@gti 29-10-2011 22:02
Могут. На моей память несколько примеров. Не думай, что они все нищие и получают копейки. Плюс есть еще и мужья-жены...
Varg 29-10-2011 22:22
На моей памяти есть примеры когда хотели, но не купили. Я представляю уровень их зарплат. Далеко не нищие, но чтобы скупали все реально хорошие авто проходящие через них, такого нет. Тут как совпадет желаемое с действительным, как у всех.
Varg 29-10-2011 22:23
quote:
Originally posted by rolin:
И если оно кого-то оскорбляет, это исключительно проблемы оскорбленных
ВОТ ТЫ И ОТВЕТИЛ САМ НА СВОЁ ПОВЕДЕНИЕ т.к сам оскорбился моим высказыванием
кто здесь ??!!
@gti 29-10-2011 22:35
Варг, забей, дядя здесь два дня, думал, что придет и раздавит нас всех своим хатрейлом и прадиком
По поводу продаж тест-драйвовских машин. У сотрудников есть знакомые, у тех -- еще знакомые... в конце концов есть клиенты, которые готовы купить чуть поезженную машину от дилера за чуть меньшие деньги Короче то, что машина выставлена на продажу и не куплена сразу наводит на некоторые размышления.
p.s. Полтора года назад, когда я искал себе машину, позвонил в казань и они мне предложили дорестайловую СХ7 с тест-драйва с пробегом под 15.000 по цене новой. Но в обвесе и с какими-то кривыми опциями. Я обещал подумать и перезвонить. Машину купили в течении двух дней. (до выхода рестайла оставался месяц)
Varg 29-10-2011 22:57
quote:
Originally posted by @gti:
есть клиенты, которые готовы купить чуть поезженную машину от дилера за чуть меньшие деньги
Я понимаю)), я в итсе так брал машину, которая наклюнулась на трейдин, но не была еще выставлена, и даже еще итс-ом куплена не была.
Lellikk 29-10-2011 23:21
Emili@
Что-то я не заметил в салоне нового Тигуана пластик "поприличнее"-он ровно такой же, что был и на предыдущем Тигуане-то есть отличный.
@gti 30-10-2011 08:19
Дада, уйди! С гордо поднятой головой и позорно опущенным достоинством
Ролин, когда пытаешься кого-то оскорбить -- будь готов ответным действиям
@gti 30-10-2011 09:23
Потому что это Аут XL
Yolkin 30-10-2011 09:25
серьезно? японцы содрали с французов? или наоборот? как-то слабо верится..
Lellikk 30-10-2011 11:25
А что тут "слабо верить"-то?! Нужно просто взглянуть на все три авто и всё станет ясно.)
Lellikk 30-10-2011 11:27
quote:
Originally posted by @gti:
Потому что это Аут XL
А это полное г...
Лично у меня такой авто (когда он только появился) продержался 1 месяц, после чего был счастливо продан.))))))))))))))
Emili@ 30-10-2011 11:35
quote:
Originally posted by Lellikk:
Emili@
Что-то я не заметил в салоне нового Тигуана пластик "поприличнее"-он ровно такой же, что был и на предыдущем Тигуане-то есть отличный.
Значит показалось
Много времени прошло с теста старого
GooDzoN 30-10-2011 11:41
quote:
А это полное г...
Лично у меня такой авто (когда он только появился) продержался 1 месяц, после чего был счастливо продан.))))))))))))))
Можно подробнее? Сам к Митцу отношусь очень предвзято, и в частности XL не уважаю совсем. Хотелось бы услышать от бывшего владельца чем на самом деле он так плох. А то есть тут на форуме ярые поклонники Аутлендера.
steevie_g 30-10-2011 12:02
quote:
Originally posted by Yolkin:
серьезно? как-то слабо верится..
читать лень совсем?... слышал такой термин badge-engeneering?... тогда открою тебе великую тайну: например Шевроле Каптива, это урожденный Daewoo Winstorm... а Ниссан Алмера классик вовсе не Ниссан, а (подумать страшно) Самсунг СМ3...
