О выборе автомобиля

Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками!

kost1981 18-09-2013 11:25

Так купи лучше уж тогда Старэкс! Более надежный авто чес СангЙонг!
imnick 18-09-2013 11:49

quote:
Originally posted by kost1981:
Так купи лучше уж тогда Старэкс! Более надежный авто чес СангЙонг!

1) я не собираюсь в ближайшее время ничего покупать.
Sienna меня полностью удовлетворяет.
2) Старекс меня не устраивает своей компоновкой сидений.

Автобус мне не надо.

kost1981 18-09-2013 12:04

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

SsangYoung Stavic



Так у него ж компановка сидушек то почти такая же!!!
imnick 18-09-2013 12:10

quote:
Originally posted by kost1981:

Так у него ж компановка сидушек то почти такая же!!!

Ну не совсем такая же.

Да и AWD нет.

МУЛЬТИК 18-09-2013 13:48

Читаем ...изучаем ))))

http://info.drom.ru/surveys/16837/

МУЛЬТИК 18-09-2013 13:58

Хонда Одиссей полный фарш за 24 000 долларов под 3,9% годовых. Да у них там в Америке вообще ничего святого не осталось!


youtube.com

Помечтаем ))))

Savage 18-09-2013 16:10

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Хонда Одиссей полный фарш за 24 000 долларов под 3,9% годовых. Да у них там в Америке вообще ничего святого не осталось!

вот и тут одиссей за 24к написал)

МУЛЬТИК 18-09-2013 16:42

quote:
Хонда Одиссей полный фарш за 24 000 долларов под 3,9% годовых. Да у них там в Америке вообще ничего святого не осталось!

На видео действительно про цену ни слова..... Значит цена другай ))))

Да цена от 33 000$ до 45 000$. в США.

http://www.auto-usa.net/honda/odyssey/

steevie_g 18-09-2013 17:25

http://www.automobiles.honda.com/ комплектацию LX от 28.825 дает... CR-V AWD от 24.195... Пилот от 31.270....
imnick 18-09-2013 18:54

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Да у них там в Америке вообще ничего святого не осталось!

Просто у них процентная ставка с 2008 г. равна "нулю"

Закат империи доллара происходит на наших глазах.

imnick 18-09-2013 19:01

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Читаем ...изучаем ))))

http://info.drom.ru/surveys/16837/


Старая статья
Сравнивать минивэны по разгону - полный бред.
Минивэн - не болид.

Хоть и попахивает заказом, но статья совсем неплохая для тех, кто хочет ознакомиться с миром минивэнов.

И каждый начинающий обязан прочитать эту статью.

kost1981 18-09-2013 19:26

quote:
Originally posted by imnick:

Сравнивать минивэны по разгону - полный бред.
Минивэн - не болид.



Полностью согласен! Мне вот так Демонстрировали Опель Зафиру турер: на скорости около 100 км\ч заходим в крутой поворот... все что мог сказать тут за это банят...
Семейный авто должен быть спокойным и комфортным. А если у него еще и трансформация салона отличная и легкая то это очень хорошо!
Nekrasov 23-09-2013 09:22

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Читаем ...изучаем ))))

http://info.drom.ru/surveys/16837/


Юра, а чего это тебя на 7мет потянуло ???

МУЛЬТИК 23-09-2013 09:57

Так сам знаешь....занимаюсь трансфером и иногда так не хватает одного места для детей(((((
Nekrasov 23-09-2013 09:59

Я тебя ваще хорошо понимаю!!!
Savage 27-09-2013 22:07

quote:
Originally posted by imnick:

Продать - это не их задача.
Их задача заработать на ВСЕХ.
Как только ты сдал машину и поставил подпись, ты сразу им должен: комиссия за продажу, мойка, хим.чистка и пр., а также аренда СТОЯНКИ.

Даже если захочешь забрать свой авто на след. день, то будешь сильно удивлен, что должен автосалону приличную сумму.

И таких автосалонов в нашей стране 99 %


ну чтож отпишу свой опыт, не реклама:
сдавал свой си-макс в автосалон "Автоград", условия такие: месяц авто стоит бесплатно, далее если авто не продалось либо заключаешь доп. соглашение на снижение цены, либо стоянка платная 50руб.\сутки, комиссия за автомобиль ценой ~400 т.р. за продажу - 10 тыс.. Забрал автомобиль через 1 месяц и 1 день ничего не платил. Что понравилось, адекватные парни, нормальное месторасположение, по договорю все соблюдено.
что не понравилось: спустило одно колесо, сел аккум - не предупредили, так и стояло на спущеном колесе, но когда забирал сами все прикурили и подкачали.

Когда искал, автосалоны комиссия 5-10 тыс. за продажу авто с ценой ~400к, есть салоны где стоянка на все время бесплатная, комиссия 8 тыс. рублей. Есть такие где комиссия 10 и стоянка с первого дня 50рублей. Короче ищите - салонов дофига.

