quote:
Originally posted by imnick:
Недавно ехали с Москвы: 3 взрослых, 2 мелких - жена с мелкой на 3-м ряду, старшая на среднем ряду (одна) и двое на передних сидушках. После ночной дороги супруга села за руль на часик так она даже из машины не выходила. Просто ПЕРЕШЛА с 3-го ряда на первый. Потусовался с мелкой сзади, потом проснулась старшая - перешел к ней на 2-ой ряд. Каких-то сложностей при перемещении в авто не испытываем, т.к. компоновка кресел: 2-я ряд - 2 кресла(раздельных), 3-й ряд - 3 кресла, поэтому есть пространство для перемещения, правда снял подголовник один, чтобы не мешался.Что у тебя за решение, я так и не догнал, поэтому и спросил - какой авто у тебя.
Насчет жары или холода. 2-ой и 3-ий ряд может самостоятельно регулировать и температуру и скорость нагнетания воздуха. А вот передние пассажиры могут только температуру, скорость одинаковая для обоих.
P.S. Да, про багажник чуть не забыл. Детская коляска (огромная) с большими колесами, 2 чемодана, 5 ашановских пакета, {мольберт,столик, посуда, 1 большой и 3 маленьких ковриков из икеи} + автомоб. принадлежности. Правда сумка с продуктами в багажник уже не влезла - пришлось в салон ставить.
В общем-то ничего нового по сравнению с моим авто. Разве что кроме капитанских кресел.
Однако, я оценил преимущества скамеек. Лыжи или стремянка отлично входят под скамейки. У скамейки наклон спинки также регулируется.
quote:
Originally posted by Rumster:
Хочется новый Караван 3,6 л Пентастар 285 л.с. там расход меньше но налог 28500 удручает!
Ну-с...
За удобства надо платить.
Может наше государство раскочегарится и отменить тран. налог на электрические авто. (О-о бедные нефтемагнаты, какое горе для них)
Отменили же таможенный сбор с электрических авто.
Теперь Tesla Model S в РФ будет стоить 3 ляма, вместо 5-ти.
А Митсубиши MiEV стоит теперь 999 т.р.
Одно время мусолили тему про льготы многодетным семьям по транспортному налогу, но кроме как Pi$d... ежа, так ничего и не было.
Поэтому верить в наше государство крайне опасно для ваших финансов.
quote:
Originally posted by kost1981:
[B][/B]
у нас есть Вольво сервис
Правда неофициальный
quote:
Originally posted by imnick:
Вольво рассматривал, но.. Где у нас его обслужитвать?
Новый хочется, но дорого... У меня сейчас бюджет 1,4-1,5 млн мах.
у нас есть Вольво сервис
Правда неофициальный.
Угадай авто ?
quote:
Originally posted by kost1981:
Первое фото сиена второе додж
У доджа/крайслера самая лучшая трансформация салона.
Был бы у них полный привод
quote:
Originally posted by CarUser:
мерс виано пользует кто-нибудь?
Виано, Транспортер\Каравелла, Старекс, Турнео\Транзит, Пежо Эксперт и подобный им - это все коммерческий транспорт.
Если их и используют в ижевске, то только конторы. Даже сиенны, я знаю в ижевске в паре контор работают.
У частных лиц иногда попадаются Транспортер или Старекс, но очень редко, чем Караван.
quote:
Originally posted by kost1981:
Хочется новый Караван 3,6 л Пентастар 285 л.с. там расход меньше но налог 28500 удручает!
Ну я на прошлой странице сразу же говорил,
quote:что более 150 л.с. налог печальный... А вы все рекомендуете и рекомендуете авто аж свыше 200 л.с. )))
Originally posted by zvm:
Поскольку в эстиме, что я приводил выше- 150л.с.и два электродвигателя на 143 и 68 л.с. Таким образом налог в районе 3 т.р.
quote:
Originally posted by zvm:
zvm
quote:
Originally posted by zvm:
что более 150 л.с. налог печальный... А вы все рекомендуете и рекомендуете авто аж свыше 200 л.с. )))
Я лично правого руля - не против, но супруга не сможет ездить.
Да еще средний тоннель вместе с АКБ под боком в салоне как-то напрягает.
