О выборе автомобиля

Кто подскажет плюсы и минусы Citroen C4 2011

Medvedev 11-01-2012 19:49

quote:
тут наверное нет владельцев данных авто.

Есть, вытаскивайте на диалог)))))))
https://izhevsk.ru/forummisc/show_profile/00026315?username=Fator
N@utiluS 11-01-2012 21:48

quote:
Тоже катал тестовый. Впечатления как и у Emili@

всем нравица, а никто не берёт)))
Emili@ 12-01-2012 09:53

quote:
Originally posted by N@utiluS:

всем нравица, а никто не берёт)))


Да ладно, откуда информация? Ещё как берут.
Бен жи 12-01-2012 11:29

Что касается меня то есть сомнения в надежности данного автомобиля и его ликвидности..
ura 12-01-2012 19:39

quote:
Originally posted by Бен жи:
Что касается меня то есть сомнения в надежности данного автомобиля и его ликвидности..

странный вы человек
если есть сомнения не берите
а если нужна ликвидность - то авто вообще не ваш выбор

Бен жи 12-01-2012 20:07

Читаем внимательно - я и так купил другой автомобиль. Насчет остального - это только ваше мнение.
ura 12-01-2012 20:33

quote:
Originally posted by Бен жи:
Читаем внимательно - я и так купил другой автомобиль. Насчет остального - это только ваше мнение.

я очень рад за вас
у всех машин есть и плюсы и минусы

зы. думаю как всегда в погоне за ликвидностью люди купили форд

Medvedev 12-01-2012 23:28

quote:
зы. думаю как всегда в погоне за ликвидностью люди купили форд

Думаете, что новый фокус будет ликвиднее на вторичке? Имхо люди большее предпочтение отдают новой астре.
N@utiluS 13-01-2012 12:03

что Форды, что Опеля, всегда были, есть и будут ликвидны на вторичке. а вот Ситроены - врядли.
Medvedev 13-01-2012 12:09

Они очень выросли за последние годы. Осталось только отношение к ним изменить)))))))))))
N@utiluS 13-01-2012 12:14

quote:
Они очень выросли за последние годы.

согласен креатив техноложи)))
quote:
Осталось только отношение к ним изменить)))))))))))

вот это-то и есть непреодолимый барьер нашего менталитета
Medvedev 13-01-2012 12:23

quote:
вот это-то и есть непреодолимый барьер нашего менталитета

Да ладно)))))) Корейцев полюбили, теперь очередь Французов. Есть за что. Вслед за ними признаем Китай. %)
N@utiluS 13-01-2012 12:33

я жеж только про Ситроен говорю . Рено и Пежо, у нас ох как полюбили и уже давненько
quote:
Вслед за ними признаем Китай. %)

по сравнению с Ситро, у китайцев шансов больше)))
Ferera 13-01-2012 02:25

quote:
Originally posted by N@utiluS:

по сравнению с Ситро, у китайцев шансов больше)



просто китайцы быстрее скопируют тот же с4 и будут продавать тыс на 200 дешевле, чем мы их признаем.
Бен жи 13-01-2012 08:45

Почему-то я против Форда.. Поддерживаю мнение, что ситроенам необходимо постараться поменять отношение российских покупателей к их автомобилям.
Medvedev 13-01-2012 10:45

quote:
по сравнению с Ситро, у китайцев шансов больше)))

Круто ты их опустил)))))
Лично для меня Ситро является ведущим Французским брендом, еще с момента выхода с5.

По поводу ликвидности на вторичке:

quote:
что Форды, что Опеля, всегда были, есть и будут ликвидны на вторичке.

Раньше они были следующей достойной ступенью после ваза. Сейчас появились солярисы, новый рио, фв поло. Так что спрос на бу форды и астры может измениться.
naidemdom.com 13-01-2012 21:14

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36096
N@utiluS 13-01-2012 21:31

quote:
Лично для меня Ситро является ведущим Французским брендом

я против Ситроена, как брэнда, ничего не имею. напротив, считаю эту марку вполне себе ничего . лично мне нравица DS-3, для города самое то! но вот как привить русскому человеку любовь к Ситро?)))
при равных исходных, что новый автомобиль, что б/у, люди выбирают другие марки. и это при меньшей цене на Ситроены...
Lumin 21-01-2012 12:09

на драйв.ру много отзывов владельцев (и по проблемным местам в т.ч.)