Хиппан 16-12-2011 21:59
Из списка-только шкода.
vodomoot 18-12-2011 15:53
Ланс-9 или октавия у самого лансер, расходники не дорогие если аналог.мне нравиться, 2 года пока конечно катаюсь дальше видно будет, машинка 07года.
-Axis- 24-12-2011 11:20
или лансер или шкода.
я бы лично взял лансер.
polovin 24-12-2011 17:22
Только и Только ОКТАВИЮ...
Ланс 9 - два знакомых погорели на рулевой рейке стоимость которой что то около, как мне сказали 120 000р ориинал. да и она не ремонто приодна. а еще один на 100 000 км менял кольца.
Ну а лачик ну это просто кладесь детских болезней..
steevie_g 24-12-2011 19:29
счет 1-7-2... ждем продолжения!...
Maltsev Alex 24-12-2011 20:21
Вот, к примеру,
тут же ремонт рейкиКольца - владелец сам винован, 4G18 вообще в целом беспроблемный движок. И чтобы кольца на 100 - как же его насиловать надо...
vodomoot 24-12-2011 21:18
Ланс 9 - два знакомых погорели на рулевой рейке стоимость которой что то около, как мне сказали 120 000р ориинал. да и она не ремонто приодна. а еще один на 100 000 км менял кольца.
ХЕРЬ какая-то.
kolyan7 25-12-2011 12:02
1 Шкода
2 Лансер
3 лачетти
При условии что все б/у
polovin 25-12-2011 02:30
quote:
ХЕРЬ какая-то.
Да не херь какая то, а реально было...
Ferera 25-12-2011 11:17
quote:
Originally posted by polovin:
Да не херь какая то, а реально было...
В там 0 один лишний, рейка стоит 15-20 тыс, почему они ломаются, хозяева зачастую за ними не следят, когда им уже приходит конец и добивают их, за частую приходится только доливать жидкость(толи масло не помню уже) в рулевую рейку и норм.
Змей Петров 25-12-2011 11:27
quote:
Originally posted by ork:
Octavia Tour
+1
vibe- 26-12-2011 14:05
quote:
Originally posted by rust-finn:
а почему в списке нет ФФ2 ?
очень достойный аппарат, я за него
2-ой с конца бы был в списке после Лаца.
vibe- 26-12-2011 14:06
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Вот, к примеру, тут же ремонт рейки
Кольца - владелец сам винован, 4G18 вообще в целом беспроблемный движок. И чтобы кольца на 100 - как же его насиловать надо...
Ага, у него масло не меняли за весь срок службы.
vip3r 09-01-2012 13:26
Octavia ONLY
beezer 09-01-2012 14:05
не указаны требования к авто
у шкоды сзади места как в 9-ке жигулей
ужасный бренчащий пластик
дешевая обслуга если не у официалов.
на вторичке цены падают медленно, но и изначально конская цена, из всех трех за одни и те же деньги будет самой старой и уезженной имхо
лансер бу - придется потратиться, если пробег 60+
лачетти будет новее всех и с меньшим пробегом, обслуга недорогая, хреновая жестянка - самый прозрачный вариант будет если проблема с клапанами на нем решена - не то что самый надежный, а самый понятный - можно починить недорого, самый свежий их 3-х.
опять же период владения - если автор к примеру берет 3-х летку на период 3-5 лет - то только шкода
если год-два - в принципе пофиг, надо брать что нравиться и что нашел в нормальном состоянии
я бы короллу в предыдущем кузове добавил бы к списку
komrad-star 10-01-2012 07:21
Лачети - вычеркните из списка. Весьма убого!!!!. Там должен стоять Форд - афффтор. Бред.
luchiano 12-01-2012 16:30
я за Лансер. На него запчасти дешевле чем на Шкоду
Danila3311 12-01-2012 19:47
quote:
не указаны требования к авто
у шкоды сзади места как в 9-ке жигулей
ужасный бренчащий пластик
что за бред?
при росте 184 в октавии сажусь сам за собой не упираясь коленями в передние сиденья....людям с меньшим ростом и того больше места...
в девятке так не сядешь!
какой ужасный бренчащий пластик?
если все нормально закручено не бренчит ни чего...
quote:
лансер бу - придется потратиться, если пробег 60+
тоже не факт!!!
мой выбор
1.Octavia Tour
2.Lancer 9
3.Lacetti
beezer 12-01-2012 22:47
quote:
что за бред?