Пускай АКБ уберут под днище, как сделали парни из Теслы.
И вес машины будет ниже, и мешаться меньше будет. Вообщем, плюсы во всем в таком расположении АКБ.
Уже пора делать полностью электрокары, а не гибриды стряпать.
Тесла такую сеть в США развернула "заправок", где можно либо зарядить аккумы за полчаса, либо поменять за 90 секунд, а запас хода на 500 км. С такой сетью "заправок" можно по всей стране ездить.
http://www.youtube.com/watch?v=HlaQuKk9bFg#t=146
P.S. Надеюсь, при нашей жизни уже появятся электроВЭНЫ.
Самый лучший обзор от "Большого Тест-Драйва", т.к. ведущие молчат, за них все рассказывает хозяин.
quote:
Originally posted by imnick:У доджа/крайслера самая лучшая трансформация салона.
Был бы у них полный привод
имхо, лучшее предложение цена/размер/привод - Тахо... была бы семья больше 3-х человек - взял бы не задумываясь... но, налог на 325 л.с. всю малину портит... Пилот с нынешними ценами еще заслуживает внимания... но, ликвидность на вторичке обоих не впечатляет...
quote:
Originally posted by imnick:
У доджа/крайслера самая лучшая трансформация салона.
Был бы у них полный привод
quote:
Originally posted by Basil:
Версии с полным приводом есть
В новом кузове полного привода нет совсем
quote:
Originally posted by kost1981:
Версии с полным приводом только до 2003 г.в. и только со съемными сидухами. если сидухи в пол - то тут только передний привод! а для чего полный привод то вам? Вы ж на Вэне в грязи не поедете, а так едет нормально и по снежной целине в 20 см - проверено!
Костя !
Если тебе полный привод не нужен. Почему Сиенны не рассматриваешь ?
Есть варианты до 190 л.с.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58819969-3c59.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56995883-4daab.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55011397-3fe1.html
quote:
Originally posted by steevie_g:имхо, лучшее предложение цена/размер/привод - Тахо... была бы семья больше 3-х человек - взял бы не задумываясь... но, налог на 325 л.с. всю малину портит... Пилот с нынешними ценами еще заслуживает внимания... но, ликвидность на вторичке обоих не впечатляет...
Тогда уж лучше Тойота Секвоя
quote:
Originally posted by imnick:
Костя !
Если тебе полный привод не нужен. Почему Сиенны не рассматриваешь ?
Есть варианты до 190 л.с.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58819969-3c59.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56995883-4daab.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55011397-3fe1.html
quote:
Originally posted by imnick:
Тогда уж лучше Тойота Секвоя
quote:
Originally posted by imnick:
Виано, Транспортер\Каравелла, Старекс, Турнео\Транзит, Пежо Эксперт и подобный им - это все коммерческий транспорт.
Если их и используют в ижевске, то только конторы. Даже сиенны, я знаю в ижевске в паре контор работают.У частных лиц иногда попадаются Транспортер или Старекс, но очень редко, чем Караван.
quote:
Originally posted by imnick:
Тогда уж лучше Тойота Секвоя
найди мне за 2,2 новую и с гарантией, возьму не задумываясь... за 4,0 +/- и серая нах не нужна...
quote:
Originally posted by kost1981:
Тогда уж Лучше Тойота Тундра или Додж Рэм!!!
Ну люблю я Пикапы! :-)))
Тундра тоже тема. На одной базе с Секвоей собраны, в тем более ты по пикапам прешься.
У меня нет необходимости в пикапах.
По мне так любая тойота хороша. Даже собранная в США.
quote:
Originally posted by Basil:
Знаток ижевских авто
У моего коллеги личный Виано. Переделан из фургона
Ого. Один на всю Удмуртию (частник) ?!?
quote:
Originally posted by steevie_g:найди мне за 2,2 новую и с гарантией, возьму не задумываясь... за 4,0 +/- и серая нах не нужна...
Секвоя, Тундра,Сиенна, РАМ и прочие ОГРОМНЫЕ авто не поставляются офиц. в РФ. (не пользуются спросом)
Поэтому о гарантии не может быть и речи.
