quote:
про то, что шило на мыло это мое мнение.
Машину одного года на более старую( конечно менял но блин чувствуется это.
По запчастям цены точные не помню но очень много неоригинала, но живет он как повезет). Соната попроще в техническом плане ремонта, хотя это относится ктаким ремонтам как двигатель, коробка, электрика. Цены возьми коды запчастей и сравни их.
Фольцом не владел) но скажу что знаю ступица задняя в сборе 2500-2900 гдето так, расходники это фильтра по 200 руб. стойки стабилизатора (не помню) и сайлентблоки (по 90р посл раз брал) пыльник привода (за 140) не дорогие. Шаровых на машине по две с каждой стороны. ДА ремни не дешевые. Мне посоветовали делать так: мол ремни можно и не оригинал, а вот ролики все оригинал). Замена ремней и роликов в Комосе 4800 руб., в Чери где тагазами торговали 1380 руб
Насчет остального незнаю машиной владею меньше года ходовку перетряхивал после покупки.
Друг брал сонату, сделал комплексную замену большую это ремни ролики ( два вида двигателя бетта и сириус на сириусе больше ремней), масла фильтра, тормозуху, антифриз, жидкость гура. В целом по максимуму обслужил на 30 тыс. рублей.
хоть на минуту пожалел что катаешься на сонате?
На кого чейчас делают машины?
У сонаты есть свои плюсы и минусы но мне она нравится и я говорю честно!
Я не хочу продавать ее) ну если только ради Фрила2 или Прадо)
Свое мнение не навязываю! Я и про киа спектру скажу много лестного мне видимо повезло с ней! Пробежала 130тыс. км. и знаешь не напрягала совсем)