Аэрокс 24-11-2011 15:27
quote:
Originally posted by @gti:
РАВ4, Киа Спортэдж. Ну уж точно не предложенные тобой варианты. Вообще не могу понять, для чего покупать моноприводные машины с претензиями непонятно на что?
Окай.
Emili@ 24-11-2011 16:28
Тигуан ^^
Аэрокс 24-11-2011 16:39
quote:
Originally posted by Emili@:
Тигуан ^^
Вата.
Аэрокс 24-11-2011 16:41
Ладно, выбираю между этими двумя сортами говна, какое лучше?
Конструктивно, бразы.
@gti 24-11-2011 17:03
Просто разные машины. РАВ -- не рулится, туповатый, простой, надежный, дилер адекватен. Спрортэдж -- более подтянутый, внутренний дизайн приятнее, гарантия -- 5 лет, но фигня. Прокатись, посмотри, что тебе по душе.
Аэрокс 24-11-2011 17:18
quote:
Originally posted by @gti:
Просто разные машины. РАВ -- не рулится, туповатый, простой, надежный, дилер адекватен. Спрортэдж -- более подтянутый, внутренний дизайн приятнее, гарантия -- 5 лет, но фигня. Прокатись, посмотри, что тебе по душе.
Спасибо, запишемся на тест-драйв этого корейца...
А что насчет Мазды, MPS`оYOб(бывший?) ?
Вот уж от кого, а от @gti не ждал камня в огород в сторону этой марки.
МаздоYOбы же верные своей машине, да и вообще...Братство типа. М?
@gti 24-11-2011 17:29
Не будем разглогольствовать, я не субарист и мыслю здраво
Фарадей 24-11-2011 17:36
что-то после зум-зума рападаться начинает их братство.
за рав согласен что интерьер слишком прост, но чем он туп и не рулится... Не согласен.
А если по теме, то я бы такие деньги за пыжик не отдал НИ ЗА ЧТО.
@gti 24-11-2011 17:55
то есть за моноприводную нетурбированную СХ7 1.2 ляма отдал бы?! Мдя. Когда передо мной встал вопрос купить машину за 1.2 ляма я ни секунды не сомневался и взял РАФ. Вот когда он стал задерживаться -- подергался, посмотрел и тигуаны, и IX35, и Спортэджи...
Но покупать монопривод, если эта модель есть с полным приводом... извините, парни, не кого не хочу обидеть, но ИМХО это понты корявые: попытка выглядеть дороже, чем есть на самом деле.
Фарадей 24-11-2011 18:19
мы выбирали между рафом 2,4 литра и cx7 2.3Turbo 6AT.
но вот не доверяю я мазде хоть что ты делай, хоть и японец.
Раф тоже долго ехал, но что... матерились, но ждали. Пока ни разу не пожалели.
Nikitosss 24-11-2011 19:43
Ну я за нсгв, рафик, спортэйдж/ix35. Но в корейцас полный привод до 40км/ч вроде - смысла в нем не вижу, в говны на таком все равно не полезешь.
У пыжо подвеска ахтунг имхо - жестко и пробивается на раз
@gti 24-11-2011 19:57
quote:
Originally posted by Nikitosss:
Но в корейцас полный привод до 40км/ч вроде - смысла в нем не вижу, в говны на таком все равно не полезешь.
х..ню спорол. во-первых не полный привод, а блокировка дифа, во-вторых на рафе ровно то же самое, в-третьих по говнах 100 км/час на таких машинах не летают
Nikitosss 24-11-2011 21:30
quote:
Originally posted by @gti:
х..ню спорол. во-первых не полный привод, а блокировка дифа, во-вторых на рафе ровно то же самое, в-третьих по говнах 100 км/час на таких машинах не летают
Первое усвоил. А на счет в-третьих - имелось в виду, в говнах до 40км/ч это еще хорошо, но туда на такой машине не полезешь. На трассе опять же на такой машине до 40км/с не поедешь. Но раз блокировка, то ладно.
LAVR62 25-11-2011 10:46
Только не Раф.... 5 лет я на нем откатал 110 тыс.км.
Почему: Дубовая подвеска,кот. еще и пробивается, полное отсутсвие шумоизол.,бестолковые пластмассовые элементы защиты днища, кот. вечно забиваются грязью и отваливаются, вечно требежащий задний ряд сидений,провисла задняя дверь после 30 тыс. примерно, "Кожаная обивка сидений", которая трескается с торцов сидушек(меняли 2 раза по гарантии).До 70 тыс. можете ездить спокойно. Много косяков и недоработок. Писать нет времени.
@gti 25-11-2011 11:44
Скорее всего речь идет о предыдущем поколении РАФа, хотя некоторые моменты относятся и к третьему рафику. Шумка делается, кожу в тойотах и лексусах вообще брать не стОит ибо она на всех моделях говно, на пластик снизу пох, дверь нормально. Зато машина надежна, технологична, проста в обслуживании, запчасти недорогие. Лавр, пойми, что идеальных машин не бывает. У всех будут свои косяки. Вопрос в том, как на эти косяки смотреть и на сколько каждый косяк важен для конкретного владельца.
Masic2005 25-11-2011 11:47
почитая отзывы на форуме мазда идея покупать такую машину отпала. сх7 надо покупать две, на одной ездить, и ждать пока вторую отремонтируют, если еще согласятся ремонтировать по гарантии
CosmoMen 25-11-2011 12:20
шкода октавия скаут стоит 990 тыш. Полный привод, большой багажник, ДСГ, приятный салон.
LAVR62 25-11-2011 12:25
quote:
Скорее всего речь идет о предыдущем поколении РАФа
Речь про III поколение.
quote:
кожу в тойотах и лексусах вообще брать не стОит ибо она на всех моделях говно
Зачем тогда позиционировать как КОЖАНЫЙ САЛОН, напиши комбинированный. Нет, официалы спорят-кож. он и ниепет.
quote:
на пластик снизу пох
Ну это кому как
quote:
дверь нормально.
Года 2 назад заезжал в автосалон Тойота за маслом, манагера спрашиваю: "Ну, что там с дверью проблему решили, нет все также" Вообще убило.
quote:
Зато машина надежна,
На 100 тыс.- замена рейки, 28 тыс., 110 - нае...сь коробка АКП. В АКПП сервисе на Телегина сказали: "Ты не первый на Рафе" Ремонт 60 тыс. Благо работала кое-как скинул побыстрому перекупу. Все равно думал машину менять.
Но за все время электроника ни разу не подвела, даже ни одна лампочка не перегорела, кроме подсветки номеров, менял 2 раза.
Вот такое качество Рафа. До этого ездил на Королле хетч, турецкая сборка. Очень нравилась, косеков ноль. Продал, как часть души своей отдал. Срочно деньги нужны были(((
quote:
технологична
Да
quote:
проста в обслуживании
Согласен
quote:
запчасти недорогие.
Это большой плюс
quote:
Лавр, пойми, что идеальных машин не бывает
Но покупая за 1,2 млн. кровно заработанных, ты ждешь от нее большего...
@gti 25-11-2011 13:02
Покупая машину за 1.2 мульта ожидаешь...
...нормальной гарантии на подвеску, а не ту х...ню, которую подсовывает Киа и Хендай
...неглючащую электронику и гораздо бОльшую надежность, чем у Тигуана
...расхода хотя бы 12-14 литров, а не 20, как у СХ7
...подвеску, которая не разваливается каждые 10 тысяч км, как у пежота
...шумку получше, чем у РАФа
...побольше низов, чем у Инсигнии
...нестучащую рейку, как у Мондео
...и так про любую машину
Но это все фигня. Потому что покупая машину за три ляма... (дальше идет перечисление ТАКИХ косяков Туарега, Лексуса, Кайена, Х5 и Рэндж Ровера, что машинам за 1.2 и не снились!)
Lisinger 25-11-2011 13:48
quote:
Originally posted by CosmoMen:
шкода октавия скаут стоит 990 тыш. Полный привод, большой багажник, ДСГ, приятный салон.
классный аппарат только с одной поправкой, поставляется только с механикой
Lisinger 25-11-2011 14:12
quote:
Originally posted by @gti:
...нормальной гарантии на подвеску, а не ту х...ню, которую подсовывает Киа и Хендай
у последнего был такой косяк, но с мая 10-го года условия довольно резко поменялись, под 3 года и 100тык подпадает почти все, при использовании карты до 5 лет.
у Киа ничего не поменялось, как было 70тык на подвеску и 30 на стойки стаба так и осталось.
Аэрокс 25-11-2011 17:08
Спасибо за бурное обсуждение, вычерпываю полезное.
thee majesty 26-11-2011 12:18
Шкоду йети посмотри. За твой бюджет можно взять в макс.комплектации и это будет нормальный полный привод, 1,8Т (152лс) и ДСГ, вменяемая тачка в отличие недоприводных мазды и пежо.
@gti 26-11-2011 15:15
Кстати поддерживаю. Салон, конечно, на любителя, хотя ничего отвратительно в нем нет. А машина достойна того, чтобы ее купить

