mobiler 06-04-2014 13:43
Не обязательно дальняя, все могут прикипать. Если брать новым, то следить за этим узлом. А по поводу б/у мне кажется ни один нормальный продавец не будет выкрычивать форсунки для каждого желающего посмотреть. Я в феврале машину продавал, в день по трое смотрели - что, для каждого двигло разбирать?
З.ы. если форум читали, проблема именно у дизельных кайронов встречается, имхо - брать бензинку
RUSSELLL 06-04-2014 15:07
quote:
Originally posted by mobiler:
в день по трое смотрели - что, для каждого двигло разбирать?
дак вот... если знают такой косяк то можно же в сервисе при ТО на какую нить термоустойчивую смазку посадить чтоб не прикипали или на заводе. рекламации то им идут от владельцев и дилеров.
RUSSELLL 06-04-2014 15:11
quote:
Originally posted by mobiler:
имхо - брать бензинку
во первых дизель экономичнее и налог норм, а у бензинки 2,3 литра как за 150 лошадей там по киловаттам пересекается этот налоговый барьер на чуть чуть, но налог, ска в 2 раза выше стает))
RUSSELLL 06-04-2014 17:18
или я ошибаюсь)
Lisinger 06-04-2014 18:43
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
или я ошибаюсь)
ошибаешься, ровно 150лс и не попадает в следующую категорию
прежде чем брать дизель посмотри на разницу в цене 10% на топливо, + посмотри периодичность и стоимость обслуживания бензина и дизеля, разница ощутимая, далеко не у всех окупится
RUSSELLL 06-04-2014 22:17
quote:
Originally posted by Lisinger:
далеко не у всех окупится
т.е если мало ездишь 7-10 тыс км в год то разницы в экономии топлива особо не почувствуешь, а стоимость обслуги выше так?
Lisinger 07-04-2014 10:07
как не странно при пробегах до 10 тыс в год дизель будет выгоднее, поскольку ТО придется делать раз в год и тому и другому, при пробеге 15-30 тыс уже бензин, а дальше снова дизель
расценки на ТО можно тут посмотреть
http://www.ssangyong.ru/owner/service/maintenance_calc/выбираешь регионы кроме Москвы и Питера
Savage 07-04-2014 16:09
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
если знают такой косяк то можно же в сервисе при ТО на какую нить термоустойчивую смазку посадить чтоб не прикипали или на заводе. рекламации то им идут от владельцев и дилеров.
как бы решение есть - медная смазка
вот тут описано на примере дизельной каптивы https://www.drive2.ru/l/1772017/ на ссаном йонге аналогично можно все проделать. главное ведь это сделать до того как все окончательно прикипит, но сервисмены ленятся. Повезет если тачка будет из под такого вот заботливого хозяина.
Aeroplane 08-04-2014 13:09
дизель/бензин это хорошая тема для срача, а особенно про Кайрон
В дизеле не только форсунки (хотя это самое дорогое), а еще болячки - натяжитель ремня, ЕГР и модулятор. В бензине про помпу последнее время много нареканий и при засирании копеечных клапанов начинает пропадать вакуум в хабах. Про все обсосано на профильных форумах.
RUSSELLL 25-04-2014 17:13
сегодня потестил дизельный актион и кайрон оба на автомате. актион хоть както едет, а кайрон только жужжит особенно с низов. интересно бензинка на палке намного лучше разгоняется?
или на них скорость не так чувствуется..
RUSSELLL 25-04-2014 18:21
а еще тестил ховера н5 2,4 тоже не едет но там еще и передачи включались невнятно, ручка мешалки колбасится на холостых как у копейки. нет четкости перемещений ручки кпп как на современных авто.
RUSSELLL 25-04-2014 18:23
и вот я сел на своего рио 1,4 после тест драйва и он мне показался спорткаром))))
kolyan7 24-05-2014 14:47
владельцы kyron подскажите кто где брал подножки? у официалов местных около 20 т.р. реально ли найти дешевле?
Lisinger 25-05-2014 07:36
цитата:
Originally posted by RUSSELLL:
интересно бензинка на палке намного лучше разгоняется?