там колесная база как у корсы, низкая крыша и сидячая посадка - откуда там место?
vip3r 13-01-2012 11:37
в октавии база от гольфа! каким местом корса в этой базе?! бред.
крыша не низкая. причина небольшого пространства сзади - огромный багажник, с которым не сравнится ни лансер, ни лачетти. у меня помещается 4 зимних колеса (16 радиус) при этом полка на месте!
абсолютно ничего не бренчит, несмотря на то, что сборка калужская.
на 80 тыс. делал ТО. за вычетом расходников вся процедура обошлась в 3 тыс. провели полную диагностику авто, нашли лишь незначительные ошибки в электронике, устранили на месте.
а знаменитый ваговский мотор 1,8 с турбиной - сказка!
beezer 14-01-2012 12:07
quote:
в октавии база от гольфа
какого? дремучего 3-го?
ну так и сравните базу тура с базой новой корсы
при этом у нее выше крыша и более вертикальная посадка
в результате авто позавчерашнего С-класса ощутимо теснее современного Б, что в этом непонятного?
багажник хороший, но спорим что 4 колеса шестнадцатого РАДИУСА в багажник тура не влезет, и даже 2 не влезет
по поводу дешевизны - сколько там замена сцепления на 1,8Т стоит?
Danila3311 14-01-2012 23:59
quote:
какого? дремучего 3-го?
четвертого вообще то!
quote:
ну так и сравните базу тура с базой новой корсы
дак сравните!
quote:
при этом у нее выше крыша и более вертикальная посадка
вертикальная посадка плюс?
не очнеь люблю ездить как в автобусе!
quote:
в результате авто позавчерашнего С-класса ощутимо теснее современного Б, что в этом непонятного?
хочешь сказать что в корсе больше места?сравним?
quote:
багажник хороший, но спорим что 4 колеса шестнадцатого РАДИУСА в багажник тура не влезет, и даже 2 не влезет
влазят четыре штатных колеса на 16..резина 205.55..полку снимать не надо...
quote:
по поводу дешевизны - сколько там замена сцепления на 1,8Т стоит?
смотря какое сцепление ...а так комплекты есть от 5 до 20....оригинал в 15 выходит....
а теперь назови хоть один турбо движок в котором не мнеьше 150 лошадей...и сцеплении стоит дешевле !
beezer 15-01-2012 15:02
quote:
дак сравните!
Корса: база 2511, высота 1488, ширина 1944 (ширина со сложенными зеркалами, значит меньше в реальности на 15-20 см)
Тур: база 2512, высота 1429, ширина 1731
quote:
влазят четыре штатных колеса на 16..резина 205.55
ну так и писать надо что 16 диаметра колеса
, а то 16 РАДИУС
vip3r 15-01-2012 21:09
quote:
ну так и писать надо что 16 диаметра колеса , а то 16 РАДИУС
Смысл был понятен!
andrew56 23-01-2012 13:54
Согласен все 3 авто достойные и ломаться в них нечему, но я отдаю выбор октавии тур. особенно нравятся в ней зеленая подсветка ))
vip3r 24-01-2012 12:25
quote:
особенно нравятся в ней зеленая подсветка
А мне наоборот не нравится (( Хочу сделать как в Ауди красную или в синию как в VW... Но мой майфун Alpine светит только зеленым, из-за этого желания остаются мечтами =)
a-d 07-02-2012 20:47
quote:
Originally posted by andrew56:
но я отдаю выбор октавии тур. особенно нравятся в ней зеленая подсветка ))
позабавило,кому чё а!
1Life 13-02-2012 15:33
за Octavia
maxwellhouse 17-02-2012 10:09
Каждый хвалит свой шесток...:-)
Согласен с beezer и не согласен с Danila3311, по поводу места и пластика в Октавии.
У нас служебка была Октавия, причем новая. Места там взади действительно как в девятке. Я со своими 185 за водилой среднего роста сидел и коленки были "на уровне ушей", а голова в потолок упиралась. У новой актавии полетела рейка и чего то двигатель стуканул (не помню что), а пластик то как бренчал...Так что супер надежность Актавии это миф.
Про Лансер ничего немогу плохого сказать, знакомые хорошо отзывались, а я сам только рядом с водилой пару раз проехался и пару на заднем.
Из всех трех в салоне места больгше всех у Лачика, детские болезни были, как у всех. Проблемы с клапанами устранили с 2008г. Но мне кажется она попроще и дешевле в обслуге.
Цены на б/у примерно на одном уровне и котируются при продаже примерно одинаково.
Так что мое мнение
1)Лачик или лансер
2)Актавия