mastervis 15-02-2012 09:51
quote:
Originally posted by canek:
Я бы с удовольствием к Вам обратился,если Вы не возражаете?,предварительно выбрав авто.
я так то не профи, просто когда покупал авто перечитал кучу литературы и посмотрел кучу машин)) но подсказать знакомых слесарей/кузовщиков смогу без проблем)в ПМ напишешь
если тоже пару месяцев на разные машины посмотришь научишься при беглом осмотре определять где что битое и примерный пробег и состояние))
хорошие варианты уходят почти сразу, перекупы тоже не спят, если при первоначальном осмотре авто устраивает сразу загоняй на проверку)
canek 15-02-2012 10:19
спасибо
loid 16-02-2012 02:39
quote:
Originally posted by mastervis:
но подсказать знакомых слесарей/кузовщиков смогу без проблем
Главное чтобы эти знакомые не оказались знакомыми продавана.
Собачиха 16-02-2012 12:28
Если стоят отметки ТО у дилера,то все гут(доверие больше),а если нет,то стоит задуматься,может машина в тачке работала.а там как правило пробеги большие и хозяин не ездит на ТО.Может и делает ТО,но сам или в шараге какой нить...
canek 16-02-2012 13:01
Тут книжка не поможет
Rumster 22-02-2012 23:51
1.Наличие задокументированной оффициальной обслуги.
2.диагностика в проверенном сервисе.
3.смотри руль, рычаг КПП, педали, сидухи, салон в целом(мысли логически, страдает при эксплуатации больше всего то в салоне к чему прикасаются часто и систематически) к примеру: практически невозможно отполировать кожаную оплетку руля до блеска, при 50т.пробега
4.все 3 метода косвенные, применимы в комплексе могут дать результат