в принципе бенза на механике достаточно для такого авто, разгоняется вполне уверенно
цитата:
Originally posted by kolyan7:
владельцы kyron подскажите кто где брал подножки? у официалов местных около 20 т.р. реально ли найти дешевле?
на актион в Мск заказывали, до 10тр вышли с доставкой и установкой
kolyan7 25-05-2014 11:20
а где заказывали? можно в пм. а то мне тут с москвы за 18 т.р. предлагают. так же как и в интерпартнере
mobiler 26-05-2014 15:40
Раз поднялась тема, на актионе за 3 мес пробег 3 тыс. Косяков не замечено, полет нормальный. Расход не меняется, 7 л трасса, 11 л в рабочие дни по городу, 9 л выходной по городу.
Aeroplane 04-08-2014 10:37
После ижевских потопов задурил датчик давления масла. То горел постоянно, то "тлел", потом совсем потух. Проверил провод, лампа загорается. Дело точно в датчике, надо снимать - или неконтакт в клемме или сам датчик накрылся.
Еще заметил, что сальник передний мост - привод потеет.
Что то около 76ткм пробег.
Lisinger 04-08-2014 12:55
рабочий Кайрон продан, забрал отцу, пробег 113тыс, заменили радиатор кондиционера пробитый камнем, в Интерпартнере просили 23тр, нашел радиатор за 3600р + Работа в Интерпартнере 4500р. авто на замену еще не получили, как получим будет отчет )
нужна резина зимняя на Кайрон пара колес б/у в хорошем состоянии 235/75 или 245/70 R16.
PS кому интересно, в Интерпартнере теперь официально могут залить прошивку на Актион дизель со 149 до 180лс, стоимость процедуры 5тр.
RUSSELLL 04-08-2014 13:39
лисингер по ккой цене удалось приобрести кайрона?
Lisinger 04-08-2014 15:07
коммерческая тайна ))
чуть выше цены трейдина, но значительно ниже рынка.
RUSSELLL 04-08-2014 18:02
это хорошая цена при том, что ты всю историю знаешь))
Alenka* 04-08-2014 18:46
PS кому интересно, в Интерпартнере теперь официально могут залить прошивку на Актион дизель со 149 до 180лс, стоимость процедуры 5тр.
Подробности этой процедуры?
Все плюсы и минусы?
Lisinger 04-08-2014 19:08
ну минусов то и нет, а плюсы... мощность больше, крутящий момент больше, динамика лучше, коробка переключается шустрее, расход меньше, гарантия сохраняется
RUSSELLL 04-08-2014 19:33
налог тотже)
A-mentor 05-08-2014 08:32
я уже прошился на 181 лс
RUSSELLL 05-08-2014 12:19
цитата:
Originally posted by A-mentor:
я уже прошился на 181 лс
и как?
Lisinger 05-08-2014 12:43
странно... теперь говорят что с гарантии снимут даже если сами прошивку делать будут... первые слова менеджера, вторые механика... хз кому верить... цена упала до 3тр... как будто глухие телефоны какие то внутри салона.
A-mentor 05-08-2014 15:07
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
и как?
турбояма так и осталась. Ну вроде чуть порезвее идет, но не особо. Если не сделали - жалеть не о чем.
И еще - после прошивки перестал отключаться ближний свет при закрытии двери водителя. Поеду опять к ним, пусть фичу восстанавливают.
RUSSELLL 05-08-2014 18:55
цитата:
Изначально написано A-mentor:
турбояма так и осталась. Ну вроде чуть порезвее идет, но не особо. Если не сделали - жалеть не о чем.
