A-Lexx 03-12-2011 19:07
В Premum - кожа везде, в Prestige - комбинированный (непосредственно под "седалищем" небольшие вставки из какой-то ткани, остальное - кожа). В спортаге c этим же двигателем 166л.с.... в странах, где нет приваязки по налогам и страховке к цифре 150л.с.
БеженеЦ 20-12-2011 16:56
CITROEN C-CROSSER что скажете про этот аппарат?
GooDzoN 20-12-2011 17:06
Та же лажа что и Аутлендер. Но с более дорогой и редкой кузовщиной. Собирается на том же заводе что и Аут.
Змей Петров 21-12-2011 07:02
Кто о чём, а вшивый о бане

В чём лажа Аута, GooDzoN? Я уж сто раз опровергал твои небылицы, а про стирающийся пластик даж фото выкладывал. Если нечего сказать по существу, то зачем негатив гнать? У каждого авто есть свои плюсы и минусы, причём в любой ценовой категории. Только к этому взвешенно подходить надо, а не орать в каждой ветке, что Аут лажа. Я уж сколько раз предлагал тест устроить? Давай выберем несколько критериев: разгон, проходимость, посадка, объём салона/багажника, разгон до 100, уровень шума и т.п. да и сравним, например, с твоей Сорентой. И вот если Аут во всём просрёт, то соглашусь, что Аут лажа, да и всем наглядно будет. Но вот боюсь, что этого не произойдёт, т.к. боишься ты объективности.
Emili@ 21-12-2011 08:02
Тут видимо почти у всех прицип: что купил - то и хвалю :-)
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Та же лажа что и Аутлендер
Хоть и просто необоснованное заявление, вынуждена согласиться. Ибо когда покаталась, поняла, что машина ну оочень странная. Очень неинформативный руль, достаточно вялый разгон, дорогу не держит вообще, страшно на нем

Во всем остальном - аутлендер, только обслуживание дешевле. Зато, как выяснилось, по снегу гребет хорошо:-)
GooDzoN 21-12-2011 08:51
Оппонентам по дискуссии: тут свободная площадка для общения, и я имею полное право писать то что думаю. За аргументами далеко ходить не надо - у половины пользователей АФ далеко не однозначное отношение к Ауту, у кого-то по личному опыту, у кого-то по другим причинам. По своим личным домыслам заявляю: Аут - лажа, как и его соплатформенники. Чтобы не было обидно, припишу так же лажовым машинам CRV, новый Актион, и ASX.
2Змей Петров, предложить сравнивать машины разного класса может только идиот. Разгон - в ближайшее время делаю чиповку до 200 л.с.; уровень шума - епт, да у меня дизель; багажник - я и без тебя знаю что в Ауте он побольше; проходимость - у меня раздатка, понижайка и грязевая шипованная резина. Всё ещё хочешь чем-то померяться? Вставай в очередь на следующий год, после праздников может найду время.
Ferera 21-12-2011 09:23
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Разгон - в ближайшее время делаю чиповку до 200 л.с.; уровень шума - епт, да у меня дизель; багажник - я и без тебя знаю что в Ауте он побольше; проходимость - у меня раздатка, понижайка и грязевая шипованная резина. Всё ещё хочешь чем-то померяться? Вставай в очередь на следующий год, после праздников может найду время.
Не надо забывать эстетический вид авто, этот фактор стоит на ровне с динамикой, интерьером, ценой, качеством, плавностью хода.
Змей Петров 21-12-2011 09:36
2Змей Петров, предложить сравнивать машины разного класса может только идиот.
Когда кончаются аргументы в ход идут какашки

В каком месте соренто и аут - машины разного класса-то?
То, что Аут лажа только ты, да лизингер в каждой теме кричит, вы чо, половина автофорума уже? И лажа по сравнению с чем? С каеном? Шнивой? Сорентой? Я не знаю, что за фрейдистские проблемы у тебя с Аутом, но в сотый раз повторю - есть аргументы - выкладывай, нет - проходите мимо.
Змей Петров 21-12-2011 09:55
Emili@, хоть и девушка, но грамотно всё изложила про Ситроен: ездила, это понравилось, это не понравилось, у тебя же, GooDzoN, одни эмоции на голом месте и проблемы высосанные из пальца. Ну нравится тебе продукция ижевского автозавода - да ради бога, рад за тебя, причём искренне. Но срать-то в ближнего зачем?
Lisinger 21-12-2011 09:58
quote:
Originally posted by Змей Петров:
В каком месте соренто и аут - машины разного класса-то?
ну как бы не в размерах тут дело... мне интересно как ты собирался сравнивать дизельный рамный авто с постоянным полным, массой за 2 тонны и авто с несущим кузовом, подключаемым полным массой 1600кг?
найдите новый Соренто с бензином 2.4 и сравнивайте
Змей Петров 21-12-2011 10:10
Ну вот именно что! Каждый выбирает тот набор ТТХ, который ему нужен. Зачем при этом кричать, что остальное лажа? Мне вот для комфортной езды по городу нафиг не нужен
quote:
дизельный рамный авто с постоянным полным, массой за 2 тонны
я же при этом не говорю, что Соренто - шлак. Несмотря на все его недостатки.
GooDzoN 21-12-2011 10:45
Змей Петров, я не заявлял что Соренто отличная машина. Блин, да она крайне паршивая в принципе, если хочешь - то тоже лажа. Валкая, не рулится нифига на скоростях, шильдик беспонтовый

Но я её взял из-за постоянного полного привода, дизеля и понижайки - за 1,2 млн конкурентов просто нет. Тот же ПС стоит уже гораздо дороже. Ты ездил на обновленном Х-Треиле? Сравни его со своим Аутом - только не стоит брать в расчет размеры багажника и запас свободного места на заднем ряду. Ferera, из тех 80% дофига людей выбрали Аут только (подчеркиваю) из-за внешнего вида. Что-что, а экстерьер у Аута получился лучше чем у любых конкурентов. Еще один камень в огород Аута - обновление его не улучшило, что не скажешь например об Х-Треиле.
P.S. Змей Петров - класс машины зависит не только от размера, но и от начинки. Сравнивать паркетник и внедрожник - ок, трассу (говна) выбираю я. Только сразу же заказывай новую муфту, ну или трактор. Доставать тебя из говен я не собираюсь.
GooDzoN 21-12-2011 10:54
Хах, мой пост пропал))