цитата:
OlegVV
цитата:
Originally posted by OlegVV:
Интересно почему здесь многие считают Старекс коммерческим транспортом не подходящим для семьи ?
цитата:
Изначально написано сергей с.2111:
Не многие.У меня спор по этому поводу в основном с kost1981 ведётся.Ему не нравится жёсткость подвесок таких автомобилей
цитата:
Изначально написано kost1981:
Ну Старэкс в комплектации Лимузин - Весч конечно, но все5 жде это уже микроавтобус а не ВЭН!
По мягкости повески не знаю. Но у меня мнение такое - это коммерческий транспорт на нем деньги необходимо зарабатывать.
К тому же какой у старекса расход дизтоплива?
На минивэн форуме пишут чтог гниют они дай божде - ну это может быть относится к московскому региону. Привод у него задний, очень редко полный. Для такого сарая задний привод скорее минус особенно зимой.
Ну у всех фломастеры разные и сразными вкусами. Меня вот мой додж устраивает...
Но все ж мечтаю купить в новом кузове.
Пока свой неспешно продаю...
цитата:
Изначально написано OlegVV:
По городу не считал
Ох, лукавишь.
цитата:
Изначально написано OlegVV:
Для чего нужен полный привод ?
Для спокойствия. Зимой передний привод не везде проедет, а задний и подавно. Но на лимузинах всегда ставили раньше тока задний привод - он либо на бизнес или на гонки.
цитата:
Изначально написано OlegVV:
Плюс на этом автомобиле я могу привезти груз длиннее и объемнее чем на пикапе Hilux.
А кресла куда деваешь ?
У Костиной мечты - 5 кресел в пол убираются.
P.S. А до багажника пешком или ползком ?
А с 7-ми пассажирами в багажник уместишь: детскую коляску - 2 шт., ванночку и стульчик или аналог по объему ?
цитата:
Изначально написано vowg:
Кто что скажет?
http://www.avito.ru/izhevsk/av..._2007_253279108
Что то цена, вроде, занижена.
Я бы и за 100 не взял.
А нашей сборки и бесплатно.
цитата:
Изначально написано kost1981:
это уже микроавтобус, а не ВЭН!
Но у меня мнение такое - это коммерческий транспорт на нем деньги необходимо зарабатывать.
+100
Бусик - есть бусик.
цитата:
Изначально написано imnick:А кресла куда деваешь ?
У Костиной мечты - 5 кресел в пол убираются.P.S. А до багажника пешком или ползком ?
А с 7-ми пассажирами в багажник уместишь: детскую коляску - 2 шт., ванночку и стульчик или аналог по объему ?
По городу действительно не считал,не для чего лукавить.
У полного привода есть куча минусов, я считаю что для поездок на дальние расстояния предпочтительнее монопривод. Если мне нужно съездить на природу я еду на другом автомобиле.
Кресла раскладываю в горизонталь, высоты салона хватает за глаза.
У меня восемь мест, с полным салоном коляска в багажник влазит легко, не разбирая. Ванночка и стульчик плюсом тоже войдет в багажник. Две больших коляски не складывая не войдут точно, не верю что в додж войдут. Если сложить в горизонталь задний ряд, останется пять мест, тогда войдут и три коляски в разложенном виде.Кресла можно раскладывать по отдельности, освобождая необходимый объем. Недавно я из касторамы в Перми привез огромный шатер плюс набор мебели (стол,диван,два кресла), плюс по мелочи покупки, и три человека ехало в салоне. По поводу ползком до багажника я не понял.Машина гораздо больше по своим размерам по всем направлениям и высоту и в ширину и в длину. Естественно в нее входит больше груза и людей,вне зависимости от возможности трансформации салона. Да,конечно, у нее хуже реализовано складывание сидений, но это компенсируется размером, а размер компенсировать трансформацией гораздо сложнее. У меня был шариот грандис, есть с чем сравнить, а вы пробовали эксплуатировать старекс ?
цитата:
Originally posted by vowg:vowg
цитата:
Originally posted by OlegVV:
не верю что в додж войдут.
цитата:
Изначально написано kost1981:
Это Вызов? Хорошо... Скоро у меня будет повод это проверить!
Очень интересно будет это увидеть, не забудь пожалуйста сфотографировать как размещены две большие коляски в собранном не сложенном виде в багажнике.Возможно я ошибаюсь и это возможно...
цитата:
Изначально написано OlegVV:У полного привода есть куча минусов, я считаю что для поездок на дальние расстояния предпочтительнее монопривод.
