О выборе автомобиля

Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками!

vn44 06-09-2013 08:55

там иерархия, сэр - додж К/ГК, крайслер В/ГВ, таун...ищи тауна, неевропейца - у них, скорее всего, жесче подвеска, в полной комплектации - ценник будет ненамного отличаться от пустого доджа
kost1981 06-09-2013 10:16

Да я в прицыпе нашел машину которую хочу на КК! Серый. можешь глянуть!
Дело в другом... На него денег пока нема... Так что вот и смотрю на DJ.
Крайслер не хочу по причине того, что он мне мордой не нравится! Тут уж как говорится все фломзики на вкус и цвет разные.
Даже когда каравана смотрел... крайслера не стал так как там тоже морда мне не очень из-за радиаторной решетки...
vn44 06-09-2013 11:13

тебе пойдет эмблема доджа)
kost1981 06-09-2013 11:15

Ну так бараном меня еще никто не называл! Обоснуй!
vn44 06-09-2013 15:37

не бараном - архаром...производители доджа сначала тоже были удивлены предложенной эмблемой))...потом поняли - упертый-основательный-идущий своей дорогой - то, что надо
imnick 06-09-2013 20:01

http://news.auto.ru/news/23099/#.Uin8BjZFAvk
kost1981 06-09-2013 20:14

Это то зачем? И так блин весь на нервах.. а тут вот еще...
imnick 08-09-2013 11:42

Я не думаю, что именно такой авто тебе нужен.
1) Его еще нет в РФ, да и в США непонятно есть ли он
2) более 200 л.с. - тебе не подходит
3) центральный тоннель - мне вообще не понравился

P.S. Выбрал путевый авто - будь готов к тому, что лучше найти уже гораздо сложнее.

imnick 10-09-2013 16:20

Новый Ford S-Max (концепт)

http://auto.mail.ru/article.html?id=43222

Savage 10-09-2013 16:36

quote:
Originally posted by imnick:
Новый Ford S-Max (концепт)

http://auto.mail.ru/article.html?id=43222


боковая поддержка на задних сиденьях позабавила) нет конечно старый эс-макс 2.5Т дает просраться и динамика у него ого-го. Но все таки это семейный автомобиль.

сергей с.2111 11-09-2013 22:56

Kost.А почему немцев не рассматриваешь?Например любимые мною Фольксвагн Т4 или Т5.Комплектаций тьма,движков и коробок на любой вкус ,надежность получше Американцев,единственый минус для тебя это на ходу чуть пожеще будет,но для кого как,для меня плюс т.к. люблю иногда активно поездить.
kost1981 12-09-2013 06:43

quote:
Originally posted by сергей с.2111:

Kost.А почему немцев не рассматриваешь?



потому что
quote:
Originally posted by сергей с.2111:

ходу чуть пожеще будет



А еще потому что в ФФ я плохо отношусь... с такими ценами нифига свое название не оправдывают!
Еще раз скажу то что уже говорил Т4 и Т5 в основном коммерческий транспорт. Каравэллу не купить очень дорого, Калифорния - тема, но для турпоездок и тоже очень дорого. Остальные либо грузовики или все ж не минивэн а микробус!
В остальных машинах места нет совсем!
Так что остановился на американцах! только вот не выходит пока своего америкоса продать видимо будем ездить на нем пока..
imnick 12-09-2013 11:08

quote:
Originally posted by kost1981:

..только вот не выходит пока своего америкоса продать видимо будем ездить на нем пока..

Езди и продавай !
В салоны ни в коем случае не сдавай..

Объявление на каких сайтах есть ?

Бывает так, что люди за хорошей машиной и за пол-страны приедут.

kost1981 12-09-2013 11:29

Вот как раз думаю в Салон сдать и взять доджа уже... По деньгам хватает .
Пока в раздумьях!
Покупателя не могу так найти. Объява на Авито. На авто ру что то не разместилась ... еще на миниван клубе и на крайслер клубе есть. Тут на марке.
Aeroplane 12-09-2013 18:30

quote:
Originally posted by kost1981:

Покупателя не могу так найти.


полгода продавал свой.

kost1981 12-09-2013 19:06

quote:
Originally posted by Aeroplane:

полгода продавал свой.