Avto-max 02-10-2013 14:23

Кит Авто - стоянка бесплатная, хоть год машина продаваться будет, комиссия только с продажи автосалоном, если сам отправил туда покупа, комиссия 50%.
imnick 10-10-2013 23:41


Видео обзоры двух самых нормальных ВЭНов

Sienna - http://www.youtube.com/watch?v=KC4OxaaZXaE

Voyager - http://www.youtube.com/watch?v=t50NEphyJMM

vn44 16-10-2013 08:09

quote:
Originally posted by imnick:

самых нормальных ВЭНов


соглашусь...даже с последовательностью)


почти новый семейный авто, местный, в смысле - ижевский
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52949153-4bc0.html

imnick 16-10-2013 12:24

quote:
Originally posted by vn44:

соглашусь...даже с последовательностью)


почти новый семейный авто, местный, в смысле - ижевский
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52949153-4bc0.html


" А много корова дает молока ?
Не выдоишь за день - устанет рука! "

Какой вес у авто ?
По документам грузовик ?

vn44 16-10-2013 12:29

хз...хотя, в худшем случае - пикап...и вес не более 2.5т, и категория В
ммм..."электродиван"...прям нугабест
imnick 16-10-2013 19:38

quote:
Originally posted by vn44:
хз...хотя, в худшем случае - пикап...и вес не более 2.5т, и категория В
ммм..."электродиван"...прям нугабест

C таким движком уж лучше бы категорию С

vn44 16-10-2013 22:42

1л - как бутылка водяры, 1,5л - титька пива, 2л - чайник на кухне, 3л - банка огурцов...настоящий двигатель начинается с 4 литров
сергей с.2111 17-10-2013 20:38

quote:
Originally posted by vn44:

начинается с 4 литров



Ну-ну.А поить его кто будет?
imnick 17-10-2013 21:33

1 л. бензина стоит 30 руб.
0,5 л воды стоит 60 руб. (в кафе и на вокзалах)
Мы живем в УНИКАЛЬНОЙ стране

Чем больше движок - тем он меньше хавает топлива.
Если в два совершенно одинаковых авто поставить 2 разных двигателяя (2л. и 3л.) [пример - Nissan Maxima], кто какой авто больше скушает бенза проехав 100 км. ?

Наши налоги полный бред, а если привяжут их к экологичности, то будет полный атас.
Старый и мощный авто - только для богатых нумизматов.

vn44 23-10-2013 09:06

старый бензиновый атмосферник V6 объемом 3-3.3 литра мощностью 160-199лс для меня как оптимум по надежности-экономичности-мощности для семейного авто

дизельных установок не юзал - опасаюсь...хотелось бы - новый гибрид

Savage 23-10-2013 16:37

quote:
Originally posted by vn44:
старый бензиновый атмосферник V6 объемом 3-3.3 литра мощностью 160-199лс для меня как оптимум по надежности-экономичности-мощности для семейного авто

дизельных установок не юзал - опасаюсь...хотелось бы - новый гибрид


ну насчет экономичности v6 можно поспорить

kost1981 23-10-2013 19:52

Был Л200 2,5 ТД 136 лс+ блок повышения мощности = 180 л.с. Взял Додж гранд караван v6 3,3 л. 182 л.с. Бенз АИ 92. по началу расход в 15 л пугал, но потом при сравнении получилось что и на Л200 что на Додже при одинаковых пробегах в неделю выходит на заправку 1000р.!
Баки у авто по объему одни, а вот цены на топливо разные.
Ну и самое главное за комфорт нужно платить ИМХО!!!
vn44 23-10-2013 20:38

экономичность не только в аппетите...но и необходимости обслуги...ресурс V6 на порядок выше...и к качеству бензина он практически безразличен (каравановский 3.3, мне кажется, может хавать и Аи-80)
да и с V6 чувствую себя безопаснее и комфортнее - экономия нервных клеток)
imnick 23-10-2013 21:54

quote:
Originally posted by vn44:
экономичность не только в аппетите...но и необходимости обслуги...ресурс V6 на порядок выше...
да и с V6 чувствую себя безопаснее и комфортнее - экономия нервных клеток)

А если V6 будет с цепью, то вообще прелесть.
Приятно был удивлен, когда узнал, что у меня стоит цепь.

На П-3 был ГРМ V6 MIVEC (не GDI) ГРМ поменял 1 раз и то зря (почти новый был, старый хозяин очень хорошо ухаживал за авто).
за 1,5 года больше ни разу в движок не ползал.

Расход удалось сократить до 12 л. по городу.

vn44 24-10-2013 02:28

кажется кто-то собирался на тест-драйв нового сан-ёнга...если получилось - какие впечатления?
Savage 24-10-2013 08:29

quote:
Originally posted by imnick:

А если V6 будет с цепью, то вообще прелесть.
Приятно был удивлен, когда узнал, что у меня стоит цепь.