Это смотря какой полный привод.
Задний привод, хоть и с самоблокирующимся диффом (вернее диф. повышенного трения типа "ТОРСЕН") зимой в городе вряд ли даст фору полному приводу (ЛЮБОМУ).
На такой системе с диффом типа "TORSEN" очень и очень опасно зимой или же на любой другой дороге с разным покрытием, особенно в поворотах.
Если газульку чуть передавишь вместо поворота получишь прямолинейное движение.
Полный привод надо выбирать с умом.
у меня трасса - 10 %, город - 90 %.
P.S. Пару раз виде в ИЖЕВСКЕ, как Старексы трогаются зимой с обочины - все желание пропало владеть таким авто, да и пропало оно, когда облазил Старекс ЛИМУЗИН, правда диван задний был цельный.
цитата:
Originally posted by imnick:
Это смотря какой полный привод.
Задний привод, хоть и с самоблокирующимся диффом (вернее диф. повышенного трения типа "ТОРСЕН") зимой в городе вряд ли даст фору полному приводу (ЛЮБОМУ).На такой системе с диффом типа "TORSEN" очень и очень опасно зимой или же на любой другой дороге с разным покрытием, особенно в поворотах.
Если газульку чуть передавишь вместо поворота получишь прямолинейное движение.Полный привод надо выбирать с умом.
у меня трасса - 10 %, город - 90 %.
P.S. Пару раз виде в ИЖЕВСКЕ, как Старексы трогаются зимой с обочины - все желание пропало владеть таким авто, да и пропало оно, когда облазил Старекс ЛИМУЗИН, правда диван задний был цельный.
цитата:
Originally posted by сергей с.2111:
Ну коль пошла такая пьянка, выставлю фото своего семейного автомобиля
цитата:
Изначально написано OlegVV:
[B]
Я абсолютно согласен - полный привод выиграет в динамике у заднего зимой.
Только мне минивен для гонок в городе не нужен, мне важнее комфортно проехать большой семьей с кучей сумок.
Привод на гранд старексе бывает как полный так и задний.
Выпуск Полного привода на старексе с завода начался с ноября 2013 г.
Как выяснил из инета блокировка поможет только тронутся с места. На скорости хоть он и может включиться, как и озвучил ранее, только на разных покрытиях - вот это будет неожиданность.
Еще не успел выяснить какой 4WD делают на заводе, если такой же как и на предыдущих моделях (Part Time), то нафиг он нужен.
МиниВЭН - не гоночный болид. Никто и никогда не берет такие авто с такой целью.
b]
цитата:[/b]
Изначально написано OlegVV:
Я принципиально не хочу полный, т.к.:
1) Больший радиус поворота
2) Больший расход
3) Меньшая скорость
4) Менее предсказуемый и безопасный при уходе в занос
5) Больше ломающихся частей
1) не заметил, да и при таких размерах неважно.
2) в городе на 2-3 литра, на трассе разницы нет. (а в городе мы не заморачиваемся расходом)
3) не болид. до 180 разгонял, а после движок вырубается.
4) не надо доводить до заноса. Даже если это случилось, то полный привод (без блокировок - Full Time) вытянет гораздо лучше. Или же опять сработает ESP.
Опять же ESP с антибуксом - не дает буксовать. LD-мост срабатывает только при пробуксовке, т.е мост будет только при выключенном ESP.
5) да уж. от этого не деться. но на наш век хватит.
цитата:
Изначально написано OlegVV:
Полноприводные версии были и раньше, ручной сборки от ателье при заводе изготовителе.
Тут спорить не о чем, для меня недостатки полного привода критичнее его достоинств. Кто-то выберет полный привод. На вкус и цвет как говорится ...
Ателье заводскую гарантию не дадут. Да и искать эту гарантию в корее как-то не с руки.
За внесенные изменения в конструкцию автомобиля ответственность несет ТОЛЬКО владелец автомобиля.
Какой вес можно положить на сложенные кресла (на них должно быть написано)?
цитата:
Originally posted by imnick:
Ателье заводскую гарантию не дадут. Да и искать эту гарантию в корее как-то не с руки.
За внесенные изменения в конструкцию автомобиля ответственность несет ТОЛЬКО владелец автомобиля.
Какой вес можно положить на сложенные кресла (на них должно быть написано)?
цитата:
Изначально написано OlegVV:
А причем тут гарантия, наверное на серо ввезенный 10 летний додж есть гарантия у оффициалов ? Грязные коробки перевозил, а как велюр относится к грязным и сырым грузам ?