Не обрадовал... хочу продать до конца сентября!
imnick 12-09-2013 21:03

quote:
Originally posted by kost1981:
Вот как раз думаю в Салон сдать и взять доджа уже... По деньгам хватает .
Пока в раздумьях!
Покупателя не могу так найти. Объява на Авито. На авто ру что то не разместилась ... еще на миниван клубе и на крайслер клубе есть. Тут на марке.

На комиссию в автосалон НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не сдавай.
На выкуп можно, но потеряешь очень много.

На фоне поддержки "государством" кредитов, спрос на вторичном рынке сильно упал, да и за последний год роста не наблюдалось

Терпи...

Еще много сайтов есть: Дром, Маил и пр.

Aeroplane 13-09-2013 08:46

quote:
Originally posted by imnick:

Еще много сайтов есть: Дром, Маил и пр.


очень многие по старинке в газетах смотрят, кстати так и продалось. я делал объявление с фото в ИРР+Все авто. Что то около 1.5тр ушло на объявление + продление. На сайтах тоже было многих. С сайтов звонят люди помоложе, с газет постарше и с районов.

Savage 13-09-2013 08:50

quote:
Originally posted by imnick:
На комиссию в автосалон НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не сдавай.
На выкуп можно, но потеряешь очень много.


почему не сдавать?

imnick 13-09-2013 11:41

quote:
Originally posted by Savage:

почему не сдавать?


Продать - это не их задача.
Их задача заработать на ВСЕХ.
Как только ты сдал машину и поставил подпись, ты сразу им должен: комиссия за продажу, мойка, хим.чистка и пр., а также аренда СТОЯНКИ.

Даже если захочешь забрать свой авто на след. день, то будешь сильно удивлен, что должен автосалону приличную сумму.

И таких автосалонов в нашей стране 99 %

kost1981 16-09-2013 21:15

Прокатился сегодня на Додж Джорни 3,6 л AWD 280л.с. Круть! Салон симпатичный, кожаный. Рядов 3. Задний ряд полудетский. Т.е. на большие расстояния там только дети до 13 лет себя комфортно будут чувствовать по всем направлениям, но ежели посадить взрослого например меня 186 см рост вес 100 кг. то скажем от ижевска до Глазова доехать можно. терпимо. Багажник при трех рядах маленький разве что пару сумок положить и все.
Прет эта зверюга отлично. По тряске скажу так: мне не подходит. хоть и трясет незначительно но все же... прокатились по дороге выложенной дорожными плитами стыки не чувствуются особо но вибрация неприятная есть. на более ухабистой дороге есть раскачка и нет мягкости каравана, но это потому что подвеска еще европейская более жесткая. на чистом американце думаю будет помягче. Трансформация салона тоже круть! Все очень легко и можно сказать одним пальцем. Багажник при сложенном третьем ряде просто огромен могу сравнить только со Шкодой Суперб.
В общем если у Вас есть 1,5 ляма русских денег и 44 т.рублей каждый год на налоги то тачка супер! Позавидовал соседям(Чайковский) 54р за лошадь платит хозяин в год 14800!!!
Вот так!
steevie_g 16-09-2013 21:54

quote:
44 т.рублей каждый год на налоги

с чего 44 тыр?.. 28...
kost1981 16-09-2013 22:45

ошибся... 280Х150 = 42000
steevie_g 16-09-2013 22:54

нет ставки 150... http://base.garant.ru/15701588/ - свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 100
kost1981 17-09-2013 08:28

Ну тогда ошибся сильно... Радует что все же 28000, но все равно дорого!
vn44 17-09-2013 09:09

а я кажется нашел для себя формулу универсального семейного авто - сантафеклассик супруге и мелкоте + тушкан себе и старшим...авто с размерами-стоимостью обслуги хетчбэка, трансформацией-вместимостью универсала, клиренсом-уверенностью кроссовера и стоимостью до 1 ляма за пару....и два удобнее-вместительнее-мобильнее и когда все вместе, и при разводе
Savage 17-09-2013 10:15

quote:
Originally posted by vn44:
и при разводе

долгосрочные планы)))
до 1млн за пару это ~2006ых годов машины будут

vn44 17-09-2013 10:21

планы текущие...2008
MINI-MAXI 17-09-2013 10:41

Эх, тоже доджа хочу, с удовольствием бы махнулся на свою зафирку.
vn44 17-09-2013 11:38

предложи обмен - гранд караван 2004 3.3 АГ SE за 430 стоит на стоянке "свфари"
kost1981 17-09-2013 11:52

quote:
Originally posted by MINI-MAXI:

Эх, тоже доджа хочу, с удовольствием бы махнулся на свою зафирку.



