О выборе автомобиля

нива(коротыш) или шнива

Nekrasov 05-06-2012 12:54

quote:
Originally posted by artem-izh:

В комфорте выиграл много, в проходимости потерял оччень много =)



как так ???

все говрят что ШНива лучше стандартной по проходимости... %)

Pentaxist 05-06-2012 13:05

quote:
Originally posted by Nekrasov:
как так ???
все говрят что ШНива лучше стандартной по проходимости... %)



Он не про ШНиву, а про nissan juke
Nekrasov 05-06-2012 14:05

ааа
Nekrasov 05-06-2012 14:16

quote:
Originally posted by artem-izh:

Пятидверка для большой семьи,



для семьи до 5 человек!
artem-izh 06-06-2012 14:49

Ну да. Либо "муж, жена, теща, тесть, ещё кто-то и т.п.", либо "муж, жена, трое детей". Ну а ежели оба варианта вместить надо...))) Тогда ужо семиместные жипы. А на счет шника vs нива по проходимости... Хз. От прокладки между рулём и сиденьем многое будет зависеть. Но рыське равных всяко нет, ибо ДВЕ межколесные блокировки и +10см к просвету. Тут уже и уазики не потягаются.
Ramella 24-06-2012 01:15

quote:
Originally posted by Shn@pi:

4. самые неудобные водительские кресла среди тазов - спина устает быстро

Подпишусь!!! У самих 3-дверка, ездили на море и обратно (5 тыс км), спина живая ) Но вот однажды довелось съездить на Шниве 400 км с отдыхом, спина у мужа была никакая. Такое ощущение, что сидушки сделаны "ковшом". Даже у меня (пассажира) спина начала болеть уже после 200 км.
На счет расхода: у нас в 3-дверке расход по трассе 8, в городе 10,5 летом, 11-12 зимой. Машине 10 лет, пробег 180 тыс. км.
Существенные минусы для меня: быстро гниет кузов, маленький багажник (поэтому Шнива - тоже не вариант), теснота в салоне (у нас двоей детей, один из них в кресле), отсутствие шумки, невозможность установки кондея и прочих комфортностей )) Стандартная печка плохо греет (муж переделывал). Изначально машина бралась для бездорожья и себя оправдала, но теперь нужна машина повместительнее и покомфортнее. Думаем менять, но точно не на Шниву.

helicus 17-07-2012 15:08

quote:
Originally posted by Nekrasov:

Я езжу сейчас на Надежде, так вот из 2121/2130/ШНива я выбрал бы "Надю"...

Под Надеждой подразумевается 310?

sloniki 31-07-2012 15:41

искал ниву крокодила и рассматривал варианты.
в итоге взял опеля фронтеру. колеса 31" , клиренс 420мм, двиг 2,4 дохловат конечно, но по сравнению с нивой можно ехать. печка приличная, расход по трассе 13 газа, на бензине чуть меньше. сиденья удобные, задних трясет - рессоры на 800кг ощущаются. что еще - кузов оцинковка. может рассмотреть что то кроме нив?
xxx xxx 31-07-2012 20:17

Opel Frontera A и ни какой таз рядом не стоит!!! рамная конструкция,надежнейший немецкий двигатель (на нексии до сих пор двигатели подобных конструкций ставят),солидный клиренс и проходимость,багажник в норме. да и смотреться будешь посолидней чем на тазике.
click for enlarge 456 X 342  27.8 Kb picture
lexafoto 31-07-2012 22:55

А цена? Как у нивы?
sloniki 01-08-2012 10:12

quote:
А цена? Как у нивы?

цена приятна
http://auto.ru/opel/frontera/
я свою за 150 взял + через месяц 25 добавил на новую резину йокогаму геолэндер 31" А/Т . щас думаю М/Т надо было
steevie_g 01-08-2012 22:58

имхо, минус-парт тайм.. для новичка не очень... иногда даже опасно...
sloniki 02-08-2012 08:12

quote:
имхо, минус-парт тайм.. для новичка не очень... иногда даже опасно...

фигня, мифы и легенды, короче бредятина.
1. при отключенном передке поведение классического заднеприводного авто. намного легче постоянного ПП при заносах, в остальных ситуациях - также.
2. для новичка вообще все не очень. когда то надо же начинать. или ездить с водителем.
Лыжник 04-08-2012 21:11

кто чё пишет!! напишу и я. ездию на шниве второй год.покупал новую,рейстайлинг тока без кондиционера; я не потею. машиной доволен.1 расход среднегодовой 9.8 л.всё посчитал по чекам и по пробегу. напрямую зависит скока дури в голове!лучше ОКА .2 вместимость при сложеных задних сидениях укладываю лодку пвх 330 - 55кг,мотор-40кг,палатка,спальник,бак с бензином,много барахла. и плюсом беру ещё одного человека с простой вёсельной лодкой. лучше элька 200 .3 проходимость. стоковая резина континенталь - она не расчитана по говнам, попадал прошлой осенью в затяжные дожди в татарстане,выехал на ней без проблем причом: ездить уметь надо,а не просто месить.лучше трактор.4 сидения- нормальные сидушки, 300 км на одном дыхании хотя осрохондроз даёт о себе знать. купил чехлы с поясничным подпором.лучше на диване лёжкой. авто конечно не иномарка,и дороговато,а с другой стороны что у нас сейчас дешого?? и в ремонте-зашол в любой магазин ,купил что нужно и поехал дальше. до этой машины была тойота камри и паджэро 2 канешно лохматых годов. решать вам -автор. в первую очередь надо определиться для чего нужна машина? удачи!!
Лыжник 04-08-2012 21:36

НУ ДАВАЙТЕ НАЧИНАЙТЕ!! я одел каску и черепаху.
sloniki 06-08-2012 08:21

а что начинать? всё верно. если сравнивать шниву с коротышом, то однозначно шнива выигрывает и в базе и дверях и в арках (медведи ставятся без резки арок) и в пассажиро-грузовместимости. ну и говорят про длинноходовость подвесок, гур-шмур всякие.
Ejik 01-09-2012 21:59

Тест драйв Нивы и Порш каен
http://www.youtube.com/watch?v=CljG2Rk7Xn4
Тест драйв Хаммер и Нивы
http://www.youtube.com/watch?v=ct7ScV3NmFM

Забавно.

helicus 29-06-2013 15:46

Слышал, что на УАЗиках отключается передний привод путем каких-то разборов. А на Ниве так мона сделать? Если мона, то как примерно и стоит ли это делать?
18RUSSS 29-06-2013 21:50

На УАЗике надо ослабить гайку (ступица в середине колеса). На НИВЕ - снять задний кардан..........