Lellikk 30-10-2011 12:26
Управляемость нулевая. У меня был трёхлитровый, так вот, если чисто по прямой, то он ускорялся вполне себе ничего, но если требовалось активное руление-всё, никакой.
При этом жор был отличный в активном режиме-что-то под двадцатку на 100 км.
Салон-откровенно убогий. Пластик жёсткий, двери закрывались с таким противным консервнобаночным звуком. Экран борткомпьютера совершенно нечитаемый, особенно в солнечную погоду.
В общем, собственно говоря, именно после месячного владения этой машиной для меня Митцубиси перестали восприниматься как качественный, добротный авто. После этого ещё как-то у знакомого на новом Лансере прокатился и всё, точно убедился в этом.
Хотя до этого у меня был Паджеро 2003 года выпуска-вполне себе хороший авто с нормальным салоном.
Змей Петров 30-10-2011 20:09
quote:
Originally posted by GooDzoN:
есть тут на форуме ярые поклонники Аутлендера
Не зря народом подмечено: всяк кулик своё болото хвалит
Про то, что Lellikk написал, тут ведь смотря с чем сравнивать. ХТрейл что ли рулится лучше?
Ещё раз повторюсь (в стопицотый раз) в ценовом сегменте 1,2-1,3 - XL вполне соответствует требованиям нормального городского паркетника. Борткомпьютер в рестайлинговом, кстати, идёт уже новый, а пластик отделан кожей. Вот только с этим соглашусь, да, есть такое:
quote:
двери закрывались с таким противным консервнобаночным звуком
Но т.к. я собираюсь авто шумить (причём изначально собирался), то проблемы такой не будет ровно через неделю. Кстати, из всех рассматриваемых выше интерьеров, разве что у Тигуана лучше, чем в XL, ну гляньте в Форик тот же!
Lellikk 30-10-2011 20:19
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Борткомпьютер в рестайлинговом
Да, возможно, дело-то было в середине 2007 года.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
пластик отделан кожей
ООО???!! Это как?
quote:
Originally posted by Змей Петров:
разве что у Тигуана лучше
В 7 568 987,99 раз. Плюс не забываем про отличный дизель+6 АКПП=чуть более 10 с. 0-100 и 9 л/100 км. расход.
Lellikk 30-10-2011 20:21
quote:
Originally posted by Змей Петров:
гляньте в Форик
А вот это категорически не надо-срамота кЕтайская, аж оторопь берёт-кто ЭТО задумал и воплотил в жизнь?!
Змей Петров 30-10-2011 20:27
quote:
пластик отделан кожей
ООО???!! Это как?
Ну как рули обшивают, точно также элементы интерьера отделаны кожей. Тут видно, как прошито:
Змей Петров 30-10-2011 20:31
quote:
Originally posted by Lellikk:
В 7 568 987,99 раз. Плюс не забываем про отличный дизель+6 АКПП=чуть более 10 с. 0-100 и 9 л/100 км. расход.
Согласен, но! Салон поменьше будет, про багажник вообще молчу. А мне он нужен бывает.
upd: 0-100 тоже чуть более 10сек
Lellikk 30-10-2011 21:01
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Тут видно, как прошито:
Прикольно. Это Аутлендера приборка? Конечно, интереснее в разы стала, чем была.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Салон поменьше будет, про багажник вообще молчу. А мне он нужен бывает.
Вот с этим соглашусь-у меня багажник девственно чист, как правило!
А Вы купили уже Аут? Не серебристый случаем, на колпаках? (простите за любопытство)
Змей Петров 30-10-2011 21:08
quote:
А Вы
лучше на ты
Купил в прошлом месяце ещё, но чёрный. Instyle 4WD.
Lellikk 30-10-2011 21:15
ОК, понял...
А, поздравляю, кстати!
Змей Петров 30-10-2011 21:27
Спасибо
Каждый выбирает себе авто по своему вкусу, потребностям и доходам. XL меня устраивает на сегодняшний день более чем.
Lellikk 30-10-2011 21:28
Совершенно согласен!
nekto_fil 30-10-2011 23:54
с отчаянья выбора показал супруге рено колеос... был обруган...)