цепь ходит тысяч 150, грм до 120 тыс. у GM'овских моторов 3.2 -3.0 (каптива, антара, кадилак srx) деффект цепи был\есть меняют на 30-80 тысячах. удовольствие недешевое. Везде есть исключения, хотя так то конечно цепь понадежнее

vn44 24-10-2013 09:02

сиенна - тоже не японка, американка...ресурс цепи америкосов - джип, крайслер (которые юзал) - не меньше 250-300тыс...регламент замены ремня грм в среднем 60тыс
imnick 24-10-2013 13:39

quote:
Originally posted by vn44:
кажется кто-то собирался на тест-драйв нового сан-ёнга...если получилось - какие впечатления?

Не звонят, сволочуги.

Надо им напомнить.
Спасибо, что напомнил.

....Позвонили, сказали, что машины еще не прошли аккредитацию

vn44 24-10-2013 16:14

машины еще не готовы к дискредитации)
Buranovo 30-10-2013 22:42

я мечтаю о ларгусе дизельном - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52958973-70c86a.html Dacia Logan MCV
SergioX 31-10-2013 21:38

поржал http://www.youtube.com/watch?v=CN1pIS9kyaY
Buranovo 31-10-2013 22:14

quote:
Originally posted by SergioX:
поржал http://www.youtube.com/watch?v=CN1pIS9kyaY

я тоже поржал в начале

vn44 09-11-2013 08:14

quote:
Originally posted by Buranovo:
поржал

тут плакать надо...уебище-инвалиднаголову рассусждает о таких же авто и жизни

Buranovo 09-11-2013 18:21

quote:
Originally posted by kost1981:
Был Л200 2,5 ТД 136 лс+ блок повышения мощности = 180 л.с. Взял Додж гранд караван v6 3,3 л. 182 л.с. Бенз АИ 92. по началу расход в 15 л пугал, но потом при сравнении получилось что и на Л200 что на Додже при одинаковых пробегах в неделю выходит на заправку 1000р.!
Баки у авто по объему одни, а вот цены на топливо разные.
Ну и самое главное за комфорт нужно платить ИМХО!!!

это ты только в магазин за углом ездишь?

imnick 14-11-2013 10:27

Недавно заезжал на диагностику, узнать какая же лямбда треньдит.
Но кроме этого узнал кучу интересного про свою машинку.
Оказывается есть "Пользовательские настройки", которые позволяют настроить свой авто "для себя".
Варианты такие есть:

Блокировка/разблокировка дверей с переключение рычага АКПП, с набором скорости, при включении/выключении зажигания

Открытие дверей пошагово с сигнализации.

Включение/отключени кондиционера при обдуве на стекло при выключенной лампочке А/С

4 режима яркости подсветки при включении/выключении зажигания

выключение подсветки через 0; 7,5; 15; 30 сек.

Открытие/закрытие дверей и багажника через 0 сек.; 0,8 сек., одинарным, двойным нажатием или удерживанием кнопки.

Закрытие/открытие заслонки печки при вкл. зажигания.

Громкость пищалки при открывании дверей

Еще есть какие-то настройки, но даже старожилы на форуме и то всех не знают.

И все эти действия возможны в ШТАТНОМ компьютере (ЭБУ). Диагност сказал, что даже в дверях комп стоит.

Вот и возникает вопрос: Кто-нибудь встречался с подобным в других авто (ВЭНах) ? {только ШТАТНОЕ оборудование}

И чего еще можно настроить ?

vn44 14-11-2013 22:38

quote:
Originally posted by imnick:
узнал кучу интересного про свою машинку

подозреваю - прочитав мануал)

quote:
Originally posted by imnick:
Кто-нибудь встречался с подобным в других авто (ВЭНах) ? {только ШТАТНОЕ оборудование}
И чего еще можно настроить ?


на Тауне ставят несколько видов штатных борткомпьютеров, наиболее продвинутые имеют практически тот же диапазон регулировок...
кроме того, имеются сервисные функции, запускаемые нажатием определенных сочетаний клавиш, позволяющие тестировать-калибровать приборную панель и климатконтроль (нарыл на профильном сайте)...не считая простой комбинации поворота ключа, позволяющей провести диагностику движка, акпп, электрики и выдать коды диагностики на экран - их значения расписаны в мануале
imnick 15-11-2013 16:22

quote:
Originally posted by vn44:

подозреваю - прочитав мануал)

В мануале ?????
Настройка компьютера ?

vn44 16-11-2013 12:36

в моем примере с Тауном примерно с одним ЭБУ (плюс-минус разные прошивки) поставлялись разные компы (интерфейсы между водилойй и ЭБУ)...у меня был, хрен знает, что это значит, комп типа EVIC, описание возможностей которого нашел в инете в каком-то мануале...сочетание клавиш-ключей нашел для себя на профильном крайслеровсом форуме...
думаю, тонкие настройки ЭБУ любого авто можно сделать через ноут с программами диагностики и настройrи авто по шине ОБД2 (я все про Таун)...
сергей с.2111 18-11-2013 11:18

Не понял вообще о чём спор.Если у тебя машина сыплется(я к примеру) то тебе пофик будет как у тебя заслонки будут вставать при включении зажигания!Может сравним надёжность минивенов,благо у всех машины с пробегом.
kost1981 19-12-2013 15:39

Ставик появился в Интерпартнере или все еще нет?
quote:
Originally posted by imnick:

imnick



ты на нем оттестдрайвился?
Lisinger 19-12-2013 16:33

Ставик стоит... он огромен )) но задний ряд в 3 кресла, а средний 2, если надо много чего возить то средний нафиг, а задний на середину и получается огромный багажник. а если задний ряд не убирать то складывается он занимая большую часть багажника
imnick 19-12-2013 18:39

quote:
Originally posted by kost1981:
Ставик появился в Интерпартнере или все еще нет?