да уж тухло как то. зато честоно ответил)
Lisinger 14-08-2014 19:14
ну вот и получили новый авто... предыстория такова, сначала рассматривался Треилблейзер, но посмотрев его вживую удивились бестолковости, такой большой а места маловато везде, зато на ходу он оказался очень хорош, и тяга и подвеска отличные (еще удобная фишка, штатный электроподогреватель охлаждающей жидкости, правда розетка под капотом только на 110в и канадского образца, но если все сделать то в частном доме очень полезно будет), параллельно рассматривался Ставик, это просто огромный корабль и внутри и снаружи, но из-за меньшей цены и лучших условий по трейдину решено было брать Трейл... и если бы салон не пошел "на попятную" сначала сильно снизив стоимость Кайрона, а затем и повысив стоимость Трейла (якобы цена была озвучена за 13 год а вы смотрели 14, но когда смотрели именно на этот авто цены и спрашивали)... в итоге на Ставик сделали неплохое предложение, 6% скидки как хорошему клиенту, и в подарок ковры и магнитола 2дин с навигацией (хотя у них косяк тоже получился с ценой, цену подняли на 13тр, якобы озвучили ценник на белый, а тот что смотрели в наличии черный дороже, ну да фиг с ним, Кайрон уже продан, а авто нужно)... ну и вот он красавец ))
2.0АТ 4WD комплектация Комфорт. На ходу это тоже корабль, подвеска всеядная, двигателя действительно хватает, тянет с самых низов очень бодро, а авто 2.2 тонны сухого веса (двигатель отличается от Актионовского тем что отсутствует сажевый фильтр и потому Евро4 против 5 у Актиона), коробка 5 ст, но работает вообще незаметно, шумоизоляция в авто очень неплохая, удивила маневренность, выворот колеса похоже достаточно большой, второй ряд сидений хоть и низковат, но если чуть развалиться очень даже комфортно, есть крепления Изофикс на этих креслах, а взрослым очень понравится задний диван, места вагон, есть регулировка по длине и по углу наклона спинки, вплоть до режима "кровать", на заднюю часть салона отдельная климатическая система, по два воздуховода на каждый ряд с регулировкой интенсивности и направления потока, 6 плафонов подсветки, подстаканники на третьем ряду и бардачок там же. немного не понравилась посадка на переднем пассажирском месте, кресло бы пониже, но регулировки нет, ноги немного висят. передняя часть салона приятно удивила, большая часть панели из мягкого пластика, верхняя часть дверей тоже, неплохие кожаные накладки на подлокотниках дверей, но вот руль без кожи и тонковат. панель приборов как в космолете, вспыхивает при повороте ключа сначала стрелками очерчивающими окружности, а потом и вся, за рулем удобный дубль необходимых показателей. не хватает только круиза. понравился бардачок посередине, он огромный, средний арбуз даже поместится )) подстаканники тоже оригинальные и не мешают рычагу КПП.
из доп опций заказали тонировку, камеру заднего вида, защиту картера. ковры... очень непривычные и не совсем удачные, мешают передвижению кресел и комкаются, что то надо думать, да и доставать их неудобно, на 2 и 3 ряд по одному большому ковру с вырезами, ну это мелочи... аппарат отличный, будем следить за эксплуатацией, в городе он первый со слов дилера, еще по одному ушли в глазов и завьялово, но черный один )
Lisinger 14-08-2014 20:21
ну смельчак не я ))... авто на фирму, но выбирали совместными усилиями, посмотрим как поведет себя, пробеги приличные, порядка 50тыс в год.
kost1981 14-08-2014 20:35
Хочу сравнительный тест драйв с моим доджем! Возможно?
mobiler 21-08-2014 08:02
Поздравляю с отличным аппаратом. С панелью только напутано, как у первого х- трэйла. К сравнительному тесту бы присоединился с актионом.
Lisinger 21-08-2014 13:23
тест врядли получится, днем машина занята а вечером и в выходные за городом
с панелью у первых ставиков было напутано, у этого за рулем электронный спидометр и вся другая необходимая информация (на фото видно)... а у трэйла там вообще был бардачок )
kost1981 19-09-2014 12:37
Как дела у "СЛавика"?
С наступлением холодов интересен вопрос как перогревается салон?
Какие недостатки были уже обнаружены? Больше интересен вопрос по комфорту подвески.
Спасибо!
Lisinger 23-09-2014 14:05
пробег около 4тыс, пока никаких недостатков не выявлено, задний диван убрали за ненадобностью, получился огромный багажник в 2 с чем то куба, минус только в том что грузить его не очень удобно, не дотягиваешься никак, проще залезть внутрь ))
по трассе идет как пароход, только на совсем жестких стыках ощущаются небольшие удары, все остальное глотает отлично.
kost1981 23-09-2014 17:06
Спасибо за информацию, а то у нас диллер странный машины продают, тест - драйва нет!