RUSSELLL 31-10-2011 08:00
которой девушке, правой или левой?)))
Lellikk 31-10-2011 08:20
quote:
Originally posted by nekto_fil:
... супруге рено колеос...
Не любите супругу?)))
Lellikk 31-10-2011 08:24
По теме: автор, на чём остановили свой выбор?
nekto_fil 31-10-2011 08:36
а... это "внеклассное чтение"...)
Shmarlboro 31-10-2011 10:26
Думаю из всего перечисленного Xtrail - лучшее.
Тем более, что автор, как мне кажется уже в том возрасте, когда практичность автомобиля больший плюс, нежели дизайн. Думаю Xtrail на дизеле АТ.
Я взял аутлендер 3.0. В общем-то как паркетник вполне устраивает, отличный трассовик. На задних креслах просторно. Но жесткая подвеска, откровенно хреновый дисплей компьютера (у меня дорестайлинг), маленький бензобак для такого расхода, кресла задние складываются так, что ничего более менее габаритного не положить. Из плюсов Ниссана - более приятная, мягкая подвеска, низкий расход, просто огромный багажник, причем кресла по-моему складываются в ровный пол, что весьма удобно во многих ситуациях
Так же все эти ящички удобные под полом, фары дальнего света на рэйлингах, панорамная крыша-люк. Да и салон комфортнее, чем в ауте.
Внешний вид и динамика подводят, но думаю для многих это не критично.
maxwellhouse 31-10-2011 14:22
Автор еще в раздумьях (Всем тихо!!Чапай думает!! :-))
К сожалению со временем проблема, чтобы на тестдрайв Xtrail и IX35 скататься.
Shmarlboro, согласен с вашими + и - по Ниссану (буду смотеть и думать).
Yolkin, ситроен и пежо НЕ для НАШИХ дорог и погоды.
nekto_fil, Колеос - ну не нравятся мне Рено.
Shmarlboro 31-10-2011 14:53
IX 35 жесткая подвеска, по комфорту хуже чем в аутлэндере xl. и какой то интерьер совсем уж на любителя - космические линии, синяя подсветка
Змей Петров 31-10-2011 17:43
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
, кресла задние складываются так, что ничего более менее габаритного не положить
Хм, вёз стандартный советский холодильник Бирюса, так даже дверь багажника захлопнулась
Куда уж больше...
quote:
фары дальнего света на рэйлингах, панорамная крыша-люк
Вот это, да, тема!
Shmarlboro 31-10-2011 22:09
Про объем багажника - это в сравнение хатрэйлом.
Ещё про минусы аутлендера xl: абсолютно неинформативный указатель уровня топлива на электронном дисплее - после стоянки запускаешь двиг и прибор показывает чуть ли не на четверть меньше, чем когда ставил на стоянку
(или как то пи*дят аккуратно и помаленьку ночью)
Короткий ход задней подвески - пара нормального телосложения мужиков если сидят - на трассе будет пробивать до отбойника регулярно.
При движке 3.0 при включенном только переднем приводе сложно стартовать без пробуксовки колес. Думал у меня только че-то там не откалибровано, оказалось такие настройки у всех. Лечится тюнингом.
Но зато более менее выглядит, довольно бодрый если с такой движкой. Салон думал вообще будет весь дребезжать, но нет. Тихо, без скрипов.
Ездил на хатрэйле 2.0 бензин, вариатор в хорошей компл. Мощности маловато, но если не ездил на 3.0 то похер наверное. Расход опять же ниже. Очень комфортно в салоне, шумка лучше чем в ауте (мне проклеивали дополнительно) подвеска в меру мягкая, очень приятно по городу, но на трассе аут конечно лучше.
Ссанг Йонг нью актион пошел смотреть в салон. Внутри все очень бюджетно, на грани с полным пи*децом. ЛКП говорят тоже говно. Выглядит тоже на грани ))) как муравей-мутант )) Но люди ездят и хвалят... Двигатель там дизель, купленный у мерседеса.
