О выборе автомобиля

иномарка с высоким клиренсом до 500000 т.р.

izh.john 31-01-2012 08:42

Никогда не слушаю манагеров в салонах,ИМХО наберут людей с улицы,завтра они уже профессионалы,это касается не только автомобилей,это везде так,включаю бытовую технику,мобильные,да много где необразованных манагеров. Был случай,покупал акустику в корпорации селдом,бывший магазин Селдом,так манагер дал в подарок флешку на 8 гигов,я ему говорю что мафон не потянет на 8 гигов,он в обратном утверждал,я тут же открыл книжку у магнитолы,и заткнул его,где чёрный по белому написано что поддержка флешек до 4 гигов. Вот и судите господа,какие "профессионалы" у нас работают!
nekitka23 31-01-2012 16:41

Автор, тебе с такими запросами рано засматриваться на новые)) еще пол мультика и можно тогда.
Степвей, самый вариант для такой суммы и твоим запросам, но опять же франция. А малыш Даниэль на каком авто гонял?
Не бывает плохих авто, бывают херовые водители и длинный язык.
Ronika 01-02-2012 19:02

p@ks, на работе у коллег разные машины:кашкай, гетц, сиид, аутлендер, логаны, наши, матизы, фабия! Аутлендер и логан смогли завестись в последние дни..вот тока ноута нет чтоб узнать как он морозы переносит...во многочисленных тестах же пишут,что к примеру логаны без проблем заводятся в морозы вот и интересуюсь как этот тарантас переносит температуру..
p@ks 02-02-2012 10:03

quote:
Originally posted by Ronika:
p@ks, на работе у коллег разные машины:кашкай, гетц, сиид, аутлендер, логаны, наши, матизы, фабия! Аутлендер и логан смогли завестись в последние дни..вот тока ноута нет чтоб узнать как он морозы переносит...во многочисленных тестах же пишут,что к примеру логаны без проблем заводятся в морозы вот и интересуюсь как этот тарантас переносит температуру..

вчера завелся без проблем. Сегодня аналогично. В прошлом году так же без проблем заводился каждый день. Считаю, что любой технически исправный авто до -30 должен заводиться без проблем, дальше - как повезет, лично я при температуре ниже -30 не трогаю личный авто.

beezer 02-02-2012 15:57

p@ks, я согласен что в целом за 500 тыс ноут предпочтительней хотя бы за счет того, что там нет ощущения что на тебе как-то намеренно и подчеркнуто съэкономили.
но по существу ноут и степвей - одна платформа (микра-ноут-тиида-логан-сандеро), разные у них двигатели и настройки подвесок. тут уж скорее выбирать по эстетике и дилеру (на ниссан кстати конские цены на все у официалов)
Ejik 02-02-2012 16:22

Ну не скажи, одна платформа, это еще не одно шасси, все таки отличия у микры, тииды/нота, логана/сандеро имеются, хотя бы по объёму салона.
oopxocc 02-02-2012 18:06

Логан имеет такое же отношение к французкому автопрому, как Нива к американскому - это по большому счёту всего лишь франшиза.

А по теме: 500 тыр это не та сумма при которой есть из чего выбирать.
Я вот за 500 выбрал сандеру, из конкурентов рассматривал фабию и киарио, нот по мне так просто страшен, седаны не рассматривал, в итоге победила практичность.

Sattelite_18 08-02-2012 21:43

quote:
Originally posted by Silver999:
http://auto.yandex.ru/complect...4995160_4994975 145 мм это разве высокий клиренс??????? эт пузотерка

145 мм - это жып!
9 см! Уже не одну зиму...

Silver999 08-02-2012 22:42

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

145 см - это жып!



все глаза высмотрел нигде СМ не увидел
Sattelite_18 09-02-2012 07:54

исправил, исправил, не умничай
Germanman 09-02-2012 19:36

quote:
Originally posted by Ronika:

во многочисленных тестах же пишут,что к примеру логаны без проблем заводятся в морозы вот и интересуюсь как этот тарантас переносит температуру..



все исправные автомобили заводятся в наших условиях и зимой и летом.