ты на нем оттестдрайвился?

Да. Покатался в эти выходные. Только по Москве.

Авто огромен. Больше чем Rexton. Посадка водителя очень высокая, даже показалась больше, чем в паджеро. Но большие свесы бамперов джиповость поубавляют. Но это и понятно, производитель позиционирует авто, как минивэн, с внедорожной возможностью. Высота салона приемлемая - полусидя или полустоя пройти можно. Подвеска жесткая. Зато в поворотах не кренится. Разгоняется прилично, хоть и 2 литра. Салон большой, но кресла стоят очень близко к дверям и неудобно двигать - рука не пролазит. Задний диван нельзя отодвинуть до конца назад - нет фиксаторов. Но можно поменять местами 2 и 3 ряд. Т.к. кресла на рельсах, то можно и 2 ряд развернуть (наверно). Кресла НЕ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ.
В повороте на гололеде с одной стороны придавил газ - машина держала заданную траекторию, даже ехав на заднем приводе, тракшэн-контроль отработал хорошо. Пластик и сборка, конечно, не на высоте. Made in Russia. Звук отстойный, но может не успел отрегулировать.
Вот в принципе и все, что успел заметить за 10 минут поездки.

Резюме: Идеальный вариант для тех, кто пересаживается с легковушек, и хочет выбрать авто побольше. Места внутри - вагон, больше, чем в самом большом универсале. До TLC 200 чуток не дотягивает, а вот с Prado почти одинаковый (на глазок).

У кого есть уже минивэн привлечь может только полный привод (Part Time) и высока посадка.

P.S. Для себя сделал вывод - Sienna III AWD


kost1981 19-12-2013 18:53

Ясно спасибо за инфу! Подвеска жесткая - мне не подходит!
kost1981 22-12-2013 16:34

Посмотрел все же Ставик сегодня! Ну что могу сказать:
Салон огромный!!!
Водительское место удобное, но регулировки барашком мне не понравились. Средний ряд - капитаны, но сидеть на нем не удобно по крайней мере мне с ростом 186 см. А вот третий ряд просто супер. Он еще и двигается.
К сожалению плавность хода не получилось проверить так как тест - драйва нет и как сказал менеджер не будет!
А еще менеджер мне не понравился, ну что тут скажешь ИНТЕРПАРТНЕР!
Отношение такое: мол ты че меня спрашиваешь все равно ж не купишь у тебя ж денег нет... Мля а откуда Вы знаете?
Я пришел реально выбрать авто....
gigant 25-12-2013 13:34

так и скажи хочу купить авто реально тогда будут серьезно с тобой работать. а так поглазеть щнаешь скока народу от нефиг делать заходит! а кто посмелее еще и вопросы задают просто так&)
imnick 25-12-2013 21:27

quote:
Originally posted by kost1981:

А еще менеджер мне не понравился, ну что тут скажешь ИНТЕРПАРТНЕР!
Отношение такое: мол ты че меня спрашиваешь все равно ж не купишь у тебя ж денег нет... Мля а откуда Вы знаете?
Я пришел реально выбрать авто....

Это просто ИЖЕВСК.
В Москве обласкали, кофем чаем напоили, прокатился.
Так потом еще 2 раза звонили и вежливо спрашивали "мол, когда вас ждать за покупкой ?"

И такая разница в отношениях во всех сферах.

Иногда задашь обычный вроде вопрос продавцу, а в ответ такая наглость, что чуток в ступор входишь. Но когда вспоминаешь, что ты в ижевске, то все встает на свои места.

В ижевске клиент всегда неправ.
И люди боятся свои права отстаивать или не хотят - мол, один хрен не получится.

kost1981 26-12-2013 08:09

quote:
Originally posted by gigant:

так и скажи хочу купить авто реально тогда будут серьезно с тобой работать. а так поглазеть щнаешь скока народу от нефиг делать заходит! а кто посмелее еще и вопросы задают просто так&)



