О выборе автомобиля

Sportage Prestige или mitsubishi Outlander XL2.0 Instyle 4WD

Змей Петров 25-11-2011 23:43

Ой, да, я только в сравнении цен на запчасти не могу участия квалифицированного принимать, ибо являясь владельцем "ущербного" Митсу, за 3 года владения двумя машинами этой марки так и не узнал стоимость автозапчастей на них
RUSSELLL 26-11-2011 12:01

думаю зарубы таки не будет)))
A-Lexx 26-11-2011 01:29

Таки смысла нет... машины разные и позиционируются по разному и ведут себя по разному, обе адекватные... Родителям, выбирая между ними, купил бы x-trail не задумываясь... но, не из-за гарантии, которой некоторые так молятся. С их пробегами 10-12тыкм. в год гарантия киа была бы предпочтительнее. Просто им не нужно то, что есть в Спортаже, а нужен "картофан в багажнике побольше" и по грибы в лесок, да чтоб помягше, чтоб содержание недорогое было.
RUSSELLL 26-11-2011 09:55

А-Lехх ты не поверишь, но ты катал на заднем сидении Германмана))
БеженеЦ 26-11-2011 16:41

quote:
Originally posted by Змей Петров:
БеженеЦ, а почему именно 2.0? Намучаешься, имхо. Что на мице, что на кие

на сколько я знаю киа это максимум, а лимит всего 1.2 р.

Змей Петров 26-11-2011 20:42

2.4 Instyle 4WD S26 1 229 000 руб.

29 тыщ критично?

Змей Петров 26-11-2011 20:45

С тканевым салоном ещё и останется
2.4 Intense 4WD S28 1 149 000 руб.
БеженеЦ 26-11-2011 21:02

quote:
Originally posted by Змей Петров:
С тканевым салоном ещё и останется
2.4 Intense 4WD S28 1 149 000 руб.

в этом вся и проблема что кое кому подавай кожу))

Змей Петров 26-11-2011 21:23

Ну низнай. Машина за 1,2 млн и дело в 0,029 млн? Ерунда какая. Но 2,0 - мучаться будете с кое-кем, кто против ткани, всё время владения, честно. добавьте 29 трублей, не сделает погоды
БеженеЦ 27-11-2011 08:17

а в чем мучение заключается, просто машина преимущественно для жены. и особой резвости я и сам не хочу.
Змей Петров 28-11-2011 11:42

Ну вялая просто совсем будет на 2.0, 147 лошадок имхо мало для 1700 кг веса. Пробните, сразу поймёте о чём я. Короче, если уж митсу, то 2,4 двиг. Лучше уж Sportage 2.0. Кстати, может не там смотрю, но Спортяга с кожаным салоном это уже не Prestige, а Premium, причём ценник уже за 1,2 млн переваливает.
A-Lexx 03-12-2011 19:07

В Premum - кожа везде, в Prestige - комбинированный (непосредственно под "седалищем" небольшие вставки из какой-то ткани, остальное - кожа). В спортаге c этим же двигателем 166л.с.... в странах, где нет приваязки по налогам и страховке к цифре 150л.с.
БеженеЦ 20-12-2011 16:56

CITROEN C-CROSSER что скажете про этот аппарат?
GooDzoN 20-12-2011 17:06

Та же лажа что и Аутлендер. Но с более дорогой и редкой кузовщиной. Собирается на том же заводе что и Аут.
Змей Петров 21-12-2011 07:02

Кто о чём, а вшивый о бане В чём лажа Аута, GooDzoN? Я уж сто раз опровергал твои небылицы, а про стирающийся пластик даж фото выкладывал. Если нечего сказать по существу, то зачем негатив гнать? У каждого авто есть свои плюсы и минусы, причём в любой ценовой категории. Только к этому взвешенно подходить надо, а не орать в каждой ветке, что Аут лажа. Я уж сколько раз предлагал тест устроить? Давай выберем несколько критериев: разгон, проходимость, посадка, объём салона/багажника, разгон до 100, уровень шума и т.п. да и сравним, например, с твоей Сорентой. И вот если Аут во всём просрёт, то соглашусь, что Аут лажа, да и всем наглядно будет. Но вот боюсь, что этого не произойдёт, т.к. боишься ты объективности.
Emili@ 21-12-2011 08:02

Тут видимо почти у всех прицип: что купил - то и хвалю :-)
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Та же лажа что и Аутлендер

Хоть и просто необоснованное заявление, вынуждена согласиться. Ибо когда покаталась, поняла, что машина ну оочень странная. Очень неинформативный руль, достаточно вялый разгон, дорогу не держит вообще, страшно на нем Во всем остальном - аутлендер, только обслуживание дешевле. Зато, как выяснилось, по снегу гребет хорошо:-)
GooDzoN 21-12-2011 08:51

Оппонентам по дискуссии: тут свободная площадка для общения, и я имею полное право писать то что думаю. За аргументами далеко ходить не надо - у половины пользователей АФ далеко не однозначное отношение к Ауту, у кого-то по личному опыту, у кого-то по другим причинам. По своим личным домыслам заявляю: Аут - лажа, как и его соплатформенники. Чтобы не было обидно, припишу так же лажовым машинам CRV, новый Актион, и ASX.