Но! Когда поговорил с консультантами и понял че за контора этот интерпартнер отпали все сомнения. В своём уме и за свои деньги покупать у них машину нельзя )))
Короче голосую за хатрэйл. Самый разумный вариант
Змей Петров 31-10-2011 23:27
Мне интересно, а автор темы тест-драйвил упомянутые в заголовке авто?
nekto_fil 31-10-2011 23:58
Сзади МАЛО места ! Жена 171, я 178 - упираюсь в потолок головой, ну если не лежать на заднем сидении конечно - а с люком - вообще беда. так что ниссан - не вариант - даже в кашкае по высоте места больше
Germanman 01-11-2011 08:43
quote:
Originally posted by nekto_fil:
Сзади МАЛО места ! Жена 171, я 178 - упираюсь в потолок головой, ну если не лежать на заднем сидении конечно - а с люком - вообще беда.
ну не пиши чушь.
я - 182см, в иксе, что сзади, что спереди, еще см 10 минимум над головой.
может ты во сне сидел в икстрейл спешалфорюэдишэн с заниженной крышей?
maxwellhouse 01-11-2011 09:32
to Змей Петров, тездрайвил - tiguan и suzuki gv,
из-за нехватки времени x-trail и ix35 еще пока не успел.
В ноябрьские праздники обязательно скатаюсь.
И еще Киа Спорт-ж постараюсь протестить.
Может еще Какашку-2 стоит посмотреть? Какашка-1 мне не нравится, катался на ней месяц. Они отличаются др. от др?
Змей Петров 01-11-2011 10:18
Протесть, интересны ощущения. Про Кашкай ничего говорить не буду, просидел в нём не больше нескольких секунд, чтобы понять, что авто совершенно мне не подходит. А вот нью спортейдж интересный аппарат
maxwellhouse 01-11-2011 10:22
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Про Кашкай ничего говорить не буду, просидел в нём не больше нескольких секунд, чтобы понять, что авто совершенно мне не подходит.
Согласен, в место Кашкая-2 протестирую Кугу (многие советуют).
GooDzoN 01-11-2011 10:37
Расход у неё говорят...
Germanman 01-11-2011 11:58
quote:
Originally posted by maxwellhouse:
Может еще Какашку-2 стоит посмотреть? Какашка-1 мне не нравится, катался на ней месяц. Они отличаются др. от др?
он стал больше, шире. приблизился к иксу по размерам салона. багажник не изменился. переделали подвеску на нем, теперь он не такой зубодробильный. ну и всякие вещи появились типа двд, сенсорных цветных экранов, навигации и тд.
Germanman 01-11-2011 12:03
у куги места меньше в салоне, чем в кашаке, жрет он реально много, особенно на 2,5л и 200 лошадях. движка 2,5л как на вольво. багажник микроскопический. правда сборка - германия. по ходовому комфорту на уровне тигуана. в салоне есть куги даже в наличии. ценник несколько больше тигуановского. салон куги простоват.
nekto_fil 02-11-2011 12:45
Завтра пойду за фориком. остальные чем то не устраивают по большому, а форик по маленькому... )
GooDzoN 02-11-2011 10:40
Какую комплектацию берешь?
nekto_fil 02-11-2011 13:03
Вот думаю два литра, решаю нужен ли мне ксенон и кожа.
а так - есть всё, плюс камера заднего вида и автосигналка с подогревом в подарок... Ну так ведь скоро НГ и скидки по любому будут на 2011г.
Germanman 03-11-2011 08:27
quote:
Originally posted by nekto_fil:
Вот думаю два литра, решаю нужен ли мне ксенон и кожа.
а так - есть всё, плюс камера заднего вида и автосигналка с подогревом в подарок... Ну так ведь скоро НГ и скидки по любому будут на 2011г.
а форестер в голове не жмет?
а то он на 100 мм ниже икстрейла.
GooDzoN 03-11-2011 09:01
Дежавю >_< Нафига в разных темах писать одно и то же?
Змей Петров 03-11-2011 09:27
Была же мысля тему выбора паркетника создать. А то самому уже надоело раз по пять одно и то же писать каждый месяц.
maxwellhouse 03-11-2011 09:30
Тема создана, активно обсуждаем :-))
Можно занести в ФАК.
nekto_fil 03-11-2011 09:40
Я себе форика взял.
maxwellhouse 03-11-2011 09:45
Поздравляем! Когда привезут (или в наличии)?