Даже если возьмешь новую в США, гарантии на территории РФ не будет.
quote:
Originally posted by imnick:Секвоя, Тундра,Сиенна, РАМ и прочие ОГРОМНЫЕ авто не поставляются офиц. в РФ. (не пользуются спросом)
Поэтому о гарантии не может быть и речи.Даже если возьмешь новую в США, гарантии на территории РФ не будет.
для чего прописные истины постить?.. Тахе в Калининграде колеса крутят и вин набивают, поэтому и цена 2,2... приведи пример такого же соотношения цены/размера/привода/офмциоза... сам выбирал между Тахой, Дурындой Цитадель и WK2... Таха отпала по размерам (избыточно), Дурында-по серости...
quote:
Originally posted by steevie_g:
для чего прописные истины постить?.. Тахе в Калининграде колеса крутят и вин набивают, поэтому и цена 2,2... приведи пример такого же соотношения цены/размера/привода/офмциоза... сам выбирал между Тахой, Дурындой Цитадель и WK2... Таха отпала по размерам (избыточно), Дурында-по серости...
А чем габариты ТАХО избыточны ?
Если так нужна "гарантия" (правда я не знаю, кто ей воспользовался), то за 2,2 ляма можно взять
Pajero
или Grand Voyager Limited 3.6 6A 2 210 000 руб
http://www.chrysler.ru/11grand...and_Voyager.pdf
quote:
А чем габариты ТАХО избыточны ?
quote:
Если так нужна "гарантия" (правда я не знаю, кто ей воспользовался)
quote:
Pajero
Гранд, конечно, хорош... сам ездил и на 2,4 Вояжоре, и на 3,3 Гранде...
но, все-таки этот попадает в одну ценовую категорию с WK2 Limited с тем же пентастаром... а жып есть жып...
quote:
Originally posted by imnick:
Ого. Один на всю Удмуртию (частник) ?!?
quote:
Originally posted by imnick:
Одно время мусолили тему про льготы многодетным семьям по транспортному налогу, но кроме как Pi$d... ежа, так ничего и не было.Поэтому верить в наше государство крайне опасно для ваших финансов.
quote:
Originally posted by imnick:
Обзор Tesla Model SСамый лучший обзор от "Большого Тест-Драйва", т.к. ведущие молчат, за них все рассказывает хозяин.
http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0
согласен обзор отличный, и владелец в обзоре мегаадекватный.
quote:
Originally posted by Savage:
почему же пиздеж, в московии семьи с 3мя и более детьми транспортный налог не платят, знаю с каптива-форума
quote:
Stasopolas писал(а):
Ну и самое главное, брал себе и на долго, просто сейчас есть возможность повлиять на налоговый учет и теперь 283 силы меня не пугают. У родного брата 3 детей, а значит он освобождается от дорожного налога на 1 машину по Москве.Стас, а ты в курсе, что все московские льготники с 2013 года ограничены 200 л.с.?
Сорри, по ходу всем обрезали кроме многодетных.
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О транспортном налоге (редакция, действующая с 1 января 2013 года)
Вид документа: Закон Санкт-Петербурга от 4.11.2002 N 487-53
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Зарегистрирован в Федеральном регистре 18.11.2002 N ru78000200200276
Статус: Действующий
Тип документа: Нормативный правовой акт
Дата начала действия: 1.1.2003
Статья 4-1. Налоговые льготы
один из родителей (усыновителей), опекунов (попечителей), имеющих в составе семьи четырех и более детей в возрасте до 18 лет, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на гражданина указанной категории, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 150 лошадиных сил включительно (абзац дополнительно включен с 21 декабря 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 635-158, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года).
http://gov.spb.ru/law?d&nd=836...00000000065E0IS
И желтая пресса - есть желтая, а надо документы читать.
quote:
Originally posted by kost1981:
С 2013 года не платят только те у кого авто мощностью не более 200 л.с. !
Информация по миниван клубу!
