RUSSELLL 18-06-2012 18:18
нуждин универсален, он как колбаса отпиливаешь сколько тебе надо.
shader 18-06-2012 21:56
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
наверно короллу она мощнее и нет турбины, а следовательно "надутых" лошадок. двиг у неё понадежнее имхо.но чиб-тюнинг шкоды даст прироста 20-30 % мощщи
Кому эти маркетинговые лошади сдались? Посмотрите крутящий момент и при каких он оборотах достигается. Всё встанет на свои места.
1.4Т 122 л.с., грубо говоря, аналог современного 2.0 атмо.
За 50-60 т.км. с ними ничего не станет. С надёжностью были проблемы у турбо-компрессорного 1.4 150-170л.с., там действительно поршни прогорали и шатуны ломало. На 122 л.с. только один наддув - турбина.
Если выезжаешь на трассы хоть иногда, то 1.4Т по любому. Да ещё и с механикой , класс!
nekitka23 19-06-2012 08:27
Забудте про надежность Короллы. Прошло то время, когда япы шлепали действительно хорошие автомобили. По нашим дорогам все станет погремухой.
andrew56 19-06-2012 11:43
Тойота для беспроблемного перемещения, форд больше для души!
Maltsev Alex 19-06-2012 12:49
quote:
Тойота для беспроблемного перемещения
Судя по джойстиковской гранте, для беспроблемного перемещения хватает и её.
JoyStick 19-06-2012 13:01
гранта кстати живет и здравствует.
Komar 19-06-2012 15:41
у меня соседка по огороду хвасталась недавно, мол вот, купили тойоту, новую. Меня чуть кондратий не хватил от зависти - как так, я блин вкалываю с утра до вечера, жена работает, а я себе машину нормальную купить не могу. А они - ПЕНСИОНЕРЫ!!- купили новую тойоту. Пошел смотреть. Стоит, черная, блестит. Только не тойота, а Geely. Перепутала малеха соседка-пенсионерка
Так что покупка тойоты - это не только выбор разума, но еще и определенный понт

RUSSELLL 19-06-2012 16:30
не хорошо завидовать.
Komar 19-06-2012 16:55
а по теме - напрягают роботы... старый добрый гидротрансформатор как-то надежнее, так что тут плюсик королле... в наших условиях, да с холодными зимами слишком уж много гемора с роботами
JoyStick 19-06-2012 17:38
роботы..
щас на 1ых поколениях все производители шишки набьют, введут изменения в производстве, и со 2го поколения будет все норм, вот увидите.
nekitka23 19-06-2012 19:45
В минус Короле можно отнести древний автомат 4ст за ее ценник.
klubbheads 19-06-2012 20:19
quote:
Originally posted by Komar:
а по теме - напрягают роботы... старый добрый гидротрансформатор как-то надежнее, так что тут плюсик королле... в наших условиях, да с холодными зимами слишком уж много гемора с роботами
Робот роботу рознь

Maltsev Alex 19-06-2012 21:35
quote:
В минус Короле можно отнести
В минус королле можно отнести её общую убогость при таком-то ценнике.
Я вот о чём, пока делали мне ТО, прошёлся по салонам, посидел в этой самой королле.
Дешёвый китайский пластик салона, ручные стеклоподьёмники, дырка в панели вместо магнитолы, стальные колёса, руль как будто от приоры. В-общем, после сида общее ощущение нищебродства меня просто шокировало. И за это хотят 715 килорублей с автоматом.
Королла - авто хороший, но за такие деньги...хм...
Komar 20-06-2012 09:55
quote:
все производители шишки набьют,
правильно говорить "Владельцы шишки набьют" с перегретыми сцеплениями в пробках, с дерганиями при трогании, с непонятными переключениями вверх и вниз. Особенно радуют роботы девушек, которые не понимают как он устроен и в каких режимах как нужно ездить. Гидротрансформатор в силу другого принципа передачи крутящего момента нааамного приятнее и если ездить на нем в обычном режиме (не гонять и не буксовать в грязи) - прослужит очень долго