Leminov 16-12-2011 21:20
quote:
зря...
Почему зря-то?
У нас полный привод в городе грубо говоря необходим 2 месяца. Остальные 10 сопоставим с передним.
Вот, например, сейчас: на что он особо? Снег прошёл - тут же утоптали. А вот клиренс вещь полезная с нашими колеями.
beezer 16-12-2011 21:22
по ссылке кстати очень дешевые цены на з/ч калибер, дешевле корейцев
steevie_g 16-12-2011 22:13
ссылка для определения партийного намбера...

а цены лучше в гденить ышо проверить...
ЗЫ на крыслер, в основном, не дорогие з/части...
Lisinger 16-12-2011 23:19
quote:
Originally posted by beezer:
по ссылке кстати очень дешевые цены на з/ч калибер, дешевле корейцев
в каком месте? )) особенно "порадовали" ценники на рейку, рулевые наконечники, сцепление, колодки... если конечно и там и там оригинал смотрим )) непонятно только почему замены типа оригинальные в полтора раза дешевле оригинала... да и то они не дешевле запчастей на корейцев, на тот же туссан к примеру
Хиппан 16-12-2011 23:32
quote:
Originally posted by Lisinger:
ценники на рейку
До 300 тысячного рубежа она послужит точно. Ну а потом-пофигу. Пока в ноль кончаются неевропейские изделия. Вместо кузова я меняю рейку.Что плохого то? 

Срок службы одинаков...
Lisinger 16-12-2011 23:50
закончились уже неубиваемые европейцы, японцы и другие... не все так радужно у них... невыгодно больше делать неубиваемые авто... ломаются и мерины, и бэхи, и фольцы... и чем новее тем дороже ломаются
steevie_g 17-12-2011 08:22
quote:
Originally posted by Lisinger:
особенно "порадовали" ценники на рейку, рулевые наконечники, сцепление, колодки... если конечно и там и там оригинал смотрим ))
интересно, какой ***ак Мопаровские наконечники ставит, когда Муговские не хуже?... так же и с колодками... 
Lisinger 17-12-2011 09:23
осмелюсь предположить что этот ***ак Chrysler Group LLC ))
steevie_g 17-12-2011 10:45
quote:
Originally posted by Lisinger:
осмелюсь предположить что этот ***ак Chrysler Group LLC ))
не делайте вид, что не поняли о чем речь... 
Lisinger 17-12-2011 12:16

sloniki 20-12-2011 11:33
туссан кстати весьма вариант.
я себе на пузотер блок дифференциала воткнул. пока радует 
Aeroplane 20-12-2011 12:01
По отзыву калибер 1.8 мкпп неудобен при трогании. особенно зимой. на низких оборотах не хочет трогаться, надо нагазовывать.
sloniki 20-12-2011 14:28
quote:
По отзыву калибер 1.8 мкпп неудобен при трогании. особенно зимой. на низких оборотах не хочет трогаться, надо нагазовывать.
сложностей не заметил.
Кузьма 22-12-2011 14:06
quote:
сложностей не заметил.
Владеете(владели) им ? В какой комплектации ? Как по комфорту, отделке салона, потреблению бенза, стоимости обслуживания ?
sloniki 22-12-2011 14:22
не владею, эксплуатировал в прошлом году. комплектация... 1,8 передний привод. комфорт.. да как у всех такого уровня .. типа фордфокус/опельастра, отделка показалась попроще. при мне же человек на нем умудрился застрять там где проезжала девятка

, так что неудобство трогания - это проблема человека а не авто. Вообще большие колесья однозначно плюс.
steevie_g 22-12-2011 14:30
quote:
отделка показалась попроще
до последнего времени американцы особо не загонялись этим... пощупать бы новый Гранд.. говорят, на порядок качество отделочных подняли...
Кузьма 10-02-2012 22:41
А стоит ли смотреть в сторону китайских кроссоверов ?
Хиппан 11-02-2012 12:26
quote:
Originally posted by Кузьма:
А стоит ли смотреть в сторону китайских кроссоверов ?
Рановато еще
dark_side 13-02-2012 10:25
имхо, лучше соул. Хорошая и добротно собранная машина, к томуже высокая. Запчасти недорогие-тоже немаловажный плюс