JoyStick 26-11-2011 15:57
quote:
Originally posted by LAVR62:
"Ну, что там с дверью проблему решили, нет все также"
спрашивать надо не у "манагера", а у сервисников. решена.
quote:
Originally posted by LAVR62:
На 100 тыс.- замена рейки, 28 тыс., 110 - нае...сь коробка АКП. В АКПП сервисе на Телегина сказали: "Ты не первый на Рафе" Ремонт 60 тыс.
легко и непринужденно поменяли бы по гарантии при обращении владельца. ДАЖЕ на ТАКОМ пробеге. И еще. 99,9999%, что в поломке акп виноват сам владелец.
quote:
Originally posted by LAVR62:
ездил на Королле хетч, турецкая сборка
то что вы думаете что на ней не было проблем, не значит, что реально их не было. Готов подписаться, что у нее например стучит рейка/рулевая колонка и надо менять суппорт.
Аэрокс 26-11-2011 17:10
quote:
Originally posted by thee majesty:
Шкоду йети посмотри. За твой бюджет можно взять в макс.комплектации и это будет нормальный полный привод, 1,8Т (152лс) и ДСГ, вменяемая тачка в отличие недоприводных мазды и пежо.
Дизайн - ХYNTA.
Сборка -Калуга? Жесть.
Аэрокс 26-11-2011 17:10
quote:
Originally posted by thee majesty:
Шкоду йети посмотри. За твой бюджет можно взять в макс.комплектации и это будет нормальный полный привод, 1,8Т (152лс) и ДСГ, вменяемая тачка в отличие недоприводных мазды и пежо.
Дизайн - ХYNTA.
Сборка -Калининград? Жесть.
@gti 26-11-2011 20:20
И что, что калуга-калининград? Вот этот как раз пофиг, гарантия есть и она поддерживается на нормальном уровне, остальное не @#$т. По дизайну сам смотри
velox 28-11-2011 11:38
quote:
Но покупать монопривод, если эта модель есть с полным приводом... извините, парни, не кого не хочу обидеть, но ИМХО это понты корявые: попытка выглядеть дороже, чем есть на самом деле.
т.е. если берешь Audi A4 с моноприводом, а не quattro - это тоже понты корявые?

