A-Lexx 25-11-2011 22:58
quote:
Originally posted by Germanman:
гарантия выложена в интернетах
Спасибо, поискал, нашел...
как-то скудно на сайте Ниссана написано, неужели в гарантийке так же?
quote:
Originally posted by Germanman:
кстати. и навигация на русском сразу . и гарантия полных 3 года на всё, кроме резинок и колодок, у кии нет такого и в помине, основные узлы - 1 год
Что ты называешь основными узлами? наверное это:
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес
А нави сейчас и на спорт русифицированный.
Еще скажи что тебе в ниссане поцарапанные диски колесные по гарантии меняли 8) и щетки стеклоочистителей два раза в год )
А теперь сухие цифры:
1) Ниссан - стойки стаба на гарантии 100тыс.км против 30тыс.км. у Киа
2) Ниссан - шаровые шарниры подвески, сайлент - блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры на гарантии 100тыс.км. против 70тыс.км. у Киа (но у Киа 5 лет против 3-х лет у Ниссана)
3) Киа - двигатель, коробка, рейка, муфта, электрика и еще охулиард различных деталей 150тыс.км. и 5 лет против 100тыс.км. и 3-х лет у Ниссана.
4) Стоимость ТО и КАСКи на Киа и Ниссан сегодня сравнивать не буду, но, думаю, много можно стоек стабилизатора на разницу купить, которые, в общем то теперь по опыту соклубников достаточно надёжны.
Ниссан - сосёд? Или мне показалось? Хотя, наверное, только я выбираю себе машину с перспективой на 5 лет.
quote:
Originally posted by Germanman:
сидел и ездил во всем этом и прекрасно всё представляю.
....
я сравниваю автомобили по размерам салона и кузова.
Тоже ездил на всем этом... x-trail (катал не только на тест-драйве, есть у друга, правда не новый) с 2-х литровым двигателем и вариатором. Уныло и печально... (надеюсь 2,5л действительно не нужно толкать в горку) (Что такое вариатор знаю, более 100тыкм. за вариатором)
что ты там по размерам салона и кузова насравнивал?
КИА 4440/1855/1635
НИССАН 4630/1785/1685
Мало того, что X-Trail на 7см. уже, а база меньше, еще и разница в длинне в 19см. вся в багажнике (но багажник, еще раз повторюсь, ХОРОШ). А салон неприятно удивил. Ожидал бОльших размеров от такого длинного и угловатого авто. По высоте - притензий нет. Похоже количество картошки, которую можно запихнуть в багажник у Икстрейлофанатов является важным показателем. ))
А пузыри в луже... вот они:
quote:
Originally posted by Germanman:
я сравниваю автомобили по размерам салона и кузова.
к твоему сведению, гарантию на кию вдумчиво читал, когда недавно выбирался авто, после этого накуй мне кия сдалась со своей гарантией. тем более подвеска у ниссана попадает под 100 тык вместе со стойками стаба, так что не знаешь, не пиши чешую. в прошлом иксе меняли стойки на 40 тык, прошло все замечательно по гарантии, а с гарантией кии ты соснешь и за свои кровные поменяешь стойки. так что не будем обсуждать то, через что ты не прошел и знаешь только понаслышке.
Змей Петров 25-11-2011 23:34
Зарубу реальную надо устроить, пора бы

И разгон мернём, и проходимость, и вместимость багажников, и комфорт салона

КОГДА?
Змей Петров 25-11-2011 23:43
Ой, да, я только в сравнении цен на запчасти не могу участия квалифицированного принимать, ибо являясь владельцем "ущербного" Митсу, за 3 года владения двумя машинами этой марки так и не узнал стоимость автозапчастей на них

