N@utiluS 11-01-2012 21:48
quote:
Тоже катал тестовый. Впечатления как и у Emili@
всем нравица, а никто не берёт)))
Emili@ 12-01-2012 09:53
quote:
Originally posted by N@utiluS:
всем нравица, а никто не берёт)))
Да ладно, откуда информация?

Ещё как берут.
Бен жи 12-01-2012 11:29
Что касается меня то есть сомнения в надежности данного автомобиля и его ликвидности..
ura 12-01-2012 19:39
quote:
Originally posted by Бен жи:
Что касается меня то есть сомнения в надежности данного автомобиля и его ликвидности..
странный вы человек
если есть сомнения не берите
а если нужна ликвидность - то авто вообще не ваш выбор
Бен жи 12-01-2012 20:07
Читаем внимательно - я и так купил другой автомобиль. Насчет остального - это только ваше мнение.
ura 12-01-2012 20:33
quote:
Originally posted by Бен жи:
Читаем внимательно - я и так купил другой автомобиль. Насчет остального - это только ваше мнение.
я очень рад за вас
у всех машин есть и плюсы и минусы
зы. думаю как всегда в погоне за ликвидностью люди купили форд
Medvedev 12-01-2012 23:28
quote:
зы. думаю как всегда в погоне за ликвидностью люди купили форд
Думаете, что новый фокус будет ликвиднее на вторичке? Имхо люди большее предпочтение отдают новой астре.
N@utiluS 13-01-2012 12:03
что Форды, что Опеля, всегда были, есть и будут ликвидны на вторичке. а вот Ситроены - врядли.
Medvedev 13-01-2012 12:09
Они очень выросли за последние годы. Осталось только отношение к ним изменить)))))))))))
N@utiluS 13-01-2012 12:14
quote:
Они очень выросли за последние годы.
согласен

креатив техноложи)))
quote:
Осталось только отношение к ним изменить)))))))))))
вот это-то и есть непреодолимый барьер нашего менталитета

Medvedev 13-01-2012 12:23
quote:
вот это-то и есть непреодолимый барьер нашего менталитета
Да ладно)))))) Корейцев полюбили, теперь очередь Французов. Есть за что. Вслед за ними признаем Китай. %)
N@utiluS 13-01-2012 12:33
я жеж только про Ситроен говорю

. Рено и Пежо, у нас ох как полюбили и уже давненько

quote:
Вслед за ними признаем Китай. %)
по сравнению с Ситро, у китайцев шансов больше)))
Ferera 13-01-2012 02:25
quote:
Originally posted by N@utiluS:
по сравнению с Ситро, у китайцев шансов больше)
просто китайцы быстрее скопируют тот же с4 и будут продавать тыс на 200 дешевле, чем мы их признаем.
Бен жи 13-01-2012 08:45
Почему-то я против Форда.. Поддерживаю мнение, что ситроенам необходимо постараться поменять отношение российских покупателей к их автомобилям.
Medvedev 13-01-2012 10:45
quote:
по сравнению с Ситро, у китайцев шансов больше)))
Круто ты их опустил)))))
Лично для меня Ситро является ведущим Французским брендом, еще с момента выхода с5.
По поводу ликвидности на вторичке:
quote:
что Форды, что Опеля, всегда были, есть и будут ликвидны на вторичке.
Раньше они были следующей достойной ступенью после ваза. Сейчас появились солярисы, новый рио, фв поло. Так что спрос на бу форды и астры может измениться.
N@utiluS 13-01-2012 21:31
quote:
Лично для меня Ситро является ведущим Французским брендом
я против Ситроена, как брэнда, ничего не имею. напротив, считаю эту марку вполне себе ничего

. лично мне нравица DS-3, для города самое то! но вот как привить русскому человеку любовь к Ситро?)))
при равных исходных, что новый автомобиль, что б/у, люди выбирают другие марки. и это при меньшей цене на Ситроены...
Lumin 21-01-2012 12:09
на драйв.ру много отзывов владельцев (и по проблемным местам в т.ч.)