Nekrasov 28-11-2011 12:39
да
в россии надо ездить на 4х4 ....
доказано зимой!
@gti 28-11-2011 14:12
Я бы не был столь категоричен, но доля истины в этом несомненно есть.
Nekrasov 28-11-2011 14:16
да понятно что и на моноприводе можно ездить, но 4х4 получше будет...
@gti 28-11-2011 15:06
зато летом в 99% случаев полный привод нафиг не нужен, а платить за него таки приходится: гораздо более дорогая подвеска, больше расход топлива, как правило выше клиренс, что сказывается на управляемости...
Nekrasov 28-11-2011 16:02
quote:
Originally posted by @gti:
зато летом в 99% случаев полный привод нафиг не нужен
прально
но осташийся 1% - это иногда так приятно...
Аэрокс 28-11-2011 17:29
quote:
Originally posted by Nekrasov:
дав россии надо ездить на 4х4 ....
доказано зимой!
Полный привод на седанах, не для проходимости, как считает большинство людей из Совка. А для передачи крутящего момента на колеса, т.е. для ускорения без пробуксовки.
@gti 28-11-2011 17:37
Не путай: так считают большинство людей не из Совка, в том числе конструкторы Ауди, Ниссана, Субару и иже с ними. А вот совки как раз уверены, что полный привод на седанах -- чтобы компенсировать низкую посадку и лазить по говнам-снегу
Nekrasov 28-11-2011 17:46
так понятно что надо разделять 4х4 для седанов и пр. и для жыпов и приближенных к ним.
по уму - в семью надо 2 машины:
- спорт-кар для души
- вэн/жып для семьи
- пикап для огорода
steevie_g 28-11-2011 18:20
quote:
Originally posted by Nekrasov:
по уму - в семью надо 2 машины:- спорт-кар для души
- вэн/жып для семьи
- пикап для огорода
итого 3... или я чёта не понимаю?... 
Nekrasov 28-11-2011 18:22
да, три

яхта не в счет

@gti 28-11-2011 18:23
Ну у меня примерно так и есть, за минусом пикапа, так как огорода нет и не будет и нах не нужен
Аэрокс 28-11-2011 19:04
quote:
Originally posted by @gti:
Не путай: так считают большинство людей не из Совка, в том числе конструкторы Ауди, Ниссана, Субару и иже с ними. А вот совки как раз уверены, что полный привод на седанах -- чтобы компенсировать низкую посадку и лазить по говнам-снегу
Я это и имел ввиду.
Аэрокс 28-11-2011 19:10
По уму -
1)Спорткар
2)Приус - для дачи, семьи и прочего. Новый оче уютный.
3)??????
4) ПРОФФИТ!
Пикап - если ты реднек.
Nekrasov 28-11-2011 22:12
quote:
Originally posted by Аэрокс:
Пикап - если ты реднек.
купишь серф - по другому заговоришь

zoomix1992 10-12-2011 01:20
Незнай я езжу на Honda cr-v 2.4 максималка, меня всё устраивает, расход конечно не маленький,но не такой уж и большой. Я бы посоветовал тебе Хонду)
Димoн 10-12-2011 14:08
не понимаю как можно рассматривать пежо 3008 в качестве паркетника с его передним свесом. если нравится именно пежо - почему тогда не 4007? или вообще тупо аутлендер XL?