Продай зафирку купи у меня Доджа Гранд Караван 2002 г.в. Комплектация покруче чем
quote:
Originally posted by vn44:

гранд караван 2004 3.3 АГ SE за 430 стоит на стоянке "свфари"



Цена 380 т.р.
imnick 17-09-2013 12:14

quote:
Originally posted by MINI-MAXI:
Эх, тоже доджа хочу, с удовольствием бы махнулся на свою зафирку.

Зафирка быстрей уйдет, чем Додж

imnick 17-09-2013 12:15


Записался на тест-драйв SsangYoung Stavic.
Перезвонили и обещали, что тестовая машинка будет после 20 октября.
Как прокачусь - расскажу.
МУЛЬТИК 17-09-2013 18:32

quote:
SsangYoung Stavic

http://news.drom.ru/Ssangyong-Stavic-24092.html

Вот еще 7 мест ))))

http://nadim.drom.ru/ssang_yong/rodius/11738385.html

http://orenburg.drom.ru/ssang_yong/rodius/7793393.html

Savage 18-09-2013 08:15

SsangYoung Stavic.
дорого, уж лучше каптиву 7местку взять, ссан-йонг это лотерея.
kost1981 18-09-2013 08:19

quote:
Originally posted by Savage:

дорого, уж лучше каптиву 7местку взять, ссан-йонг это лотерея.



А еще он страшный и уродливый ИМХО. Нет уж я лучше все ж Караван возьму!
Savage 18-09-2013 09:13

после родиуса ставик красавец, но если сравнивать с остальным авторынком - то конечно фубл*...
imnick 18-09-2013 11:19

Логан - не красавец, а хватают, как пирожки.

Для меня "ДИЗАЙН" авто на последнем месте в списке.
Ездить надо В машине, а не НА ней.
Поэтому разговоры про КРАСИВОСТЬ - дело вкуса каждого.
Но отвергать машину только из-за того, что она НЕКРАСИВАЯ полный бред.
Причем 90 % всех респондентов, даже не знают ВООБЩЕ, о чем идет речь.
С такими высказываниями пора всем уже быть в великосветском рауте.

Практичность (функциональность), надежность, ну и безопасности для дороги.

Авто приобретается, чтобы ездить на нем, а не чтобы проводить краш-тесты.
А с мелкими авариями разберется ВЫСОКИЙ кузов с легкостью.
Высокая посадка авто и в самом авто не раз спасала от таких неприятностей, предотвращая их. Не раз убеждался в этом, при владении джипа.

P.S. Мне жаль людей, которые покупают одежду только по принципу КРАСИВОСТИ - зимой красивая одежда не спасет от холода.

kost1981 18-09-2013 11:25

Так купи лучше уж тогда Старэкс! Более надежный авто чес СангЙонг!
imnick 18-09-2013 11:49

quote:
Originally posted by kost1981:
Так купи лучше уж тогда Старэкс! Более надежный авто чес СангЙонг!

1) я не собираюсь в ближайшее время ничего покупать.
Sienna меня полностью удовлетворяет.
2) Старекс меня не устраивает своей компоновкой сидений.

Автобус мне не надо.

kost1981 18-09-2013 12:04

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

SsangYoung Stavic



Так у него ж компановка сидушек то почти такая же!!!
imnick 18-09-2013 12:10

quote:
Originally posted by kost1981:

Так у него ж компановка сидушек то почти такая же!!!

Ну не совсем такая же.

Да и AWD нет.

МУЛЬТИК 18-09-2013 13:48

Читаем ...изучаем ))))

http://info.drom.ru/surveys/16837/

МУЛЬТИК 18-09-2013 13:58

Хонда Одиссей полный фарш за 24 000 долларов под 3,9% годовых. Да у них там в Америке вообще ничего святого не осталось!


youtube.com

Помечтаем ))))

Savage 18-09-2013 16:10

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Хонда Одиссей полный фарш за 24 000 долларов под 3,9% годовых. Да у них там в Америке вообще ничего святого не осталось!

вот и тут одиссей за 24к написал)

МУЛЬТИК 18-09-2013 16:42

quote:
Хонда Одиссей полный фарш за 24 000 долларов под 3,9% годовых. Да у них там в Америке вообще ничего святого не осталось!