Если уж есть такое желание продолжить спор про привод:
1) выверните руль максимально влево или вправо и сфотографируйте сверху - вниз, сравним. "При таких размерах" я считаю что это еще более важно.
2) В городе разница есть, а за городом нет... очень странная работа полного привода, видимо он за городом отключается..
3) При этом набор скорости на одинаковых автомобилях на моно приводе на сухой поверхности происходит быстрее, движок менее нагружен
4)Ситуации разные бывают
5)Насколько я вижу в том числе тут обсуждают автомобили которым более 10 лет
Гарантия не при чем. Внесение серьезных изменений в конструкцию авто может повлечь неизведанные последствия при эксплуатации ТС. Даже установка дисков с другим выносом или другим типоразмером резины (не рекомендованным заводом) очень существенно влияет на срок службы подвески и самого авто.
Как ведет себя велюр не знаю. у меня кожа + линолеум на полу - вытер и салон чистый.
1) никогда не заморачивался по углу колес. Думал, что будет не поворотлива машина, но оказалось не так. Машинка поворотлива, по узким дворам никаких проблем, плюс парктроник и видеокамера позволяет совершать такие культбиты, которые раньше бы не смог сделать на универсале. Фото повернутых колес постараюсь сделать.
По ТТХ радиус разворота, как у переднеприводных моделей, так и полноприводных моделей одинаковый - 11,2 м. По сравнению со старексом (5,6 м.) многовато - не спорю. Но полный привод не при чем.
2)Расход топлива в городе больше потому, что мотору надо постоянно сдвинуть с места авто с весом около 2 тонн. А на трассе остановок очень мало. У меня Full Time, но когда он не требуется, то автоматика перераспределяет мощность движка на задний мост.
3) Набор скорости происходит быстрее на заднеприводных авто, чем на передних. ВЕС уходит назад. Поэтому РАНЕЕ гоночные машины были все заднеприводные, а также авто предназначенные для VIP персон (мягче едет). НО монопривод всегда уступит в разгоне, а в тем более на поворотах полному приводу на ЛЮБОЙ поверхности. Можно почитать о первом раллийном авто с полным приводом - Audi Quttro.
4) Да, бывают. Умный - знает как выйти из любой ситуации. Мудрый - знает, как в них не попасть.
5) Да, обсуждают. Кто-то предпочитает старенькую машинку, но большую. Кто-то - новую, но маленькую. Не у всех желания совпадают с возможностями.
P.S. Сам считаю, что заднеприводный авто лучше, как по управляемости, так и по другим параметрам. Важно чтобы была правильная развесовка авто и хорошая резина. Но если есть вариант с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, то выберу его. А если есть ручные блокировки, то вообще прелесть.
цитата:
Изначально написано imnick:
imnick
24 часа за рулем, 5 пробок, одна из них 156 КМ под Владимиром.
Сил хватило тока на взгляды...
Вроде как успел и помахать.
Towm Ace
Lite Ace
Delica
Chariot
И справым
Caravan
Ford Wingstar
Opel Sintra
Kia Carnival
Mazda MPV
Если руль не важен, то лучше брать MMC Delica или Toyota Town ace
цитата:
Изначально написано ParadokS:
а в ценовую категорию 200000-250000 р. какие авто входят
цитата:
Изначально написано сергей с.2111:
Забей поиск в АВИТО и сиди выбирай.Я так 4,5 года назад сделал,потом пол года решал что лучше,а потом год искал что выбрал
Готовь сани летом
цитата:
Изначально написано сергей с.2111:
Забей поиск в АВИТО и сиди выбирай.Я так 4,5 года назад сделал,потом пол года решал что лучше,а потом год искал что выбрал
мне жена примерно следующее сказала. ярис продавать не дам. копи на вторую машину отдельно. так и получится что годика через 2 созрею к покупке.и можно потом идти за вторым ребенком.
цитата:
Изначально написано Lisinger:
кстати, обещает быть очень неплохим аппаратом
http://www.kia.com/us/en/vehic...nce?story=hello
только боюсь в Россию он не попадет
Уже продают в Москве, правда под заказ.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64178297-326c.html
Sedona - в США, в остальных странах - Carnivals.
Возможно и у нас будет, но т.к. рынок минивэнов в РФ маленький, то могут и послать.
Седня с коллегой обсуждали этот аппарат (у него на 2 поколения позднее).
