Для Denisss_V:
Машина 2011-го или 2012го модельного года? Подогрев лобового в зоне дворников включается той-же кнопкой, что и обогрев заднего стекла и зеркал. Если двигатель бензиновый, рекомендую "освободить лошадей". Думаю, будешь приятно удивлен. (да и дизель в общем тоже). Омыватель фар можно попробовать на зиму вырубить снятием одного предохранителя (ибо зимой он имхо не нужен вовсе, а незамерзайку жрет лошадиными дозами )) P.S. Доступ без ключа тоже оценил, сейчас когда подхожу к машинам с ключами даже некоторое время туплю и вспоминаю что нужно сделать чтобы сесть и завести 8)) Машине 12тыкм. полет нормальный, скоро первое ТО.

quote:
Originally posted by Germanman:
гарантия выложена в интернетах
Спасибо, поискал, нашел...
как-то скудно на сайте Ниссана написано, неужели в гарантийке так же?
quote:
Originally posted by Germanman:
кстати. и навигация на русском сразу . и гарантия полных 3 года на всё, кроме резинок и колодок, у кии нет такого и в помине, основные узлы - 1 год
Что ты называешь основными узлами? наверное это:
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес
А нави сейчас и на спорт русифицированный.
Еще скажи что тебе в ниссане поцарапанные диски колесные по гарантии меняли 8) и щетки стеклоочистителей два раза в год )
А теперь сухие цифры:
1) Ниссан - стойки стаба на гарантии 100тыс.км против 30тыс.км. у Киа
2) Ниссан - шаровые шарниры подвески, сайлент - блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры на гарантии 100тыс.км. против 70тыс.км. у Киа (но у Киа 5 лет против 3-х лет у Ниссана)
3) Киа - двигатель, коробка, рейка, муфта, электрика и еще охулиард различных деталей 150тыс.км. и 5 лет против 100тыс.км. и 3-х лет у Ниссана.
4) Стоимость ТО и КАСКи на Киа и Ниссан сегодня сравнивать не буду, но, думаю, много можно стоек стабилизатора на разницу купить, которые, в общем то теперь по опыту соклубников достаточно надёжны.
Ниссан - сосёд? Или мне показалось? Хотя, наверное, только я выбираю себе машину с перспективой на 5 лет.
quote:
Originally posted by Germanman:сидел и ездил во всем этом и прекрасно всё представляю.
....
я сравниваю автомобили по размерам салона и кузова.
Тоже ездил на всем этом... x-trail (катал не только на тест-драйве, есть у друга, правда не новый) с 2-х литровым двигателем и вариатором. Уныло и печально... (надеюсь 2,5л действительно не нужно толкать в горку) (Что такое вариатор знаю, более 100тыкм. за вариатором)
что ты там по размерам салона и кузова насравнивал?
КИА 4440/1855/1635
НИССАН 4630/1785/1685
Мало того, что X-Trail на 7см. уже, а база меньше, еще и разница в длинне в 19см. вся в багажнике (но багажник, еще раз повторюсь, ХОРОШ). А салон неприятно удивил. Ожидал бОльших размеров от такого длинного и угловатого авто. По высоте - притензий нет. Похоже количество картошки, которую можно запихнуть в багажник у Икстрейлофанатов является важным показателем. ))
А пузыри в луже... вот они:
quote:
Originally posted by Germanman:
я сравниваю автомобили по размерам салона и кузова.
к твоему сведению, гарантию на кию вдумчиво читал, когда недавно выбирался авто, после этого накуй мне кия сдалась со своей гарантией. тем более подвеска у ниссана попадает под 100 тык вместе со стойками стаба, так что не знаешь, не пиши чешую. в прошлом иксе меняли стойки на 40 тык, прошло все замечательно по гарантии, а с гарантией кии ты соснешь и за свои кровные поменяешь стойки. так что не будем обсуждать то, через что ты не прошел и знаешь только понаслышке.
И разгон мернём, и проходимость, и вместимость багажников, и комфорт салона
КОГДА?
quote:
Originally posted by Змей Петров:
БеженеЦ, а почему именно 2.0? Намучаешься, имхо. Что на мице, что на кие
на сколько я знаю киа это максимум, а лимит всего 1.2 р.
29 тыщ критично? 

quote:
Originally posted by Змей Петров:
С тканевым салоном ещё и останется
2.4 Intense 4WD S28 1 149 000 руб.
в этом вся и проблема что кое кому подавай кожу))
В чём лажа Аута, GooDzoN? Я уж сто раз опровергал твои небылицы, а про стирающийся пластик даж фото выкладывал. Если нечего сказать по существу, то зачем негатив гнать? У каждого авто есть свои плюсы и минусы, причём в любой ценовой категории. Только к этому взвешенно подходить надо, а не орать в каждой ветке, что Аут лажа. Я уж сколько раз предлагал тест устроить? Давай выберем несколько критериев: разгон, проходимость, посадка, объём салона/багажника, разгон до 100, уровень шума и т.п. да и сравним, например, с твоей Сорентой. И вот если Аут во всём просрёт, то соглашусь, что Аут лажа, да и всем наглядно будет. Но вот боюсь, что этого не произойдёт, т.к. боишься ты объективности.quote:
Originally posted by GooDzoN:
Та же лажа что и Аутлендер
Во всем остальном - аутлендер, только обслуживание дешевле. Зато, как выяснилось, по снегу гребет хорошо:-)2Змей Петров, предложить сравнивать машины разного класса может только идиот. Разгон - в ближайшее время делаю чиповку до 200 л.с.; уровень шума - епт, да у меня дизель; багажник - я и без тебя знаю что в Ауте он побольше; проходимость - у меня раздатка, понижайка и грязевая шипованная резина. Всё ещё хочешь чем-то померяться? Вставай в очередь на следующий год, после праздников может найду время.
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Разгон - в ближайшее время делаю чиповку до 200 л.с.; уровень шума - епт, да у меня дизель; багажник - я и без тебя знаю что в Ауте он побольше; проходимость - у меня раздатка, понижайка и грязевая шипованная резина. Всё ещё хочешь чем-то померяться? Вставай в очередь на следующий год, после праздников может найду время.
В каком месте соренто и аут - машины разного класса-то?quote:
Originally posted by Змей Петров:
В каком месте соренто и аут - машины разного класса-то?
ну как бы не в размерах тут дело... мне интересно как ты собирался сравнивать дизельный рамный авто с постоянным полным, массой за 2 тонны и авто с несущим кузовом, подключаемым полным массой 1600кг?
найдите новый Соренто с бензином 2.4 и сравнивайте
quote:
дизельный рамный авто с постоянным полным, массой за 2 тонны
Но я её взял из-за постоянного полного привода, дизеля и понижайки - за 1,2 млн конкурентов просто нет. Тот же ПС стоит уже гораздо дороже. Ты ездил на обновленном Х-Треиле? Сравни его со своим Аутом - только не стоит брать в расчет размеры багажника и запас свободного места на заднем ряду. Ferera, из тех 80% дофига людей выбрали Аут только (подчеркиваю) из-за внешнего вида. Что-что, а экстерьер у Аута получился лучше чем у любых конкурентов. Еще один камень в огород Аута - обновление его не улучшило, что не скажешь например об Х-Треиле.P.S. Змей Петров - класс машины зависит не только от размера, но и от начинки. Сравнивать паркетник и внедрожник - ок, трассу (говна) выбираю я. Только сразу же заказывай новую муфту, ну или трактор. Доставать тебя из говен я не собираюсь.