Я еще выбираю!
DanilRu 03-11-2011 19:19
quote:
Originally posted by nekto_fil:
Сзади МАЛО места ! Жена 171, я 178 - упираюсь в потолок головой, ну если не лежать на заднем сидении конечно - а с люком - вообще беда. так что ниссан - не вариант - даже в кашкае по высоте места больше
это Вы с ниссан микра сравнивали?Мой рост 180 см,вес слегка за сотню.Чего-чего,а места в иске мне хватает с излишком,что спереди,что сзади(имеется панорамная крыша).Правда у меня икс предыдущего поколения,но внутри он не координально стал другим.
Икс Трэйл-хорошая машина,в своей цене(до1,5млн) лучше по важным мне характеристикам нет.Минусы подвески,валкости какой-то вообще не замечаю,может новые стали хуже.
nekto_fil 03-11-2011 23:43
Давай ещё раз подробно опишу. Я - 178 см, 97 кг. У наших женщин в основном - туловище Д Л И Н Н Е Е ног. Поэтому СТОЯ они НИЖЕ, а СИДЯ - на одном уровне или даже ВЫШЕ мужчин.
Передние сидения - более-менее нормальные для всех водителей и пассажиров, а вот сзади - засада. Если есть панорамная крыша, то голову наклоняешь к середине, если нет, приходится сползать под сиденье водителя, а голову держать назад или скрючившись вперёд. Желающие поспорить - подъезжайте на своих машинах - выйдем с женой - сядем - покажем. Тестили ниссан х трейл, кашкай, сузуки гранд витара, колеос, рав 4 - низкие. хюндай ай 35, йети, тигуан, санг йонг, форестер - повыше потолки ИЗНУТРИ ! )))
DanilRu 08-11-2011 11:01
Кстати,а почему никто не рассматривает Хонду CRV ? Неужели настолько плохой авто?
GooDzoN 08-11-2011 11:23
quote:
Давай ещё раз подробно опишу. Я - 178 см, 97 кг. У наших женщин в основном - туловище Д Л И Н Н Е Е ног. Поэтому СТОЯ они НИЖЕ, а СИДЯ - на одном уровне или даже ВЫШЕ мужчин.
Передние сидения - более-менее нормальные для всех водителей и пассажиров, а вот сзади - засада. Если есть панорамная крыша, то голову наклоняешь к середине, если нет, приходится сползать под сиденье водителя, а голову держать назад или скрючившись вперёд. Желающие поспорить - подъезжайте на своих машинах - выйдем с женой - сядем - покажем. Тестили ниссан х трейл, кашкай, сузуки гранд витара, колеос, рав 4 - низкие. хюндай ай 35, йети, тигуан, санг йонг, форестер - повыше потолки ИЗНУТРИ ! )))
А я себе жену длинноногую выбрал
Зато теперь не парюсь на счет выбора авто.
mastertools-group 08-11-2011 12:41
В сгв вообще места мало, сел на водительское сидение, опустил в низ до конца, а головой упираюсь в потолок, с зади также. В Икс-Трейле за рулем комфортно можно устроиться, но с зади места очень мало! потолок низкий, я головой упираюсь, рост 190. Я ожидал что будет больше места. В королле с зади головой не упираюсь.
А по надежности, неприхотливости, какой из паркетников лидирует? И места где побольше, чтоб с моим ростом комфортно было?
GooDzoN 08-11-2011 14:13
quote:
А по надежности, неприхотливости, какой из паркетников лидирует? И места где побольше, чтоб с моим ростом комфортно было?
Интересный вопрос. На счет последнего напрашивается любой вариант TLC, но т.к. вопрос о паркетнике то даже хз. Так-то Хонда Пилот просторная машина, но сама по себе она не очень. Мазда CX-9 и Субару Трибека так же, Х5(6) и ML думаю рассматривать бесмысленно. Может Хайлендер посмотреть? Мне он очень даже понравился.
mastertools-group 08-11-2011 14:38
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Может Хайлендер посмотреть?