вот : http://minivan.ru/phpBB2/about25185.html
Нам бы так сделали...
quote:
Originally posted by imnick:
Вот это ВЭН !!!
http://www.drive2.ru/l/4035225266124084168/
цитата:
Originally posted by Alexxandrr:
Alexxandrr
цитата:
Изначально написано imnick:
imnick
цитата:
Originally posted by Alexxandrr:Alexxandrr
цитата:
Originally posted by Alexxandrr:
предел я думаю 500тыр. у нас выбора в городе нет.и дорого иза этого . буду пока смотреть другие большие города тыщ 100-200 можно съэкономить.
цитата:
Originally posted by Nekrasov:
возьму минивэн/микроавтобус в аренду на 1 мес = июнь
цитата:
Originally posted by сергей с.2111:
На юга собрался?
цитата:
OlegVV
цитата:
Originally posted by OlegVV:
Интересно почему здесь многие считают Старекс коммерческим транспортом не подходящим для семьи ?
цитата:
Изначально написано сергей с.2111:
Не многие.У меня спор по этому поводу в основном с kost1981 ведётся.Ему не нравится жёсткость подвесок таких автомобилей
цитата:
Изначально написано kost1981:
Ну Старэкс в комплектации Лимузин - Весч конечно, но все5 жде это уже микроавтобус а не ВЭН!
По мягкости повески не знаю. Но у меня мнение такое - это коммерческий транспорт на нем деньги необходимо зарабатывать.
К тому же какой у старекса расход дизтоплива?
На минивэн форуме пишут чтог гниют они дай божде - ну это может быть относится к московскому региону. Привод у него задний, очень редко полный. Для такого сарая задний привод скорее минус особенно зимой.
Ну у всех фломастеры разные и сразными вкусами. Меня вот мой додж устраивает...
Но все ж мечтаю купить в новом кузове.
Пока свой неспешно продаю...
цитата:
Изначально написано OlegVV:
По городу не считал
Ох, лукавишь.
цитата:
Изначально написано OlegVV:
Для чего нужен полный привод ?
Для спокойствия. Зимой передний привод не везде проедет, а задний и подавно. Но на лимузинах всегда ставили раньше тока задний привод - он либо на бизнес или на гонки.
цитата:
Изначально написано OlegVV:
Плюс на этом автомобиле я могу привезти груз длиннее и объемнее чем на пикапе Hilux.
А кресла куда деваешь ?
У Костиной мечты - 5 кресел в пол убираются.
P.S. А до багажника пешком или ползком ?
А с 7-ми пассажирами в багажник уместишь: детскую коляску - 2 шт., ванночку и стульчик или аналог по объему ?
цитата:
Изначально написано vowg:
Кто что скажет?
http://www.avito.ru/izhevsk/av..._2007_253279108
Что то цена, вроде, занижена.
Я бы и за 100 не взял.
А нашей сборки и бесплатно.
цитата:
Изначально написано kost1981:
это уже микроавтобус, а не ВЭН!
Но у меня мнение такое - это коммерческий транспорт на нем деньги необходимо зарабатывать.
+100
Бусик - есть бусик.
цитата:
Изначально написано imnick:А кресла куда деваешь ?
У Костиной мечты - 5 кресел в пол убираются.P.S. А до багажника пешком или ползком ?
А с 7-ми пассажирами в багажник уместишь: детскую коляску - 2 шт., ванночку и стульчик или аналог по объему ?
По городу действительно не считал,не для чего лукавить.
У полного привода есть куча минусов, я считаю что для поездок на дальние расстояния предпочтительнее монопривод. Если мне нужно съездить на природу я еду на другом автомобиле.
Кресла раскладываю в горизонталь, высоты салона хватает за глаза.
У меня восемь мест, с полным салоном коляска в багажник влазит легко, не разбирая. Ванночка и стульчик плюсом тоже войдет в багажник. Две больших коляски не складывая не войдут точно, не верю что в додж войдут. Если сложить в горизонталь задний ряд, останется пять мест, тогда войдут и три коляски в разложенном виде.Кресла можно раскладывать по отдельности, освобождая необходимый объем. Недавно я из касторамы в Перми привез огромный шатер плюс набор мебели (стол,диван,два кресла), плюс по мелочи покупки, и три человека ехало в салоне. По поводу ползком до багажника я не понял.Машина гораздо больше по своим размерам по всем направлениям и высоту и в ширину и в длину. Естественно в нее входит больше груза и людей,вне зависимости от возможности трансформации салона. Да,конечно, у нее хуже реализовано складывание сидений, но это компенсируется размером, а размер компенсировать трансформацией гораздо сложнее. У меня был шариот грандис, есть с чем сравнить, а вы пробовали эксплуатировать старекс ?