Будем думать...
Lisinger 23-09-2014 18:11
перед покупкой этого нам его даже выгнали на тест... ну может потому что уже 4-й авто у них берем ) сейчас у них белый вроде стоит, может получится уговорить на тест
mobiler 24-09-2014 20:30
добавлю 5 копеек про Актион.
пробег подходит к 10 тыс. хочу перед зимой сделать ТО-1, делать у нас в интере или есть смысл скататься в челны?
негатива за 7 месяцев нет, машина своих денег стоит, если бы выбирал снова в том же бюджете, выбрал бы снова. косяков не отмечено, посмотрим, что будет зимой.
Lisinger 25-09-2014 10:23
я бы скатался в Челны, один из самых адекватных сервисов, обращались туда уже раз 5-6, нареканий нет
mobiler 25-09-2014 10:37
Провел телефонный маркетинг, в интере сказали ценник то-1 9000, в челнах в ттс 6300 с учетом нерегламентной замены салонного фильтра. Еще есть желание узнать в перми и видимо интеру адьос.
mobiler 25-09-2014 12:37
Пермяки дали ценник 5400 без салонного фильтра. Конструкция корейцев позволяет заменить фильтр не запачкавшись, это не фордфокус, так что без разницы.
Lisinger 15-10-2014 09:00
пару недель назад Ставик прошел ТО-0 (5000км), обошлось в 2600р, чисто замена масла + 300р взяли за прочистку одной форсунки омывателя стекла, засор был в шланге, сами форсунки находятся на щетках, хорошо это или плохо зима покажет.
Aeroplane 21-10-2014 16:57
Kyron бенз мкпп пробег 82ткм.
поменял рулевые наконечники оба (залюфтил только правый).
датчик масла заменил. Прикольно что новый пришел с другим разъемом - на старом под болт, на новом просто одевается клемма. Сменили разъем на проводе по месту.
Правый трос ручника, меняю уже 2ой раз. Т.е на машине уже третий правый трос стоит. Левый нормальный. Болячка конструктивная.
Lisinger 22-10-2014 09:07
в шиномонтаже не смогли открутить ни одну гайку на Кайроне, че делать хз... крутить трубой и запастись заранее комплектом шпилек и гаек? ((
ЗЫ в итоге.. балонник сломан, сварен новый из куска арматуры и головки... и все гайки откручены, ни одна шпилька не сломалась )
поедут в шиномонтаж снова... новая резина Кумха i'Zen шип 245/70 R16 попалась по 5300р за штуку.
RUSSELLL 22-10-2014 13:22
У меня тоже кумха зен какая то хорошо гребет и дешовая. А то рензино дрочеры на аф целую тему на сто пятьсот страниц развели хакка да не хака пирелли шмирелли тьфу нах.
Lisinger 15-01-2015 18:09
с Актионом расстались... кому интересно стоит на площадке Митсубиши-Гарант, состояние отличное, напичкан тоже прилично, проблем не доставлял.
A-mentor 21-01-2015 09:56
Напишу про свой Актион.
У меня дизель 2.0, АКПП.
После установки прошивки на 181 л.с. и установки 11й версии прошивки для АКПП все затупы и рывки пропали. Видимо, кореяки для России сделали изначально кривые прошивки. Уже больше полугода никаких проблем.
На сегодня пробег 35 тыщ. За это время сдох правый ступичный подшипник и датчик засранности сажевого фильтра. Все поменяли в Интерпартнере по гарантии. Облез "кожанный" руль на 30 тыщах, тоже поменяли по гарантии, правда ждал 2 недели.
Никаких проблем больше нет. Вылезал из страшных сугробов. Никакую муфту никогда не перегревал.
Подвеска гомно полное, впрочем, у их35 еще хуже...
Есть пара-тройка сверчков по плохой дороге: что=то в багажнике и пара где-то в передней панели.
Руль совершенно пустой. Впрочем, это у всех корейцев.
По трассе максимально выдает 185, больше не едет. Видимо, предел. За счет большой массы стоит ооочень уверенно на высоких скоростях. Обгоны даются легко.
Кстати, после прошивки на 181 л.с. появилась функция, когда фары тебя провожают до подъезда. В прошивке для РФ почему-то кореяки это тупо зажали.