Нравится во всех смыслах, но в бюджет не влазит никак. А как Опель антара? места и с переди и с зади достаточно вродебы.
Lellikk 08-11-2011 15:16
То же, что и Шеви Каптива, но последняя подешевле. Может Вам её лучше рассмотреть?
mastertools-group 08-11-2011 15:29
сидел в обоих машинах, в каптиве както все не по мне, в антаре лучьше (лично мое мнение) вообще сконяюсь к рав 4 и Х-трейлу, но на заднем ряду совсем мало места.
У знакомого каптива, расход просто огромен.
GooDzoN 08-11-2011 16:09
Смотря на каком двигателе. 3,2 прожорлив, 2,4 не едет.
mastertools-group 08-11-2011 16:15
2,4 на автомате. не для гонок, а для комфортной езды по городу + иногда до дачи.
DanilRu 08-11-2011 16:53
quote:
Originally posted by mastertools-group:
о на заднем ряду совсем мало места.
часто вы собираетесь в своем авто ездить сзади?
mastertools-group 08-11-2011 17:02
Нет, не часто, скорее всего вообще никогда, надо на тест драйве Х трайла съездить. На тигуане, аутлендере, санта фе прокатился уже, от тигуана и санта фе только положительные эмоции. митсубиши не понравился вообще
Змей Петров 08-11-2011 17:30
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Мазда CX-9
Они ж вроде не идут в РФ больше, нет?
Lellikk 08-11-2011 18:19
quote:
Originally posted by GooDzoN:
3,2 прожорлив, 2,4 не едет.
Так у Антары те же моторы.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Они ж вроде не идут в РФ больше, нет?
Точно не поставляются.
nekto_fil 09-11-2011 10:15
quote:
Originally posted by mastertools-group:
Нравится во всех смыслах, но в бюджет не влазит никак. А как Опель антара? места и с переди и с зади достаточно вродебы.
Жди лета - будет рестайл, старые пока не выпускают. Тоже хотел антару взять - ездили на ней до Кировочепецка - до Глазова 120-140 , а потом по бездорожью 60-70. Вообще понравилась машинка.
mastertools-group 09-11-2011 12:46
Ктонибудь в курсе, будут ли скидки к новому году на авто 2011 года выпуска, или может в начале следующего года?
Masic2005 09-11-2011 13:33
а соренто новую не рассматриваете?
ездим уже 4 месяца, пробег 15тыс, устраивает все, заводится в -28 без проблем.
Varg 09-11-2011 13:50
quote:
Originally posted by Masic2005:
а соренто новую не рассматриваете?
ездим уже 4 месяца, пробег 15тыс, устраивает все, заводится в -28 без проблем.
в этом году было -28 ?
Germanman 09-11-2011 13:52
quote:
Originally posted by Varg:
в этом году было -28 ?
на северах да.
да и у нас было
правда зимой, но и не раз.
Masic2005 09-11-2011 13:57
в этом году, сегодня даж. зима началась
Lisinger 09-11-2011 13:59
в Ямало-Ненецком и не такое может быть ))) сегодня там -26 ))
nekto_fil 09-11-2011 15:45
Будут скидки - на ниссаны кошкаи и х трейлы - точно есть. Только комплектации богатые
Bestkasko 09-11-2011 15:45
рекомендую автору изучить кроме всего прочего стоимость расходников и КАСКО.
При первом приближении КАСКО на корейцев и европейцев будет дешевле чем на японцев.
GooDzoN 09-11-2011 15:53
quote:
При первом приближении КАСКО на корейцев и европейцев будет дешевле чем на японцев.
На Тигуан КАСКО дешевле чем на РАВ-4?
Varg 09-11-2011 18:52
quote:
Originally posted by Germanman:
на северах да. да и у нас было правда зимой, но и не раз.
ездят 4 месяца
ЙОЖЕГ 10-11-2011 08:19
quote:
Originally posted by Lisinger:
в Ямало-Ненецком и не такое может быть ))) сегодня там -26 ))
Уже пару дней за -30!
quote:
Originally posted by Masic2005:
заводится в -28 без проблем.