На видео действительно про цену ни слова..... Значит цена другай ))))

Да цена от 33 000$ до 45 000$. в США.

http://www.auto-usa.net/honda/odyssey/

steevie_g 18-09-2013 17:25

http://www.automobiles.honda.com/ комплектацию LX от 28.825 дает... CR-V AWD от 24.195... Пилот от 31.270....
imnick 18-09-2013 18:54

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Да у них там в Америке вообще ничего святого не осталось!

Просто у них процентная ставка с 2008 г. равна "нулю"

Закат империи доллара происходит на наших глазах.

imnick 18-09-2013 19:01

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Читаем ...изучаем ))))

http://info.drom.ru/surveys/16837/


Старая статья
Сравнивать минивэны по разгону - полный бред.
Минивэн - не болид.

Хоть и попахивает заказом, но статья совсем неплохая для тех, кто хочет ознакомиться с миром минивэнов.

И каждый начинающий обязан прочитать эту статью.

kost1981 18-09-2013 19:26

quote:
Originally posted by imnick:

Сравнивать минивэны по разгону - полный бред.
Минивэн - не болид.



Полностью согласен! Мне вот так Демонстрировали Опель Зафиру турер: на скорости около 100 км\ч заходим в крутой поворот... все что мог сказать тут за это банят...
Семейный авто должен быть спокойным и комфортным. А если у него еще и трансформация салона отличная и легкая то это очень хорошо!
Nekrasov 23-09-2013 09:22

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Читаем ...изучаем ))))

http://info.drom.ru/surveys/16837/


Юра, а чего это тебя на 7мет потянуло ???

МУЛЬТИК 23-09-2013 09:57

Так сам знаешь....занимаюсь трансфером и иногда так не хватает одного места для детей(((((
Nekrasov 23-09-2013 09:59

Я тебя ваще хорошо понимаю!!!
Savage 27-09-2013 22:07

quote:
Originally posted by imnick:

Продать - это не их задача.
Их задача заработать на ВСЕХ.
Как только ты сдал машину и поставил подпись, ты сразу им должен: комиссия за продажу, мойка, хим.чистка и пр., а также аренда СТОЯНКИ.

Даже если захочешь забрать свой авто на след. день, то будешь сильно удивлен, что должен автосалону приличную сумму.

И таких автосалонов в нашей стране 99 %


ну чтож отпишу свой опыт, не реклама:
сдавал свой си-макс в автосалон "Автоград", условия такие: месяц авто стоит бесплатно, далее если авто не продалось либо заключаешь доп. соглашение на снижение цены, либо стоянка платная 50руб.\сутки, комиссия за автомобиль ценой ~400 т.р. за продажу - 10 тыс.. Забрал автомобиль через 1 месяц и 1 день ничего не платил. Что понравилось, адекватные парни, нормальное месторасположение, по договорю все соблюдено.
что не понравилось: спустило одно колесо, сел аккум - не предупредили, так и стояло на спущеном колесе, но когда забирал сами все прикурили и подкачали.

Когда искал, автосалоны комиссия 5-10 тыс. за продажу авто с ценой ~400к, есть салоны где стоянка на все время бесплатная, комиссия 8 тыс. рублей. Есть такие где комиссия 10 и стоянка с первого дня 50рублей. Короче ищите - салонов дофига.

Avto-max 02-10-2013 14:23

Кит Авто - стоянка бесплатная, хоть год машина продаваться будет, комиссия только с продажи автосалоном, если сам отправил туда покупа, комиссия 50%.
imnick 10-10-2013 23:41


Видео обзоры двух самых нормальных ВЭНов

Sienna - http://www.youtube.com/watch?v=KC4OxaaZXaE

Voyager - http://www.youtube.com/watch?v=t50NEphyJMM

vn44 16-10-2013 08:09

quote:
Originally posted by imnick:

самых нормальных ВЭНов


соглашусь...даже с последовательностью)


почти новый семейный авто, местный, в смысле - ижевский
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52949153-4bc0.html

imnick 16-10-2013 12:24

quote:
Originally posted by vn44:

соглашусь...даже с последовательностью)


почти новый семейный авто, местный, в смысле - ижевский
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52949153-4bc0.html


" А много корова дает молока ?
Не выдоишь за день - устанет рука! "

Какой вес у авто ?
По документам грузовик ?

