют хоть как то объективно оценить безопасность.
А еще на внедорожнике оверкиль совершить гораздо легче, и никакие звезды не помогут.
Ejik 20-12-2011 20:08
quote:
Originally posted by Rusbear:
И высота тут роли не играет.
Еще как играет.
quote:
Originally posted by Rusbear:
При столкновении маленькой и большой машины, да большая имеет некоторое преимущество.
Ага, а поскольку дастер уже больше чем легковушка, то шансов с 3-мя звездами может быть достаточным, а "легковушных" 4-5 может и не хватить. А каких машин на улице больше ?
Суть в том, что внедорожник с 3-мя звездами очень не плохо и не стоит к ним притягивать "легковую" линейку, и потому минуса по этому параметру у него нет.
AskII 20-12-2011 22:18
quote:
Originally posted by фаркоп:
Еще удивили цены на допы ДастерDuster_acc[1].pdf
Duster_acc_price.xlsx
на первый взгляд - соспоставимо с прайсами других марок, того же форда например, на модели аналогичного ценового диапазона.
фаркоп 20-12-2011 22:26
Ожидали, что будет дешевле для бюджетного авто,как увидели прослезились...
stap 20-12-2011 23:16
а кто-нибудь записался на дастер в салоне?на дастерфоруме пишут,что дилеры накручивают по 100т.р.сверху
Rusbear 21-12-2011 09:19
quote:
Originally posted by Ejik:
Еще как играет.
Какую? Все нюансы а/м учтены в эксперименте. Да, удар взят нейтральный: неподвижный барьер. В реальности может быть как хуже так и лучше.
quote:
Originally posted by Ejik:
Ага, а поскольку дастер уже больше чем легковушка, то шансов с 3-мя звездами может быть достаточным, а "легковушных" 4-5 может и не хватить. А каких машин на улице больше ?
Суть в том, что внедорожник с 3-мя звездами очень не плохо и не стоит к ним притягивать "легковую" линейку, и потому минуса по этому параметру у него нет.
Все это в эксперименте учтено. И результаты при нейтральном можно сравнивать напрямую, безо всяких оговорок. В реальности особенности конструкции роли могут не сыграть (удар о стенку) или сыграть положительную или отрицательную роль (удар о различный конструкции).
Другой вопрос, что за фронтальный удар Дастер получил 74%, что результат неплохой (у Фокуса 92%). И одной звезды лишился исключительно из-за отсутсвия ЕСП, что на безопасность при ударе не повлияет (хотя повлияет на вероятность этого удара). И потерял баллы на защите пешеходов.
А вот дети практически в равных позициях с Фокусом: 78% Дастер и 82% Фокус.
Ejik 21-12-2011 09:55
К примеру взять легковушку калину/фокус/логан и к примеру ниву/шеви-ниву/патриот/УАЗ/любой другой внедородник, первые будут ниже, вторые будут выше. Ударогасящим элементом является бампер и прочие элементы за ним. Так вот ударогасящий элемент первых будет ниже , чем у вторых, соответственно водитель второй группы будет Над водителем первой группы, соответственно и шансов у него будет больше.
Второй пример, что нить по больше, к примеру какой-нить грузовик, легковая машина просто напросто залетит под него и весь удар примет стеклом и ни какие 5-ть звезд тут не помогут. Внедорожник выше, соответственно есть вероятность что удар будет погашен соответствующим конструктивом.
Вывод : чем выше авто, чем оно тяжелее, тем больше шансов выжить при столкновении с авто меньшими размерами. Это все моё имхо, и я не заставляю тебя верить в это.
Rusbear 21-12-2011 11:48
При столкновении УАЗа с УАЗом бампера будут на одной высоте, да и масса у них будет одинакова. Стенке и столбу вообще пофиг и на высоту бампера и на массу авто.
Да, при столкновении Оки и УАЗа второй имеет преимущество. Т.е. в некотором частном случае.
При залетании под прицеп, например, легковушка пройдет под ним, а УАЗ примет удар седоками... Тоже частный случай.
Поэтому и берется нейтральный удар, о неподвижное препятствие, что бы проверить возможности а/м. А частные случаи могут быть любыми.
AskII 21-12-2011 12:32
quote:
Originally posted by Rusbear:
из-за отсутсвия ЕСП,.
есп даже опцией не поставить. мда уж (
тушкан бу рулит.
LENAR_05 21-12-2011 12:36
quote:
Originally posted by stap:
а кто-нибудь записался на дастер в салоне?на дастерфоруме пишут,что дилеры накручивают по 100т.р.сверху
ну вот я плачу(((( уже представлял, как буду ездить на ДЖЫПЕ
фаркоп 21-12-2011 13:15
quote:
Originally posted by stap:
а кто-нибудь записался на дастер в салоне?на дастерфоруме пишут,что дилеры накручивают по 100т.р.сверху
Сначала его хотя бы посмотреть надо,оценить, че с дури бежать то на запись.
Ejik 21-12-2011 14:24
quote:
Originally posted by Rusbear:
Поэтому и берется нейтральный удар, о неподвижное препятствие, что бы проверить возможности а/м. А частные случаи могут быть любыми.
Разбитие о неподвижное препятствие аля "столкновение со стеной" это и есть частный случай, т.е тогда когда БАМПЕР ударяется о препятствие. Почему бы его высоту не принять за 10-20-30см ? К примеру если высоту этого "неподвижного препятствия" принять за 20см, то для легковушки это в самый раз на уровне бампера, для "джыпа" же это будет ниже его бампера, т.е на уровне колес. Тест по euroncap это показатель при столкновении сравнимых по размерам/массе автомобилей.