у вас явно или вебасто или котел от 220 вольт,так что намного проще завести,ну а когда ниже -35,то как правило никто личные авто старается не заводить-себе потом дороже...
Masic2005 10-11-2011 08:30
quote:
Originally posted by ЙОЖЕГ:
у вас явно или вебасто или котел от 220 вольт,так что намного проще завести,ну а когда ниже -35,то как правило никто личные авто старается не заводить-себе потом дороже...
у нас явно ничего не стоит, машина новая, пока еще не родили даже установку сигнализации с автозапуском, хожу жопу морожу - машину прогреваю
итак погода. сегодня в г. Губкинский в 08-00 было - 29. ЯНАО большой и разница температур здесь не маленькая.
машина опять же завелась.
ЙОЖЕГ 10-11-2011 08:46
quote:
у нас явно ничего не стоит, машина новая, пока еще не родили даже установку сигнализации с автозапуском
Затягивать с этим делом конечно не надо ,пускай даже и ехать придется в Ноябрьск (думаю ближе специалистов с достаточным уровнем найти будет трудно) если речь про вебасто...
quote:
сегодня в г. Губкинский в 08-00 было - 29
в Мурке сегодня пониже немного...
quote:
машина опять же завелась.
Ну тогда вам точно повезло с машиной! Автору темы надо задуматься и всенсти Соренто в список кандидатов...Тем более,что по цене как раз попадает в заявленную сумму!
Germanman 10-11-2011 08:54
quote:
Originally posted by Varg:
ездят 4 месяца
варг, у них там уже давно зима.
Germanman 10-11-2011 08:56
quote:
Originally posted by GooDzoN:
На Тигуан КАСКО дешевле чем на РАВ-4?
это вряд ли... ценник будет примерно одинаковым, не сильно отличающимся.
Masic2005 10-11-2011 09:01
quote:
Originally posted by ЙОЖЕГ:
в Мурке сегодня пониже немного...
как так, в мурке теплее обычно
я там живу кста(ну как живу, по выходным езжу), а работаю в губкинском
quote:
Originally posted by ЙОЖЕГ:
Затягивать с этим делом конечно не надо ,пускай даже и ехать придется в Ноябрьск (думаю ближе специалистов с достаточным уровнем найти будет трудно) если речь про вебасто...
у нас здесь есть официалы, но на ТО все равно в Ноябрьск ехать, думаемс, просто я скоро на сессию еду, а муж врядли поставит все это без меня. да и цены в Ноябрьске такие заломили... кошмар...
ЙОЖЕГ 10-11-2011 09:11
quote:
как так, в мурке теплее обычно
ну если уж совсем точно,то не в самом городе,а на месторождении(примерно на середине между Губкинским и Муркой) и смотрел температуру я около 6.00.
quote:
цены в Ноябрьске такие заломили... кошмар...
озвучьте,сразу и прикинем как Соренто в овслуживании обходится,в частности сколько стоит установка вебасто и прочее...
Masic2005 10-11-2011 09:22
Вебасто стоит 52 000 руб. с установкой на 5кВт. Сигнализация старлайн B92 18 000 руб. с установкой (только сигнализация без дополнительных понтов)
к примеру в ижевске мне озвучили цену на старлайн А92 9000р плюс установка 4000р
ТО 0 вышло около 4000 руб
в субботу поедем на ТО 1 - напишу сколько выйдет позже
шины зимние хакка 7 вышли 52 тыс (4 колеса)
Germanman 10-11-2011 09:38
Masic2005, так тут и зряплаты другие, чо удивляешься, что дороже. они ж тоже хотят получать не 20 тыр.
ЙОЖЕГ 10-11-2011 09:43
quote:
Вебасто стоит 52 000 руб. с установкой на 5кВт
я вот думаю,а зачем вам вебасто именно? чем простой котел не угодил? здесь же у всех так...и розетки имеются у каждого...
ладно у меня стояла с завода...а то 50 000 за вебасту-сильно,сильно...
GooDzoN 10-11-2011 09:46
quote:
шины зимние хакка 7 вышли 52 тыс (4 колеса)
Нормально.
quote:
ТО 0 вышло около 4000 руб
Нормально.
quote:
Вебасто стоит 52 000 руб. с установкой на 5кВт.