Вот пример вчерашний: Приехал в Леосмарт на Лесозаводской посмотрел новый ТрэйлБлэйзер попросил прокатиться сказали без проблем... Как потом выяснилось машина была взята одним из директоров.. Там мне принесли извенения за представленные неудобсства и обещали перезвонить как только машина будет на тесте.
Мелочь, а приятно... Хотя а вдруг не перезвонят?
kost1981 26-12-2013 08:14

quote:
Originally posted by imnick:

imnick



Отношение Москвичей к клиенту знаю. Весной ездил еще на Л200 на обслуживание. Так цена вышла с дорогой, проживанием, работой, запчастями в два раза ниже чем у нас, еще бесплатносделали диагностику ходовой и промыли топливную систему. А также дали год гарантии на работы и материалы в случае чего сказали берешь эвакуатор и дуешь к нам все оплатим(к счастью проверить не пришлось). Да и в ремзону не то что пустили, а пригласили и когда все мои приводные ремни и ролики были разрезаны и разбиты при мне я был в шоке... Сказали, чтоб потом не думал что тебе ничего не меняли. Вообще все работы по снятию отработавших свой ресурс проходили при моем присутствии. А когда забирал машину мне все показали и все сверели с накладной!
В общем очень приятное впечатление осталось.
Вот что значит конкуренция!!!
kost1981 27-12-2013 15:05

Позвонили мне вчера из Леосмарта. Сегодня ездил в обед на тест Шеви Блэйзера. Что скажу: По асфальту изед хорошо, плавно. По лежачим полицейским что есть на маршруте теста тоже все замечательно, а вот на мелкой гребенке мне не понравилось. Идут удары. Подвеска не пробивается, но тряска ощущается и достаточно неприятная.
Еще про салон: Пластики дешевые - но мне это как тог фиалетово. Задний ряд хоть во всех тестах и пишут и говорят, что детский - я бы так не сказал я при росте 186 см. и совсем не субтильной комплекции дорогу скажем до Глазова выдержу.
Вредний ряд комфортный места по всем направлениям хватает. Но опять же есть одно но - забираться на второй ряд не удобно - очень узкий проем для ног.
Багажника при разложенном третьем ряде нет почти.
В общем и целом скажу так:
По подвеске:
Вспоминая Шкоду Суперб и Паджеро спорт - мягче чем Паджеро спорт, на уровне с Супербом(мои ощущения и меня если честно это удивило).
По салону - нормальный салон для поездок большой компанией, а если на самый задний ряд посадить людей ростом до 180см то им будет комфортно и в дальнем путешествии.
Пластики конечно АХТУНГ - но мне пофиг.
Барада с шайбой климатконтроля - Ахтунг(на тестдрайвовой машине климат был) в шоуруме стоит машинна с обычным кондиционером - там все намного солиднее.
На шоурумовской машине нет подножек - не удобно залазить в машину - очень высоко... Особенно не удобно на второй ряд сидений.
Ну вот мои впечатления.
SergioX 27-12-2013 15:29

quote:
Шеви Блэйзер

а что там по трансформации салона? Сиденья убираются или складываются?

kost1981 27-12-2013 15:37

Третий ряд скдладывается. Средний тоже. Но из салона не убираются.
При чем третий ряд образует ступеньку и между спинками в сложенном состоянии получаются щели, так что в случае перевозки например мешков с картофаном песочек будет сыпаться на сидушки третьего ряда я думаю.
kost1981 27-12-2013 15:38

quote:
Originally posted by SergioX:

SergioX



Ты что тоже маршрутку свою продавать собрался?
SergioX 27-12-2013 15:41

пока нет. Но что-то на полный привод поглядываю. Хочется все-же минивэн, гранда
kost1981 27-12-2013 15:43

Бери мой! ;-)
kost1981 27-12-2013 19:40

Ух ты чего обнаружил то... Оказывается Шевроле ТрэйлБлэйзер тот же Isuzu MU-X 2014
kost1981 27-12-2013 19:41

https://www.youtube.com/watch?...ayer_detailpage
N@utiluS 29-12-2013 02:20

quote:
Isuzu MU-X 2014

он красивше Трейла, однозначно)))
zvm 23-01-2014 09:07

quote:
Originally posted by vn44:
...хотелось бы - новый гибрид

http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/1980525-d8b54/

kost1981 13-02-2014 14:42

Ставик Интерпартнер продали!
У интерпартнера -Фиат появился Фиат Фримонт он же Додж Джорни. Ездил сегодня посмотреть. Мне понравился, жаль что там только 5 местный.
Сказали могут привезти и 7 местный с доп опциями по душе. Срок исполнения 1 мес!
Что касается салона все ок. Что касается посадки водителя то особоусаживаться не было времени но вроде как удобно. По простору на втором ряду тоже нормально сидухи еще и регулируются в продольном положении и углу наклона спинки. Багажник в 5 местной версии огромный+подполье есть.
Тест- драйва сказали что нет и не будет:-((
Вот так!
Basil 17-02-2014 13:12

Что-то я решил перекантоваться с Гранд Караваном несколько лет.
Как-никак мы в ВТО теперь. Пошлины должны поснижать.
GooDzoN 17-02-2014 14:06

kost1981, владел Супербом? Какой двигатель, кузов? Каково на нем ездить после внедорожника?
kost1981 17-02-2014 14:47

Супербом не владел, только покатался. Но напугали отзывы про движки и ДСГ 7. Решил ну его нафиг пока брать его не буду сам сейчас катаюсь на Додж Гранд Караван 2002 г.в. - Карабыль. Полный привод конечно хорошо, но мне пока Важнее комфорт. А по комфорту я пока не нашел замену Доджу.