У авто очень удобные сиденья. На мой взгляд, удобнее только в гольфе6,7, камри V50, тигуане.
Я 80% времени за рулем провожу в часы пик по городу. При наших долбанных светофорах мой расход составляет 13-14 литров зимой. Летом на литр меньше. Это с АКПП и постоянно включенным климатом.
Кстати, по полному приводу: только на второй год владения авто с подключаемым полным через муфту при пробуксовке передних колес я понял, как правильно водить такой авто.
У пер. привода - недостаточная поворачиваемость. Так вот, если порезче поддать газку в повороте, то вы вместо недостаточной поворачиваемости получаете избыточную. Главное в этой ситуации понять, что ваш авто начинает ввинчиваться в поворот вместо того, чтобы крениться. Первоначально пугало, а сейчас нравится. Очень нравится. Если же пошел снос, то лучше плавно отпустить газ и плавно же его добавить.
В целом, авто оправдывало свой ценник за 1,1 мио до повышения. Но в будущем, я бы хотел сменить эту бесспорно очень надежную тачку на ту, которая имеет четкую обратную связь по рулю, упругую подвеску и отсутствие колебаний неподрессоренных масс, что тут очень чувствуется.
gigant 21-01-2015 21:09
по подвеске не понятно , почему говно? гремит, жесткая или что
A-mentor 21-01-2015 22:15
цитата:
Изначально написано gigant:
по подвеске не понятно , почему говно? гремит, жесткая или что
Если вы ездили на хундай/киа и, к примеру, на мазда, то вы поймете, что у кореяк
подвеска не только жесткая, но и разболтанная. Жесткость не обеспечивает отсутствие кренов кузова. Ну а если детально, то:
- швы и ямы отзываются бухающими ударами. Подвеска жесткая, ага. Тогда почему крены? Да потому, что ход подвески большой. На перепадах рельефа подвеска съедает все, но швы, трещины, острые ямы бухают жестко.
- неподрессоренные массы ого-го колеблются. у меня R17 и никакого низкого профиля. Есть повторные колебания.
Жесткая подвеска на мазде или фольксе - это очень гуд. Она как боксер, сбитая, упругая. Ты чувствуешь профиль асфальта, но тихо. А у кореяк все бабахает, машина козлит, в поворотах кренится, а фирменный руль без каких либо намеков на обратную связь добивает меня как водителя.
Корейцы - чисто хозяйственные машины. Они реально надежны, но удовольствие они могут подарить только неискушенным людям. ВСе... я распсиховался и растроился(((
Maltsev Alex 21-01-2015 22:52
цитата:
А у кореяк все бабахает, машина козлит, в поворотах кренится, а фирменный руль без каких либо намеков на обратную связь добивает меня как водителя.
Корейцы - чисто хозяйственные машины. Они реально надежны, но удовольствие они могут подарить только неискушенным людям.
Хоть это написано про актион, тоже самое я могу сказать и про сид.
A-mentor 22-01-2015 15:57
У меня было два поколения элантр. Реально ничего не меняется.
gigant 22-01-2015 17:50
у меня киа подвеска бахает , но я думал так и должно быть. не летаем же))
mobiler 22-01-2015 20:19
цитата:
Originally posted by A-mentor:
Корейцы - чисто хозяйственные машины. Они реально надежны, но удовольствие они могут подарить только неискушенным людям.
Плюсую. На корейца сел после нескольких европейцев, так и есть.
Lisinger 23-01-2015 11:56
вчера Ставик преподнес неприятный сюрприз... на шабердинском, на скорости около 80 после небольшой волны у моста над ж/д путями, оба передних колеса утонули в арках (от защиты до земли осталось 8-10см)
на эвакуаторе авто доставлен в Интерпартнер, где на это вышли посмотреть чуть ли не всем составом и под раздумья мастеров как его вкатывать на подъемник авто был оставлен там.
gigant 23-01-2015 12:43
охренеть пробило крепления стоек к кузову.