vn44 16-10-2013 12:29

хз...хотя, в худшем случае - пикап...и вес не более 2.5т, и категория В
ммм..."электродиван"...прям нугабест
imnick 16-10-2013 19:38

quote:
Originally posted by vn44:
хз...хотя, в худшем случае - пикап...и вес не более 2.5т, и категория В
ммм..."электродиван"...прям нугабест

C таким движком уж лучше бы категорию С

vn44 16-10-2013 22:42

1л - как бутылка водяры, 1,5л - титька пива, 2л - чайник на кухне, 3л - банка огурцов...настоящий двигатель начинается с 4 литров
сергей с.2111 17-10-2013 20:38

quote:
Originally posted by vn44:

начинается с 4 литров



Ну-ну.А поить его кто будет?
imnick 17-10-2013 21:33

1 л. бензина стоит 30 руб.
0,5 л воды стоит 60 руб. (в кафе и на вокзалах)
Мы живем в УНИКАЛЬНОЙ стране

Чем больше движок - тем он меньше хавает топлива.
Если в два совершенно одинаковых авто поставить 2 разных двигателяя (2л. и 3л.) [пример - Nissan Maxima], кто какой авто больше скушает бенза проехав 100 км. ?

Наши налоги полный бред, а если привяжут их к экологичности, то будет полный атас.
Старый и мощный авто - только для богатых нумизматов.

vn44 23-10-2013 09:06

старый бензиновый атмосферник V6 объемом 3-3.3 литра мощностью 160-199лс для меня как оптимум по надежности-экономичности-мощности для семейного авто

дизельных установок не юзал - опасаюсь...хотелось бы - новый гибрид

Savage 23-10-2013 16:37

quote:
Originally posted by vn44:
старый бензиновый атмосферник V6 объемом 3-3.3 литра мощностью 160-199лс для меня как оптимум по надежности-экономичности-мощности для семейного авто

дизельных установок не юзал - опасаюсь...хотелось бы - новый гибрид


ну насчет экономичности v6 можно поспорить

kost1981 23-10-2013 19:52

Был Л200 2,5 ТД 136 лс+ блок повышения мощности = 180 л.с. Взял Додж гранд караван v6 3,3 л. 182 л.с. Бенз АИ 92. по началу расход в 15 л пугал, но потом при сравнении получилось что и на Л200 что на Додже при одинаковых пробегах в неделю выходит на заправку 1000р.!
Баки у авто по объему одни, а вот цены на топливо разные.
Ну и самое главное за комфорт нужно платить ИМХО!!!
vn44 23-10-2013 20:38

экономичность не только в аппетите...но и необходимости обслуги...ресурс V6 на порядок выше...и к качеству бензина он практически безразличен (каравановский 3.3, мне кажется, может хавать и Аи-80)
да и с V6 чувствую себя безопаснее и комфортнее - экономия нервных клеток)
imnick 23-10-2013 21:54

quote:
Originally posted by vn44:
экономичность не только в аппетите...но и необходимости обслуги...ресурс V6 на порядок выше...
да и с V6 чувствую себя безопаснее и комфортнее - экономия нервных клеток)

А если V6 будет с цепью, то вообще прелесть.
Приятно был удивлен, когда узнал, что у меня стоит цепь.

На П-3 был ГРМ V6 MIVEC (не GDI) ГРМ поменял 1 раз и то зря (почти новый был, старый хозяин очень хорошо ухаживал за авто).
за 1,5 года больше ни разу в движок не ползал.

Расход удалось сократить до 12 л. по городу.

vn44 24-10-2013 02:28

кажется кто-то собирался на тест-драйв нового сан-ёнга...если получилось - какие впечатления?
Savage 24-10-2013 08:29

quote:
Originally posted by imnick:

А если V6 будет с цепью, то вообще прелесть.
Приятно был удивлен, когда узнал, что у меня стоит цепь.


цепь ходит тысяч 150, грм до 120 тыс. у GM'овских моторов 3.2 -3.0 (каптива, антара, кадилак srx) деффект цепи был\есть меняют на 30-80 тысячах. удовольствие недешевое. Везде есть исключения, хотя так то конечно цепь понадежнее

vn44 24-10-2013 09:02

сиенна - тоже не японка, американка...ресурс цепи америкосов - джип, крайслер (которые юзал) - не меньше 250-300тыс...регламент замены ремня грм в среднем 60тыс
imnick 24-10-2013 13:39

quote:
Originally posted by vn44:
кажется кто-то собирался на тест-драйв нового сан-ёнга...если получилось - какие впечатления?