Он и говорит: "Ну зачем они сделали средний тоннель спереди - он там нафиг не уперся. Весь кайф от миника поломали."
Так расстроился бедняга.
цитата:
Originally posted by ParadokS:
а в ценовую категорию 200000-250000 р. какие авто входят?критерий 3 ряда сидений левый руль.
цитата:
Изначально написано imnick:
Кто то утверждал что у Cтарекcов есть ESP ?
Кто-то читает не все буквы ?
цитата:
Изначально написано OlegVV:
Старексы бывают очень разные, большинство в Ижевске минимальные комплектации без всех электронных систем, поэтому и трогаются они по-разному.
Тут каждый выбирает то что ему необходимо, только чтобы выбрать наверное стоит попробовать ?
цитата:
Изначально написано OlegVV:
Тут каждый выбирает то что ему необходимо, только чтобы выбрать наверное стоит попробовать ?
Это понятно и известно и так, что выбирают авто по желанию и по ВОЗМОЖНОСТИ.
И манера езды должна выбираться от возможности авто, состояния дороги и погодных условий.
Если разбирать данное видео, то ни одно ESP не спасет и в протоколе будет записано: "не учёл дорожно-погодные условия". Особенно это актуально для минивэнов с ВЫСОКИМ весом. Поэтому водитель принимает сам решение и отвечает своим действием за себя, за своих близких, а также окружающих в других авто.
Поэтому надо включать всегда МОЗГ и просчитывать дальнейшую ситуацию наперед.
Простое правило, которое надо помнить ВСЕГДА: Лучше приехать в 10 домой, чем в 8 на кладбище.
цитата:
Изначально написано OlegVV:
Т.е. правильно я понимаю что теперь старекс плох из за того что он тяжелый ? ... facepalm, ок, пусть будет так,заканчиваю полемику. <завистливые люди часто осуждают то, что не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им не подняться> (с) Ницше
Нет НЕ ПРАВИЛЬНО ! ! !
МОЗГ включаем всегда и не важно КАКАЯ машина, не важно НАСКОЛЬКО она напичкана разными "помощниками".
P.S. у меня минивэн с постоянным полным приводом + ESP, поэтому можно только сочувствовать людям у которых задний привод без ESP. а у кого гелентваген - молодцы. (Жизнь удалась!)
цитата:
Изначально написано Buranovo:
я выбрал семейный авто- это ниссан пайнфайдер(дизель)
что то не нашел на новом дизель. неужели речь идет про старую модель??? это шутка была?
ps: вспомнил, есть у меня знакомая, которой муж в канаде купил пата предыдущего, для разъездов по магазам ))) Но у нее рост 160 и вес около 50, так что нормально влазит. А так, машина слишком тесная...(
цитата:
Изначально написано Buranovo:
да старую модель пайнфайдера выбрал)
цитата:
Изначально написано сергей с.2111:
Мозгом или деньгами? Ну в смысле нравится или уже купил?По моему мнению, не фига не семейный авто.
просто нравится. а денег нет) даже на б.у
цитата:
Изначально написано Buranovo:
пайнфайдера
цитата:
Изначально написано N@utiluS:
правда в люксе стоит как моя квартира...
цитата:
Изначально написано N@utiluS:
Тойота Альфард- вот он мой идеал. правда в люксе стоит как моя квартира...
Альфард - НЕ семейный авто. У Toyota есть попроще минивенчики и гораздо семейнее.
А альфард для коммерческого или бизнес использования. У него багажник ни о чем.
А чем трактор-то не нравится ?
Вроде экономичней и динамичней. А если морозы для него плохи - так просто надо уметь готовить.
цитата:
Изначально написано сергей с.2111:
А вы свои Каравашки почему-то все распродали
цитата:
Изначально написано imnick:
Вроде экономичней и динамичней. А если морозы для него плохи - так просто надо уметь готовить
цитата:
Изначально написано imnick:
У Toyota есть попроще минивенчики и гораздо семейнее.
и в большинстве своем праворукие(((
цитата:
Изначально написано Basil:
Экономичней и динамичней - это не главное.
Как альтернатива: ничего не надо уметь, ничего не надо готовить. Не надо за погодой следить, не надо в случае резкого похолодания искать, где нормально заправиться получится.
Дизелька вонюча. Шланги на АЗС пачкаются, островки колонок пачкаются, пистолеты без перчаток не возьмёшь (особенно на грузовых колонках).
+1
Согласен.
Такая же ситуация. Супруга за рулем почти каждый день, а нам работягам некогда кататься.