цитата:
Originally posted by vowg:vowg
цитата:
Originally posted by OlegVV:
не верю что в додж войдут.
цитата:
Изначально написано kost1981:
Это Вызов? Хорошо... Скоро у меня будет повод это проверить!
Очень интересно будет это увидеть, не забудь пожалуйста сфотографировать как размещены две большие коляски в собранном не сложенном виде в багажнике.Возможно я ошибаюсь и это возможно...
цитата:
Изначально написано OlegVV:У полного привода есть куча минусов, я считаю что для поездок на дальние расстояния предпочтительнее монопривод.
Это смотря какой полный привод.
Задний привод, хоть и с самоблокирующимся диффом (вернее диф. повышенного трения типа "ТОРСЕН") зимой в городе вряд ли даст фору полному приводу (ЛЮБОМУ).
На такой системе с диффом типа "TORSEN" очень и очень опасно зимой или же на любой другой дороге с разным покрытием, особенно в поворотах.
Если газульку чуть передавишь вместо поворота получишь прямолинейное движение.
Полный привод надо выбирать с умом.
у меня трасса - 10 %, город - 90 %.
P.S. Пару раз виде в ИЖЕВСКЕ, как Старексы трогаются зимой с обочины - все желание пропало владеть таким авто, да и пропало оно, когда облазил Старекс ЛИМУЗИН, правда диван задний был цельный.
цитата:
Originally posted by imnick:
Это смотря какой полный привод.
Задний привод, хоть и с самоблокирующимся диффом (вернее диф. повышенного трения типа "ТОРСЕН") зимой в городе вряд ли даст фору полному приводу (ЛЮБОМУ).На такой системе с диффом типа "TORSEN" очень и очень опасно зимой или же на любой другой дороге с разным покрытием, особенно в поворотах.
Если газульку чуть передавишь вместо поворота получишь прямолинейное движение.Полный привод надо выбирать с умом.
у меня трасса - 10 %, город - 90 %.
P.S. Пару раз виде в ИЖЕВСКЕ, как Старексы трогаются зимой с обочины - все желание пропало владеть таким авто, да и пропало оно, когда облазил Старекс ЛИМУЗИН, правда диван задний был цельный.
цитата:
Originally posted by сергей с.2111:
Ну коль пошла такая пьянка, выставлю фото своего семейного автомобиля
цитата:
Изначально написано OlegVV:
[B]
Я абсолютно согласен - полный привод выиграет в динамике у заднего зимой.
Только мне минивен для гонок в городе не нужен, мне важнее комфортно проехать большой семьей с кучей сумок.
Привод на гранд старексе бывает как полный так и задний.
Выпуск Полного привода на старексе с завода начался с ноября 2013 г.
Как выяснил из инета блокировка поможет только тронутся с места. На скорости хоть он и может включиться, как и озвучил ранее, только на разных покрытиях - вот это будет неожиданность.
Еще не успел выяснить какой 4WD делают на заводе, если такой же как и на предыдущих моделях (Part Time), то нафиг он нужен.
МиниВЭН - не гоночный болид. Никто и никогда не берет такие авто с такой целью.
b]
цитата:[/b]
Изначально написано OlegVV:
Я принципиально не хочу полный, т.к.:
1) Больший радиус поворота
2) Больший расход
3) Меньшая скорость
4) Менее предсказуемый и безопасный при уходе в занос
5) Больше ломающихся частей
1) не заметил, да и при таких размерах неважно.
2) в городе на 2-3 литра, на трассе разницы нет. (а в городе мы не заморачиваемся расходом)
3) не болид. до 180 разгонял, а после движок вырубается.
4) не надо доводить до заноса. Даже если это случилось, то полный привод (без блокировок - Full Time) вытянет гораздо лучше. Или же опять сработает ESP.