Большинство авто у нас легковые авто, внедорожников меньше, поэтому случаев аварий внедорожника с внедорожником меньше, чем случаев столкновения легковых авто с внедорожником, поэтому внедорожник, как правило, будет безопаснее на наших дорогах.
shader 21-12-2011 14:51
quote:
Originally posted by AskII:
есп даже опцией не поставить. мда уж (
Будет ESP опцией(+13т.руб), но позже. Где-то с апреля-марта.
Rusbear 21-12-2011 15:30
quote:
Originally posted by Ejik:
Разбитие о неподвижное препятствие аля "столкновение со стеной" это и есть частный случай, т.е тогда когда БАМПЕР ударяется о препятствие. Почему бы его высоту не принять за 10-20-30см ? К примеру если высоту этого "неподвижного препятствия" принять за 20см, то для легковушки это в самый раз на уровне бампера, для "джыпа" же это будет ниже его бампера, т.е на уровне колес. Тест по euroncap это показатель при столкновении сравнимых по размерам/массе автомобилей.
У меня на Поло до нижней кромки бампера от земли 22см.
Тест euroncap разных масс, разумеется, не учитывает. Я и говорю, что это нейтральный удар. У большинства новых а/м речь там идет собственно о том как реагируют находящиеся в автомобиле на резкое замедление.
Судя по схемам у Дастера не идеально с ремнями безопасности (удар спереди), подголовниками (удар сзади) и в случае удара о столб плохие показатели для верхней части тела.
Но, повторюсь, переносимость удара у Дастера неплохая. И две звезды он потерял не столько за удар, сколько в общем зачете...
quote:
Originally posted by Ejik:
Большинство авто у нас легковые авто, внедорожников меньше, поэтому случаев аварий внедорожника с внедорожником меньше, чем случаев столкновения легковых авто с внедорожником, поэтому внедорожник, как правило, будет безопаснее на наших дорогах.
Да.
Но не любой внедорожник, безопаснее любой легковушки.
В случае столкновения Фокуса с Дастером я предпочту находиться в Фокусе.
Russl 22-12-2011 14:32
quote:
Сначала его хотя бы посмотреть надо,оценить, че с дури бежать то на запись.
Во во, х.з. че будет у нашег дилера твориться, эт как гипермаркет Реал, рекламы нагнали, народу пистец, а по существу та же карусель)))
oopxocc 22-12-2011 23:08
quote:
Originally posted by фаркоп:
Сначала его хотя бы посмотреть надо,оценить, че с дури бежать то на запись.
Я вот так Stepway заказывал, в салонах нет, что за зверь - хз, пох, заказал 
Лучше уж щас чем после того как народ распробует и очереди вырастут больше года.
PS. Рекомендую Челнинский ТТС, ну если кто надумает в очередь встать 
Дядя Вова 23-12-2011 02:20
интересно - из-за наличия на дорогах идиотов машины дорожают раза в полтора

. А потом те же идиоты разбивают наши подорожавшие машины и калечат людей. Дорого нам обходятся идиоты...
Тьма 23-12-2011 07:37
подпишусь на тему. интересный агрегат за прогнозируемую стоимость.
фаркоп 23-12-2011 09:58
Я думаю, если очень захочется, машину можно купить и при очередях.Мне не очень нравится оформление передней панели на Дастере.Плюсы только- высокий клиренс,большой багажник, возможность самостоятельного техобслуживания и ремонта.На любителя внешний вид авто.Поэтому для меня важно обязательно посмотреть авто.Если не понравится-куплю другой 3-4 летний БУ кроссовер.
тута 23-12-2011 12:54
[PS. Рекомендую Челнинский ТТС, ну если кто надумает в очередь встать

[/B][/QUOTE]
Думаешь в Татарстане покупателей меньше или квота на новые Дастеры у них больше , машин выделят всем поровну кроме Москвы.
И цены у всех будут задранны , грех на таком не заработать.
oopxocc 23-12-2011 13:22
quote:
Originally posted by тута:
Думаешь в Татарстане покупателей меньше или квота на новые Дастеры у них больше , машин выделят всем поровну кроме Москвы.
И цены у всех будут задранны , грех на таком не заработать.
Не думаю, а уверен, покупал у них Степвей, квоты на порядок выше наших, допы не навызывали, одни положительные эмоции.
LexaM 23-12-2011 13:38
Квоты распределяют, скорей всего, по объемам продаж дилеров. Если у нас один дилер на республику с населением в 1,5 млн чел (или сколько нас?) и объемом продаж логанов и сандеро в 1500 (так примерно) авто в год, то этому дилеру выделят в квартал, допустим, 100 автомобилей. А в тех же Челнах, хоть и с меньшим населением города, но большим населением в округе, плюс их соседи (мы т.е.), объем продаж тех же логанов с сандеро 3000 в год, то им конечно квоту сделают в 2 раза больше.
A$$ 29-12-2011 19:02
quote:
Originally posted by тута:
Рекомендую Челнинский ТТС, ну если кто надумает в очередь встать
А у нас какой?
oopxocc 29-12-2011 20:06
quote:
Originally posted by A$$:
А у нас какой?
У нас ижевский, очевидно же, у каждого салона свои квоты, там они больше, вот и всё.
barbosss 29-12-2011 21:14
у нас видимо челнинский ижевский ТТС