Maltsev Alex 23-01-2015 13:53
цитата:
оба передних колеса утонули в арках (от защиты до земли осталось 8-10см)
фотку надо было сделать, интересно на это посмотреть.
gigant 23-01-2015 17:58
самозанизился)
kolyan7 23-01-2015 18:53
а что конкретно случилось то?и сразу с обоих сторон почему?
mobiler 23-01-2015 20:45
опорники что ли выпали?
Lisinger 26-01-2015 13:19
как выяснилось не выдержали нижние крепления у самих амортизаторов... и судя по отзывам дефект не единичный ((
ждем решения по гарантийной замене, откажут - будем обжаловать. аналогов нет, есть правда два партномера оригинальных, хз какой из них нормальный.
Lisinger 26-01-2015 14:17
аморты обломились и ушли с рычагов в направлении земли ) на чем остается держаться такой массе?
Lisinger 27-01-2015 09:28
дефект признали гарантийным, сейчас ищут нормальные амортизаторы, те что есть в наличии говорят ставить нельзя, будет то же самое.
Krutoj 27-01-2015 12:21
Пусть проварят шов для усиления.
Lisinger 27-01-2015 18:11
получен подменный авто, Актион дорестайл, бензин, полный привод, максимальная комплектация на 18 дисках.
Voldemaro 28-01-2015 21:19
в субботу получил счет на предоплату Ставика, в столицах еще по старым ценам есть, но полазив по форумам Саньенга - оплачивать не стал)), разрушение сварных швов крепления амортизаторов и разрушения нижних шаровых при пробегах до 5 - 15 тыс. км явление массовое, запчастей (по гарантии) в наличии в России нет, срок их ожидания до 60 дней. а так хотелось "полноценные" 7 мест и полный привод((
Lisinger 29-01-2015 09:19
про шаровые не слышал, по амортам такие данные, в апреле прошлого года сменился их партномер, наш авто как раз в то время был сделан и видимо попал на старую партию. если очень хочется такой авто то можно продавца попросить выяснить партномер амортизаторов ну и сразу заказать нормальные.
kost1981 30-01-2015 18:36
Ох ты еж! А я Старика думал покупать.... подождем почитаем! Спасибо за обзор! Познавательно!
bad _boy 03-02-2015 11:30
Да уж, а я хотел уже идти и Ставика покупать, пожалуй нуегона... моя япошка еще меня повозит.
Lisinger 13-03-2015 09:40
Кайрон прошел ТО 120, расходники обошлись в 8500р (фильтры, масла в двигатель, коробку, раздатку, редуктора, ГУР), работы 3тр в стороннем сервисе. Состояние отличное, есть лишь небольшое запотевание сальника заднего редутора. Как и раньше без проблем заводился в -40 этой зимой, благо аккум с завода на 90Ан стоит.
RUSSELLL 13-03-2015 18:11
повезло вам с кайроном другие вот влетают или плюются.
Aeroplane 14-03-2015 12:40
давно не заходил. кайрон бенз мкп. В начале зимы где то на 86ткм загорелся 4wd check. По ошибке - обрыв или КЗ муфты включения раздатки. Зная что провода к раздатке слабенькие и бывает ломаются внутри изоляции , все проверил сам, но не нашел
. Отдал в офиц сервис, сделали меньше чем за три часа. Нашли обрыв. Что то около 1300р из них работа то на 150р ))) остальное мойка и диагностика сканером.
Щас 90 ткм пробегу, надо ТО делать.
Расколотился передний правый локер от третей зимы. На трассе гудел и вибрировал за 90 кмч, пришлось прямо на дороге часть ножом отрезать. Ручник так и держит не очень. На трассе на обочине влетел в глубокую яму с водой, похоже повело диск тормозной, стали ощущаться биения на торможении с 80кмч и выше. Подсвистывает подшипник генератора при запуске в холода, по теплу уже внимательно посмотрю.
В остальном без проблем. В самые холода ест до 17.5л бензина по городу, а сейчас 15.3л. Масло не ест. Ездим дальше.
RUSSELLL 14-03-2015 10:01
как кайрон по нашим разбитым дорогам. не сильно жестко проглатывает ямы?
Alenka* 03-05-2015 18:50
Актион два года.Полетела коробка и рейка.Ждем решения.
AlexR18 26-05-2015 10:56
от кайрона остались две защиты заводские , может купит кто.