Не звонят, сволочуги.

Надо им напомнить.
Спасибо, что напомнил.

....Позвонили, сказали, что машины еще не прошли аккредитацию

vn44 24-10-2013 16:14

машины еще не готовы к дискредитации)
Buranovo 30-10-2013 22:42

я мечтаю о ларгусе дизельном - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52958973-70c86a.html Dacia Logan MCV
SergioX 31-10-2013 21:38

поржал http://www.youtube.com/watch?v=CN1pIS9kyaY
Buranovo 31-10-2013 22:14

quote:
Originally posted by SergioX:
поржал http://www.youtube.com/watch?v=CN1pIS9kyaY

я тоже поржал в начале

vn44 09-11-2013 08:14

quote:
Originally posted by Buranovo:
поржал

тут плакать надо...уебище-инвалиднаголову рассусждает о таких же авто и жизни

Buranovo 09-11-2013 18:21

quote:
Originally posted by kost1981:
Был Л200 2,5 ТД 136 лс+ блок повышения мощности = 180 л.с. Взял Додж гранд караван v6 3,3 л. 182 л.с. Бенз АИ 92. по началу расход в 15 л пугал, но потом при сравнении получилось что и на Л200 что на Додже при одинаковых пробегах в неделю выходит на заправку 1000р.!
Баки у авто по объему одни, а вот цены на топливо разные.
Ну и самое главное за комфорт нужно платить ИМХО!!!

это ты только в магазин за углом ездишь?

imnick 14-11-2013 10:27

Недавно заезжал на диагностику, узнать какая же лямбда треньдит.
Но кроме этого узнал кучу интересного про свою машинку.
Оказывается есть "Пользовательские настройки", которые позволяют настроить свой авто "для себя".
Варианты такие есть:

Блокировка/разблокировка дверей с переключение рычага АКПП, с набором скорости, при включении/выключении зажигания

Открытие дверей пошагово с сигнализации.

Включение/отключени кондиционера при обдуве на стекло при выключенной лампочке А/С

4 режима яркости подсветки при включении/выключении зажигания

выключение подсветки через 0; 7,5; 15; 30 сек.

Открытие/закрытие дверей и багажника через 0 сек.; 0,8 сек., одинарным, двойным нажатием или удерживанием кнопки.

Закрытие/открытие заслонки печки при вкл. зажигания.

Громкость пищалки при открывании дверей

Еще есть какие-то настройки, но даже старожилы на форуме и то всех не знают.

И все эти действия возможны в ШТАТНОМ компьютере (ЭБУ). Диагност сказал, что даже в дверях комп стоит.

Вот и возникает вопрос: Кто-нибудь встречался с подобным в других авто (ВЭНах) ? {только ШТАТНОЕ оборудование}

И чего еще можно настроить ?

vn44 14-11-2013 22:38

quote:
Originally posted by imnick:
узнал кучу интересного про свою машинку

подозреваю - прочитав мануал)

quote:
Originally posted by imnick:
Кто-нибудь встречался с подобным в других авто (ВЭНах) ? {только ШТАТНОЕ оборудование}
И чего еще можно настроить ?


на Тауне ставят несколько видов штатных борткомпьютеров, наиболее продвинутые имеют практически тот же диапазон регулировок...
кроме того, имеются сервисные функции, запускаемые нажатием определенных сочетаний клавиш, позволяющие тестировать-калибровать приборную панель и климатконтроль (нарыл на профильном сайте)...не считая простой комбинации поворота ключа, позволяющей провести диагностику движка, акпп, электрики и выдать коды диагностики на экран - их значения расписаны в мануале
imnick 15-11-2013 16:22

quote:
Originally posted by vn44:

подозреваю - прочитав мануал)

В мануале ?????
Настройка компьютера ?

vn44 16-11-2013 12:36

в моем примере с Тауном примерно с одним ЭБУ (плюс-минус разные прошивки) поставлялись разные компы (интерфейсы между водилойй и ЭБУ)...у меня был, хрен знает, что это значит, комп типа EVIC, описание возможностей которого нашел в инете в каком-то мануале...сочетание клавиш-ключей нашел для себя на профильном крайслеровсом форуме...
думаю, тонкие настройки ЭБУ любого авто можно сделать через ноут с программами диагностики и настройrи авто по шине ОБД2 (я все про Таун)...
сергей с.2111 18-11-2013 11:18

