О выборе автомобиля

Peugeot 3008 vs. Mazda CX-7 (2011)

Lisinger 25-11-2011 14:12

quote:
Originally posted by @gti:

...нормальной гарантии на подвеску, а не ту х...ню, которую подсовывает Киа и Хендай


у последнего был такой косяк, но с мая 10-го года условия довольно резко поменялись, под 3 года и 100тык подпадает почти все, при использовании карты до 5 лет.
у Киа ничего не поменялось, как было 70тык на подвеску и 30 на стойки стаба так и осталось.

Аэрокс 25-11-2011 17:08

Спасибо за бурное обсуждение, вычерпываю полезное.
thee majesty 26-11-2011 12:18

Шкоду йети посмотри. За твой бюджет можно взять в макс.комплектации и это будет нормальный полный привод, 1,8Т (152лс) и ДСГ, вменяемая тачка в отличие недоприводных мазды и пежо.
@gti 26-11-2011 15:15

Кстати поддерживаю. Салон, конечно, на любителя, хотя ничего отвратительно в нем нет. А машина достойна того, чтобы ее купить
JoyStick 26-11-2011 15:57

quote:
Originally posted by LAVR62:

"Ну, что там с дверью проблему решили, нет все также"



спрашивать надо не у "манагера", а у сервисников. решена.
quote:
Originally posted by LAVR62:

На 100 тыс.- замена рейки, 28 тыс., 110 - нае...сь коробка АКП. В АКПП сервисе на Телегина сказали: "Ты не первый на Рафе" Ремонт 60 тыс.



легко и непринужденно поменяли бы по гарантии при обращении владельца. ДАЖЕ на ТАКОМ пробеге. И еще. 99,9999%, что в поломке акп виноват сам владелец.

quote:
Originally posted by LAVR62:

ездил на Королле хетч, турецкая сборка



то что вы думаете что на ней не было проблем, не значит, что реально их не было. Готов подписаться, что у нее например стучит рейка/рулевая колонка и надо менять суппорт.
Аэрокс 26-11-2011 17:10

quote:
Originally posted by thee majesty:
Шкоду йети посмотри. За твой бюджет можно взять в макс.комплектации и это будет нормальный полный привод, 1,8Т (152лс) и ДСГ, вменяемая тачка в отличие недоприводных мазды и пежо.

Дизайн - ХYNTA.
Сборка -Калуга? Жесть.

Аэрокс 26-11-2011 17:10

quote:
Originally posted by thee majesty:
Шкоду йети посмотри. За твой бюджет можно взять в макс.комплектации и это будет нормальный полный привод, 1,8Т (152лс) и ДСГ, вменяемая тачка в отличие недоприводных мазды и пежо.

Дизайн - ХYNTA.
Сборка -Калининград? Жесть.

@gti 26-11-2011 20:20

И что, что калуга-калининград? Вот этот как раз пофиг, гарантия есть и она поддерживается на нормальном уровне, остальное не @#$т. По дизайну сам смотри
velox 28-11-2011 11:38

quote:
Но покупать монопривод, если эта модель есть с полным приводом... извините, парни, не кого не хочу обидеть, но ИМХО это понты корявые: попытка выглядеть дороже, чем есть на самом деле.

т.е. если берешь Audi A4 с моноприводом, а не quattro - это тоже понты корявые?
Nekrasov 28-11-2011 12:39

да

в россии надо ездить на 4х4 ....
доказано зимой!

@gti 28-11-2011 14:12

Я бы не был столь категоричен, но доля истины в этом несомненно есть.
Nekrasov 28-11-2011 14:16

да понятно что и на моноприводе можно ездить, но 4х4 получше будет...
@gti 28-11-2011 15:06

зато летом в 99% случаев полный привод нафиг не нужен, а платить за него таки приходится: гораздо более дорогая подвеска, больше расход топлива, как правило выше клиренс, что сказывается на управляемости...
Nekrasov 28-11-2011 16:02

quote:
Originally posted by @gti:

зато летом в 99% случаев полный привод нафиг не нужен



прально
но осташийся 1% - это иногда так приятно...
Аэрокс 28-11-2011 17:29

quote:
Originally posted by Nekrasov:
да

в россии надо ездить на 4х4 ....
доказано зимой!


Полный привод на седанах, не для проходимости, как считает большинство людей из Совка. А для передачи крутящего момента на колеса, т.е. для ускорения без пробуксовки.

@gti 28-11-2011 17:37

Не путай: так считают большинство людей не из Совка, в том числе конструкторы Ауди, Ниссана, Субару и иже с ними. А вот совки как раз уверены, что полный привод на седанах -- чтобы компенсировать низкую посадку и лазить по говнам-снегу
Nekrasov 28-11-2011 17:46

так понятно что надо разделять 4х4 для седанов и пр. и для жыпов и приближенных к ним.

по уму - в семью надо 2 машины:

- спорт-кар для души
- вэн/жып для семьи
- пикап для огорода

steevie_g 28-11-2011 18:20

quote:
Originally posted by Nekrasov:

по уму - в семью надо 2 машины:

- спорт-кар для души
- вэн/жып для семьи
- пикап для огорода


итого 3... или я чёта не понимаю?...

Nekrasov 28-11-2011 18:22

да, три
яхта не в счет
@gti 28-11-2011 18:23

Ну у меня примерно так и есть, за минусом пикапа, так как огорода нет и не будет и нах не нужен
Аэрокс 28-11-2011 19:04

quote:
Originally posted by @gti:
Не путай: так считают большинство людей не из Совка, в том числе конструкторы Ауди, Ниссана, Субару и иже с ними. А вот совки как раз уверены, что полный привод на седанах -- чтобы компенсировать низкую посадку и лазить по говнам-снегу

Я это и имел ввиду.

Аэрокс 28-11-2011 19:10

По уму -

1)Спорткар

2)Приус - для дачи, семьи и прочего. Новый оче уютный.

3)??????

4) ПРОФФИТ!

Пикап - если ты реднек.

Nekrasov 28-11-2011 22:12

quote:
Originally posted by Аэрокс:

Пикап - если ты реднек.



купишь серф - по другому заговоришь
zoomix1992 10-12-2011 01:20

Незнай я езжу на Honda cr-v 2.4 максималка, меня всё устраивает, расход конечно не маленький,но не такой уж и большой. Я бы посоветовал тебе Хонду)
Димoн 10-12-2011 14:08

не понимаю как можно рассматривать пежо 3008 в качестве паркетника с его передним свесом. если нравится именно пежо - почему тогда не 4007? или вообще тупо аутлендер XL?