Leminov 17-12-2011 22:00
quote:
да и в принципе вообще я боюсь ездить
quote:
но машину по некоторым причинам надо стало.
Быть может пересмотреть как-нибудь эти причины?
Прикиньте сколько раз можно на такси прокатиться за 440 тыщи?) А авто ещё жрёт бензин, ему надо покупать резину, расходники, страховки, стоянку и многое многое другое..
Мне кажется если человек боится ездить на машине, проще, дешевле и безопаснее пользоваться услугами такси и общественного транспорта.
N@utiluS 18-12-2011 03:12
да норм авто. шаг вперёд от матиза и предыдущего спарка. зато всем потом буш говорить, шо у тебя тачка как в трансформерах-2

ольчик1985 18-12-2011 10:30
quote:
Originally posted by N@utiluS:
у тебя тачка как в трансформерах-2
))))))))))
ольчик1985 18-12-2011 10:30
quote:
Originally posted by Leminov:
проще, дешевле и безопаснее пользоваться услугами такси и общественного транспорта
в деревню ездить надо
Lisinger 18-12-2011 10:31
ну тут и выбора то особо нет, 107/С1 это просто редикюли на колесах )) в сравнимой комплектации чуть дороже... Сплэш всего одна комплектация далеко за 500тр... ну и Пиканто в зависимости от количества дверей на 40-50тр дороже... если есть возможность увеличить бюджет, то я за Пиканто причем 3-х дверку, внешне оч неплох и двигатель бодрый + лишней не будет программа помощи на дороге
A$$ 24-12-2011 15:50
Новое авто с АКПП, АБС и кондеем до 450 т.р. только Спарк. Пиканта с таким набором получается от 500 т.р., Пыжик, как правильно замечено, это ридикюль на колесах, Ситроен - нет дилера.
А теперь конкретно про Спарк.
Куплен в начале июля, пробег сейчас около 7500 км, проблем никаких не вылезло (пока?). Плюсы - на удивление вместительный для такого автомобильчика салон, приличный бардачек, теплая печка, большие зеркала, прикольная панель, неплохой разгон до "городских" скоростей.
Минусы - передний бампер низковат (к вопросу езды в деревню), дебильная система открытия багажника и бензобака (хотя это вроде у всех Шевролетов так), тросики замков багажника, бензобака и трубка омывателя заднего стекла проложены не совсем удачно (осторожнее с погрузкой вещей в багажник).
Есть специфические проблемы - зимней резины в штатном размере нет вообще.
Lisinger 24-12-2011 16:27
если бюджет строго 450 то тут вариантов нет, но если есть возможность доплатить 30-40тр (480тр за 3-хдверку и 490тр за 5тидверку) то Пиканто намного интереснее вариант если учесть что двигатель уже 85лс, а не 68, клиренс побольше, багажник тоже объемнее, ну и Аспэк все таки не Леосмарт ))
Lisinger 24-12-2011 16:34
quote:
Originally posted by A$$:
Ситроен - нет дилера
как раз таки есть 
но это тоже самое что и 107
A$$ 24-12-2011 17:07
quote:
Originally posted by Lisinger:
если есть возможность доплатить 30-40тр (480тр за 3-хдверку и 490тр за 5тидверку) то Пиканто намного интереснее вариант если учесть что двигатель уже 85лс, а не 68, клиренс побольше, багажник тоже объемнее, ну и Аспэк все таки не Леосмарт ))
Ну тогда уже можно Сандеро брать. Двиг 1.6 113лс, и прочие ништяки для наших дорог, ну и уже полноценное авто, а не коробченка для дамы, сумочки и собаченки

)
Ну и ТТС это все таки не Аспек
p@ks 24-12-2011 17:35
а чо вы на пежо 107ой и ситроен с1 накинулись? Вы хоть в них сидели\ездили? Прикольные тачки в своем бюджете. Ездил на такой пару дней на крите по местным серпантинам - при моем росте 192 см вполне нормально за руль втиснулся. Сзади конечно места мало, дк и в спарке тоже не особо много. А в пиканту новую я ваще не влез нормально за руль, хотя на старой нормально было. Ну и дилер пежо\ситроен адекватнее, чем у спарка. Не агетирую конкретно за эти авто, просто рассмотрите все варианты.
ЗЫ: а так для девушки - пиканта на мой взгляд самый нормальный вариант и пожалуй самый адекватный дилер.
A$$ 24-12-2011 17:51
quote:
Originally posted by p@ks:
а чо вы на пежо 107ой и ситроен с1 накинулись? Вы хоть в них сидели\ездили?
Ну естественно и сидели, и ездили.
p@ks 24-12-2011 18:08
quote:
Originally posted by A$$:
Ну естественно и сидели, и ездили.
ну дк и объясните тогда мне, что в них такого редикюльного? Обычные пузотерки всяко лучше матиза\спарка в прошлом кузове. Да, багажник маловат, но пару пакетов с продуктами влезут, а большего судя по всему и не требуется. При этом эргономичные в плане водительского места, с неплохой подвеской, относительно не плохо едут и жрут умеренно.
ЗЫ: ну и дилер не леосмрад
A$$ 24-12-2011 19:35
quote:
Originally posted by A$$:
объясните тогда мне, что в них такого редикюльного?
места мало. Авто для одного человека, вдвоем только иногда и не долго. Втроем - совсем плохо.
quote:
Originally posted by p@ks:
Обычные пузотерки всяко лучше матиза\спарка в прошлом кузове.
про спарк в прошлом кузове (уж не говоря про матиз) речь не идет. В сравнении с новым спарком все не так однозначно. У супруги коллега на 107-ой ездит, сравнивали: робот откровенно туповат, передний бампер еще ниже чем у спарка, шумка хуже (ну тут несколько субъективно, у Пыжа пробег под 30000 был), сзади места меньше - в одном и том же кресле с одним и тем же водителем за рулем ребенок в пыжике пинает спинку кресла, в спарке - нет.
ЗЫ. При всем изначально предвзятом отношении к дилеру - был приятно удивлен, что будет дальше - посмотрим.
Myxaxa 25-12-2011 12:04
Шанс на автомате (двигатель 1,4 и трансмиссия от Овечки) -399 тысяч
Vadim-cyber 13-01-2012 16:25
quote:
да и в принципе вообще я боюсь ездить)))но машину по некоторым причинам надо стало.
тогда такую, которую не жалко разбить...будет обидно разбить тачку за 440 тыр. а за 100 тыр норм))))