N@utiluS 13-01-2012 12:33
я жеж только про Ситроен говорю

. Рено и Пежо, у нас ох как полюбили и уже давненько

quote:
Вслед за ними признаем Китай. %)
по сравнению с Ситро, у китайцев шансов больше)))
Ferera 13-01-2012 02:25
quote:
Originally posted by N@utiluS:
по сравнению с Ситро, у китайцев шансов больше)
просто китайцы быстрее скопируют тот же с4 и будут продавать тыс на 200 дешевле, чем мы их признаем.
Бен жи 13-01-2012 08:45
Почему-то я против Форда.. Поддерживаю мнение, что ситроенам необходимо постараться поменять отношение российских покупателей к их автомобилям.
Medvedev 13-01-2012 10:45
quote:
по сравнению с Ситро, у китайцев шансов больше)))
Круто ты их опустил)))))
Лично для меня Ситро является ведущим Французским брендом, еще с момента выхода с5.
По поводу ликвидности на вторичке:
quote:
что Форды, что Опеля, всегда были, есть и будут ликвидны на вторичке.
Раньше они были следующей достойной ступенью после ваза. Сейчас появились солярисы, новый рио, фв поло. Так что спрос на бу форды и астры может измениться.
N@utiluS 13-01-2012 21:31
quote:
Лично для меня Ситро является ведущим Французским брендом
я против Ситроена, как брэнда, ничего не имею. напротив, считаю эту марку вполне себе ничего

. лично мне нравица DS-3, для города самое то! но вот как привить русскому человеку любовь к Ситро?)))
при равных исходных, что новый автомобиль, что б/у, люди выбирают другие марки. и это при меньшей цене на Ситроены...
Lumin 21-01-2012 12:09
на драйв.ру много отзывов владельцев (и по проблемным местам в т.ч.)