Если брать суперб то в кузове универсал и с двигателем 2 литра турбо дизель там коробка 6ДСГ - более надежная, а с таким кузовом багажнег более емкий и функциональный.
Салон конечно в Супербе Атас особенно для задних пасажиров - простор.

GooDzoN 17-02-2014 14:57

Смотрел на днях как раз универсал. Но хз как после внедорожника на нем ездить
kost1981 17-02-2014 15:09

Полсе моего Л200 клиренс 235мм на Додже клиренс 140мм как то сложновато в обледенелую горку - тут не хватает полного привода. В сугробы я теперь не лезу. А по стандартно чишенным дворовым проездам нормально.

По моим ощущениям - на Л200 лез просто куда глаза гледят и ехал - но собственно для этого машину и строил,Ю на Додже просто немного приходится выбирать дорогу и включать лишний раз мозг!

GooDzoN 17-02-2014 15:21

Вот то-то и оно - я без малого 5 лет как на рамных внедорожниках сижу. Надоело, хочу большего комфорта без ущерба объему салона и багажника. Летом по европам нормально катаюсь на пузотерках, но в Ижевске привык не выбирать места для парковки ))
kost1981 17-02-2014 15:46

Сангйонг Ставик или новвый ШевиТрайлБлэйзер бери. Первого только у нас нет на тестбрайве. Тут ткебе и полный привод и объем. По комфорту каждый сам должен своей пятой точнкой проверить мне показались после доджа жесткими!

Кстати, что касается Сеперба - то он тоже жесткий. Мы сначала с женой на додже ехали по 50 Лет ВЛКСМ - нас покачивало. Потом на Супербе по их тест маршруту - жена сказала ну нафиг трясет!

GooDzoN 17-02-2014 15:51

quote:
Сангйонг Ставик или новвый ШевиТрайлБлэйзер бери

Эти две машины у меня никак не ассоциируются с комфортом, особенно Шевроле. Не просматривал все страницы - про Тойоту Вензу что-нибудь писали?
Nekrasov 20-02-2014 10:22

кароче, СантаФе тоже бывает 7 мест. И новые и классики такие были
Классик - комплектация GOLD

http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=4978

+

zvm 20-02-2014 13:43

quote:
Originally posted by Nekrasov:
кароче, СантаФе тоже бывает 7 мест. И новые и классики такие были
Классик - комплектация GOLD

http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=4978

+


ИМХО, автомобиль с местами для тех, кто провинился... да простят меня владельцы

Nekrasov 20-02-2014 13:52

Если кто не вкурсе = дети до 14...15 лет они не оч. большие по размеру как правило.
Savage 20-02-2014 14:17

quote:
Originally posted by zvm:

ИМХО, автомобиль с местами для тех, кто провинился... да простят меня владельцы


ну что касается места я у себя на третий ряд нормально влажу. рост 183 вес 77.
Другое дело что наверно в морозы там холодновато, а в жару жарковато ибо воздуховоды для третьего ряда не предусмотрены. Места там не меньше чем в тех же трехдверках астры или фокуса.

Nekrasov 20-02-2014 14:34

ага
zvm 20-02-2014 14:43

Да я просто выразил свое мнение, понимая прекрасно, что это только мои фломастеры. У вас они другие...
Относительно детей я все это и представил, что если мои дети поехали к бабуле и так оживленно делятся впечатлениями с пассажирами второго ряда: "посмотри как мы вчера катались в лесу", а те: "кидай сюда телефон"... Ну или заметил я что-то красивое на дороге- говорю: "посмотрите справа деревья как одеты здорово"...
Но это я все, конечно, придираюсь...
Nekrasov 20-02-2014 14:49

в нормальной машине всё это происходит без каких-либо проблем
kost1981 20-02-2014 15:07

А сидушки задом на перед что ли? Если так то мне не нравится!

И как то жестко детей в багажник! Хотя таким образом ехать более безопасно.

Я все ж для себя рассматриваю сейчас только 3 варианта:
1. Мой Додж Гранд Караван.
2. Додж Гранд Караван\Крайслер Таун энд Кантри с 2008г.в.
3. Новый ТрэйлБлайзер от Шевроле!
На третьем ряду у всех я с моими габаритами 186см 100 кг легко могу поместиться и проехать достаточно долго.

Еще вот жду когда привезут к нам Фиат Фримонт но с 7 местами. В Додж Джорни весной сидел вроде бы удобно но уже не помню, да и у нового Джорни двигатель ого го по мощности 280 л.с. и полный привод.

Nekrasov 20-02-2014 15:08

quote:
Originally posted by kost1981:

3. Новый ТрэйлБлайзер от Шевроле!



а ТАХО и Патфайндер - неее ?
imnick 20-02-2014 15:39

quote:
Originally posted by kost1981:
А сидушки задом на перед что ли? Если так то мне не нравится!