2Змей Петров, предложить сравнивать машины разного класса может только идиот. Разгон - в ближайшее время делаю чиповку до 200 л.с.; уровень шума - епт, да у меня дизель; багажник - я и без тебя знаю что в Ауте он побольше; проходимость - у меня раздатка, понижайка и грязевая шипованная резина. Всё ещё хочешь чем-то померяться? Вставай в очередь на следующий год, после праздников может найду время.

Ferera 21-12-2011 09:23

quote:
Originally posted by GooDzoN:

Разгон - в ближайшее время делаю чиповку до 200 л.с.; уровень шума - епт, да у меня дизель; багажник - я и без тебя знаю что в Ауте он побольше; проходимость - у меня раздатка, понижайка и грязевая шипованная резина. Всё ещё хочешь чем-то померяться? Вставай в очередь на следующий год, после праздников может найду время.



Не надо забывать эстетический вид авто, этот фактор стоит на ровне с динамикой, интерьером, ценой, качеством, плавностью хода.
Змей Петров 21-12-2011 09:36


2Змей Петров, предложить сравнивать машины разного класса может только идиот.
Когда кончаются аргументы в ход идут какашки В каком месте соренто и аут - машины разного класса-то?
То, что Аут лажа только ты, да лизингер в каждой теме кричит, вы чо, половина автофорума уже? И лажа по сравнению с чем? С каеном? Шнивой? Сорентой? Я не знаю, что за фрейдистские проблемы у тебя с Аутом, но в сотый раз повторю - есть аргументы - выкладывай, нет - проходите мимо.
Змей Петров 21-12-2011 09:55

Emili@, хоть и девушка, но грамотно всё изложила про Ситроен: ездила, это понравилось, это не понравилось, у тебя же, GooDzoN, одни эмоции на голом месте и проблемы высосанные из пальца. Ну нравится тебе продукция ижевского автозавода - да ради бога, рад за тебя, причём искренне. Но срать-то в ближнего зачем?
Lisinger 21-12-2011 09:58

quote:
Originally posted by Змей Петров:

В каком месте соренто и аут - машины разного класса-то?


ну как бы не в размерах тут дело... мне интересно как ты собирался сравнивать дизельный рамный авто с постоянным полным, массой за 2 тонны и авто с несущим кузовом, подключаемым полным массой 1600кг?
найдите новый Соренто с бензином 2.4 и сравнивайте

Змей Петров 21-12-2011 10:10

Ну вот именно что! Каждый выбирает тот набор ТТХ, который ему нужен. Зачем при этом кричать, что остальное лажа? Мне вот для комфортной езды по городу нафиг не нужен
quote:
дизельный рамный авто с постоянным полным, массой за 2 тонны

я же при этом не говорю, что Соренто - шлак. Несмотря на все его недостатки.
GooDzoN 21-12-2011 10:45

Змей Петров, я не заявлял что Соренто отличная машина. Блин, да она крайне паршивая в принципе, если хочешь - то тоже лажа. Валкая, не рулится нифига на скоростях, шильдик беспонтовый Но я её взял из-за постоянного полного привода, дизеля и понижайки - за 1,2 млн конкурентов просто нет. Тот же ПС стоит уже гораздо дороже. Ты ездил на обновленном Х-Треиле? Сравни его со своим Аутом - только не стоит брать в расчет размеры багажника и запас свободного места на заднем ряду. Ferera, из тех 80% дофига людей выбрали Аут только (подчеркиваю) из-за внешнего вида. Что-что, а экстерьер у Аута получился лучше чем у любых конкурентов. Еще один камень в огород Аута - обновление его не улучшило, что не скажешь например об Х-Треиле.

P.S. Змей Петров - класс машины зависит не только от размера, но и от начинки. Сравнивать паркетник и внедрожник - ок, трассу (говна) выбираю я. Только сразу же заказывай новую муфту, ну или трактор. Доставать тебя из говен я не собираюсь.

GooDzoN 21-12-2011 10:54

Хах, мой пост пропал))