Нормально.
А вот с сигнализацией да, цену загнули.
RUSSELLL 10-11-2011 09:54
германманчик, а ты тоже езжай на севера деньгу заработаешь!
ЙОЖЕГ 10-11-2011 09:59
quote:
шины зимние хакка 7 вышли 52 тыс (4 колеса)
quote:
Нормально.
Смотря какая конечно размерность...я себе брал в том году в Ижевске 235/60 R18 за 9800 штука...
quote:
ТО 0 вышло около 4000 руб
quote:
Нормально.
а разве ТО-0 должно что-то стоить? они ж на нем ничего не делают,только осмотр...у меня денег не взяли(у меня не киа)
ЙОЖЕГ 10-11-2011 10:04
quote:
германманчик, а ты тоже езжай на севера деньгу заработаешь!
Да не все так просто,ребята...
Хотя вот врачи в Мурке нужны,очень даже,учителя...только будьте готовы платить квартплату за квартиру(если купите сразу конечно) тысяч 5-6,а то и больше
Masic2005 10-11-2011 10:07
quote:
Originally posted by ЙОЖЕГ:
я вот думаю,а зачем вам вебасто именно? чем простой котел не угодил? здесь же у всех так...и розетки имеются у каждого...
ладно у меня стояла с завода...а то 50 000 за вебасту-сильно,сильно...
у нас нет розетки, на работе тоже нет розетки, ставить полюбому будем, дело не в цене, а во времени, хотя в губкинском установка вебасто термотоп на 3,2 квт на рав 4 стоит 24+8, гораздо дешевле, хотя я нинаю что значит это за модель вебасто и почему нам нужна именно на 5 квт
шины покупали у официалов, цена с сайта
ТО-0 - замена масла + диагностика
GooDzoN 10-11-2011 10:22
quote:
Смотря какая конечно размерность...я себе брал в том году в Ижевске 235/60 R18 за 9800 штука...
У меня 245/70 R16, на них в этом году свыше 11 кРуб ценник. Так что для R17 вполне допускаю что сумма будет за 50.
quote:
а разве ТО-0 должно что-то стоить? они ж на нем ничего не делают,только осмотр...у меня денег не взяли(у меня не киа)
Масло и фильтры должны бесплатно сменить?
ЙОЖЕГ 10-11-2011 10:39
quote:
У меня 245/70 R16, на них в этом году свыше 11 кРуб ценник. Так что для R17 вполне допускаю что сумма будет за 50.
видимо цены выросли в сравнении с прошлым годом
quote:
Масло и фильтры должны бесплатно сменить?
При ТО-0 вообще-то ничего не меняется.Не знаю,как на КИА,но на тех машинах,которые держал и держу при ТО-0 только осмотр и ЕСЛИ нужно,то ДОЛИВКА масла (или других жидкостей),а никак не замена...
GooDzoN 10-11-2011 10:49
quote:
При ТО-0 вообще-то ничего не меняется.Не знаю,как на КИА,но на тех машинах,которые держал и держу при ТО-0 только осмотр и ЕСЛИ нужно,то ДОЛИВКА масла (или других жидкостей),а никак не замена...
После обкатки не менять масло? Можно поинстересоваться какие ты машины держишь и держал?
Lellikk 10-11-2011 10:56
Всё правильно, ТО-0 процедура РЕКОМЕНДУЕМАЯ, но не обязательная.
ЙОЖЕГ 10-11-2011 10:57
quote:
Можно поинстересоваться какие ты машины держишь и держал?
1.Honda Accord 2008 г.в. ТО-0 при 2000 км пробега ничего не меняли,сменили масло и масляный фильтр на ТО-1 при 7500 пробега.
2.Volvo XC60 2010 г.в. ТО-0 не помню при каком пробеге(машина сама напомнила) ничего не меняли,только осмотр,сменили масло и фильтра при 15000 пробега при 20000 допустимых.
Про митсубиси галант(до Аккорда) не буду писать хотя на ТО-0 там тоже только осматривали...
других не держал...