Раз в 1-3 месяца полный досмотр авто.
P.S. Папа у нас работает, а мама - красивая. Если выспится, то еще и добрая.
цитата:
Изначально написано AskII:и в большинстве своем праворукие(((
В большинстве - да, но есть и ПРАВИЛЬНОрукие.
Причем у тойоты горазде больше таких версий, чем у остальных вместе взятых японцев.
не конкретный говномес, достаточно вместимый, полноценный 3-й ряд... ну и т.д.
цитата:
Изначально написано AskII:
никогда не видел в первой санте третий ряд. забавно выглядит)))
вроде бы вперёд лицом...
здесь с 2:49
цитата:
Изначально написано Nekrasov:
вроде бы вперёд лицом...
это второй санта, а не первый как по твоей ссылке на авито)))
цитата:
Изначально написано Nekrasov:
вариант?https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2001_491174320
Баловство все это. Ни посидеть нормально, ни багажника. Надо что-то выбирать.
Либо бокс на крышу ставить, чтобы 3-ий ряд использовать.
Правда я себе тоже бокс взял. Один минус - полдня таскаешь барахло семейное чтобы тока загрузить авто. Реально по 7-10 раз бегаешь от авто к дому пока это все тока вынесешь. потом еще полдня загружаешь.
Зато приехал на отдых, у тебя кофеварка, мультиварка ну и прочие варки. На хрена все это им нужно ?
цитата:
Изначально написано imnick:
Реально по 7-10 раз бегаешь от авто к дому пока это все тока вынесешь. потом еще полдня загружаешь.
цитата:
Изначально написано Basil:
Детская коляска рулит
и коляски тоже, аж 2 штуки, одна 2 местная. Тока в маленький лифт все не помещается, а в разложенном виде тока одна коляска в лифт заезжает. А в таком состоянии придется еще пару-тройку раз лишнего бегать.
цитата:
Изначально написано AskII:
Кстати, кто что скажет за Explorer IV в качестве семейной?))не конкретный говномес, достаточно вместимый, полноценный 3-й ряд... ну и т.д.
[/URL]
<A HREF="http://https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012310/12310892.jpg" TARGET=_blank>
</A>
Вполне.
Тогда уж можно и ТАХО рассматривать, у него и багажник посолиднее. Хотя мне кажется, что платформа у них одинаковая.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012312/12312385.jpg]
Тогда уж и Toyota Sequoia (Секвоя) сюда можно внести.
да и налог на этих монстров будет совсем не адекватный.
цитата:
Изначально написано imnick:Баловство все это. Ни посидеть нормально, ни багажника. Надо что-то выбирать.
Либо бокс на крышу ставить, чтобы 3-ий ряд использовать.Правда я себе тоже бокс взял. Один минус - полдня таскаешь барахло семейное чтобы тока загрузить авто. Реально по 7-10 раз бегаешь от авто к дому пока это все тока вынесешь. потом еще полдня загружаешь.
Зато приехал на отдых, у тебя кофеварка, мультиварка ну и прочие варки. На хрена все это им нужно ?
привлекай семью у этому делу и за 1..2 захода всё перенесёшь
Ну и размер автобокса тоже важен - у меня не самый большой, но и то влазит о-го-го сколько барахла!
цитата:
Изначально написано Nekrasov:привлекай семью у этому делу и за 1..2 захода всё перенесёшь
Ну и размер автобокса тоже важен - у меня не самый большой, но и то влазит о-го-го сколько барахла!
Семью привлекать - тока время затягивать. Когда детишкам до 3-х лет, за ними тока глаз да глаз. У меня бокс 500 литров + багажник чуток побольше (при рабочем 3-м ряде), ну и в салон еда+питье.
цитата:
Originally posted by imnick:
и коляски тоже, аж 2 штуки, одна 2 местная. Тока в маленький лифт все не помещается, а в разложенном виде тока одна коляска в лифт заезжает. А в таком состоянии придется еще пару-тройку раз лишнего бегать.
цитата:
Изначально написано Basil:
У меня в оба лифта любая одноместная коляска входит и между машиной и квартирой ступенек нет.
Обычно продукты из магазина на коляске домой закатываю.
Повезло !!!
У меня все наоборот. лифт один, маленький. Ступеньки в подъезде и еще на крыльце.
При загрузке коляски идут в первую очередь в багажник. Последний раз ездили когда на юг еще и детскую кроватку-манеж брали с собой для мелкой.