И как то жестко детей в багажник! Хотя таким образом ехать более безопасно.


Щас модно стало делать 3-ий ряд задом наперед.

Кстати, по безопасности (как спереди, так и сзади) Model S заняла наивысшие баллы

см. фото Tesla Model S

270 x 180 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками!

quote:
Originally posted by kost1981:
нового Джорни двигатель ого го по мощности 280 л.с. и полный привод.

Нынче у меня первая зима на ВЭНе с полным приводом. Проблем с преодолеванием "дорог" НЕТ. Во дворах и в частном секторе - без проблем.
Понятно, что после Паджеро, во всякие сугробы нет желания залазить, но по общественным "дорогам" со светофора полный привод и 270 кобыл оставляют далеко всех позади.

+ фото след. поколения Tesla Model X


1024 X 640 127.0 Kb 270 x 180 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками!

kost1981 20-02-2014 16:37

quote:
Originally posted by Nekrasov:

а ТАХО и Патфайндер - неее ?



В Тахе не сидел - ибо дорого! В Пафике - места детские!
Killing 20-02-2014 17:15

А кто-нибудь рассматривал подобные?

youtube.com


youtube.com

В Ижевске на тест-драйвах нет. Адекватного сравнения пока никто из автожуров не проводил, а хотелось бы поподробнее, с ценовыми выкладками: транспортёр, транзит кастом, н1, эксперт/джампи, траффик, ставик. Именно грузопассы, чтоб и для дела и для досуга.

Basil 20-02-2014 18:06

quote:
Originally posted by Savage:

ну что касается места я у себя на третий ряд нормально влажу. рост 183 вес 77



Альберт, основная проблема - размещение детских кресел. Во втором ряду, у которого надо спинки наклонять, что бы выйти из авто - не вариант. А в третьем ряду законно возникает вопрос, как туда с ребёнком в руках пролазить? Причём при каждой поездке с ребёнком, а если едешь на дальняк, то по нескольку раз в день. Это основная причина, по которой я не стал брать Ларгус.
Сейчас у меня вот такое красивое решение во втором ряду:
468 X 351 32.4 Kb Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками!

На счёт мест в багажнике... Это совсем жесть. Душно, ребёнка не видно, вещи сложить некуда. Годится разве что толпу народа вывозить на сенокос, за грибами-ягодами или купаться.

imnick 21-02-2014 13:43

quote:
Originally posted by Basil:

Размещение детских кресел. Во втором ряду, у которого надо спинки наклонять, что бы выйти из авто - не вариант. А в третьем ряду законно возникает вопрос, как туда с ребёнком в руках пролазить? Причём при каждой поездке с ребёнком, а если едешь на дальняк, то по нескольку раз в день.

Сейчас у меня вот такое красивое решение во втором ряду:

На счёт мест в багажнике... Это совсем жесть. Душно, ребёнка не видно, вещи сложить некуда. Годится разве что толпу народа вывозить на сенокос, за грибами-ягодами или купаться.


Basil, какой у тебя авто ?

У меня таких проблем (с размещением детских кресел и доступом на 3-ий ряд) нет.

Недавно ехали с Москвы: 3 взрослых, 2 мелких - жена с мелкой на 3-м ряду, старшая на среднем ряду (одна) и двое на передних сидушках. После ночной дороги супруга села за руль на часик, так она даже из машины не выходила. Просто ПЕРЕШЛА с 3-го ряда на первый. Потусовался с мелкой сзади, потом проснулась старшая - перешел к ней на 2-ой ряд. Каких-то сложностей при перемещении в авто не испытываем, т.к. компоновка кресел: 2-я ряд - 2 кресла(раздельных), 3-й ряд - 3 кресла, поэтому есть пространство для перемещения, правда снял подголовник один, чтобы не мешался.

Что у тебя за решение, я так и не догнал, поэтому и спросил - какой авто у тебя.

Насчет жары или холода. 2-ой и 3-ий ряд может самостоятельно регулировать и температуру и скорость нагнетания воздуха. А вот передние пассажиры могут только температуру, скорость одинаковая для обоих.

P.S. Да, про багажник чуть не забыл. Детская коляска (огромная) с большими колесами, 2 чемодана, 5 ашановских пакета, {мольберт,столик, посуда, 1 большой и 3 маленьких ковриков из икеи} + автомоб. принадлежности. Правда сумка с продуктами в багажник уже не влезла - пришлось в салон ставить.

kost1981 21-02-2014 13:58

quote:
Originally posted by imnick:

imnick



У него точно такой же аппарат что и у меня! Даже цвет совпадает, но комплектация видимо победнее. Второй ряд не капитаны, как у нас с тобой, а скамейка, зато со встроенными детскими сидухами.

У меня тоже проблем с забросом мелкого на задний ряд особых нет.

imnick 21-02-2014 14:25

quote:
Originally posted by kost1981:

зато со встроенными детскими сидухами.