Не понял вообще о чём спор.Если у тебя машина сыплется(я к примеру) то тебе пофик будет как у тебя заслонки будут вставать при включении зажигания!Может сравним надёжность минивенов,благо у всех машины с пробегом.
kost1981 19-12-2013 15:39

Ставик появился в Интерпартнере или все еще нет?
quote:
Originally posted by imnick:

imnick



ты на нем оттестдрайвился?
Lisinger 19-12-2013 16:33

Ставик стоит... он огромен )) но задний ряд в 3 кресла, а средний 2, если надо много чего возить то средний нафиг, а задний на середину и получается огромный багажник. а если задний ряд не убирать то складывается он занимая большую часть багажника
imnick 19-12-2013 18:39

quote:
Originally posted by kost1981:
Ставик появился в Интерпартнере или все еще нет?

ты на нем оттестдрайвился?

Да. Покатался в эти выходные. Только по Москве.

Авто огромен. Больше чем Rexton. Посадка водителя очень высокая, даже показалась больше, чем в паджеро. Но большие свесы бамперов джиповость поубавляют. Но это и понятно, производитель позиционирует авто, как минивэн, с внедорожной возможностью. Высота салона приемлемая - полусидя или полустоя пройти можно. Подвеска жесткая. Зато в поворотах не кренится. Разгоняется прилично, хоть и 2 литра. Салон большой, но кресла стоят очень близко к дверям и неудобно двигать - рука не пролазит. Задний диван нельзя отодвинуть до конца назад - нет фиксаторов. Но можно поменять местами 2 и 3 ряд. Т.к. кресла на рельсах, то можно и 2 ряд развернуть (наверно). Кресла НЕ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ.
В повороте на гололеде с одной стороны придавил газ - машина держала заданную траекторию, даже ехав на заднем приводе, тракшэн-контроль отработал хорошо. Пластик и сборка, конечно, не на высоте. Made in Russia. Звук отстойный, но может не успел отрегулировать.
Вот в принципе и все, что успел заметить за 10 минут поездки.

Резюме: Идеальный вариант для тех, кто пересаживается с легковушек, и хочет выбрать авто побольше. Места внутри - вагон, больше, чем в самом большом универсале. До TLC 200 чуток не дотягивает, а вот с Prado почти одинаковый (на глазок).

У кого есть уже минивэн привлечь может только полный привод (Part Time) и высока посадка.

P.S. Для себя сделал вывод - Sienna III AWD


kost1981 19-12-2013 18:53

Ясно спасибо за инфу! Подвеска жесткая - мне не подходит!
kost1981 22-12-2013 16:34

Посмотрел все же Ставик сегодня! Ну что могу сказать:
Салон огромный!!!
Водительское место удобное, но регулировки барашком мне не понравились. Средний ряд - капитаны, но сидеть на нем не удобно по крайней мере мне с ростом 186 см. А вот третий ряд просто супер. Он еще и двигается.
К сожалению плавность хода не получилось проверить так как тест - драйва нет и как сказал менеджер не будет!
А еще менеджер мне не понравился, ну что тут скажешь ИНТЕРПАРТНЕР!
Отношение такое: мол ты че меня спрашиваешь все равно ж не купишь у тебя ж денег нет... Мля а откуда Вы знаете?
Я пришел реально выбрать авто....
gigant 25-12-2013 13:34

так и скажи хочу купить авто реально тогда будут серьезно с тобой работать. а так поглазеть щнаешь скока народу от нефиг делать заходит! а кто посмелее еще и вопросы задают просто так&)
imnick 25-12-2013 21:27

quote:
Originally posted by kost1981:

А еще менеджер мне не понравился, ну что тут скажешь ИНТЕРПАРТНЕР!
Отношение такое: мол ты че меня спрашиваешь все равно ж не купишь у тебя ж денег нет... Мля а откуда Вы знаете?
Я пришел реально выбрать авто....

Это просто ИЖЕВСК.
В Москве обласкали, кофем чаем напоили, прокатился.
Так потом еще 2 раза звонили и вежливо спрашивали "мол, когда вас ждать за покупкой ?"

И такая разница в отношениях во всех сферах.

Иногда задашь обычный вроде вопрос продавцу, а в ответ такая наглость, что чуток в ступор входишь. Но когда вспоминаешь, что ты в ижевске, то все встает на свои места.