RUSSELLL 26-11-2011 12:01
думаю зарубы таки не будет)))
A-Lexx 26-11-2011 01:29
Таки смысла нет... машины разные и позиционируются по разному и ведут себя по разному, обе адекватные... Родителям, выбирая между ними, купил бы x-trail не задумываясь... но, не из-за гарантии, которой некоторые так молятся. С их пробегами 10-12тыкм. в год гарантия киа была бы предпочтительнее. Просто им не нужно то, что есть в Спортаже, а нужен "картофан в багажнике побольше" и по грибы в лесок, да чтоб помягше, чтоб содержание недорогое было.
RUSSELLL 26-11-2011 09:55
А-Lехх ты не поверишь, но ты катал на заднем сидении Германмана))
БеженеЦ 26-11-2011 16:41
quote:
Originally posted by Змей Петров:
БеженеЦ, а почему именно 2.0? Намучаешься, имхо. Что на мице, что на кие
на сколько я знаю киа это максимум, а лимит всего 1.2 р.
Змей Петров 26-11-2011 20:42
2.4 Instyle 4WD S26 1 229 000 руб.
29 тыщ критично? 
Змей Петров 26-11-2011 20:45
С тканевым салоном ещё и останется

2.4 Intense 4WD S28 1 149 000 руб.
БеженеЦ 26-11-2011 21:02
quote:
Originally posted by Змей Петров:
С тканевым салоном ещё и останется 
2.4 Intense 4WD S28 1 149 000 руб.
в этом вся и проблема что кое кому подавай кожу))
Змей Петров 26-11-2011 21:23
Ну низнай. Машина за 1,2 млн и дело в 0,029 млн? Ерунда какая. Но 2,0 - мучаться будете с кое-кем, кто против ткани, всё время владения, честно. добавьте 29 трублей, не сделает погоды
БеженеЦ 27-11-2011 08:17
а в чем мучение заключается, просто машина преимущественно для жены. и особой резвости я и сам не хочу.
Змей Петров 28-11-2011 11:42
Ну вялая просто совсем будет на 2.0, 147 лошадок имхо мало для 1700 кг веса. Пробните, сразу поймёте о чём я. Короче, если уж митсу, то 2,4 двиг. Лучше уж Sportage 2.0. Кстати, может не там смотрю, но Спортяга с кожаным салоном это уже не Prestige, а Premium, причём ценник уже за 1,2 млн переваливает.
A-Lexx 03-12-2011 19:07
В Premum - кожа везде, в Prestige - комбинированный (непосредственно под "седалищем" небольшие вставки из какой-то ткани, остальное - кожа). В спортаге c этим же двигателем 166л.с.... в странах, где нет приваязки по налогам и страховке к цифре 150л.с.
БеженеЦ 20-12-2011 16:56
CITROEN C-CROSSER что скажете про этот аппарат?
GooDzoN 20-12-2011 17:06
Та же лажа что и Аутлендер. Но с более дорогой и редкой кузовщиной. Собирается на том же заводе что и Аут.
Змей Петров 21-12-2011 07:02
Кто о чём, а вшивый о бане

В чём лажа Аута, GooDzoN? Я уж сто раз опровергал твои небылицы, а про стирающийся пластик даж фото выкладывал. Если нечего сказать по существу, то зачем негатив гнать? У каждого авто есть свои плюсы и минусы, причём в любой ценовой категории. Только к этому взвешенно подходить надо, а не орать в каждой ветке, что Аут лажа. Я уж сколько раз предлагал тест устроить? Давай выберем несколько критериев: разгон, проходимость, посадка, объём салона/багажника, разгон до 100, уровень шума и т.п. да и сравним, например, с твоей Сорентой. И вот если Аут во всём просрёт, то соглашусь, что Аут лажа, да и всем наглядно будет. Но вот боюсь, что этого не произойдёт, т.к. боишься ты объективности.
Emili@ 21-12-2011 08:02
Тут видимо почти у всех прицип: что купил - то и хвалю :-)
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Та же лажа что и Аутлендер
Хоть и просто необоснованное заявление, вынуждена согласиться. Ибо когда покаталась, поняла, что машина ну оочень странная. Очень неинформативный руль, достаточно вялый разгон, дорогу не держит вообще, страшно на нем