Опять же ESP с антибуксом - не дает буксовать. LD-мост срабатывает только при пробуксовке, т.е мост будет только при выключенном ESP.
5) да уж. от этого не деться. но на наш век хватит.
цитата:
Изначально написано OlegVV:
Полноприводные версии были и раньше, ручной сборки от ателье при заводе изготовителе.
Тут спорить не о чем, для меня недостатки полного привода критичнее его достоинств. Кто-то выберет полный привод. На вкус и цвет как говорится ...
Ателье заводскую гарантию не дадут. Да и искать эту гарантию в корее как-то не с руки.
За внесенные изменения в конструкцию автомобиля ответственность несет ТОЛЬКО владелец автомобиля.
Какой вес можно положить на сложенные кресла (на них должно быть написано)?
цитата:
Originally posted by imnick:
Ателье заводскую гарантию не дадут. Да и искать эту гарантию в корее как-то не с руки.
За внесенные изменения в конструкцию автомобиля ответственность несет ТОЛЬКО владелец автомобиля.
Какой вес можно положить на сложенные кресла (на них должно быть написано)?
цитата:
Изначально написано OlegVV:
А причем тут гарантия, наверное на серо ввезенный 10 летний додж есть гарантия у оффициалов ? Грязные коробки перевозил, а как велюр относится к грязным и сырым грузам ?
Если уж есть такое желание продолжить спор про привод:
1) выверните руль максимально влево или вправо и сфотографируйте сверху - вниз, сравним. "При таких размерах" я считаю что это еще более важно.
2) В городе разница есть, а за городом нет... очень странная работа полного привода, видимо он за городом отключается..
3) При этом набор скорости на одинаковых автомобилях на моно приводе на сухой поверхности происходит быстрее, движок менее нагружен
4)Ситуации разные бывают
5)Насколько я вижу в том числе тут обсуждают автомобили которым более 10 лет
Гарантия не при чем. Внесение серьезных изменений в конструкцию авто может повлечь неизведанные последствия при эксплуатации ТС. Даже установка дисков с другим выносом или другим типоразмером резины (не рекомендованным заводом) очень существенно влияет на срок службы подвески и самого авто.
Как ведет себя велюр не знаю. у меня кожа + линолеум на полу - вытер и салон чистый.
1) никогда не заморачивался по углу колес. Думал, что будет не поворотлива машина, но оказалось не так. Машинка поворотлива, по узким дворам никаких проблем, плюс парктроник и видеокамера позволяет совершать такие культбиты, которые раньше бы не смог сделать на универсале. Фото повернутых колес постараюсь сделать.
По ТТХ радиус разворота, как у переднеприводных моделей, так и полноприводных моделей одинаковый - 11,2 м. По сравнению со старексом (5,6 м.) многовато - не спорю. Но полный привод не при чем.
2)Расход топлива в городе больше потому, что мотору надо постоянно сдвинуть с места авто с весом около 2 тонн. А на трассе остановок очень мало. У меня Full Time, но когда он не требуется, то автоматика перераспределяет мощность движка на задний мост.
3) Набор скорости происходит быстрее на заднеприводных авто, чем на передних. ВЕС уходит назад. Поэтому РАНЕЕ гоночные машины были все заднеприводные, а также авто предназначенные для VIP персон (мягче едет). НО монопривод всегда уступит в разгоне, а в тем более на поворотах полному приводу на ЛЮБОЙ поверхности. Можно почитать о первом раллийном авто с полным приводом - Audi Quttro.
4) Да, бывают. Умный - знает как выйти из любой ситуации. Мудрый - знает, как в них не попасть.
5) Да, обсуждают. Кто-то предпочитает старенькую машинку, но большую. Кто-то - новую, но маленькую. Не у всех желания совпадают с возможностями.
P.S. Сам считаю, что заднеприводный авто лучше, как по управляемости, так и по другим параметрам. Важно чтобы была правильная развесовка авто и хорошая резина. Но если есть вариант с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, то выберу его. А если есть ручные блокировки, то вообще прелесть.
цитата:
Изначально написано imnick:
imnick
24 часа за рулем, 5 пробок, одна из них 156 КМ под Владимиром.
Сил хватило тока на взгляды...
Вроде как успел и помахать.