В ижевске клиент всегда неправ.
И люди боятся свои права отстаивать или не хотят - мол, один хрен не получится.

kost1981 26-12-2013 08:09

quote:
Originally posted by gigant:

так и скажи хочу купить авто реально тогда будут серьезно с тобой работать. а так поглазеть щнаешь скока народу от нефиг делать заходит! а кто посмелее еще и вопросы задают просто так&)



Вот пример вчерашний: Приехал в Леосмарт на Лесозаводской посмотрел новый ТрэйлБлэйзер попросил прокатиться сказали без проблем... Как потом выяснилось машина была взята одним из директоров.. Там мне принесли извенения за представленные неудобсства и обещали перезвонить как только машина будет на тесте.
Мелочь, а приятно... Хотя а вдруг не перезвонят?
kost1981 26-12-2013 08:14

quote:
Originally posted by imnick:

imnick



Отношение Москвичей к клиенту знаю. Весной ездил еще на Л200 на обслуживание. Так цена вышла с дорогой, проживанием, работой, запчастями в два раза ниже чем у нас, еще бесплатносделали диагностику ходовой и промыли топливную систему. А также дали год гарантии на работы и материалы в случае чего сказали берешь эвакуатор и дуешь к нам все оплатим(к счастью проверить не пришлось). Да и в ремзону не то что пустили, а пригласили и когда все мои приводные ремни и ролики были разрезаны и разбиты при мне я был в шоке... Сказали, чтоб потом не думал что тебе ничего не меняли. Вообще все работы по снятию отработавших свой ресурс проходили при моем присутствии. А когда забирал машину мне все показали и все сверели с накладной!
В общем очень приятное впечатление осталось.
Вот что значит конкуренция!!!
kost1981 27-12-2013 15:05

Позвонили мне вчера из Леосмарта. Сегодня ездил в обед на тест Шеви Блэйзера. Что скажу: По асфальту изед хорошо, плавно. По лежачим полицейским что есть на маршруте теста тоже все замечательно, а вот на мелкой гребенке мне не понравилось. Идут удары. Подвеска не пробивается, но тряска ощущается и достаточно неприятная.
Еще про салон: Пластики дешевые - но мне это как тог фиалетово. Задний ряд хоть во всех тестах и пишут и говорят, что детский - я бы так не сказал я при росте 186 см. и совсем не субтильной комплекции дорогу скажем до Глазова выдержу.
Вредний ряд комфортный места по всем направлениям хватает. Но опять же есть одно но - забираться на второй ряд не удобно - очень узкий проем для ног.
Багажника при разложенном третьем ряде нет почти.
В общем и целом скажу так:
По подвеске:
Вспоминая Шкоду Суперб и Паджеро спорт - мягче чем Паджеро спорт, на уровне с Супербом(мои ощущения и меня если честно это удивило).
По салону - нормальный салон для поездок большой компанией, а если на самый задний ряд посадить людей ростом до 180см то им будет комфортно и в дальнем путешествии.
Пластики конечно АХТУНГ - но мне пофиг.
Барада с шайбой климатконтроля - Ахтунг(на тестдрайвовой машине климат был) в шоуруме стоит машинна с обычным кондиционером - там все намного солиднее.
На шоурумовской машине нет подножек - не удобно залазить в машину - очень высоко... Особенно не удобно на второй ряд сидений.
Ну вот мои впечатления.
SergioX 27-12-2013 15:29

quote:
Шеви Блэйзер

а что там по трансформации салона? Сиденья убираются или складываются?

kost1981 27-12-2013 15:37

Третий ряд скдладывается. Средний тоже. Но из салона не убираются.
При чем третий ряд образует ступеньку и между спинками в сложенном состоянии получаются щели, так что в случае перевозки например мешков с картофаном песочек будет сыпаться на сидушки третьего ряда я думаю.
kost1981 27-12-2013 15:38

quote:
Originally posted by SergioX:

SergioX



Ты что тоже маршрутку свою продавать собрался?
SergioX 27-12-2013 15:41

пока нет. Но что-то на полный привод поглядываю. Хочется все-же минивэн, гранда
kost1981 27-12-2013 15:43

Бери мой! ;-)
kost1981 27-12-2013 19:40

Ух ты чего обнаружил то... Оказывается Шевроле ТрэйлБлэйзер тот же Isuzu MU-X 2014
kost1981 27-12-2013 19:41

https://www.youtube.com/watch?...ayer_detailpage