Во всем остальном - аутлендер, только обслуживание дешевле. Зато, как выяснилось, по снегу гребет хорошо:-)
GooDzoN 21-12-2011 08:51
Оппонентам по дискуссии: тут свободная площадка для общения, и я имею полное право писать то что думаю. За аргументами далеко ходить не надо - у половины пользователей АФ далеко не однозначное отношение к Ауту, у кого-то по личному опыту, у кого-то по другим причинам. По своим личным домыслам заявляю: Аут - лажа, как и его соплатформенники. Чтобы не было обидно, припишу так же лажовым машинам CRV, новый Актион, и ASX.
2Змей Петров, предложить сравнивать машины разного класса может только идиот. Разгон - в ближайшее время делаю чиповку до 200 л.с.; уровень шума - епт, да у меня дизель; багажник - я и без тебя знаю что в Ауте он побольше; проходимость - у меня раздатка, понижайка и грязевая шипованная резина. Всё ещё хочешь чем-то померяться? Вставай в очередь на следующий год, после праздников может найду время.
Ferera 21-12-2011 09:23
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Разгон - в ближайшее время делаю чиповку до 200 л.с.; уровень шума - епт, да у меня дизель; багажник - я и без тебя знаю что в Ауте он побольше; проходимость - у меня раздатка, понижайка и грязевая шипованная резина. Всё ещё хочешь чем-то померяться? Вставай в очередь на следующий год, после праздников может найду время.
Не надо забывать эстетический вид авто, этот фактор стоит на ровне с динамикой, интерьером, ценой, качеством, плавностью хода.
Змей Петров 21-12-2011 09:36
2Змей Петров, предложить сравнивать машины разного класса может только идиот.
Когда кончаются аргументы в ход идут какашки

В каком месте соренто и аут - машины разного класса-то?
То, что Аут лажа только ты, да лизингер в каждой теме кричит, вы чо, половина автофорума уже? И лажа по сравнению с чем? С каеном? Шнивой? Сорентой? Я не знаю, что за фрейдистские проблемы у тебя с Аутом, но в сотый раз повторю - есть аргументы - выкладывай, нет - проходите мимо.
Змей Петров 21-12-2011 09:55
Emili@, хоть и девушка, но грамотно всё изложила про Ситроен: ездила, это понравилось, это не понравилось, у тебя же, GooDzoN, одни эмоции на голом месте и проблемы высосанные из пальца. Ну нравится тебе продукция ижевского автозавода - да ради бога, рад за тебя, причём искренне. Но срать-то в ближнего зачем?
Lisinger 21-12-2011 09:58
quote:
Originally posted by Змей Петров:
В каком месте соренто и аут - машины разного класса-то?
ну как бы не в размерах тут дело... мне интересно как ты собирался сравнивать дизельный рамный авто с постоянным полным, массой за 2 тонны и авто с несущим кузовом, подключаемым полным массой 1600кг?
найдите новый Соренто с бензином 2.4 и сравнивайте
Змей Петров 21-12-2011 10:10
Ну вот именно что! Каждый выбирает тот набор ТТХ, который ему нужен. Зачем при этом кричать, что остальное лажа? Мне вот для комфортной езды по городу нафиг не нужен
quote:
дизельный рамный авто с постоянным полным, массой за 2 тонны
я же при этом не говорю, что Соренто - шлак. Несмотря на все его недостатки.
GooDzoN 21-12-2011 10:45
Змей Петров, я не заявлял что Соренто отличная машина. Блин, да она крайне паршивая в принципе, если хочешь - то тоже лажа. Валкая, не рулится нифига на скоростях, шильдик беспонтовый

Но я её взял из-за постоянного полного привода, дизеля и понижайки - за 1,2 млн конкурентов просто нет. Тот же ПС стоит уже гораздо дороже. Ты ездил на обновленном Х-Треиле? Сравни его со своим Аутом - только не стоит брать в расчет размеры багажника и запас свободного места на заднем ряду. Ferera, из тех 80% дофига людей выбрали Аут только (подчеркиваю) из-за внешнего вида. Что-что, а экстерьер у Аута получился лучше чем у любых конкурентов. Еще один камень в огород Аута - обновление его не улучшило, что не скажешь например об Х-Треиле.
P.S. Змей Петров - класс машины зависит не только от размера, но и от начинки. Сравнивать паркетник и внедрожник - ок, трассу (говна) выбираю я. Только сразу же заказывай новую муфту, ну или трактор. Доставать тебя из говен я не собираюсь.
GooDzoN 21-12-2011 10:54
Хах, мой пост пропал))