Lisinger 21-12-2011 09:58
quote:
Originally posted by Змей Петров:
В каком месте соренто и аут - машины разного класса-то?
ну как бы не в размерах тут дело... мне интересно как ты собирался сравнивать дизельный рамный авто с постоянным полным, массой за 2 тонны и авто с несущим кузовом, подключаемым полным массой 1600кг?
найдите новый Соренто с бензином 2.4 и сравнивайте
Змей Петров 21-12-2011 10:10
Ну вот именно что! Каждый выбирает тот набор ТТХ, который ему нужен. Зачем при этом кричать, что остальное лажа? Мне вот для комфортной езды по городу нафиг не нужен
quote:
дизельный рамный авто с постоянным полным, массой за 2 тонны
я же при этом не говорю, что Соренто - шлак. Несмотря на все его недостатки.
GooDzoN 21-12-2011 10:45
Змей Петров, я не заявлял что Соренто отличная машина. Блин, да она крайне паршивая в принципе, если хочешь - то тоже лажа. Валкая, не рулится нифига на скоростях, шильдик беспонтовый

Но я её взял из-за постоянного полного привода, дизеля и понижайки - за 1,2 млн конкурентов просто нет. Тот же ПС стоит уже гораздо дороже. Ты ездил на обновленном Х-Треиле? Сравни его со своим Аутом - только не стоит брать в расчет размеры багажника и запас свободного места на заднем ряду. Ferera, из тех 80% дофига людей выбрали Аут только (подчеркиваю) из-за внешнего вида. Что-что, а экстерьер у Аута получился лучше чем у любых конкурентов. Еще один камень в огород Аута - обновление его не улучшило, что не скажешь например об Х-Треиле.
P.S. Змей Петров - класс машины зависит не только от размера, но и от начинки. Сравнивать паркетник и внедрожник - ок, трассу (говна) выбираю я. Только сразу же заказывай новую муфту, ну или трактор. Доставать тебя из говен я не собираюсь.