Лечше, чем на мерсах и вольво, там нижняя сидуха поднимается и обычный ремень, более подходит для старших детей.
А такие трехточечные ремни для детей помладше.

Кстати, Вольво XC90 (7 мест) не рассматривал ?
Или уже салон такой не катит ?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57381774-4bf574.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58664679-48bd.html

Rumster 21-02-2014 14:40

imnick какой у тебя расход? у тебя 3,3л? налог сколько выходит?
imnick 21-02-2014 15:05

quote:
Originally posted by Rumster:
imnick какой у тебя расход? у тебя 3,3л? налог сколько выходит?

у меня 3,5 Литра, 275 л.с.
Налог 100 руб за лошадь = 27 500 руб в год.

Посчитать можно здесь
http://r18.nalog.ru/tncalc/

Если было 233, то налог на 10 т.р. меньше

Rumster 21-02-2014 15:06

а честный расход?
Basil 21-02-2014 15:34

quote:
Originally posted by imnick:

А такие трехточечные ремни для детей помладше



Маленькая поправка: пятиточечные.

quote:
Originally posted by imnick:

27 500 руб в год



У меня в 3 раза меньше
kost1981 21-02-2014 15:34

quote:
Originally posted by Rumster:

imnick



Вольво рассматривал, но.. Где у нас его обслужитвать?
Новый хочется, но дорого... У меня сейчас бюджет 1,4-1,5 млн мах.

quote:
Originally posted by Rumster:

Rumster



У меня Додж Гранд Караван 3,3 л. 182 л.с. АКПП 4 . расход по городу 15 л АИ-92 по трассе без круиза 10 с круизом 8-9 л!

Хочется новый Караван 3,6 л Пентастар 285 л.с. там расход меньше но налог 28500 удручает!

imnick 21-02-2014 15:38

quote:
Originally posted by Rumster:
а честный расход?

20 в городе
11 на трассе
По паспорту 16 в городе и 11 по трассе

Думаю к лету сделаю 17-18 литров

Basil 21-02-2014 15:40

quote:
Originally posted by imnick:

Недавно ехали с Москвы: 3 взрослых, 2 мелких - жена с мелкой на 3-м ряду, старшая на среднем ряду (одна) и двое на передних сидушках. После ночной дороги супруга села за руль на часик так она даже из машины не выходила. Просто ПЕРЕШЛА с 3-го ряда на первый. Потусовался с мелкой сзади, потом проснулась старшая - перешел к ней на 2-ой ряд. Каких-то сложностей при перемещении в авто не испытываем, т.к. компоновка кресел: 2-я ряд - 2 кресла(раздельных), 3-й ряд - 3 кресла, поэтому есть пространство для перемещения, правда снял подголовник один, чтобы не мешался.

Что у тебя за решение, я так и не догнал, поэтому и спросил - какой авто у тебя.

Насчет жары или холода. 2-ой и 3-ий ряд может самостоятельно регулировать и температуру и скорость нагнетания воздуха. А вот передние пассажиры могут только температуру, скорость одинаковая для обоих.

P.S. Да, про багажник чуть не забыл. Детская коляска (огромная) с большими колесами, 2 чемодана, 5 ашановских пакета, {мольберт,столик, посуда, 1 большой и 3 маленьких ковриков из икеи} + автомоб. принадлежности. Правда сумка с продуктами в багажник уже не влезла - пришлось в салон ставить.


В общем-то ничего нового по сравнению с моим авто. Разве что кроме капитанских кресел.
Однако, я оценил преимущества скамеек. Лыжи или стремянка отлично входят под скамейки. У скамейки наклон спинки также регулируется.

imnick 21-02-2014 15:53

quote:
Originally posted by Rumster:
Хочется новый Караван 3,6 л Пентастар 285 л.с. там расход меньше но налог 28500 удручает!

Ну-с...
За удобства надо платить.

Может наше государство раскочегарится и отменить тран. налог на электрические авто. (О-о бедные нефтемагнаты, какое горе для них)

Отменили же таможенный сбор с электрических авто.
Теперь Tesla Model S в РФ будет стоить 3 ляма, вместо 5-ти.
А Митсубиши MiEV стоит теперь 999 т.р.

Одно время мусолили тему про льготы многодетным семьям по транспортному налогу, но кроме как Pi$d... ежа, так ничего и не было.

Поэтому верить в наше государство крайне опасно для ваших финансов.

imnick 21-02-2014 15:55

quote:
Originally posted by kost1981:
[B][/B]

у нас есть Вольво сервис

Правда неофициальный

imnick 21-02-2014 15:57

quote:
Originally posted by imnick:
Вольво рассматривал, но.. Где у нас его обслужитвать?
Новый хочется, но дорого... У меня сейчас бюджет 1,4-1,5 млн мах.


у нас есть Вольво сервис

Правда неофициальный.

Угадай авто ?


1000 X 667  84.0 Kb Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками!
450 X 329  39.6 Kb 1000 X 667  84.0 Kb Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками!

kost1981 21-02-2014 18:21

Первое фото сиена второе додж